777 Casino

777 Casino - Сентябрь 2021

Играйте сейчас
6.5/10 Хорошая репутация
  • Считывающее устройство
  • Клуб
  • Покер
  • Скретч-карты
  • Рулетка
  • Лотерея
  • Спорт-Беттинг

Преимущества

  • Лицензия Соединенного Королевства;
  • Уникальный дизайн и дизайн Style;
  • Ежедневное продвижение по службе;
  • Премия "Лучший онлайн Казино" 2015 года;

Недостатки

  • Давно просроченные платежи;
  • Нет Live Chat;
  • Игроки Alготовыми Pпрокладывания в других 888 казино Cannot Claim The New Player Bonus Here;
  • Требования, связанные с исполнением служебных обязанностей, являются сложными и нелогичными;

Детали

Валюты EUR, USD, GBP
Макс Сняталь €30000 Ежемесячно
День Макс Пэйт Пер €7500
Мин. Выход из строя €20
Мин. Депозит €20
Время окупаемости 3 Дней
Начало работы с Из 2015
Владелец Cassava Enterprises Ltd. Casinos
Лицензии UK Gibraltar
Контактное лицо [email protected]

Программное обеспечение

  • NetEnt
  • Playtech
  • IGT
  • NextGen Gaming
  • Dragonfish
  • Evolution Gaming
  • Ash Gaming

Депозит

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Paysafecard
  • Skrill
  • EntroPay
  • PayPal
  • Bank Transfer
  • Trustly
  • GiroPay
  • Wire Transfer
  • Instant Banking
  • EPS
  • MULTIBANCO
  • Visa Debit
  • iDealt
  • AstroPay

Выход из строя

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • EntroPay
  • Maestro
  • PayPal
  • WebMoney
  • iDeal
  • Wire Transfer

Страны с ограниченными возможностями

  • Afghanistan
  • Hong Kong
  • Iraq
  • Israel
  • Turkey
  • United States Of America
  • Indonesia
  • Libya
  • France

Премии

  • 100% До 200 £

    Минимальный Депозит 20 Фунтов Стерлингов, Максимальная Сумма Вывода: £ 500

  • Требования К Установке: 30X Бонус (Ограничения)

    Неподдерживаемые Способы Оплаты: Skrill, Neteller

  • Быстро Бонус Присуждается, Срок Действия Бонуса: 90 Дней

777 Казино - обзор. 777 Casino, дочерняя компания 888 Holdings, расположена на Гибралтаре и стала одной из ведущих мировых платформ благодаря сочетанию многолетнего опыта работы в отрасли и индивидуального видения. Несмотря на то, что казино является новичком в отрасли, 777 использовала многолетний опыт 888 Холдинга для создания мощного предложения настольных игр и онлайн-слотов. Навигация казино 777 чрезвычайно проста.

777 Casino Обзор

777 Casino, дочерняя компания 888 Holdings, расположена на Гибралтаре и стала одной из ведущих мировых платформ благодаря сочетанию многолетнего опыта работы в отрасли и индивидуального видения. Несмотря на то, что казино является новичком в отрасли, 777 использовала многолетний опыт 888 Холдинга для создания мощного предложения настольных игр и онлайн-слотов. Онлайн-казино в 2015 году получило награду iGaming Intelligence за совершенство. Благодаря широкому спектру рекламных предложений, каждый игрок может реально увеличить свой баланс на счете. Для новых игроков ожидается приветственная программа из пяти частей.

Дизайн и UX

Прогулка по казино 777 чрезвычайно проста. Главное меню расположено в верхней части страницы, поэтому вы можете быстро перейти в раздел Акции, Платежи, Игры или VIP. В правом верхнем углу экрана вы найдете ссылки для входа в систему и регистрации аккаунта, а также для смены языка. Сайт имеет три языковых версии: немецкую, английскую и финскую.

Однако самым большим отличием казино от других виртуальных казино является его совершенно уникальная концепция и тема - ностальгический облик, сочетающий в себе современные игры казино со старым Лас-Вегасом. С момента посещения сайта игроки встречаются с очень красочной темой, которая переносит их прямо в Америку 1950-х годов.

Методы депозита

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

В казино 777 можно пополнить счет несколькими удобными способами. Доступны Visa и Mastercard, ecoPayz, iDebit, MuchBetter, PayPal, Neteller, QIWI кошелек, Быстрый перевод, Skrill, Trustly, Webmoney и Wire Transfer. Кроме того, список дополнен дополнительными способами оплаты, но которые не могут быть использованы для вывода средств. Среди них ApplePay, Bitcoin от Skrill, Paysafecard и многие другие.

Надежность и безопасность

Участок принадлежит и управляется Группой 888, которая имеет более чем 20-летний опыт работы в игорном бизнесе. 777 Слот Казино использует новейшую технологию 128-битного SSL шифрования. Это означает, что вы можете быть уверены в том, что вся ваша личная и финансовая информация останется конфиденциальной и не будет доступна третьим лицам. Кроме того, казино сотрудничает с Be GambleAware, организацией, которая поддерживает людей, имеющих проблемы с азартными играми.

Казино также имеет сертификат eCogra, который подтверждает, что на сайте представлены игры, дающие справедливые результаты, права игрока защищены, а сам оператор действует ответственно и законно.

Программное обеспечение и разнообразие игр

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming

777 Казино, безусловно, больше заботится о качестве своих игр, чем о количестве. В казино имеется более 200 предметов, включая слоты и джекпоты, настольные игры и живое казино.

Играя в игры с джекпотом, вы можете добавить миллионы евро в свой кошелек. Прогрессивные джекпоты постоянно растут, а самые крупные призы доступны, например, в Millionaire Genie, Super Slot от Санты, Mega Fortune и Irish Riches.

В число слотов входят как слоты Mega Ways (Rick and Morty, Desperados Wild, Eye of Horus, Extra Chilli, Monopoly или Safari Gold), так и ретро слоты (Super Fire 7s, Fire Joker, Diamond Wild или Double Diamond), а также другие видео слоты, в том числе наиболее популярные (Starburst, Vikings, Ozzy Osbourne) и менее известные.

Категория настольных игр включает 10 наименований рулетки (в том числе американская, европейская, французская, от первого лица, молниеносная рулетка) и 8 наименований блэкджека (мультиручный блэкджек, запит, низкие ставки, супер-тарифы и многое другое).

Мобильные и живые игры

В живом казино вы можете сесть за один из более чем дюжины столов Live Roulette, Live Blackjack, Live Baccarat, Live Poker, Live Games Shows и Elite Lounge.

Мобильное казино тоже не разочаровывает - все изображения, анимация и инструменты навигации хорошо адаптируются к маленьким сенсорным экранам на смартфонах и планшетах под iOS и Android. Доступ к сайту казино можно получить с помощью браузера по умолчанию на вашем устройстве.

Кроме того, независимо от Android или iOS, в Play Store или App Store доступно специальное приложение 777 Casino, которое вы можете скачать бесплатно. Он работает аналогично версии мобильного браузера, но загружается немного быстрее.

Бонусы и акции

Бонусы и бонусы, несомненно, являются самой захватывающей частью любого онлайн-казино. Также казино 777 приготовило много сюрпризов для своих игроков.

Самым интересным бонусом является стандартный приветственный бонус, где вы можете получить бонус на депозит 100% до €200 за регистрацию и внесение первого депозита, введя промокод WELCOME777. Важно отметить, что депозиты, внесенные через Skrill и Neteller, не имеют права на получение бонуса. Кроме того, сумма бонуса должна быть начислена как минимум 30 раз в течение 90 дней.

На момент пополнения счета Вы можете воспользоваться другой приветственной программой, состоящей из 5 этапов. Для его активации нужен бонусный код 1LUCKY7. После внесения первого депозита счет игрока будет пополнен на дополнительные 100 евро. Сюрпризы присуждаются также для следующих четырех вкладов:

  • второй депозит: вы можете получить бонус 30% до €350 с кодом 2LUCKY7,
  • третий депозит: вы можете получить бонус 30% до €350 с кодом 3LUCKY7,
  • четвертый депозит: вы можете получить бонус 30% до €350 с кодом 4LUCKY7,
  • пятый депозит: вы можете получить бонус 30% до €350 с кодом 5LUCKY7.

Важно отметить, что депозиты под номерами 2-5 должны быть начислены 3 раза в течение 7 дней с момента внесения первого депозита на бонусные средства, которые будут переведены на счет игрока и зачислены в течение 72 часов с момента выполнения требований по отыгрыванию депозита.

Другая акция - это возможность получить 77 бесплатных вращений за игры "Джек Пот" и "Нация Стимпанка". Все, что вам нужно сделать, чтобы получить бесплатные спины, это зарегистрироваться в казино и нажать на ссылку подтверждения, отправленную на ваш электронный адрес.

Денежное возмещение

Продолжительность операции снятия зависит от выбранного способа оплаты. В дополнение к стандартному времени, необходимо добавить 1-3 дня, чтобы казино проверило транзакцию. Это время сокращено для всех VIP-игроков.

Вывод средств может быть осуществлен через Visa, Skrill, Neteller, PayPal, ecoPayz, MuchBetter, WebMoney и банковский перевод и быстрый перевод. Дополнительная плата за них не взимается.

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Какие лицензии есть у казино 777?

    Казино может похвастаться лицензиями, выданными Ассоциацией ставок и азартных игр Гибралтара (GBGA) и Игровым управлением Мальты (MGA). Кроме того, услугами казино в Великобритании управляет 888 UK Limited, компания, зарегистрированная на Гибралтаре, которая лицензирована и регулируется Комиссией по азартным играм Великобритании. Лицензии и правовой статус в Польше еще не урегулированы.

  • 2. Как связаться со службой поддержки клиентов?

    Имеется круглосуточный телефонный контакт (на английском и немецком языках) и возможность отправить электронное сообщение по адресу: [email protected]

  • 3. Могу ли я играть в игры казино бесплатно?

    Да, все, что вам нужно сделать, это выбрать режим DEMO игры, наведя курсор мыши на название по вашему выбору.

Наше мнение

В казино
6.5/10 Хорошая репутация

Наш опыт работы с казино "777" был в основном положительным. Ориентация казино на регулярные промо-акции и множество доступных платежных опций делают его чрезвычайно привлекательным для всех типов игроков. Конечно, еще есть место для улучшений (например, отсутствие живого чата и довольно жесткие условия для получения приветственных бонусов), но, тем не менее, мы считаем это казино очень рекомендуемым.

  • Опыт пользователей

    9
  • Oprogramowani

    9
  • Премии и продвижение по службе

    4
  • Методы оплаты

    9
  • Репутация

    6
  • Время окупаемости

    8
  • Обслуживание клиентов

    1

Другие казино

  • 888 Casino

    4.5/10 Средняя репутация

    Bonus No Депозит Eur 88

    Вейджер Требование: X50 (Ограничения)

    • Лицензия Соединенного Королевства;
    • Он действовал в течение 20 лет;
    • Котируются на Лондонской фондовой бирже;
    • Нет Live Chat или Phone;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Bitstarz Casino

    8.5/10 Отличная репутация

    100% До 100 Евро До 180 Бесплатных Спинов (0,1 Евро / Спина)

    Минимальный Депозит: 20 Евро, Максимальная Сумма Для Вывода: Неограничен

    • Отличная Репутация Среди Сторожевых Порталов;
    • Поддержка 24/7 Клиентов;
    • 17 Поставщиков Программного Обеспечения;
    • Особенности Некоторых Игр Betsoft В Плохой Репутации;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Cadoola Casino

    8.4/10 Хорошая репутация

    100% До $ 2000 И До 200 Бесплатных Спинов ($ 0,4 / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 80, Максимальная Сумма Для Вывода: Unlimited, Поддерживаемые Способы Оплаты: Skrill, Neteller

    • 11 Языков;
    • 24 / 7 Live Chat;
    • 22 ПО ВНУТРЕННИМ ВОПРОСАМ;
    • Вейджер Предел € 5, Когда Бонус Активен;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
Играйте сейчас

777 Casino

777 Casino UK - June 2021

Play Now
6.5/10 Doubtful Reputation
  • Slot
  • Club
  • Poker
  • Scratch Cards
  • Roulette
  • Lottery
  • Sports Betting

Advantages

  • uk License;
  • Unique Design And Retro Style;
  • Daily Promotions For Players;
  • 2015 Best Online Casino Award;

Disadvantages

  • Long Payout Times;
  • No Live Chat;
  • Players Already Playing At Other 888 Casinos Cannot Claim The New Player Bonus Here;
  • Wagering Requirements Are Complex And Illogical;

Details

Currencies EUR, USD, GBP
Max Withdrawal €30000 Monthly
Max Payout Per Day €7500
Min. Withdrawal €20
Min. Deposit €20
Payout Time 3 Days
Started Working From From 2015
Owner Cassava Enterprises Ltd. Casinos
License UK Gibraltar
Contact [email protected]

Software

  • NetEnt
  • Playtech
  • IGT
  • NextGen Gaming
  • Dragonfish
  • Evolution Gaming
  • Ash Gaming

Deposit

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Paysafecard
  • Skrill
  • EntroPay
  • PayPal
  • Bank Transfer
  • Trustly
  • GiroPay
  • Wire Transfer
  • Instant Banking
  • EPS
  • MULTIBANCO
  • Visa Debit
  • iDealt
  • AstroPay

Withdrawal

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • EntroPay
  • Maestro
  • PayPal
  • WebMoney
  • iDeal
  • Wire Transfer

Restricted Countries

  • Afghanistan
  • Hong Kong
  • Iraq
  • Israel
  • Turkey
  • United States Of America
  • Indonesia
  • Libya
  • France

Bonuses

  • 100% To 200 £

    Minimum Deposit 20 Gbp, Maximum Withdrawal Amount: £ 500

  • Requirements For The Plant: 30X Bonus (Restrictions Apply)

    Unsupported Payment Methods: Skrill, Neteller

  • Fast Bonus Is Awarded, The Period Of Validity Of The Bonus: 90 Days

777 Casino - review. 777 Casino, a subsidiary of 888 Holdings, is based in Gibraltar and has become one of the world's leading platforms through a combination of long industry experience and individual vision. Despite the casino being a newcomer to the industry, 777 has used 888 Holding's years of experience to create a strong offering of table games and online slots. Navigating 777 Casino is incredibly easy.

777 Casino Review

777 Casino, a subsidiary of 888 Holdings, is based in Gibraltar and has become one of the world's leading platforms through a combination of long industry experience and individual vision. Despite the casino being a newcomer to the industry, 777 has used 888 Holding's years of experience to create a strong offering of table games and online slots. The online casino received the 2015 iGaming Intelligence award for excellence. Thanks to the extensive promotional offer, each player can realistically increase their account balance. For new players, a five-part welcome programme awaits.

Design and UX

Navigating around Casino 777 is extremely easy. The main menu is located at the top of the page, allowing you to quickly navigate to the Promotions, Payments, Games or VIP section. At the top right of the screen are links to log in and register an account, as well as change language. The site has three language versions: German, English and Finnish.

The biggest difference between the casino and other virtual casinos, however, is its completely unique concept and theme - a nostalgic look that combines modern casino games with old Las Vegas. From the moment players visit the site, they are met with a very colourful theme that takes them straight back to 1950s America.

Deposit methods

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

At 777 Casino, deposits can be made using a number of convenient payment methods. Visa and Mastercard, ecoPayz, iDebit, MuchBetter, PayPal, Neteller, QIWI Wallet, Rapid Transfer, Skrill, Trustly, Webmoney and Wire Transfer are available. In addition, more payment methods are added to the list, but which cannot be used to withdraw funds. These include ApplePay, Bitcoin by Skrill, Paysafecard and many others.

Reliability and safety

The site is owned and operated by 888 Group, which has over 20 years of experience in the gambling industry. 777 Slot Casino uses the latest 128-bit SSL encryption technology. This means that you can rest assured that all your personal and financial information will remain private and cannot be accessed by third parties. In addition, the casino partners with Be GambleAware - an organisation that supports people with gambling problems.

The casino is also eCogra certified, which confirms that the site features games that give fair results, player rights are protected and the operator itself acts responsibly and legally.

Software and game variety

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming

777 Casino is definitely more about the quality of its games than the quantity. There are over 200 items available at the casino including slots and jackpots, table games and a live casino.

By playing jackpot games, you can boost your wallet with winnings of millions of euros. Progressive jackpots are constantly growing, with the biggest prizes available in Millionaire Genie, Santa's Super Slot, Mega Fortune and Irish Riches, for example.

The slots include both Mega Ways slots (Rick and Morty, Desperados Wild, Eye of Horus, Extra Chilli, Monopoly or Safari Gold), retro slots (Super Fire 7s, Fire Joker, Diamond Wild or Double Diamond), as well as other video slots, including the most popular (Starburst, Vikings, Ozzy Osbourne) and lesser-known ones.

The table games category includes 10 roulette titles (including American, European, French, First Person, Lightning Roulette), and 8 blackjack titles (Multihand Blackjack, Zappit, Low Rates, Super Rates and more).

Mobile and live gaming

In the live casino you can sit down at one of a dozen Live Roulette, Live Blackjack, Live Baccarat, Live Poker, Live Games Shows and Elite Lounge tables.

The mobile casino doesn't disappoint either - all the images, animations and navigation tools adapt well to the smaller touch screens on iOS and Android smartphones and tablets. The casino site can be accessed using the default browser on your device.

Furthermore, regardless of Android or iOS, there is a dedicated 777 Casino app available in the Play Store or App Store, which can be downloaded for free. It works in a similar way to the mobile browser version, but loads slightly faster.

Bonuses and promotions

Bonuses and bonuses are undoubtedly the most exciting part of any online casino. Also 777 Casino has prepared many surprises for its players.

The most interesting bonus is the standard welcome bonus, where you can receive a deposit bonus of 100% up to €200 for registering and making your first deposit by entering the promo code WELCOME777. Importantly, deposits made via Skrill and Neteller are not eligible for the bonus. Furthermore, the bonus amount must be wagered a minimum of 30 times within 90 days.

At the time of depositing, you can take advantage of another welcome programme, consisting of 5. stages. To activate it, the bonus code 1LUCKY7 is needed. After making the first deposit, the player's account will be replenished with an additional €100. Surprises are also awarded for the next four deposits:

  • second deposit: you can get a 30% bonus up to €350 with the code 2LUCKY7,
  • third deposit: you can get a 30% bonus up to €350 with the code 3LUCKY7,
  • fourth deposit: you can get a 30% bonus up to €350 with the code 4LUCKY7,
  • Fifth deposit: you can get a 30% bonus up to €350 with the code 5LUCKY7.

Importantly, deposits numbered 2-5 must be wagered 3 times within 7 days of making the first deposit for the bonus funds to be released to the player's account and credited within 72 hours of meeting the deposit wagering requirements.

Another promotion is the opportunity to receive 77 free spins for Jack's Pot and Steampunk Nation games. All you have to do to get the free spins is register with the casino and click on the confirmation link sent to your email address.

Cash refund

The duration of a withdrawal transaction depends on the chosen payment method. In addition to the standard time it takes to process a transfer, you should also add 1-3 days for the casino to verify the transaction. This time is reduced for all VIP players.

Withdrawals can be made via Visa, Skrill, Neteller, PayPal, ecoPayz, MuchBetter, WebMoney and Wire Transfer and Rapid Transfer. There is no additional charge for these.

Frequently Asked Questions

  • 1. What licenses does 777 Casino have?

    The casino boasts licenses from The Gibraltar Betting and Gaming Association (GBGA) and the Malta Gaming Authority (MGA). In addition, the casino's UK services are operated by 888 UK Limited, a company registered in Gibraltar, which is licensed and regulated by the Great Britain Gambling Commission.

  • 2. How do I contact customer service?

    There is a 24-hour telephone contact (in English and German) and the possibility to send an e-mail to: [email protected]

  • 3. Can I play casino games for free?

    Yes, all you have to do is select the game's DEMO mode by hovering your mouse over the title of your choice.

Our Opinion

To The Casino
6.2/10 Doubtful Reputation

Our experience with 777 Casino was mostly positive. The casino's focus on regular promotions and plethora of available payment options make it extremely appealing to all kinds of players. Of course, there is still room for improvement (such as the lack of live chat and the rather harsh welcome bonus conditions), but we still consider this casino to be worthy of our recommendation.

  • User Experience

    9
  • Oprogramowani

    9
  • Bonuses And Promotions

    4
  • Payment Methods

    9
  • Reputation

    6
  • Payout Time

    8
  • Customer Service

    1

Other Casinos

  • 888 Casino

    4.5/10 Doubtful Reputation

    Bonus No Deposit Eur 88

    Wager Requirement: X50 (Restrictions Apply)

    • uk License;
    • It Has Been Operating For 20 Years;
    • Listed On The London Stock Exchange;
    • No Live Chat Or Phone;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Bitstarz Casino

    8.5/10 Good Reputation

    100% To 100 Eur To 180 Free Spins (0.1 Eur / Spin)

    Minimum Deposit: 20 Eur, The Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

    • Excellent Reputation Among Watchdog Portals;
    • 24/7 Customer Support;
    • 17 Software Vendors;
    • Features Some Of Betsoft'S Games Of Poor Reputation;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Cadoola Casino

    8.4/10 Good Reputation

    100% To $ 2,000 And Up To 200 Free Spins ($ 0.4 / Spin)

    Minimum Deposit: $ 80, Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Supported Payment Methods: Skrill, Neteller

    • 11 Languages;
    • 24/7 Live Chat;
    • 22 Software Vendors;
    • Wager Limit Of € 5 When The Bonus Is Active;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
Play Now