Betsafe Casino

Betsafe Casino - Сентябрь 2021

Играйте сейчас
8.9/10 Отличная репутация
  • Считывающее устройство
  • Клуб
  • Покер
  • Скретч-карты
  • Рулетка
  • Лотерея
  • Спорт-Беттинг

Преимущества

  • Лицензировано Мальтой и Британией;
  • 10 Языки;
  • Дружелюбные для мобильных устройств;
  • 24 / 7 Live Chat;
  • Шифрование SSL;
  • Крутое разнообразие жизненных игр;
  • Многочисленные цели;

Недостатки

  • Только 3 дня, чтобы выполнить требование о свободе спинов;
  • Принадлежит Группе Betsson - Не реагирует на жалобы на жалобы;

Детали

Валюты EUR, USD, NOK, PLN, GBP, SEK, BGN
Время окупаемости 1 День
Макс Сняталь €1500000 Ежемесячно
Начало работы с Из 2006
День Макс Пэйт Пер €50000
Владелец BML Group Ltd Casinos
Мин. Выход из строя €20
Лицензии Malta, UK
Мин. Депозит €10
Контактное лицо [email protected]

Программное обеспечение

  • NetEnt
  • Microgaming
  • Thunderkick
  • Red Tiger Gaming
  • Play n GO
  • Evolution Gaming
  • Ongame

Депозит

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • Maestro
  • Paysafecard
  • Trustly
  • EntroPay
  • Bank Transfer
  • iDeal

Выход из строя

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • EntroPay
  • Bank Transfer
  • PayPal

Страны с ограниченными возможностями

  • Afghanistan
  • Algeria
  • Angola
  • Czech Republic
  • Estonia
  • Hong Kong
  • Hungary
  • Iraq
  • Italy
  • Kuwait
  • Latvia
  • Pakistan
  • Portugal
  • Spain
  • Turkey
  • United States Of America
  • France
  • Denmark
  • Austria
  • Belgium
  • United-kingdom
  • Greece
  • Jordan
  • Qatar
  • Rwanda
  • Saudi Arabia
  • Australia
  • China
  • Cuba
  • Indonesia
  • Libya
  • United Arab Emirates
  • Puerto Rico
  • Lithuania
  • Somalia
  • Tunisia
  • Slovenia
  • British Virgin Islands
  • Mauritius
  • Malaysia

Премии

  • 100% До $ 1000 И До 200 Бесплатных Спинов (0,5 Usd / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 40 Максимальная Сумма Вывода: Неограниченный

  • Требования К Установке: 35X Бонус (Ограничения)

    Максимальная Ставка: $ 25

  • Быстро Бонус Присуждается, Срок Действия Бонуса: 30 Дней

    Бесплатные Вращения До 200 Спинов В Звездообразования, $ 0,5 За Спин (Общая Стоимость: $ 100)

  • Условия Бесплатных Спинов: Департамент X35, Оставшиеся Три Дня

Казино "Бетсафе" - обзор. Betsafe Casino появилось на Российском рынке в 2007 году и очень быстро начало завоевывать большую группу постоянных игроков. Betsafe 50 - это огромное онлайн-казино, а это значит, что на одной платформе у них фактически 3 разных казино. Это может стать сюрпризом для многих, но когда вы зайдете на сайт Betsafe, вы увидите: Казино Black, которое находится в ведении CryptoLogic, Казино Red, которое находится в ведении NetEnt и Живое казино, которое находится в ведении Evolution Gaming.

Betsafe Casino Обзор

Betsafe Casino

Betsafe Casino появилось на Российском рынке в 2007 году и очень быстро начало завоевывать большое количество постоянных игроков. В настоящее время казино обслуживает около миллиона игроков, входя в число самых важных казино в России, а также в число крупнейших игорных заведений в мире. Портал доступен в нескольких языковых версиях, предлагает различные валютные опции и различные способы оплаты. В 2011 году казино было приобретено командой "Бетссон", которая является одной из самых известных в отрасли.

Весь сайт доступен на Русском языке - в отличие от многих казино, которые предлагают только английский язык и возможность осуществлять операции в евро валюте. В казино Вы можете легко рассчитаться в польской валюте. Это одна из причин, почему это казино так популярно среди поляков - оно позволяет свободно играть, не борясь с обременительным языковым барьером.

Альтернативные сайты зеркала Betsafe

Betsafe 1Betsafe 21Betsafe 41Betsafe 61
Betsafe 2Betsafe 22Betsafe 42Betsafe 62
Betsafe 3Betsafe 23Betsafe 43Betsafe 63
Betsafe 4Betsafe 24Betsafe 44Betsafe 64
Betsafe 5Betsafe 25Betsafe 45Betsafe 65
Betsafe 6Betsafe 26Betsafe 46Betsafe 66
Betsafe 7Betsafe 27Betsafe 47Betsafe 67
Betsafe 8Betsafe 28Betsafe 48Betsafe 68
Betsafe 9Betsafe 29Betsafe 49Betsafe 69
Betsafe 10Betsafe 30Betsafe 50Betsafe 70
Betsafe 11Betsafe 31Betsafe 51-
Betsafe 12Betsafe 32Betsafe 52-
Betsafe 13Betsafe 33Betsafe 53-
Betsafe 14Betsafe 34Betsafe 54-
Betsafe 15Betsafe 35Betsafe 55-
Betsafe 16Betsafe 36Betsafe 56-
Betsafe 17Betsafe 37Betsafe 57-
Betsafe 18Betsafe 38Betsafe 58-
Betsafe 19Betsafe 39Betsafe 59-
Betsafe 20Betsafe 40Betsafe 60-

Дизайн и UX

Первое, что поражает вас, когда вы заходите на сайт казино, это идеально отполированный визуальный макет. Использование сайта приятно и интуитивно понятно. Но на сайте есть нечто большее, чем просто внешний вид - программирование тоже на очень высоком уровне.

Betsafe 50 - это огромное онлайн-казино, а это значит, что на одной платформе оно на самом деле имеет 3 разных казино. Это может стать сюрпризом для многих, но когда вы идете на сайт Betsafe вы увидите: Казино Black, которое находится в ведении CryptoLogic, Казино Red, которое находится в ведении NetEnt и Живое казино, которое находится в ведении Evolution Gaming. Огромное предложение, адаптация к польским игрокам делает его идеальным местом для начала или продолжения игрового путешествия. Добавьте к этому, что сайт действительно интуитивно понятен и приятен глазу. В целом, казино, лицензированное на Мальте, может быть интересной альтернативой и разнообразием нашей игры.

Методы депозита

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

Betsafe 49 предлагает широкий выбор способов оплаты - ни у одного пользователя не должно возникнуть проблем с совершением сделки. Вы можете рассчитываться картой (Visa, MasterCard и др.), которая является одним из самых популярных способов оплаты. Также существует возможность использовать Payments24, виртуальную карту Entropay или Neteller.

Игроки также могут использовать депозиты через Trustly и платить с помощью онлайн-кошелька EcoPayz. Существует также форма оплаты, которая в последние годы становится все более популярной - Revolut.

Надежность и безопасность

Детали операторов сайта понятны, прозрачны и доступны каждому. Сайт управляется компанией BML Group Ltd на основании соответствующих лицензий, выданных Игровым Управлением Мальты. Лицензия Комиссии по играм и лотереям гарантирует, что компания не перестанет существовать в одночасье, является надежной, и вы можете доверить свои деньги ей без страха. Казино находится на Мальте, что довольно типично для букмекерства и азартных игр.

Betsafe Casino можно без колебаний рассматривать как безопасное казино - на эту безопасность также влияет сотрудничество казино с платежными гигантами, такими как Visa или Mastercard.

Многочисленные отзывы игроков подтверждают, что Betsafe 53 является безопасным казино со спокойствием. Депозиты и снятия осуществляются быстро и плавно, и вы не удивитесь скрытым комиссиям. Служба поддержки клиентов гарантирует, что любые проблемы будут решены быстро и эффективно. Так что вы можете начать играть в Betsafe Casino 60, не беспокоясь о потере денег.

На высоком уровне стоит не только игра и эстетика сайта, но и обслуживание клиентов. На сайте ты найдешь контактную форму, а польские игроки могут пользоваться чатом, доступным каждый день с 11.00 до 18.00, в то время как англоязычный чат доступен 24 часа в сутки. Есть причина, по которой казино поддерживает так много игроков - это определенно заслуживает внимания и рекомендации.

Программное обеспечение и разнообразие игр

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming
Betsafe Casino mobile games

Количество доступных игр определенно ставит казино Betsafe в число лучших. Многие сайты онлайн игр предлагают игры только от одного разработчика. В случае с этим сайтом игроки смогут наслаждаться играми из множества различных сетей, включая NetEnt и Microgaming. Большая часть программного обеспечения производится компанией Net Entertainment,

Betsafe 54 предлагает многочисленные рулетки, покер, блэкджек и множество интересных слотов. Игроки найдут такую классику, как "Арабские ночи", "Гонзо", "Зал богов", а также таких новичков, как "Парк Юрского периода", "Го Бананы", "Мега Форчун Дримз"... и многие другие. Нельзя не упомянуть и об играх, проводимых в прямом эфире - настоящими дилерами.

В казино вы найдете целых 125 игр с джекпотами, более 1100 игровых автоматов, почти 50 настольных игр и 14 версий рулетки онлайн. Вы также можете попробовать свои силы в Video Poker в 15 версиях. Есть также классические столы, предлагающие большое разнообразие - по аналогии с тем, что большинство людей знают как "однорукого бандита".

Казино Betsafe идеально подходит для людей, которые только начинают работать. Предложение адаптировано к ним, готовя анонимные таблицы. Таким образом, другие более опытные игроки не смогут заметить, что они имеют дело с человеком, который только что создал аккаунт или является новичком в игре.

Мобильные и живые игры

Во внешнем виде сайта можно увидеть внимание к деталям и профессиональный подход к дизайну. Компоновка в основном базируется на темных цветах, что многие игроки считают практичным и климатическим строительством. Вам не нужно устанавливать дополнительные приложения, чтобы иметь возможность играть - игра происходит с помощью веб-браузера во флэш-системе.

Сайт казино очень понятен. Навигация по сайту не является проблемой, и новые игроки могут легко найти всю необходимую информацию, что, безусловно, также облегчается поисковой системой сайта.

Тем, кто ценит дозу адреналина и азарт, непременно понравится играть в живом казино. Как это работает? Из любой точки мира вы можете принять участие в игре, которая происходит в реальном казино одновременно. Ставки принимаются через интернет и игроки становятся клиентами профессиональных дилеров.

Наиболее популярной игрой в живом казино является Рулетка, Блэкджек и Баккара.

Betsafe не забыл и о мобильных пользователях. Мобильная версия сайта безупречно работает на любом Android или iOS устройстве. Приложение не только предоставляет доступ ко многим играм, но и обеспечивает безопасный перевод денег. Во времена, когда все больше и больше людей пользуются планшетами и смартфонами, это очень удобно.

Для регистрации необходимо использовать веб-браузер, который открывает доступ ко всем функциям. Приложение доступно в App Store и Google Play Store. Его можно использовать из любой точки мира и совершенно бесплатно.

Мобильная версия казино является примером приложения, которое эффективно и отлично распознает предпочтения пользователей. Рекомендации по новым играм подстраиваются под потребности пользователя, приложение также запоминает свои любимые игры. Программа может быть адаптирована под ваши потребности, что является большим преимуществом - вы будете получать только те уведомления, которые вас интересуют.

Бонусы и акции

Betsafe Casino привлекает новых игроков привлекательным приветственным бонусом - это предложение во многом превосходит конкурентов. Новые пользователи могут рассчитывать на два бонуса казино (после первых двух пополнений счета), что определенно стимулирует открытие счета.

Вкладывая минимум 40 фунтов стерлингов, вы гарантированно получите приветственный бонус на ваш первый депозит. Вы получаете до 200 бесплатных спинов на Starburst и 50 бесплатных спинов на Wolf Club. Кроме того, с первого депозита вы получаете удвоенный депозит (для получения полного бонуса вам необходимо внести депозит в размере 1000 фунтов стерлингов - приветственный бонус составляет 100% до 1000 фунтов стерлингов).

Приветственный бонус, который можно получить после второго депозита, немного ниже, но все же привлекателен. Она составляет 50% до 2000 фунтов стерлингов, и, внеся на депозит не менее 40 фунтов стерлингов, вы можете рассчитывать на получение до 200 бесплатных спинов на слоте Gonzo's Quest.

Игроки могут рассчитывать на регулярные акции в казино. Часто бывают предложения бесплатных вращений для активных игроков, можно также рассчитывать на денежный бонус, а также на гонки слотов. Благодаря этому его часто называют бесплатным онлайн казино. Казино "Бетсафе" также организует соревнования. Время от времени можно выигрывать ценные призы, например, поездки во многие интересные места. Игроки также могут воспользоваться еженедельными акциями. Все текущие акции можно найти на сайте казино. Стоит взглянуть на предложение - многие игроки найдут там действительно хорошие промо-акции.

Вы должны отыграть бонус 35 раз в течение 3 дней после его получения.

Денежное возмещение

Независимо от выбранной вами формы, вы можете рассчитывать на безопасность транзакций - все они правильно зашифрованы, поэтому нет причин беспокоиться о своих средствах. Минимальный депозит в казино составляет 15 евро. Однако предела снятия нет. Еще одним преимуществом для игроков является отсутствие комиссии по сделкам.

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Как удалить аккаунты казино?

    Для того, чтобы удалить Вашу учетную запись в Betsafe, Вы должны будете следовать стандартной процедуре, которая будет инициирована отделом по работе с клиентами, с которым Вам необходимо будет связаться в первую очередь. Удаляя свой аккаунт, вы никогда не сможете открыть другой.

  • 2. Как снять деньги из казино?

    Существует множество вариантов вывода средств, которые мы можем использовать в казино. В России наиболее популярными методами являются электронные кошельки, такие как Skrill и Neteller. Стандартное время снятия составляет 24 часа, но при использовании банковских переводов оно может быть значительно увеличено до 5 рабочих дней. Чтобы просмотреть доступные варианты вывода средств, войдите в свой аккаунт и перейдите к управлению своим профилем.

  • 3. Какой бонус предлагает казино Betsafe?

    Сайт предлагает целый набор бонусов, но самым важным из них является приветственный бонус, где мы можем получить до 3000 золотых + бесплатные спины. Все, что вам нужно сделать, чтобы получить бонус, это создать счет игрока и внести первый депозит. Приглашаем Вас посетить казино, чтобы ознакомиться с текущим бонусным предложением.

  • 4. Eсть ли у услуги мобильное приложение?

    Да, чтобы облегчить развлечения, они создали специальное приложение для своих игроков, которое доступно как для Android, так и для iOS устройств. Приложение работает бесперебойно и предлагает большинство игр, которые вы найдете на обычной версии казино, предназначенной для компьютеров. Однако, имейте в виду, что для того, чтобы наслаждаться онлайн казино через мобильные устройства, нет необходимости загружать приложение, так как сайт полностью отзывчивый и мобильный и автоматически подстраивается под устройство, которое вы используете для посещения казино.

  • 5. Каковы лицензии и правовой статус в России?

    Betsafe Casino имеет необходимые лицензии, которые дают право оператору сделать свое предложение доступным для игроков из России. Нынешний закон в России по этому вопросу неоднозначен, но официальная версия, принятая правительством, является устоявшейся монополией, которая осуществляется специально созданным государственным предприятием. В то же время, для того, чтобы совершенно свободно посещать зарубежные казино, игроки могут воспользоваться специальными VPN-программами, которые позволяют без проблем пользоваться такими сайтами на территории нашей страны.

Наше мнение

В казино
8.9/10 Отличная репутация

Среди онлайн-казино этот сайт, несомненно, занимает одно из первых мест - как по широкому спектру предложений, так и по выгодным бонусам, заботе об игроках и удобству пользования сайтом. Казино имеет большой выбор игр, а его создатели постоянно совершенствуют реализуемые решения. Функциональность, прозрачность и безопасность. Вот как можно описать казино Betsafe. Игра есть гарантия захватывающих моментов и профессионального подхода к игроку.

  • Опыт пользователей

    9
  • Программное обеспечение

    9
  • Премии и продвижение по службе

    8
  • Методы оплаты

    8
  • Репутация

    8
  • Время окупаемости

    8
  • Обслуживание клиентов

    10

Другие казино

  • Vulkan Vegas Casino

    7.7/10 Хорошая репутация

    100% До $ 1200 И 25 Бесплатных Вращений ($ 1 / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 40 Максимальная Сумма Вывода: Неограниченный

    • Временные Рамки 0-24 Выплаты;
    • Дружелюбные для мобильных устройств;
    • Поставщики Верхнего Уровня Программного Обеспечения;
    • Нет Бесплатный Номер;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Betsson

    8.5/10 Отличная репутация

    100% До $ 500

    Минимальный Депозит: $ 40 Максимальная Сумма Вывода: Неограниченный

    • Лицензия от Великобритании и Мальты;
    • Более 17 лет опыта;
    • Публично присвоен статус Надака Стокгольма: Betsson B;
    • Более 30 стран не являются взаимозаменяемыми для "Добро Бонус", включая Соединенное Королевство;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • bwin Casino

    7.3/10 Хорошая репутация

    100% До 200 Eur

    Минимальный Депозит: 10 Eur, Максимальная Сумма Для Вывода: Неограничен

    • Лицензия Соединенного Королевства по азартным играм;
    • Испытаны и утверждены компанией "E-Cogra" и "Итек Лабс";
    • Широкий диапазон банковских услуг;
    • Поддержка клиентов не доступна 24 часа в день, 7 дней в неделю;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
Играйте сейчас

Betsafe Casino

Betsafe Casino - September 2021

Play Now
8.9/10 Great reputation
  • Slot
  • Club
  • Poker
  • Scratch Cards
  • Roulette
  • Lottery
  • Sports Betting

Advantages

  • Licensed By Malta And Great Britain;
  • 10 Languages;
  • Friendly For Mobile Devices;
  • 24/7 Live Chat;
  • SSL Encryption;
  • Cool Variety Of Live Games;
  • Numerous Promotions;

Disadvantages

  • Only 3 Days To Fulfill The Free Spins Wagering Requirement;
  • Belongs To The Betsson Group - Does Not Respond Well To Player Complaints;

Details

Currencies EUR, USD, NOK, PLN, GBP, SEK, BGN
Payout Time 1 Day
Max Withdrawal €1500000 Monthly
Started Working From From 2006
Max Payout Per Day €50000
Owner BML Group Ltd Casinos
Min. Withdrawal €20
License Malta, UK
Min. Deposit €10
Contact [email protected]

Software

  • NetEnt
  • Microgaming
  • Thunderkick
  • Red Tiger Gaming
  • Play n GO
  • Evolution Gaming
  • Ongame

Deposit

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • Maestro
  • Paysafecard
  • Trustly
  • EntroPay
  • Bank Transfer
  • iDeal

Withdrawal

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • EntroPay
  • Bank Transfer
  • PayPal

Restricted Countries

  • Afghanistan
  • Algeria
  • Angola
  • Czech Republic
  • Estonia
  • Hong Kong
  • Hungary
  • Iraq
  • Italy
  • Kuwait
  • Latvia
  • Pakistan
  • Portugal
  • Spain
  • Turkey
  • United States Of America
  • France
  • Denmark
  • Austria
  • Belgium
  • United-kingdom
  • Greece
  • Jordan
  • Qatar
  • Rwanda
  • Saudi Arabia
  • Australia
  • China
  • Cuba
  • Indonesia
  • Libya
  • United Arab Emirates
  • Puerto Rico
  • Lithuania
  • Somalia
  • Tunisia
  • Slovenia
  • British Virgin Islands
  • Mauritius
  • Malaysia

Bonuses

  • 100% To $ 1,000 And Up To 200 Free Spins (0,5 Usd / Spin)

    Minimum Deposit: $ 40 Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

  • Requirements For The Plant: 35X Bonus (Restrictions Apply)

    Maximum Bet: $ 25

  • Fast Bonus Is Awarded, The Period Of Validity Of The Bonus: 30 Days

    Free Spins Up To 200 Spins In A Starburst, $ 0.5 Per Spin (Total Value: $ 100)

  • Conditions Of Free Spins: Department Of X35, The Remaining Three Days

Betsafe Casino - review. Betsafe Casino appeared on the British market in 2007 and very quickly began to gain a large following of regular players. Betsafe 50 is a huge online casino, which results in the fact that it actually has 3 different casinos within one platform. This may come as a bit of a surprise to many, but when you go to the Betsafe site you will see: Casino Black which is managed by CryptoLogic, Casino Red which is the responsibility of NetEnt and a live casino operated by Evolution Gaming.

Betsafe Casino Review

Betsafe Casino

Betsafe Casino appeared on the British market in 2007 and very quickly began to gain a large number of regular players. Currently the casino serves around one million of them, ranking among the most important casinos in UK, as well as among the largest gambling sites in the world. The portal is available in multiple languages, offers various currency options and a variety of payment methods. In 2011 the casino was acquired by the Betsson team, which is one of the most prominent in the industry.

The entire site is available in British - unlike many casinos that only offer English and the possibility of transactions in Euro currency. We can pay at the casino in British currency without any problem. This is one of the reasons why this casino is so popular among British - it allows you to play freely, without having to fight against the onerous language barrier.

Betsafe alternative websites

Betsafe 1Betsafe 21Betsafe 41Betsafe 61
Betsafe 2Betsafe 22Betsafe 42Betsafe 62
Betsafe 3Betsafe 23Betsafe 43Betsafe 63
Betsafe 4Betsafe 24Betsafe 44Betsafe 64
Betsafe 5Betsafe 25Betsafe 45Betsafe 65
Betsafe 6Betsafe 26Betsafe 46Betsafe 66
Betsafe 7Betsafe 27Betsafe 47Betsafe 67
Betsafe 8Betsafe 28Betsafe 48Betsafe 68
Betsafe 9Betsafe 29Betsafe 49Betsafe 69
Betsafe 10Betsafe 30Betsafe 50Betsafe 70
Betsafe 11Betsafe 31Betsafe 51-
Betsafe 12Betsafe 32Betsafe 52-
Betsafe 13Betsafe 33Betsafe 53-
Betsafe 14Betsafe 34Betsafe 54-
Betsafe 15Betsafe 35Betsafe 55-
Betsafe 16Betsafe 36Betsafe 56-
Betsafe 17Betsafe 37Betsafe 57-
Betsafe 18Betsafe 38Betsafe 58-
Betsafe 19Betsafe 39Betsafe 59-
Betsafe 20Betsafe 40Betsafe 60-

Design and UX

The first thing that catches your eye when you enter the casino website is the perfectly Britished visual layout. The use of the site is pleasant and intuitive. But the casino website is not just about looks - the programming is also of a very high standard.

Betsafe 50 is a huge online casino, which means that it actually has 3 different casinos on one platform. This may come as a bit of a surprise to many, but when you go to the Betsafe website you will see: Casino Black which is managed by CryptoLogic, Casino Red which is the responsibility of NetEnt and a live casino operated by Evolution Gaming. The huge offer, tailored to British players, makes it an ideal place to start or continue your gambling journey. Add to this that the website is really intuitive and pleasing to the eye. All in all, a casino licensed in Malta can be an interesting alternative and variety to our game.

Deposit methods

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

Betsafe 49 offers a wide variety of payment methods - no user should have any problems with making a transaction. You can pay by card (Visa, MasterCard, among others), which is one of the most popular payment methods. It is also possible to use Payment24, Entropay or Neteller virtual card.

Players can also use deposits via Trustly and pay using the EcoPayz online wallet. There is also a payment method that has become increasingly popular in recent years - Revolut.

Reliability and safety

The details of the site operators are clear, transparent and accessible to everyone. The site is operated by BML Group Ltd, under the relevant licences issued by the Malta Gaming Authority. The license from the Gaming and Lotteries Commission ensures that the company will not cease to exist overnight, is trustworthy and you can entrust your money to it without fear. The casino is based in Malta, which is quite typical for bookmaking and gambling services.

Betsafe Casino can be considered safe without any hesitation - the casino's cooperation with payment giants such as Visa or Mastercard also contributes to its safety.

Numerous player reviews confirm that Betsafe 53 is a safe casino with peace of mind. Deposits and withdrawals are fast and smooth, and you won't be surprised by hidden commissions either. The customer service makes sure that any problems are solved quickly and efficiently. So you can start playing at Betsafe Casino 60 without worrying about losing money.

Not only is the gameplay and aesthetics of the site high, but also the customer service. There is a contact form on the website and British players can use the chat available every day between 11.00 and 18.00, while the English-speaking chat is available 24 hours a day. There is a reason why the casino supports such a large number of players - it is definitely worth attention and recommendation.

Software and game variety

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming
Betsafe Casino mobile games

The number of games available definitely puts Betsafe Casino among the best. Many online sites only offer games from one manufacturer. In the case of this site, players get to enjoy games from many different networks, including NetEnt and Microgaming. Most of the software is produced by Net Entertainment,

Betsafe 54 offers numerous roulette, poker, blackjack and many interesting slots. Players will find classics such as Arabian Nights, Gonzo's Quest, Hall of Gods, as well as new releases such as Jurassic Park, Go Bananas, Mega Fortune Dreams... and many others. It is also impossible not to mention the games played live - by real dealers.

The casino features as many as 125 jackpot games, more than 1,100 slots, nearly 50 table games and 14 versions of online roulette. You can also try your hand at Video Poker in 15 versions. There are also classic tables offering a large variety - reminiscent of what most people know as "one-armed bandits".

Betsafe Casino is sure to be a great place for people who are just starting out. The offer is tailored to them by preparing anonymous tables. This way other more experienced players will not notice that they are dealing with someone who has just created an account or is new to the game.

Mobile and live gaming

In the appearance of the website you can see the attention to detail and professional approach to design. The layout is mainly based on dark colours, which is considered by many players as practical and climate-building. There is no need to install additional applications to be able to play - the game takes place using a web browser in the flash system.

The casino's website is clear. Navigating through it is not a problem and new players can easily find all the information they need, which is certainly made easier by the site's search engine as well.

Those who appreciate a dose of adrenaline and excitement are sure to enjoy playing in a live casino. How does it work? From anywhere in the world, you can participate in a game that is taking place in a real casino at the same time. Bets are taken online and players become customers of professional dealers.

The game that is most popular in a live casino is roulette, Blackjack and Baccarat are also very popular.

Betsafe has not forgotten about mobile users. The mobile version of the site works seamlessly on any Android or iOS device. Importantly, the app not only gives access to a range of games, but also provides secure money transfers. In times when more and more people are using tablets and smartphones, this is a very beneficial convenience.

To register, you need to use a web browser, which opens access to all features. The app is available in the App Store and Google Play Store. It can be used from anywhere in the world and is completely free of charge.

The mobile version of the casino is an example of an application that efficiently and perfectly recognises user preferences. Recommendations of subsequent games are adjusted to the user's needs, the application also remembers favourite games. The application can be adapted to your needs, which is a great advantage - you will only receive notifications that are of interest to you.

Bonuses and promotions

Betsafe Casino attracts new players with an attractive welcome bonus - this offer is in many ways superior to the competition. New users can count on two casino bonuses (after the first two deposits), which definitely encourages to open an account.

By depositing a minimum of £40, you are guaranteed a welcome bonus on your first deposit. You get up to 200 free spins on Starburst and 50 free spins on Wolf Club. In addition, from your first deposit you get doubled (to claim the full bonus pool, you need to deposit £1,000 - the welcome bonus is 100% up to £1,000).

The welcome bonus, which can be received after the second deposit, is slightly lower, but still attractive. It amounts to 50% up to £2,000, and by depositing at least £40 you can count on receiving up to 200 free spins on the Gonzo's Quest slot.

Players can count on regular promotions at the casino. There are often offers of free spins for active players, you can also count on a cash bonus, as well as slot races. Due to this it is often referred to as a free online casino. Betsafe casino also organises competitions. From time to time you can win valuable prizes, such as trips to many interesting places. Players can also benefit from weekly promotions. All current promotions can be found on the casino's website. It is worth having a look at the offer - many players will find really good promotions there.

You are required to wager the bonus 35 times within 3 days of receiving it.

Cash refund

Regardless of which form you decide on, you can count on the security of transactions - all are properly encrypted, so there is no reason to worry about funds. The minimum deposit in the casino is 15 Euro. However, there is no withdrawal limit. Also beneficial for players is the lack of any commission on transactions.

Frequently Asked Questions

  • 1. How do I delete my casino accounts?

    In order to delete a Betsafe account, you will have to follow the standard procedure that will be initiated by the customer service department, which you will have to contact beforehand. By deleting your account you will never be able to open another account again.

  • 2. How do I withdraw money from a casino?

    There are many withdrawal options that we can use in the casino. In the UK, the most popular methods are electronic wallets such as Skrill and Neteller. The standard withdrawal time is 24 hours, but this can be significantly extended up to 5 working days when using bank transfers. To view your available withdrawal options, log into your account and go to manage your profile.

  • 3. What kind of bonus does Betsafe Casino offer?

    The site offers a whole set of bonuses, but the most important one is the welcome bonus, where we can get up to 3,000 gold + free spins. All you need to do to claim the bonus is to create a player account and make a first deposit. We encourage you to visit the casino to check out the current bonus offer.

  • 4. Does the service have a mobile application?

    Yes. To make the entertainment easier, they have created a dedicated app for their players, which is available for both Android and iOS devices. The app runs smoothly and offers most of the games that you will find on the normal version of the casino designed for computers. Keep in mind, however, that in order to enjoy the online casino via mobile devices, there is no need to download the app, as the site is fully responsive and mobile-friendly and automatically adjusts to the device you use to visit the casino.

  • 5. What are the licences and legal status in the UK?

    Betsafe Casino has the required licenses that entitle the operator to make its offer available to players from the UK. The current law in the UK is ambiguous on this matter, but the official version adopted by the government is the established monopoly, which is exercised by a company specially established by the State. At the same time, wishing to visit foreign casinos with complete freedom, players may use special VPN programs that allow for trouble-free use of sites of this type on the territory of our country.

Our Opinion

To The Casino
8.9/10 Great reputation

Among online casinos, this site undoubtedly ranks among the top ones - both in terms of the wide range of offers and favourable bonuses, care for players and convenience in using the website. The casino has a large selection of games, and its developers are constantly improving the implemented solutions. Functionality, transparency and security. This is how you can describe Betsafe Casino. Playing here is a guarantee of exciting moments and a professional approach to the player.

  • User Experience

    9
  • Software

    9
  • Bonuses And Promotions

    8
  • Payment Methods

    8
  • Reputation

    8
  • Payout Time

    8
  • Customer Service

    10

Other Casinos

  • Vulkan Vegas Casino

    7.7/10 Good reputation

    100% Up To $ 1,200 And 25 Free Spins ($ 1 / Spin)

    Minimum Deposit: $ 40 Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

    • 0-24 Payout Time Frame;
    • Friendly For Mobile Devices;
    • Top-Tier Software Vendors;
    • No Toll Free Number;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Betsson

    8.5/10 Great reputation

    100% Up To $ 500

    Minimum Deposit: $ 40 Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

    • Licensed From Great Britain And Malta;
    • Over 17 Years Of Experience;
    • Publicly Traded As Nasdaq Stockholm: Betsson B;
    • Over 30 Countries Are Not Eligible For The Welcome Bonus - Including The UK;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • bwin Casino

    7.3/10 Well reputation

    100% To Eur 200

    Minimum Deposit: 10 Eur, The Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

    • UK Gambling Commission License;
    • Tested And Approved By E-Cogra And Itech Labs;
    • A Wide Range Of Banking Options;
    • Customer Support Is Not Available 24 Hours A Day, 7 Days A Week;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
Play Now