Betchan Casino

Betchan Casino - Сентябрь 2021

Играйте сейчас
9.4/10 Отличная репутация
  • Считывающее устройство
  • Клуб
  • Покер
  • Скретч-карты
  • Рулетка
  • Лотерея
  • Спорт-Беттинг

Преимущества

  • Много Игр;
  • Многие Авторитетные Разработчики;
  • Круглосуточное обслуживание клиентов;
  • Супер Быстрые Выплаты;
  • Полная Совместимость С Мобильными Устройствами;

Недостатки

  • Wr Слишком Высоки;
  • Отсутствие телефонной поддержки;

Детали

Валюты EUR, USD, AUD, GBP, CAD, NOK, PLN, SEK, BTC, RUB
Время окупаемости 1 День
Макс Сняталь €25000 Ежемесячно
Начало работы с Из 2015
День Макс Пэйт Пер €4000
Владелец SoftSwiss N.V. Casinos
Мин. Выход из строя €20
Лицензии Curacao
Мин. Депозит €20
Контактное лицо [email protected]

Программное обеспечение

  • NetEnt
  • Microgaming
  • iSoftBet
  • Quickspin
  • Amatic
  • Habanero
  • NextGen Gaming
  • Thunderkick
  • Evolution Gaming
  • Genesis Gaming
  • Ezugi
  • gameart
  • 2by2 Gaming

Депозит

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Paysafecard
  • Maestro
  • bitcoin
  • Sofort
  • Trustly
  • QIWI

Выход из строя

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Paysafecard
  • Maestro
  • bitcoin
  • Sofort
  • Trustly
  • QIWI
  • Bank Transfer

Страны с ограниченными возможностями

  • Afghanistan
  • Albania
  • Angola
  • Bulgaria
  • Cambodia
  • Czech Republic
  • Estonia
  • Guyana
  • Hong Kong
  • Iraq
  • Israel
  • Latvia
  • Mexico
  • Pakistan
  • Portugal
  • Romania
  • Spain
  • United States Of America
  • Singapore
  • Denmark
  • Australia
  • South-korea
  • Lithuania
  • Ukraine

Премии

  • 100% До 500 $ И 30 Бесплатных Спинов (0,4 $ / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 100 Максимальная Сумма Вывода: Неограниченный

  • Вейджер Требование: 40X Бонус (Ограничения)

    Максимальная Скорость: $ 20

  • Быстро Бонус Присуждается, Срок Действия Бонуса: 30 Дней

    Свободный Раскручивается До 30 Спинов В Огне & Steel, $ 0,4 На Спин (Общая Стоимость: $ 12)

  • Условия Бесплатных Вращений: Turn X50

Обзор казино "Betchan". Онлайн казино Betchan принадлежит к международной группе DIREX N. Betchan предлагает своим игрокам множество различных способов ввода и вывода денег. Нет сомнений в том, что играть на Betchan совершенно безопасно.

Betchan Casino Обзор

Онлайн казино Betchan принадлежит международной группе DIREX N.V.. Казино, которые имеют необходимую лицензию для ведения этого вида бизнеса. Она была предоставлена соответствующими властями Кюрасао в 2015 году. С тех пор сервис постоянно развивается и шаг за шагом завоевывает признание среди многих игроков по всему миру. Лицензии и правовой статус в Польше пока не определены, но можно предположить, что услуга придет и в нашу страну.

Дизайн и UX

Сайт очень четкий, читабельный и функциональный. Нет ненужных графических элементов, только самые необходимые. Поэтому и новички, и продвинутые игроки найдут здесь свой путь. Самое главное, что весь сервис доступен на русском языке. Кроме того, существуют версии на английском, немецком, русском, норвежском, финском, португальском, испанском и новозеландском языках.

Игроки имеют в своем распоряжении множество различных видов игр, которые удовлетворят всех желающих. Предложение регулярно продлевается, поэтому ни один пользователь не будет жаловаться на скуку. Следует отметить, однако, что пользоваться сайтом могут только игроки, достигшие совершеннолетия из стран, где онлайн-азартные игры разрешены законом. Для того, чтобы начать свое приключение с этим онлайн казино и получать бесплатные спины, вам необходимо зарегистрироваться. Это очень просто и не должно занять более 2 минут.

Методы депозита

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

Betchan предлагает своим игрокам множество различных способов ввода и вывода денег. Их наличие зависит от выбранной вами валюты. Если Вы выберете русский рубль в качестве выбранной валюты, Вы можете использовать такие варианты депозита, как русский рубль:

  • кредитная карта: Visa, Maestro, MasterCard.
  • Надеюсь,
  • Неосерф
  • ecoPayz.

В случае, если выбранной валютой является евро, мы дополнительно сможем использовать: Быстрый перевод, эко-ваучер и WebMoney. Независимо от того, какой метод оплаты мы выберем, услуга не будет взимать с нас никаких дополнительных сборов. Однако минимальная и максимальная суммы установлены. Самый низкий депозит в злотых можно внести через Неосурф и он составляет 45 злотых. С другой стороны, самый высокий депозит, составляющий 20000 злотых, можно получить, выбрав ecoPayz. Если вы выберете евро в качестве валюты, то минимальный депозит составит 20 евро, а максимальный - 10 000 евро. Все депозиты зачисляются на наш счет мгновенно, так что вы можете начать играть сразу же.

Надежность и безопасность

Нет сомнений в том, что играть на Betchan совершенно безопасно. Это одно из самых известных онлайн-казино в мире, которому уже доверяют сотни тысяч игроков. На сайте используется только программное обеспечение, предоставляемое надежными производителями. Благодаря этому вы можете быть уверены, что все было должным образом протестировано и абсолютно надежно.

Кроме того, сайт использует технологию SSL, которая эффективно шифрует все данные, передаваемые между серверами казино и компьютерами или телефонами пользователей. Безопасность данного решения подтверждена сертификатом, выданным компанией Comodo, которая является экспертом в области безопасности программного обеспечения.

Все платежи, сделанные на сайте, также обрабатываются надежными партнерами. Благодаря этому каждый игрок может быть абсолютно уверен в том, что как его личные данные, так и внесенные на депозит средства находятся в полной безопасности и не попадут в чужие руки.

Каждый игрок также должен знать, что игры казино не гарантируют 100% выигрыш и можно потерять часть денег, внесенных на депозит. Бетчан придает большое значение ответственной игре. Существует функция персональных лимитов, где вы можете установить лимиты на депозиты, потери, оборот и время, проведенное на сайте. Также возможно временно приостановить действие счета на: неделю, месяц, 3 месяца или полгода. По истечении этого времени он будет автоматически реактивирован.

Если у вас возникнут вопросы или проблемы, вы можете воспользоваться преимуществами отличного обслуживания клиентов. Она доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Самый простой способ связаться с ними - через Live Chat, доступный на сайте. Помимо живого чата, есть также возможность связаться с ними по электронной почте. Консультанты с удовольствием отвечают на наши вопросы и всегда стараются решить всевозможные проблемы.

Программное обеспечение и разнообразие игр

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming

Это казино предлагает игры, предоставляемые наиболее авторитетными производителями, например: NetEnt, Microgaming, Genesis Gaming или iSoftBet. Именно поэтому игроки Betchan могут быть уверены, что они получают продукцию высочайшего качества. Все они были разделены на специальные категории. Чтобы вы могли легко найти то, что ищете. Кроме того, они могут быть отсортированы по производителю, популярности или времени добавления на сайт.

Среди наиболее популярных - традиционные игры, доступные во многих авторитетных онлайн-казино, а именно: слоты, рулетка и блэкджек. Доминируют все виды слотов, где можно получить бесплатные спины, среди которых есть такие культовые позиции, как: Book of Dead, Fruit Shop, Gonzo's Quest, Starburst или Twin Spin. Систематически добавляются новые функции, что делает выбор еще больше и игра быстро не становится скучной. Каждая продукция отличается удивительной графикой, что делает всю игру еще более привлекательной.

Здесь также найдутся любители рулетки и блэкджека. Вы можете выбрать один из нескольких типов этих популярных игр казино. Они отличаются, главным образом, минимальной и максимальной ставкой, которая может быть сделана на данную ставку. Перед тем, как вы решите играть на реальные деньги, вы можете протестировать каждую позицию в бесплатной игре. Это очень хороший вариант для всех новичков, которые еще не полностью знакомы со всеми правилами игры.

Мобильные и живые игры

Одной из самых больших достопримечательностей, предлагаемых Betchan, является возможность играть в живые игры казино с настоящими дилерами. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с компанией Evolution Gaming, которая является абсолютным лидером в этой отрасли. Компания разработала программное обеспечение и студию в Латвии, где проходит игра. Игроки имеют доступ к игре через несколько камер и дополнительно имеют возможность связаться с дилерами через чат, доступный на сайте.

Вы можете выбрать из более чем дюжины игр, таких как рулетка, блэкджек и баккара. Так что вам не придется покидать свой дом, чтобы иметь возможность попробовать игру в настоящем казино. Здесь у нас также есть возможность бесплатно протестировать каждую игру. Вы также можете смотреть игру, не делая никаких ставок.

Большим преимуществом живого казино является то, что все игры здесь проводятся 24 часа в сутки. Так что неважно, в какое время дня или ночи, всегда есть возможность приумножить свой капитал. Вы можете сделать это из любой точки мира - все, что вам нужно, это телефон или компьютер и доступ в Интернет.

Мобильное приложение онлайн казино в настоящее время является очень важным фактором, на который все больше и больше игроков обращают внимание. Это происходит потому, что люди все чаще используют смартфоны или планшеты. Бетчан ничем не отличается. Хотя в распоряжении пользователей нет специального приложения, они могут использовать сервис на всех популярных мобильных устройствах.

Имея iPhone или Android смартфон, мы с легкостью можем играть во все игры, доступные в казино, с бесплатными вращениями. Все, что вам нужно сделать, это зайти на сайт и войти в свой аккаунт. Все настроено так, чтобы играть на экране телефона было как можно веселее. Внешний вид сайта и его функциональность ничем не отличается от версии, доступной для компьютера. Вы также можете зарегистрировать свой счет здесь и совершать любые платежи, связанные с пополнением или снятием средств.

В мобильной версии также доступно казино в режиме реального времени. Здесь все очень хорошо интегрировано, поэтому сама игра предоставляет много удивительных впечатлений. Особенно, когда вы можете сделать это, например, лежа на пляже, выпивая. Не исключено, что в скором времени Betchan предоставит своим игрокам мобильное приложение, которое еще больше упростит пользование услугой, но пока это не является необходимым элементом.

Бонусы и акции

Для того, чтобы создать аккаунт на сайте, необходимо сначала перейти на главную страницу сайта и нажать на вкладку "Регистрация". Затем вас попросят ввести адрес электронной почты и установить пароль, который должен состоять не менее чем из 8 символов. Затем вы должны предоставить свои личные данные, такие как: имя и фамилия, дата рождения и адрес. В самом конце Вам необходимо будет выбрать валюту и принять необходимые согласования.

Если все пройдет хорошо, вы получите электронное письмо с просьбой подтвердить вашу регистрацию. После нажатия соответствующей кнопки Ваш аккаунт будет активирован. Кроме того, вы будете проинформированы о том, что после внесения первого депозита вы получите специальный приветственный пакет от Betchan. В настоящее время он состоит из 5 пунктов:

  • 100% на первый депозит до £500 + 30 бесплатных спинов на слоте Fir & Steel
  • 50% на второй депозит до £500 + 30 бесплатных спинов на слоте "Месть Ладьи".
  • 50% на третий депозит до 500 фунтов + 30 бесплатных спинов в слоте "Золотая сова Афины".
  • 50% на четвертый депозит до £500 + 30 бесплатных спинов на слоте Ogre Empire.
  • 50% бонус на депозит, вносимый каждый понедельник, до £500 + 30 бесплатных спинов на слоте Angler!

Кроме того, каждый зарегистрированный пользователь может принять участие в регулярно организуемых турнирах, где можно выиграть много привлекательных призов. Любая присужденная премия должна быть выплачена 40 раз, прежде чем ее можно будет отозвать, и это должно быть сделано в течение 30 дней, иначе срок ее действия истечет. Важно также отметить, что средства игрока используются в первую очередь, а средства промо-акции - в последнюю очередь. При активном бонусе максимальная ставка для данной ставки составляет 20 злотых или эквивалент в зависимости от выбранной валюты.

Возврат и наличность

Если это приносит прибыль, и мы хотим забрать накопленные средства, имеющиеся в нашем распоряжении, теми же методами, что и для внесения депозита. Их доступность и минимальная и максимальная сумма также зависят от выбранной валюты. Поэтому лучше всего войти в свой аккаунт, зайти на вкладку "Баланс" и нажать на кнопку "Вывод средств". Большинство снятий средств обрабатываются немедленно, однако в некоторых случаях этот период может занять 1-3 дня.

Часто задаваемые вопросы

  • 1. существует ли в казино акция бездепозитных спинов?

    Извините, но нет, Бетчан не предлагает бездепозитные вращения. Тем не менее, мы можем воспользоваться приветственным предложением, в соответствии с которым при внесении последующих депозитов, участвующих в акции, Казино назначит бесплатные вращения Betchan на определенные слоты.

  • 2. Подходит ли казино для мобильных устройств?

    Конечно, можешь! Вы можете использовать казино на любом мобильном устройстве, подключенном к Интернету. В казино нет специального мобильного приложения, но сайт на 100% реагирует и автоматически подстраивается под устройство, которое вы используете.

  • 3. есть ли в казино русская версия?

    Да, Бетчан предназначен для русского футболиста и имеет все, что нужно игрокам из нашей страны. Включая переведенный веб-сайт, русскую службу поддержки клиентов и возможность делать депозиты и снимать средства.

  • 4. У казино есть живое казино?

    Да, на сайте есть живое казино, которое поддерживается разработчиком Evolution Gaming, мировым лидером, когда дело доходит до таких решений. Благодаря режиму live каждый игрок может почувствовать себя в настоящем казино и испытать эмоции, которые обычно доступны только в наземных казино.

  • 5. Сколько времени занимает снятие денег из казино?

    Время вывода зависит от выбранного метода. Некоторые варианты гарантируют почти мгновенную выплату. Другие, такие как банковские переводы, могут занять до 5 рабочих дней. Чтобы узнать все подробности, рекомендуем вам посетить сайт казино, где вы найдете всю информацию.

  • 6. Какие бонусы предлагает казино 'Betchan'?

    На сайте есть ряд бонусов, в том числе приветственное предложение, которое даст вам первый, второй, третий и четвертый депозитный бонус. Существуют также бонусы на перезагрузку, возврат наличности и еженедельные бонусы. Мы приглашаем вас посетить Betchan Casino и ознакомиться с последними промо- и бонусными предложениями.

Наше мнение

В казино
9.4/10 Отличная репутация

Betchan с каждым годом набирает все большую популярность среди любителей всевозможных игр казино. Он постоянно адаптируется как к рынку, так и к предпочтениям пользователей. Игроки могут рассчитывать на множество новых возможностей, которые делают выбор игр очень богатым. Кроме того, опция "живое казино" делает казино Betchan доступным всем, что вам нужно для развлечения. Все игры, доступные здесь, созданы авторитетными компаниями, поэтому они имеют действительно высокий уровень, и многие из них предлагают бесплатные вращения.

Очень хорошее впечатление производит сайт, который очень понятен и интуитивно понятен. Она содержит только самые необходимые элементы, благодаря которым движение - это детская игра. Сайт доступен на русском языке, поэтому нет необходимости использовать какой-либо перевод.

Существует множество способов оплаты, которые позволяют мгновенно вносить деньги на депозит. Таким образом, вам не придется тратить время в ожидании поступления средств, но вы можете начать играть прямо сейчас. Кроме того, его поощряют многочисленные бонусы, которые заставляют капитал играть с самого начала значительно увеличивается.

С чистой совестью мы можем порекомендовать Бетчан каждому игроку. Однако необходимо учитывать тот факт, что здесь никто не может гарантировать высокий выигрыш. Поэтому Вам следует учитывать возможность потери части или всех внесенных Вами средств. Поэтому вы должны играть чрезвычайно ответственно и использовать только те средства, которые вам не придется терять. К игре в онлайн-казино следует относиться в первую очередь как к способу хорошо провести время, а не как к способу разбогатеть.

  • Опыт пользователей

    7
  • Программное обеспечение

    10
  • Премии и продвижение по службе

    6
  • Методы оплаты

    9
  • Репутация

    7
  • Время окупаемости

    10
  • Обслуживание клиентов

    7

Другие казино

  • Vulkan Vegas Casino

    7.7/10 Хорошая репутация

    100% До $ 1200 И 25 Бесплатных Вращений ($ 1 / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 40 Максимальная Сумма Вывода: Неограниченный

    • Временные Рамки 0-24 Выплаты;
    • Дружелюбные для мобильных устройств;
    • Поставщики Верхнего Уровня Программного Обеспечения;
    • Нет Бесплатный Номер;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Betsson

    8.5/10 Отличная репутация

    100% До $ 500

    Минимальный Депозит: $ 40 Максимальная Сумма Вывода: Неограниченный

    • Лицензия от Великобритании и Мальты;
    • Более 17 лет опыта;
    • Публично присвоен статус Надака Стокгольма: Betsson B;
    • Более 30 стран не являются взаимозаменяемыми для "Добро Бонус", включая Соединенное Королевство;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • bwin Casino

    7.3/10 Хорошая репутация

    100% До 200 Eur

    Минимальный Депозит: 10 Eur, Максимальная Сумма Для Вывода: Неограничен

    • Лицензия Соединенного Королевства по азартным играм;
    • Испытаны и утверждены компанией "E-Cogra" и "Итек Лабс";
    • Широкий диапазон банковских услуг;
    • Поддержка клиентов не доступна 24 часа в день, 7 дней в неделю;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
Играйте сейчас

Betchan Casino

Betchan Casino UK - June 2021

Play Now
7.4/10 Doubtful Reputation
  • Slot
  • Club
  • Poker
  • Scratch Cards
  • Roulette
  • Lottery
  • Sports Betting

Advantages

  • Lots Of Games;
  • Many Reputable Developers;
  • 24/7 Customer Service;
  • Super Fast Payouts;
  • Full Compatibility With Mobile Devices;

Disadvantages

  • Wr Are Too High;
  • No Telephone Support;

Details

Currencies EUR, USD, AUD, GBP, CAD, NOK, PLN, SEK, BTC, RUB
Payout Time 1 Day
Max Withdrawal €25000 Monthly
Started Working From From 2015
Max Payout Per Day €4000
Owner SoftSwiss N.V. Casinos
Min. Withdrawal €20
License Curacao
Min. Deposit €20
Contact [email protected]com

Software

  • NetEnt
  • Microgaming
  • iSoftBet
  • Quickspin
  • Amatic
  • Habanero
  • NextGen Gaming
  • Thunderkick
  • Evolution Gaming
  • Genesis Gaming
  • Ezugi
  • gameart
  • 2by2 Gaming

Deposit

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Paysafecard
  • Maestro
  • bitcoin
  • Sofort
  • Trustly
  • QIWI

Withdrawal

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Paysafecard
  • Maestro
  • bitcoin
  • Sofort
  • Trustly
  • QIWI
  • Bank Transfer

Restricted Countries

  • Afghanistan
  • Albania
  • Angola
  • Bulgaria
  • Cambodia
  • Czech Republic
  • Estonia
  • Guyana
  • Hong Kong
  • Iraq
  • Israel
  • Latvia
  • Mexico
  • Pakistan
  • Portugal
  • Romania
  • Spain
  • United States Of America
  • Singapore
  • Denmark
  • Australia
  • South-korea
  • Lithuania
  • Ukraine

Bonuses

  • 100% To 500 $ And 30 Free Spins (0.4 $ / Spin)

    Minimum Deposit: $ 100 Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

  • Wager Requirement: 40X Bonus (Restrictions Apply)

    The Maximum Rate: $ 20

  • Fast Bonus Is Awarded, The Period Of Validity Of The Bonus: 30 Days

    Free Spins Up To 30 Spins In Fire & Steel, $ 0.4 Per Spin (Total Value: $ 12)

  • Conditions Of Free Spins: Turn X50

Betchan casino review. Betchan online casino belongs to the international DIREX N group. Betchan offers its players many different methods for depositing and withdrawing money. There is no doubt that playing at Betchan is completely safe.

Betchan Casino Review

etchan online casino belongs to the international group DIREX N.V. Casinos, which holds the necessary licence needed to operate this type of business. It was granted by the relevant authorities in Curacao in 2015. Since then, the service has been constantly developing and step by step gaining recognition among many players around the world. Licenses and legal status in UK is not yet determined, but it can be assumed that the service will also come to our country.

Design and UX

The website is very clear, readable and functional. There are not many unnecessary graphic elements, only the most necessary ones. That is why both beginners and advanced players will find their way here. What is most important, the whole service is available in British. Additionally, versions in English, German, Russian, Norwegian, Finnish, Portuguese, Spanish and New Zealand are also available.

Players have a lot of different types of games at their disposal here, which will satisfy everyone. The offer is regularly extended, so no user will complain of boredom. It should be noted, however, that the site may only be used by players of legal age from countries where online gambling is legal. In order to start your adventure with this online casino and receive free spins, you need to register. It is very simple and should not take more than 2 minutes.

Deposit methods

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

Betchan offers its players many different methods for depositing and withdrawing money. Their availability depends on the currency you have chosen. If you choose British Pound as your chosen currency, you can use deposit options such as:

  • credit card: Visa, Maestro, MasterCard
  • Trustly,
  • Neosurf
  • ecoPayz.

In case the chosen currency is the euro, we will additionally be able to use: Rapid Transfer, ecoVoucher and WebMoney. Regardless of which payment method we choose, the service will not charge us any additional fee. However, minimum and maximum amounts are set. The lowest possible deposit in £ can be made through Neosurf and it is 45 £. On the other hand, the highest deposit, amounting to 20000 £, is possible when choosing ecoPayz. In case the currency you choose is Euro, then the minimum deposit is 20 EUR and the highest is 10,000 EUR. All deposits are credited to our account instantly, so you can start playing right away.

Reliability and safety

There is no doubt that playing at Betchan is completely safe. It is one of the most well-known online casinos in the world, which is already trusted by hundreds of thousands of players. The site uses only software provided by proven manufacturers. This way you can be sure that everything has been properly tested and is completely reliable.

In addition, the site uses SSL technology, which effectively encrypts all data transmitted between the casino servers and users' computers or phones. The security of this solution is confirmed by a certificate issued by Comodo, which is an expert in software security.

All payments made on the site are also processed by reliable partners. This means that every player can be absolutely sure that both their personal data and deposited funds are completely safe and will not fall into the wrong hands.

Every player must also be aware that casino games do not guarantee 100% winnings and it is possible to lose some of the money deposited. Betchan places a very high value on responsible gaming. Among other things, there is a Personal Limits feature where you can set limits on deposits, losses, turnover or time spent on the site. It is also possible to temporarily suspend your account for: a week, a month, 3 months or six months. After this time it will be automatically reactivated.

If you have any questions or problems, you can take advantage of the excellent customer service. She is available 24 hours a day, 7 days a week. The easiest way to contact her is through the Live Chat available on the website. In addition to Live Chat, there is also an option to contact them by email. The consultants are very happy to answer our questions and always try to get all kinds of problems solved.

Software and game variety

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming

This casino offers games provided by the most reputable manufacturers such as: NetEnt, Microgaming, Genesis Gaming or iSoftBet. Therefore, Betchan players can be sure that they receive products of the highest quality. All of them have been divided into special categories. So that you can easily find what you are looking for. Additionally, they can be sorted by manufacturer, popularity or time of adding to the site.

Among the most popular are the traditional games available at many reputable online casinos, i.e. slots, roulette and blackjack.Dominant here are all kinds of slot machines where you can get free spins, among which there are such cult items as Book of Dead, Fruit Shop, Gonzo's Quest, Starburst or Twin Spin. New additions are systematically added, which makes the choice even greater and the game does not get boring quickly. Each production is distinguished by amazing graphics, which makes the whole game even more attractive.

Lovers of roulette and blackjack will also find themselves at home here. You can choose from more than a dozen types of these popular casino games. They differ, above all, in the minimum and maximum stakes that can be placed on a given bet. Before you decide to play for real money, it is possible to test each position in a free game. This is a very good option for all beginners who are not yet fully acquainted with all the rules of the game.

Mobile and live gaming

One of the biggest attractions offered by Betchan is the possibility to play live casino games with real dealers. This is possible thanks to the cooperation with Evolution Gaming, the absolute leader in this industry. The company has developed the software and the studio in Latvia where the game takes place. Players have access to the game via multiple cameras and also have the option to contact the dealers via a chat feature available on the website.

You can choose from over a dozen games, such as roulette, blackjack and baccarat. So you do not have to leave your home to be able to taste a game in a real casino. Here we also have the opportunity to test each game for free. You can also watch the game without having to place any bets.

The great advantage of a live casino is that all games here run 24 hours a day. So regardless of the time of day or night, there is always an option to multiply your capital. You can do this from anywhere in the world - all you need is a phone or computer and access to the internet.

The mobile application of an online casino is now a very important factor that more and more players are paying attention to. This is because people are increasingly using smartphones or tablets. Betchan is no different. Although users do not have a dedicated app here, they can still enjoy the service on all popular mobile devices.

By owning an iPhone or Android smartphone, we can easily play all the games available at the casino with free spins. To do this, all you need to do is go to the website and log into your account. Everything is tailored to make playing on your phone screen as enjoyable as possible. The appearance of the site and its functionality does not differ from the version available for the computer. You can also register an account here and make any payments related to deposits or withdrawals.

A live casino is also available in the mobile version. Everything is very well integrated here, so the game itself provides many amazing experiences. Especially when you can do it, for example, lying on the beach, sipping a drink. Perhaps soon Betchan will also provide its players with a mobile application, which will make the use of the service even easier, but at the moment it is not an essential element.

Bonuses and promotions

To create an account on the website, you must first go to the website's home page and click on the "Registration" tab. Then you will be asked to enter your e-mail address and set a password, which must be at least 8 characters long. You will then need to provide your personal details such as name, date of birth and address. Finally, you will be asked to select a currency and accept any necessary consents.

If everything goes well, you will receive an e-mail asking you to confirm your registration. After clicking the appropriate button, your account will be activated. Additionally, you will be informed that after making your first deposit you will receive a special welcome package from Betchan. This currently consists of 5 items:

  • 100% on first deposit up to £500 + 30 free spins on Fir & Steel slot
  • 50% on second deposit up to £500 + 30 free spins on Rook's Revenge slot
  • 50% on your third deposit up to £500 + 30 free spins on The Golden Owl of Athena slot
  • 50% on fourth deposit up to £500 + 30 free spins on Ogre Empire slot
  • 50% bonus on deposits made every Monday up to £500 + 30 free spins on The Angler slot!

In addition, every registered user can take part in regularly organised tournaments where many attractive prizes can be won. Any bonus awarded must be wagered 40 times before it can be withdrawn and this must be done within 30 days or it will expire. It is also important to note that the player's funds are used first and the promotional funds are used last. When the bonus is active, the maximum stake for a given bet is £ 20 or the equivalent depending on the chosen currency.

Return and cash

If it brings profits and we want to withdraw the accumulated funds, the same methods are available as for making a deposit. Their availability and minimum and maximum amount also depend on the chosen currency. Therefore, it is best to log into your account, enter the "Balance" tab and click on "Withdrawal". Most withdrawals are processed immediately, but in some cases the period may be 1-3 days.

Frequently Asked Questions

  • 1. Is there a no deposit free spins promotion available at the casino?

    Sorry, but no, Betchan does not offer no deposit free spins. However, we can take advantage of the welcome offer whereby when you make subsequent deposits that participate in the promotion, the Casino will assign Betchan free spins to specific slots.

  • 2. Is the casino suitable for mobile devices?

    Of course you can! You can use the casino on any mobile device connected to the internet. The casino does not have a dedicated mobile app, but the website is 100% responsive and automatically adjusts to the device you are using.

  • 3. Does the casino have a British language version?

    Yes, Betchan is geared towards the British player and has everything that players from our country need. Including a translated website, British customer service and the ability to make deposits and withdrawals in British Pound.

  • 4. Does the casino have a live casino?

    Yes, the site has a live casino which is supported by developer Evolution Gaming, the world leader when it comes to such solutions. Thanks to the live mode every player can feel like in a real casino and experience the excitement that is normally only available in land-based casinos.

  • 5. How long does it take to withdraw from the casino?

    The payout time depends on the method you choose. Some options guarantee almost instant payout. Others such as bank transfers can take up to 5 working days. To find out the details, we encourage you to visit the casino's website, where you will find all the information.

  • 6. What bonuses does Betchan Casino offer?

    There are a number of bonuses on the site, including a welcome offer whereby you get a bonus for your first, second, third and fourth deposits. There are also reload bonuses, cashback and weekly bonuses. We encourage you to visit Betchan Casino and take a look at the latest promotional and bonus offers.

Our Opinion

To The Casino
7.9/10 Doubtful Reputation

Betchan is gaining more and more popularity every year among lovers of all casino games. It constantly adapts both to the market and to the preferences of users. Players can count on many new features that make the selection of games very rich. In addition, the live casino option makes Betchan casino provide everything you need to have fun. All the games available here are created by reputable companies, so they are of a really high standard and many of them offer free spins.

A very good impression is made by the website, which is very clear and intuitive. It contains only the most necessary elements, thanks to which moving around is child's play. The website is available in British, so there is no need for any translation.

There are many payment methods available that allow you to deposit instantly. So you don't have to waste time waiting for your funds to be credited, but can start playing right away. In addition, it is encouraged by numerous bonuses, which make the playing capital significantly increased from the very beginning.

With a clear conscience we can recommend Betchan to every player. However, you should take into account the fact that no one here can guarantee you big winnings. You should therefore take into account the possibility of losing some or all of your deposited funds. That is why you should play in an extremely responsible way and use only those funds which will not be too painful to lose. Playing in an online casino should be treated first and foremost as a way of having a good time, and not as a way to get rich.

  • User Experience

    7
  • Software

    10
  • Bonuses And Promotions

    6
  • Payment Methods

    9
  • Reputation

    7
  • Payout Time

    10
  • Customer Service

    7

Other Casinos

  • Vulkan Vegas Casino

    7.7/10 Doubtful Reputation

    100% Up To $ 1,200 And 25 Free Spins ($ 1 / Spin)

    Minimum Deposit: $ 40 Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

    • 0-24 Payout Time Frame;
    • Friendly For Mobile Devices;
    • Top-Tier Software Vendors;
    • No Toll Free Number;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Betsson

    8.5/10 Good Reputation

    100% Up To $ 500

    Minimum Deposit: $ 40 Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

    • Licensed From Great Britain And Malta;
    • Over 17 Years Of Experience;
    • Publicly Traded As Nasdaq Stockholm: Betsson B;
    • Over 30 Countries Are Not Eligible For The Welcome Bonus - Including The uk;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • bwin Casino

    7.3/10 Doubtful Reputation

    100% To Eur 200

    Minimum Deposit: 10 Eur, The Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

    • uk Gambling Commission License;
    • Tested And Approved By E-Cogra And Itech Labs;
    • A Wide Range Of Banking Options;
    • Customer Support Is Not Available 24 Hours A Day, 7 Days A Week;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
Play Now