Barbados Casino - Октябрь 2021

Играйте сейчас
9.5/10 Отличная репутация
  • Считывающее устройство
  • Клуб
  • Покер
  • Скретч-карты
  • Рулетка
  • Лотерея
  • Спорт-Беттинг

Преимущества

  • Мобильный игр вариант;
  • Доступны в мгновенной пьесе;
  • Открытый казино в прямом эфире;

Недостатки

  • Нет живого чата;

Детали

Владелец Aspire Global International Ltd Casinos
website https://www.barbadoscasino.com/
Количество баллов 947
Основано 2017
Лицензии Curacao
Языки Немецкий, Норвежский, Английский, Финский, шведский
RTP Публично проверен
Ручное промывка Недоступен
Партнерская программа Royal Affiliates
Трансфер Лимит 7000 $ в месяц
Банковские переводы 5-7 дней
E-Wallets 24 часа
Кредит / дебет 3-5 дней
Чеки Не предлагается
Игры 811
Контактное лицо E-Mail:[email protected]
Время ожидания 48 часов
Время реагирования n/a
Тип казино HTML5, не требуется вспышка, мобильный / планшет
Условия 18+ Положения и условия Применить - BegambleAware.org

Программное обеспечение

Депозит

Вывод денег

Премии

Предлагаем вам познакомиться с Barbados Casino, порталом, посвященным увлекательным развлечениям онлайн. Делайте выбор из больше чем 811 игр виртуального клуба и обналичивайте свой куш. Это площадка, где вы можете провести время, чтобы привыкнуть и играть в слоты. На веб-сайте показаны востребованные варианты оплаты, и огромное количество автоматов, которые вы сможете попробовать.

Обзор казино Barbados Casino

Помимо всего прочего интернет-сайт может предложить удобное для использования на мобильных устройствах казино, что на 100% удовлетворит вполне логичные запросы игроков. Пользователи имеют возможность крутить барабаны слотов прямиком с Android или iOS устройства, принимать участие в выгодных акциях, и пользоваться платформой, которая старается заслужить доверие.

Данная рецензия позволит вам узнать больше о Barbados Casino. Мы опубликуем для игроков полезные сведения о казино, которое вызывает интерес как у новичков, так и у бывалых пользователей. Данный обзор будет непредвзятым, а оценка – правдивой, с учетом всех положительных моментов, и минусов сайта.

Общая информация

Barbados Casino принадлежит Aspire Global International Ltd Casinos, знаменитой организации в сфере iGaming.

Портал https://www.barbadoscasino.com/ доступен во многих странах, благодаря сублицензии, разрешающей предоставлять услуги в сфере гемблинга, которая выдана Curacao.

Азартные игроки могут насладиться брендом, который очень популярен и доступен на Немецкий, Норвежский, Английский, Финский, шведский.

Сайт, начавший свою работу в 2017, презентует онлайн-игры от именитых разработчиков. Гемблеры могут получить полезный опыт от гемблинга на платформе, где предложены развлечения от таких компаний-разработчиков, как NextGen Gaming, SG Gaming, Play'n GO, NeoGames, Realistic Games, Evolution Gaming, Elk Studios, Nyx Interactive, Microgaming, NetEnt, Amaya (Chartwell). Все пользователи, которые хотят поиграть в автоматы в Barbados Casino должны отвечать требованиям, выдвигаемым ресурсом: 18+ Положения и условия Применить - BegambleAware.org.

Площадка постоянно проходит тест качества предоставляемых услуг. RTP в игровых аппаратах исследуется независимыми компаниями и соответствует требованиям, выданным Curacao. Площадка также поддерживает программуRoyal Affiliates, которая высоко оценивается партнерами казино.

Barbados Casino совместим с HTML5, не требуется вспышка, мобильный / планшет, обеспечивая удобные условия для времяпрепровождения.

Финансовая информация

Для удобства пользователей, Barbados Casino может предоставить большое количество инструментов платежей, хотя некоторые из популярных методов могут отсутствовать:

  • 3-5 дней кредитные и дебетовые карты
  • 24 часа онлайн кошельки
  • 5-7 дней банковские транзакции
  • Не предлагается ваучеры

Ресурс принимает в целом 31 вариантов платежей, которые позволяют молниеносно переводить собственные средства на баланс. Вы сможете приумножить персональный баланс, выбрав определенный из указанных методов платежей: Payr, Bank Wire, Visa, Neteller, UseMyFunds, EcoPayz, Trustly, Ukash, Paysafe Card, Zimpler, Transferencia Bancaria Local, Nordea, Sofortuberweisung, EPS, Bancontact Mister Cash, Siru Mobile, Skrill 1-Tap, FundSend, Boleto, Maestro, Fast Bank Wire, Skrill, ClickandBuy, Ticket Premium, GiroPay, EnterCash, instaDebit, Entropay, POLi, Euteller, MasterCard.

Вы сможете внести оплату любым способом, соблюдая требования Barbados Casino.

Barbados Casino кроме того, предлагает такое число вариантов выплаты денег, которые помогут вам обналичить свой выигрыш комфортным способом: 13 Как правило, термин ожидания для каждой выплаты составляет 48 часов, но чаще всего, чем больше вы играете в игровые автоматы, тем быстрее онлайн казино прорабатывает заявку на вывод выигрыша.

На площадке прописан фиксированный предел вывода средств, распространяющийся на каждодневные, каждонедельные или ежемесячные транзакции по выводу выплат. Участие в VIP-программах и программах лояльности сможет помочь в повышении лимита. Казино Barbados Casino увеличил лимит для финансовых транзакций - 7000 $ в месяц.

Более существенные суммы обычно начисляются несколькими одинаковыми частями, в течение определенного и утвержденного с клиентом периода времени. Barbados Casino предоставляет огромное количество вариантов обналичивания ваших денег. Допустимо ли отменить свою заявку на вывод денег? Эта функция Недоступен в Barbados Casino.

В правилах и условиях онлайн площадки пошагово описан ход реализации денежных операций, клиенты могут выбрать для себя любой из опубликованных вариантов платежей. Используя надежные способы платежей, гемблеры удваивают гарантию того, что выигранные средства будут начислены на их счет без каких-либо форс-мажоров.

Live игры

Чтобы посетители могли хорошо провести некоторое время в Barbados Casino казино предоставляет посетителям огромный ассортимент игр в режиме live. Предложено несколько поставщиков ПО на выбор, например,NextGen Gaming, SG Gaming, Play'n GO, NeoGames, Realistic Games, Evolution Gaming, Elk Studios, Nyx Interactive, Microgaming, NetEnt, Amaya (Chartwell).

Вышеперечисленные компании объединились, для того, чтобы предоставить пользователям возможность скоротать время в онлайн азартном заведении, определенно напоминающем настоящее.

Barbados Casino предлагает пользователям live-игры, где можно поиграть в такие игры как баккара, блэкджек, кости и кено. Помимо того, доступны и другие популярные варианты.

На сайте посетители могут насладиться игрой с живым крупье и подобрать для себя оптимальный размер ставки на кон. Игроки могут делать ставки вне зависимости от денежного капитала и выбрать игру с дилером в соответствии со своими предпочтениями.

Процессом игры администрируется дилером, что делает ход игры интересным и увлекательным. Специальная программа побеспокоится о ваших ставках и позволит сэкономить время, автоматически передвигая фишки.

В Barbados Casino игра с крупье совместима с планшетами и смартфонами. Пользователи могут наслаждаться игрой в режиме настоящего времени с мобильных устройств с программным обеспечением Андроид и iOS.

Слоты

Гемблеры могут подобрать один из более чем 811 автоматов с большими функциональными возможностями. Онлайн казино предлагает различные варианты игровых аппаратов с видео, бонусами, специальными символами, доп. раундами и другими функциями на выбор.

Слоты разработаны на основе платформы HTML5, поэтому игроки могут получить наслаждение от достойного уровня игры, который оценят как опытные игроки, так и новички. На веб-сайте вы обнаружите развлечения с гибкими размерами ставок и интуитивно понятными правилами.

Пользователи могут выбрать между играми на реальные деньги и бесплатными версиями. Barbados Casino помимо всего прочего предлагает набор игр с прогрессивным и фиксированным джекпотом. В процессе игры на реальные деньги игрок получает возможность сорвать большой куш.

Игровые автоматы предлагают гибкий базовый игровой процесс с различной темой, видами игр, особым комплектом функций, множители и многое другое.

Каждый игровой аппарат функционируют по определенным правилам. Barbados Casino обеспечивает клиентов возможностью поиграть в автоматы различных жанров, в том числе и последние разработки и стандартные игровые аппараты. NextGen Gaming, SG Gaming, Play'n GO, NeoGames, Realistic Games, Evolution Gaming, Elk Studios, Nyx Interactive, Microgaming, NetEnt, Amaya (Chartwell) открывает перед клиентами все функциональные возможности игровых аппаратов.

Данное онлайн казино располагает богатым выбором развлечений. Используя фильтры, игрокам удастся упорядочить аппараты по сюжету, сформировать собственный список предпочтений и далее хорошо проводить время, исследуя все доступные аппараты. Средний показатель выплат в слотах составляет Публично проверен.

Гемблинг с мобильного

На данный момент все больше и больше гемблеров выбирают посещение казино с мобильного. Поэтому Barbados Casino гарантирует, что предоставит посетителям возможность играть в подходящие для HTML5 азартные игры с устройств на Андроид и iOS.

Мобильные приложения делают эмоции от игрового процесса максимально яркими. Клиенты казино смогут проводить время за автоматами всегда и независимо от своего местоположения, без ограничений по времени. Мобильное приложение абсолютно понятно для азартных игроков, софтом просто управлять. После клика на определенные клавиши, гемблер перемещается по ассортименту игровых аппаратов, ему открыты все возможности казино.

Кроме того, в автоматы возможно играть непосредственно с веб-браузера, пользуясь теми же возможностями, которые доступны и на компьютере. Более того, посетители имеют возможность заниматься гемблингом даже в пробке и в режиме 24/7, при этом замечательно проводя время.

Другим преимуществом мобильных игр является то обстоятельство, что они имеют максимально понятный пользовательский интерфейс, отображающийся в любом разрешении. Сами слоты созданы в HD-качестве, что гарантирует качественный процесс игры с потрясающей графикой.

Безопасность

Barbados Casino владеет лицензиейCuracao, что автоматически делает его безопасным заведением.

Веб-сайт соответствует стандартам безопасности, включая, помимо прочего, SSL-шифрование, быструю обработку проверок AML и KYC, а также общую надежность.

Помимо прочего, казино предлагает гибкую игровую платформу, которая работает без сбоев, с быстрым решением технических вопросов и фокусируется на углубленном игровом процессе. Гемблеры могут доверять сайту, но в то же время, им не нужно забывать о возможных сложностях.

Это норма, что, во время использования веб-сайта для гемблинга, у гемблеров должна быть возможность решить любые вопросы оперативно или же обсудить следующие разрешения. Игроки могут воспользоваться E-Mail:[email protected] для связи с специалистом заведения. Но, на онлайн-ресурсе нет информации о том, как быстро на запрос даст ответ менеджер службы поддержки.

Как получить бонус

Barbados Casino предоставляет своим пользователям разные способы увеличения дохода от игры. Один из них – принимать участие в выгодных акциях, таких как 100% бонус, до € / $ 200 + 100 дополнительных спинов которые помогут ощутить максимум выгоды от процесса игры.

Наше мнение

В казино
9.5/10 Отличная репутация

Выводы

Barbados Casino – это надежная и безопасная компания в мире гемблинга. Члены клуба откроют для себя такое число доступных игр в игорном клубе: 811. Также у клиентов появится доступ к множеству настроек, разработанных для планшетов и смартфонов, что делает провождение досуга в клубе максимально выгодным.

В заключение, Barbados Casino является авторитетным брендом в сфере онлайн игр благодаря наличию гемблинг-лицензии, заслуженной репутации и хорошего отношения клиентов за длительную работу в сфере.

  • User Experience

    10
  • Software

    10
  • Bonuses And Promotions

    9
  • Payment Methods

    8
  • Reputation

    10
  • Payout Time

    10
  • Customer Service

    10

Другие казино

  • Highroller Casino

    8.6/10 Отличная репутация

    200% до 1000 SEK / NOK + 50 дополнительных спинов на повороте! Северный Skystarburstsecond StrikeBook Of Dead

    • Доступный чат;
    • Подвижный дизайн;
    • Лицензия UKGC;
    • Поставщики программного обеспечения верхнего уровня;
    • Live Chat недоступен 24/7;
    • Несколько страновых ограничений;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Casimpo Casino

    0.0/10 Не играйте

    100% бонус, до £ / $ / € 250 + 50 спинов

    • Доступный чат;
    • Мобильный дружелюбный;
    • Мгновенная игра;
    • Нет живых игр;
    • В настоящее время нет видео покерных игр;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Betzest Casino

    8.3/10 Хорошая репутация

    100% бонус, до $ / € 200

    • Лицензия на азартные игры в Великобритании;
    • Мобильный дружелюбный дизайн;
    • 0-24 съемки снятия;
    • Живой чат;
    • Низкие ограничения снятия;
    • Limited Live Chat Часы 08:00 - 00:00 GMT;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
Играйте сейчас

Barbados Casino - September 2021

Play Now
9.5/10 Excellent reputation
  • Slot
  • Club
  • Poker
  • Scratch Cards
  • Roulette
  • Lottery
  • Sports Betting

Advantages

  • Mobile gaming an option;
  • Available in instant play;
  • Live casino open;

Disadvantages

  • No live chat;

Details

Owner Aspire Global International Ltd Casinos
website https://www.barbadoscasino.com/
Score 947
Founded 2017
Licences Curacao
Languages German, Norwegian, English, Finnish, Swedish
RTP Publicly audited
Manual Flushing Unavailable
Affiliate Program Royal Affiliates
Transfer Limit 7000 $ per month
Bank Transfers 5-7 days
E-Wallets 24 hours
Credit / Debit 3-5 days
Cheques Not offered
Games 811
Contact E-Mail:[email protected]
Pending Time 48 hours
Response Time n/a
Casino Type HTML5, no Flash Required, Mobile/Tablet
Terms 18+ Terms & Conditions Apply - BeGambleAware.org

Software

Deposit

Withdrawal

Bonuses

Find out all there is about Barbados Casino, an iGaming site highlighting remote gaming experience. Select from within 811 casino online games and cash out your winnings. This is a place to try while you are requiring an practical experience in the iGaming. The internet site brings in ordinary payment opportunities and a range of amusements to try out.

Barbados Casino Review

You definitely will find a mobile-friendly online casino that deals with your game playing goal. Players will delight in various offers, have the opportunity to play the game right out via an Android os or iOS gadget, as well as be fond of a platform that tries out to grow trust.

Our analysis will likely serve to help you identify the way to approach Barbados Casino. We introduce you an understanding into a casino that has attracted curiosity from both new as well as expert players, delivering the cold details as well as delivering the good as well as unpleasant areas of every site fairly.

Fundamental Details

Barbados Casino is owned by Aspire Global International Ltd Casinos, a recognizable company in the iGaming arena.

The https://www.barbadoscasino.com/ web site is available via quite territories as a result of the permits to perform pc gaming items released by Curacao.

Game players will definitely have the opportunity to be fond of a brand that stands with its name and is you can find in German, Norwegian, English, Finnish, Swedish.

Created in 2017, the site presents many different components of the iGaming practical experience. Users can take advantage of a platform that is powered by NextGen Gaming, SG Gaming, Play'n GO, NeoGames, Realistic Games, Evolution Gaming, Elk Studios, Nyx Interactive, Microgaming, NetEnt, Amaya (Chartwell). Everybody who really wants to participate in online gaming at Barbados Casino needs to satisfy the conditions created by the company: 18+ Terms & Conditions Apply - BeGambleAware.org.

The casino site is tested to offer anyone with provably proper outcomes. All video game RTPs are vetted by independent companies as well as fall in line with the permissions released by Curacao. The internet casino is likewise a part of the Royal Affiliates program, which is absolutely remarked amongst casino site associates.

Barbados Casino works with HTML5, no Flash Required, Mobile/Tablet, furnishing anyone a secure journey around.

Financial Details

To make the practical experience far more worthwhile, Barbados Casino delivers players with a range of payment choices, yet some of the standard alternatives might be absent:

  • 3-5 days for credit as well as debit cards
  • 24 hours for e-wallets
  • 5-7 days for bank transfers
  • Not offered for checks

The internet casino presents a amount of 31 payment alternatives that enable you to make payments to your bankroll right away. You can surely top up your account by selecting from any of the mentioned payment systems: Payr, Bank Wire, Visa, Neteller, UseMyFunds, EcoPayz, Trustly, Ukash, Paysafe Card, Zimpler, Transferencia Bancaria Local, Nordea, Sofortuberweisung, EPS, Bancontact Mister Cash, Siru Mobile, Skrill 1-Tap, FundSend, Boleto, Maestro, Fast Bank Wire, Skrill, ClickandBuy, Ticket Premium, GiroPay, EnterCash, instaDebit, Entropay, POLi, Euteller, MasterCard.

You can conclude a operation as per every payment way requirements as well as true to the terms and conditions of Barbados Casino.

Barbados Casino additionally places at disposal 13 withdrawal methods to enable you cash out your earnings in a reliable way. There is traditionally 48 hours pending time for every cashout, however commonly, the longer you wager, the more the online casino can expedite the transaction.

There can be a settled the max you can surely withdraw each day, every week, or per month. VIP and also loyalty systems will generally help you to lift this maximum. The Barbados Casino set upped the transfer limit - 7000 $ per month.

Rewards go through different regulations which will mainly be paid in several installments over a pre-agreed period. Barbados Casino deals a number of ideas to cash out your funds. Is manual flushing an option? Manual Flushing, this feature is Unavailable at Barbados Casino.

Each thing is composed properly in the casino's terms and conditions so you will have easy gaining access a tried and tested banking method at your discretion. You can take increased control over your money by requesting a withdrawal by a trusted payment method and enhance the opportunities that your money will certainly lie its way to your financial account without any issues.

Live Games

For a quality journey in Barbados Casino, you definitely will would like to check out the live selection of online casino games available there. There are diverse software suppliers, consistsing of NextGen Gaming, SG Gaming, Play'n GO, NeoGames, Realistic Games, Evolution Gaming, Elk Studios, Nyx Interactive, Microgaming, NetEnt, Amaya (Chartwell).

These providers have definitely come together to provide you along with suitable gameplay that resembles most desired options at an exact casino.

Barbados Casino delivers numerous live online game practices, normally including baccarat, blackjack, craps, and keno, together with auxiliary prominent traditional casino classics.

All players will certainly be able to enjoy a live dealership experience with varying wagering limitations. You can wager no matter what your money is and also select a live dealer game of your liking.

The video games are hosted by real-time dealers which definitely will make the gameplay captivating and fun. Computerized software product will take care of your bets and also allow you to save time on pushing chips around.

The Barbados Casino live dealer journey works together with mobile devices. Game players have the ability to play the game via their Android as well as iOS portable platforms and also enjoy live video games in real-time.

Slot machine games

Pick and choose out of more than 811 slot machines which will definitely supply anyone a detailed gameplay adventure. The casino site introduces diverse video slot options as well as you will have video, bonus buy, mega ways drops and wins, or some other to pick from.

Slot machines are created to be suitable along with HTML5 platforms as well as equip you with a level of practice that is admired by casual and also extra competitive casino players. You will definitely come across games along with flexible betting limitations and also smooth playthrough rules.

Gamers are able to choose real cash distractions as well as demonstration varieties. Barbados Casino will introduces a set of progressive as well as fixed-jackpot online games. Consequently, you might win anything that surpasses your base wagers a hundred-fold in case you are truly on a streak sufficiently.

Video slots use adaptable common gameplay that brings you along with many different themes, game choices, aspects, multipliers, and also a lot more.

Each online game comes with a varied approach to the experience. Barbados Casino check that its slot video games reach the full range of styles, containing popular and traditional video game titles. NextGen Gaming, SG Gaming, Play'n GO, NeoGames, Realistic Games, Evolution Gaming, Elk Studios, Nyx Interactive, Microgaming, NetEnt, Amaya (Chartwell) brings you with a extensive video slot practical experience.

If you are searching worth your while video games options, then this brand will deliver you along with all the games you can handle. Filter simply by your preferable theme, add to a checklist of favorites, and also generally have a great time discovering all available video slots. Not least, all slot machine payments are normally Publicly audited.

Mobile Video games

The most suitable possible practical experience nowadays is focused on mobile solutions. That is explanation why Barbados Casino ensure to serve you along with HTML5-optimized online games that will definitely make it simple for you to play from Android os as well as iphone.

Mobile phone adds another level of depth to your skill. You can surely play the game from just about anywhere as well as never really feel limited in time or territory. Mobile platforms are purposed to be intuitive. You can click and also surf through diverse video games easy.

Another advantage of mobile online games is that they have an perceptive graphical user interface that works on any resolution. The titles themselves can be found in HD top quality so you have the ability to get your hands on aesthetically attractive casino games.

Safety

Barbados Casino holds licence by Curacao, which makes it immediately a safe-to choose-brand.

The web page is committed to maintaining safety specifications, covering but not restricted to SSL encryption, speedy processing of AML and also KYC verifications, and a reliable complete experience.

Moreover, the online casino provides a versatile pc gaming site that eliminates technical flaws as well as focuses on extensive gameplay. You can rely on an agile video gaming platform, but watch for potential difficulties.

That is basic as well as you may need to have the chance to repair any probable trouble on the spot as well as discuss about further options. You can use E-Mail:[email protected] to get in touch. But there is no information concerning customer support action time.

Claim a Bonus

Barbados Casino aims to give you with divers methods to enhance your earnings. Among those is by using dedicated offers like 100% bonus, up to €/$ 200 + 100 Extra Spins developed to push you go ahead your gameplay a slightly even further.

Our Opinion

To The Casino
9.5/10 Excellent reputation

Our Verdicts

Barbados Casino is a reputable and also trustworthy partner to the iGaming world. Gamers are going to take a look at 811 internet casino games easily provided. You are going to have access to various superior mobile choices all of which will make your stay with the casino site doubly worth it.

Finally, Barbados Casino is a leader in the iGaming market courtesy of extensive licensing, established reputation, and also trust established throughout the years with community members.

  • User Experience

    10
  • Software

    10
  • Bonuses And Promotions

    9
  • Payment Methods

    8
  • Reputation

    10
  • Payout Time

    10
  • Customer Service

    10

Other Casinos

  • Highroller Casino

    8.6/10 Great reputation

    200% up to 1000 SEK/NOK + 50 Extra Spins on Turn It Up!Northern SkyStarburstSecond StrikeBook of Dead

    • Live chat available;
    • Mobile-friendly design;
    • UKGC licence;
    • Top-tier software providers;
    • Live Chat not available 24/7;
    • Several country restrictions;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Casimpo Casino

    0.0/10 Do not play

    100% bonus, up to £/$/€ 250 + 50 Spins

    • Live Chat available;
    • Mobile Friendly;
    • Instant-Play;
    • No live games;
    • Currently no video poker games;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Betzest Casino

    8.3/10 Good reputation

    100% bonus, up to $/€ 200

    • UK Gambling License;
    • Mobile friendly design;
    • 0-24 withdrawal timeframe;
    • Live chat;
    • Low withdrawal limits;
    • Limited live chat hours 08:00 - 00:00 GMT;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
Play Now