Betsson

Betsson - Сентябрь 2021

Играйте сейчас
8.5/10 Отличная репутация
  • Считывающее устройство
  • Клуб
  • Покер
  • Скретч-карты
  • Рулетка
  • Лотерея
  • Спорт-Беттинг

Преимущества

  • Лицензия от Великобритании и Мальты;
  • Более 17 лет опыта;
  • Публично присвоен статус Надака Стокгольма: Betsson B;
  • Использует различные технологии для защиты данных;
  • Выходные пособия;
  • 17 Различные языки;
  • 1300 + Слоты;
  • Живущий в мире 24 / 7;
  • Совместимые с мобильными устройствами;

Недостатки

  • Более 30 стран не являются взаимозаменяемыми для "Добро Бонус", включая Соединенное Королевство;
  • Максимальный вес при возведении бонуса составляет 6 евро;
  • Раздел Видео Покер Отсутствует;

Детали

Валюты EUR, USD, GBP, NOK, SEK, DKK
Время окупаемости 1 День
Макс Сняталь €1500000 Ежемесячно
Начало работы с Из 2001
День Макс Пэйт Пер €50000
Владелец BML Group Ltd Casinos
Мин. Выход из строя €20
Лицензии Malta, UK
Мин. Депозит €10
Контактное лицо [email protected]

Программное обеспечение

  • NetEnt
  • Microgaming
  • NYX Interactive
  • Quickspin
  • Thunderkick
  • Yggdrasil Gaming
  • Red Tiger Gaming
  • Play n GO
  • Evolution Gaming
  • Realistic Games

Депозит

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Ukash
  • Paysafecard
  • Bank Transfer
  • EcoPayz
  • EntroPay

Выход из строя

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Bank Transfer

Страны с ограниченными возможностями

  • Afghanistan
  • Angola
  • Hong Kong
  • Iraq
  • Pakistan
  • Spain
  • Turkey
  • United States Of America
  • Denmark
  • Belgium
  • Jordan
  • Qatar
  • Saudi Arabia
  • Cuba
  • Libya
  • Puerto Rico
  • Chile
  • Cuba
  • France
  • United-kingdom
  • Georgia

Премии

  • 100% До $ 500

    Минимальный Депозит: $ 40 Максимальная Сумма Вывода: Неограниченный

  • Требования К Установке: 35X Бонус (Ограничения)

    bBonus jest przyznawany SZYBKO, okres ważności bonusu: 30 dni

Обзор казино "Бетссон". Казино "Бетссон" было основано в 2000 году и с тех пор завоевало огромную группу поклонников. Betsson является очень популярным казино в нашей стране и миллионы игроков по всему миру пользуются им. Что важно, Betsson предлагает своим клиентам также русские рубли.

Betsson Обзор

Betsson Casino game variety

Дизайн и UX

Казино "Бетссон" было основано в 2000 году и с тех пор завоевало огромную группу поклонников. Официальным оператором сайта является мальтийская компания "BML Group Ltd.". Поэтому она регулируется и лицензируется по лицензии MGA/CRP/108/2004 Игровым Управлением Мальты. Betsson - очень популярное казино в нашей стране, которым пользуются миллионы игроков по всему миру.

Методы депозита

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

В случае, если мы собираемся совершить исходящую или входящую транзакцию, мы, конечно же, не будем разочарованы. Прежде всего, давайте возьмем отложения под лупой. В нашем распоряжении имеются платежные карты, такие как Visa или MasterCard, ecoPayz, Trustly или KwickGo. Все эти варианты были рассмотрены нами и являются максимально безопасными. В случае, если вы выберете Trustly, минимальный возможный депозит составит 10 злотых, в ecoPayz это уже 25 злотых, а если вы выберете один из других вариантов, то вам придется внести депозит в размере 50 злотых.

Надежность и безопасность

Сервис предоставляет своим пользователям очень быстрый и простой процесс регистрации. Как пройти через это? Конечно, сначала нужно зайти на сайт казино и нажать кнопку "Открыть счет". Регистрационная форма - это процесс, который был разделен на три основные категории. В самом начале нам будет предложено ввести пароль и адрес электронной почты. Тогда настанет время заполнить ваши личные данные, например:

  • имя и фамилия,
  • полный адрес,
  • Пол,
  • дата рождения,
  • Номер телефона.

Именно в этот момент мы должны будем выбрать нашу будущую валюту. Что важно, Betsson предлагает своим клиентам также русские рубли. Теперь больше нечего делать, кроме как принять условия. Затем нажмите на зеленую кнопку с надписью "Открыть счет". На этом процесс регистрации завершается.

Правда в том, что казино - это отличное решение для граждан нашей страны. Зачем? Среди прочего, благодаря доступной валюте, которой, конечно же, является русский рубль. Стоит также отметить, что существует действительно много разных валют. Из чего мы должны выбирать?

  • Доллар США,
  • Евро,
  • Британский фунт и многое другое.

Мы также не можем отрицать тот факт, что российские клиенты были оценены. Как? С помощью русского языка, который доступен как на главной странице, так и на всех подстраницах. Поэтому люди, не слишком уверенные в себе, когда речь заходит об английском языке, наверняка будут счастливы. Когда речь идет о деньгах, стоит внимательно прочитать все, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Мы также не можем забыть о нашей родной поддержке, которую предлагает Betsson. Так что если у вас возникли проблемы, вы можете решить их легко и быстро. Все это доступно в вашем браузере, а также в специальном приложении Betsson.

Мобильные и живые игры

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming
Betsson Casino live and mobile games

В казино действительно нет недостатка в играх, так как их количество составляет более 1000. Здесь нет дураков, это настоящий рай для каждого игрока. Поэтому, если вы заходите на сайт, у вас должно быть несколько часов, чтобы подготовиться к свободной игре. В нашем распоряжении множество игр казино, но это еще не все. Стоит отметить, что все варианты действительно очень обширны. Если мы умело распорядимся своим капиталом и удача нам улыбнется, то можно рассчитывать на действительно интересный выигрыш.

Владельцы казино позаботились о том, чтобы их клиенты могли выбрать как классические, так и более современные предложения. Стоит отметить, что на сайте также есть слоты для прогрессивных джекпотов. Некоторые из самых популярных игр включают в себя:

  • Квест Гонзо;
  • Звёздный Взрыв;
  • Королева казино "Руби";
  • Спинзайн;
  • Опал Фрукты;
  • Агент Джейн Бонде возвращается и многое другое.

Более того, Betsson постоянно обновляет свое предложение, и практически каждый месяц мы можем рассчитывать на новые продукты в их портфолио.

Мы не можем не упомянуть вкладку джекпотов, которую все просто обожают. Зачем? За очень небольшие суммы мы можем выиграть сотни тысяч золота. Люди, для которых казино в основном настольные игры, тоже не будут разочарованы. Многие варианты покера, рулетки и блэкджека - это всего лишь капля в море того, с чем мы столкнемся. Есть также много игр, которые не были отнесены ни к одной из категорий, например, электронные скретч-карты. Очень интересной категорией являются эксклюзивные игры, в которых вы найдете продукты, подготовленные специально для этого казино.

Люди, которые всегда хотели попробовать свои силы в классическом казино, должны решить играть в живом казино Betsson. Благодаря этой опции вы можете почувствовать вкус азарта, как в настоящем казино на суше. Когда вы играете в прямом эфире на Betson, вы можете наслаждаться многими настольными играми, такими как блэкджек, баккара и рулетка. Все находится в присутствии дилера, с которым вы можете взаимодействовать, а также с вашими оппонентами за одним столом. Все организовано таким образом, что мы можем чувствовать себя игроками в настоящем казино.

Поклонники игр казино на мобильных устройствах наверняка будут довольны, так как на Betsson 17 есть специальное приложение как для Android, так и для iOS. Для использования казино на мобильном телефоне, однако, нет необходимости загружать приложение, так как сайт полностью отзывчив и автоматически адаптируется к устройству, которое вы используете. Предложение игр казино идентично, а игровой процесс проходит гладко и безопасно. Более того, иногда Betsson 10 проводит акции только для пользователей, которые используют казино на своих мобильных устройствах. Вот почему стоит следить за этим оператором, чтобы быть всегда в курсе событий.

Бонусы и акции

Приветственный бонус очень важен, особенно для новых игроков. Каждый из нас хочет сделать хороший старт в нашем приключении с азартными играми онлайн. Вот почему ты всегда должен обращать на это внимание. Компания Betsson бросила вызов и предлагает своим клиентам начать с солидных денежных вливаний. Насколько солидно? Если вы попробуете, вы сможете получить даже несколько сотен золота бесплатно. Как это сделать? Конечно, вначале мы должны зарегистрироваться, но, как мы все знаем, ничего сложного в этом нет. Следующая задача - выбрать наш бонус. Стоит отметить, что Betsson 11 может похвастаться 150 тысячами довольных клиентов, множеством игр на выбор и огромными выигрышами. Вот почему многие люди решают получить приветственный бонус, который удваивает ваш первый депозит. Это позволяет новым игрокам получить действительно хороший старт. Безрисковая ставка Betsson позволяет новым игрокам войти в мир азартных игр без всякого стресса.

  • Приветственный бонус на первый депозит в размере 100% до £500 + 50 бесплатных спинов на игровом автомате Mega Fortune Dreams.

Что еще стоит упомянуть? Предложение доступно только для игроков, которые живут в нашей стране. Самый маленький депозит составляет всего 40 злотых, а самая большая сумма, которую мы сможем получить - это полтысячи злотых. Однако, мы не можем забывать, что приветственный бонус в каждом онлайн-казино зарезервирован для одного игрока, для одного IP-адреса или для домашнего хозяйства. Кроме того, стоит отметить, что каждый игрок может получить до 50 абсолютно бесплатных вращений в игре под названием Mega Fortune Dreams. Как это сделать? В этом случае необходимо будет внести второй депозит, стоимость которого составит более 40 злотых. Это все, что вам нужно сделать, чтобы получить 50 бесплатных вращений. Однако, мы не можем забывать, что эти спины должны использоваться в течение 7 дней с момента их получения. Как видите, новые игроки, безусловно, не могут жаловаться на интересные предложения, которые их только и ждут.

Денежное возмещение

Как сделать вывод по очереди? Лучше всего выбрать тот же самый метод, который мы использовали для внесения наличных денег. Тем не менее, мы можем выбрать и все остальное, например, карту Trustly, ecoPayz, Entropay или Visa. Сколько нам еще ждать денег? Очень коротко. В большинстве случаев это один день, но иногда процесс может растянуться до нескольких рабочих дней.

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Как я могу проверить историю моих депозитов и снятий?

    Это очень просто. Чтобы проверить историю транзакций на Betsson 14, зайди на свой счет игрока и выберите 'История'. Затем выберите опцию 'Пополнение счета и снятие' в нижней части экрана. Теперь вы можете проверить свою историю, используя различные опции для фильтрации данных.

  • 2. Как я могу внести деньги на Betsson 13?

    Первый шаг, который вам нужно сделать, это зарегистрировать аккаунт игрока на Betsson. После этого вы можете внести депозит, нажав на кнопку 'внести депозит' на вашем аккаунте игрока. Когда вы нажмете на него, вы увидите все доступные методы депозита. Вы должны выбрать тот, который вас больше всего интересует, и следовать инструкциям на экране.

  • 3. В какие игры я могу играть на Бетссоне?

    Бетссон имеет очень обширное предложение игр казино. Во всем портфолио можно найти такие виды игр, как: слоты, джекпоты, настольные игры, карточные игры, скретч-карты, виртуальные игры или живое казино, которые очень популярны.

  • 4. Как снять деньги со счета в казино 'Бетссон'?

    Все просто. Чтобы сделать вывод средств, войдите в свой аккаунт и нажмите на баланс в верхней части экрана, а затем 'вывести деньги'. Теперь на экране отобразятся доступные методы вывода средств, помните, что вы можете выводить средства только тем способом, который вы также использовали для пополнения средств в казино. После того, как вы выбрали способ вывода средств, у казино будет 24 часа на обработку вашего запроса. Время вывода средств варьируется в зависимости от выбранного Вами способа, с помощью электронных кошельков Вы получите вывод всего за 24 часа, в то время как банковские переводы значительно медленнее, и Вам, возможно, придется ждать до 5 рабочих дней.

  • 5. Есть ли у Бетссона привлекательный бонус для новых игроков?

    Да, казино имеет 100% приветственный бонус до £500 + 50 бесплатных спинов на игровом автомате Mega Fortune Dreams. Чтобы воспользоваться бонусом, достаточно открыть счет в казино и внести первый депозит.

Наше мнение

В казино
8.5/10 Отличная репутация

Обслуживание началось еще в 1963 году и с тех пор постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать требованиям клиентов. Как это работает? Действительно здорово, потому что сотни довольных клиентов и топовые позиции во всех видах рейтинга - это вещи, которыми могут гордиться лишь немногие казино. Кроме множества игр и интересного приветственного бонуса, стоит сказать, что Betsson - это очень безопасное решение. Вся служба находится под контролем Мальтийского Управления Игр, так что вам не нужно бояться, что что-то будет нечестно. Все это обеспечивается обзорами Betsson, которые доказывают высочайшее качество услуг. Несмотря на то, что лицензии и правовой статус в России еще не полностью урегулированы, стоит проверить, что в этой услуге настолько особенного, что толпы фанатов играют на ней годами.

  • Опыт пользователей

    9
  • Программное обеспечение

    10
  • Премии и продвижение по службе

    8
  • Методы оплаты

    9
  • Репутация

    9
  • Время окупаемости

    8
  • Обслуживание клиентов

    9

Другие казино

  • Playamo Casino

    5.5/10 Общая репутация

    100% До $ 500 И До 100 Бесплатных Спинов ($ 0,4 / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 100 Максимальная Сумма Вывода: Неограниченный

    • Огромная игровая библиотека с более чем 1000 титулами;
    • 22 ПО ВНУТРЕННИМ ВОПРОСАМ;
    • 9 Языки доступны;
    • Отсутствие телефонной поддержки;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • 777 Casino

    6.5/10 Хорошая репутация

    100% До 200 £

    Минимальный Депозит 20 Фунтов Стерлингов, Максимальная Сумма Вывода: £ 500

    • Лицензия Соединенного Королевства;
    • Уникальный дизайн и дизайн Style;
    • Ежедневное продвижение по службе;
    • Давно просроченные платежи;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • JoyCasino

    7.9/10 Хорошая репутация

    150% До 300 Евро До 200 Бесплатных Спинов (0,1 Евро / Спина)

    Минимальный Депозит: 50 Eur Максимальная Сумма Вывода 10-Кратный Депозит

    • Веб-сайт доступен на 15 языках;
    • Дружелюбные для мобильных устройств;
    • Живые Игры здесь;
    • Служба поддержки No 24 / 7;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
Играйте сейчас

Betsson

Betsson UK - June 2021

Play Now
8.5/10 Good Reputation
  • Slot
  • Club
  • Poker
  • Scratch Cards
  • Roulette
  • Lottery
  • Sports Betting

Advantages

  • Licensed From Great Britain And Malta;
  • Over 17 Years Of Experience;
  • Publicly Traded As Nasdaq Stockholm: Betsson B;
  • Uses Various Technologies To Protect Data;
  • Weekend Payouts;
  • 17 Different Languages;
  • 1300+ Slots;
  • Live Chat Available 24/7;
  • Compatible With Mobile Devices;

Disadvantages

  • Over 30 Countries Are Not Eligible For The Welcome Bonus - Including The uk;
  • The Maximum Bet When Wagering The Bonus Is € 6;
  • Video Poker Section Is Missing;

Details

Currencies EUR, USD, GBP, NOK, SEK, DKK
Payout Time 1 Day
Max Withdrawal €1500000 Monthly
Started Working From From 2001
Max Payout Per Day €50000
Owner BML Group Ltd Casinos
Min. Withdrawal €20
License Malta, UK
Min. Deposit €10
Contact [email protected]

Software

  • NetEnt
  • Microgaming
  • NYX Interactive
  • Quickspin
  • Thunderkick
  • Yggdrasil Gaming
  • Red Tiger Gaming
  • Play n GO
  • Evolution Gaming
  • Realistic Games

Deposit

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Ukash
  • Paysafecard
  • Bank Transfer
  • EcoPayz
  • EntroPay

Withdrawal

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Bank Transfer

Restricted Countries

  • Afghanistan
  • Angola
  • Hong Kong
  • Iraq
  • Pakistan
  • Spain
  • Turkey
  • United States Of America
  • Denmark
  • Belgium
  • Jordan
  • Qatar
  • Saudi Arabia
  • Cuba
  • Libya
  • Puerto Rico
  • Chile
  • Cuba
  • France
  • United-kingdom
  • Georgia

Bonuses

  • 100% Up To $ 500

    Minimum Deposit: $ 40 Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

  • Requirements For The Plant: 35X Bonus (Restrictions Apply)

    bBonus jest przyznawany SZYBKO, okres ważności bonusu: 30 dni

Betsson Casino Review. Betsson casino was founded in 2000 and since then it has gained a huge group of fans. Betsson is a very popular casino in our country, which is used by millions of players around the world. What is important is that Betsson also offers its customers English pounds.

Betsson Review

Betsson Casino game variety

Betsson Casino was established in 2000 and since then it has gained a huge group of fans. The official operator of the site is a Maltese company called BML Group Ltd. Therefore, the site is regulated and licensed under license MGA/CRP/108/2004 by the Malta Gaming Authority. Betsson is a very popular casino in our country, which is used by millions of players around the world.

Deposit methods

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

If we are going to carry out an outgoing or an incoming transaction, we will certainly not be disappointed. Let's start by looking at deposits. We have payment cards available, such as Visa or MasterCard, ecoPayz, Trustly or KwickGo. All these options have been analysed by us and are as safe as possible. In case you decide for Trustly, the smallest possible deposit will be 10 pound, in ecoPayz it is already 25 pound, and if you are going to choose one of the other options, you will have to make a deposit of 50 pound.

Reliability and safety

The service provides its users with a very quick and simple registration process. How to go through it? Of course, first we have to go to the casino's website and click on the button entitled "Open an account". The registration form is a process that has been divided into three basic categories. At the very start we will be asked to enter our password as well as our email address. Then it will be time to fill in your personal information such as:

  • First name and surname,
  • Full address,
  • Gender,
  • Date of birth,
  • Telephone number.

It is at this point that we will also be required to choose our future currency. What is important Betsson offers its customers also English zloty. Now we have nothing else to do but to accept all the terms and conditions of the game. Then click on the green button which says "Open Account". This will complete the registration process.

The truth is that the casino is a great solution for the citizens of our country. Why? Among other things due to the available currency, which is of course English zloty. It's also worth mentioning that the availability of different currencies is really high. What do we have to choose from?

  • US dollar,
  • Euro,
  • The British pound and much more.

Nor can we take away from the fact that English customers have been recognised. How? Well, thanks to the English language, which is available both on the home page and on all subpages. As a result, people who are not too confident when it comes to English will be pleased. When money is involved, it is worth reading everything carefully to avoid unpleasant surprises. We also cannot fail to mention our native support that is offered by Betsson. Therefore, if we have any problems we can solve them easily and quickly. All this is available from the browser as well as from the special Betsson App.

Mobile and live gaming

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming
Betsson Casino live and mobile games

There is really no shortage of games at the casino, as they number more than 1,000, and there is no fooling, it is a real paradise for any player. Therefore, if you enter the site, you need to have a few hours prepared to play freely. We have a variety of casino games at our disposal, but that's not all. It is worth mentioning that all variants are really very developed. If we skillfully manage our capital and luck smiles at us, we can count on really interesting winnings.

The owners of the casino have made sure that their customers can choose from both classic proposals and slightly more modern ones. It is worth mentioning that the site also has progressive jackpot slots. Some of the most popular games include:

  • Gonzo's Quest;
  • Starburst;
  • Ruby Casino Queen;
  • Spinsane;
  • Opal Fruits;
  • Agent Jane Bonde Returns and much more.

What is more, Betsson is constantly updating its offer and practically every month we can count on new productions in their portfolio.

We can't fail to mention the jackpots tab, which everyone just loves. Why? For very small amounts we are able to win hundreds of thousands of zlotys. Those for whom the casino is mainly about table games will not be disappointed either. The many variations of poker, roulette and blackjack are just a drop in the ocean of what we will encounter. There are also many games that are not assigned to any category, such as electronic scratch cards. A very interesting category is exclusive games, where you will find productions prepared especially for this casino.

People who have always wanted to try their hand at a classic casino should opt for a live casino game at Betsson. Thanks to this possibility we can taste the excitement like in a real land-based casino. When you play live at Betson you can enjoy many table games such as blackjack, baccarat and roulette. All in the presence of a croupier with whom you can interact as well as with your opponents at the same table. Everything is organised in such a way that we can feel as if we were playing in a real casino.

Fans of casino games on mobile devices will certainly be pleased, as Betsson 17 has a dedicated app for both android and iOS. To use the casino on mobile, however, it is not necessary to download the app as the website is fully responsive and automatically adapts to the device you are using. The offer of casino games is identical and the gameplay is smooth and safe. What is more, sometimes Betsson 10 provides promotions dedicated just for users using the casino on mobile devices. That is why it is worth following this operator in order to be up-to-date all the time.

Bonuses and promotions

The welcome bonus is a very important thing especially for new players. Everyone wants to make a good start in their online gambling adventure. Therefore it is always worth paying attention to this. Betsson has risen to the challenge and offers its customers a solid cash injection to start. How solid? If we try, we will be able to get even a few hundred pound for free. How to do it? Of course, at first we have to register, but as we all know, this is nothing difficult. The next task is to choose our bonus. It's worth mentioning that Betsson 11 can boast 150 thousand satisfied customers, lots of games to choose from and huge winnings. That's why a lot of people opt for the welcome bonus which doubles your first deposit. It allows new players to get off to a really good start. Betsson risk-free betting makes it possible for new players to enter the world of gambling without any stress.

  • First deposit welcome bonus 100% up to £500 + 50 free spins on Mega Fortune Dreams slot machine.

What else is worth mentioning? The offer is only available to players who live in our country. The smallest possible deposit is just 40 zlotys, and the largest possible amount we will be able to get is as much as half a thousand zlotys. However, we cannot forget that the welcome bonus in every online casino is reserved for a single player, a single IP address or a household. Moreover, it is also worth noting that each player can get as many as 50 completely free spins in the game called Mega Fortune Dreams. How to accomplish this? In this case, it will be necessary to make a second deposit, the value of which will be greater than pound 40. This is the only thing we have to do to get 50 free spins. However, we must not forget that these spins must be used for 7 days from the moment of obtaining them. As you can see, new players certainly cannot complain about the interesting offers that are just waiting for them.

Cash refund

How to make a withdrawal in turn? It is best to choose exactly the same method we used to deposit our cash. Nevertheless, we can also choose anything else, such as Trustly, ecoPayz, Entropay or Visa debit card. How long do we have to wait for our money? Really short. In most cases it is one day, but sometimes the process can extend to several working days.

Frequently Asked Questions

  • 1. How can I check my deposit and withdrawal history?

    It is very simple. To check your transaction history on Betsson 14, go to your player account and select 'history'. Then select the 'deposits and withdrawals' options at the bottom of the screen. Now you can check your history using the different options to filter the data.

  • 2. How can I deposit money on Betsson 13?

    The first step you need to take is to register a player account at Betsson. Once this is done we can proceed to make a deposit by clicking on the "deposit" button in your player account. Once clicked, you will be shown all the available deposit methods. You need to choose the one that interests you the most and follow the instructions on screen.

  • 3. What games can I play at Betsson?

    Betsson has a very extensive range of casino games. In the whole portfolio we can find such types of games as slots, jackpots, table games, card games, scratch cards, virtual games or live casino, which is extremely popular.

  • 4. How do I withdraw money from Betsson casino?

    It's simple. To make a withdrawal, log in to your account and click balance at the top of the screen and then 'withdraw money'. The screen will now display the withdrawal methods available, remember you can only withdraw via the method you also used to deposit funds into the casino. Once you have selected a withdrawal method, the casino will have 24 hours to process your request. The withdrawal time depends on the method you choose, with e-wallets you will receive your withdrawal in as little as 24 hours, whereas bank transfers are much slower and you may have to wait up to 5 working days.

  • 5. Does Betsson have an attractive bonus for new players?

    Yes, the casino has a 100% welcome bonus of up to £500 + 50 free spins on the Mega Fortune Dreams slot machine. To take advantage of the bonus all you need to do is open your casino account and make your first deposit.

Our Opinion

To The Casino
8.9/10 Good Reputation

The service started as early as 1963 and has been continuously improving ever since in order to meet the requirements of its customers. How does it do this? Really well, because hundreds of satisfied customers and top positions in all kinds of rankings are things that only individual casinos can boast about. Apart from a lot of games and an interesting welcome bonus it should be said that Betsson is a completely safe solution. The whole service is supervised by the Malta Gaming Authority so we don't have to be afraid that something is not fair. All this is ensured by Betsson's reviews which prove the highest quality of service. Despite the fact that the licenses and legal status in England are not yet fully settled, it is worth checking out what is so special about this service that crowds of fans have been playing on it for years.

  • User Experience

    9
  • Software

    10
  • Bonuses And Promotions

    8
  • Payment Methods

    9
  • Reputation

    9
  • Payout Time

    8
  • Customer Service

    9

Other Casinos

  • Playamo Casino

    5.5/10 Doubtful Reputation

    100% To $ 500 And Up To 100 Free Spins ($ 0.4 / Spin)

    Minimum Deposit: $ 100 Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

    • Huge Game Library With Over 1000 Titles;
    • 22 Software Vendors;
    • 9 Languages Available;
    • No Telephone Support;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • 777 Casino

    6.5/10 Doubtful Reputation

    100% To 200 £

    Minimum Deposit 20 Gbp, Maximum Withdrawal Amount: £ 500

    • uk License;
    • Unique Design And Retro Style;
    • Daily Promotions For Players;
    • Long Payout Times;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • JoyCasino

    7.9/10 Doubtful Reputation

    150% To 300 Eur To 200 Free Spins (0.1 Eur / Spin)

    Minimum Deposit: 50 Eur Maximum Withdrawal Amount 10-Fold Deposit

    • The Website Is Available In 15 Languages;
    • Friendly For Mobile Devices;
    • Live Games Are Here;
    • No 24/7 Support Service;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
Play Now