Bitstarz Casino

Bitstarz Casino - Сентябрь 2021

Играйте сейчас
8.5/10 Отличная репутация
  • Считывающее устройство
  • Клуб
  • Покер
  • Скретч-карты
  • Рулетка
  • Лотерея
  • Спорт-Беттинг

Преимущества

  • Отличная Репутация Среди Сторожевых Порталов;
  • Поддержка 24/7 Клиентов;
  • 17 Поставщиков Программного Обеспечения;
  • Впечатляющая Коллекция Живых Игр;
  • Нет Депозит Бонус - 20 Free Spins;

Недостатки

  • Особенности Некоторых Игр Betsoft В Плохой Репутации;
  • Некоторые Месторождения Требуют Платы В Размере До 2,5%;
  • Вейджер Предел € 5 При Отыгрыша Бонуса;

Детали

Валюты EUR, USD, AUD, CNY, GBP, CAD, NOK, SEK
Макс Сняталь €15000 Ежемесячно
День Макс Пэйт Пер €7500
Мин. Выход из строя €20
Мин. Депозит €20
Время окупаемости 1 День
Начало работы с Из 2014
Владелец Direx N.V. Casinos
Лицензии Curacao
Контактное лицо [email protected]

Программное обеспечение

  • NetEnt
  • Microgaming
  • Betsoft Gaming
  • NYX Interactive
  • iSoftBet
  • Quickspin
  • Amatic
  • Habanero
  • NextGen Gaming
  • Leander Games
  • Thunderkick
  • 1X2gaming
  • PariPlay
  • Playson
  • Rabcat
  • Yggdrasil Gaming
  • Play n GO
  • Evolution Gaming
  • Ezugi
  • gameart
  • Pragmatic Play
  • Genesis Gaming
  • Gameplay Interactive
  • Wagermill
  • EGT
  • Spinomenal
  • Magnet Gaming
  • Foxium

Депозит

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • Maestro
  • Paysafecard
  • bitcoin
  • Sofort
  • Bank Transfer
  • iDeal
  • Ethereum

Выход из строя

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • bitcoin
  • Bank Transfer
  • Ethereum

Страны с ограниченными возможностями

  • Spain
  • United States Of America
  • France
  • Canada
  • British Virgin Islands
  • United-kingdom
  • CanBruneiada

Премии

  • 100% До 100 Евро До 180 Бесплатных Спинов (0,1 Евро / Спина)

    Минимальный Депозит: 20 Евро, Максимальная Сумма Для Вывода: Неограничен

  • Вейджер Требование: 40X Бонус (Ограничения)

    Максимальная Ставка: Eur 5

  • Быстро Бонус Присуждается, Срок Действия Бонуса: 7 Дней

    Бесплатные Вращения До 180 Спинов В Различных Играх, 0,1 На Спин (Общая Стоимость До 18 Евро)

  • Условия Бесплатных Вращений: Ставки X40, Вращение 20 Дня

Обзор казино "Битстарз". Битстарз, несомненно, одно из самых интересных и инновационных онлайн-казино. Битстарз управляется компанией Direx N. Современность и предложение, которое Битстарз предлагает нам, делает его достойным того, чтобы дать шанс и проверить это казино для себя.

Bitstarz Casino Обзор

Bitstarz Casino main page

Битстарз, несомненно, одно из самых интересных и инновационных онлайн-казино. С самого начала казино ориентировалось на внедрение современных решений и действительно широкого спектра игр, и эта стратегия со временем была искусно разработана. Битстарз управляется компанией Direx N.V., расположенной в Никосии, Кипр, лицензия на деятельность которой выдана правительством Кюрасао. Современность и предложение, которое Битстарз предлагает нам, делает его достойным того, чтобы дать шанс и проверить это казино для себя. Тем более, что бонусное предложение, которое предлагается всем новым счетам, безусловно, является одним из самых привлекательных в отрасли.

Дизайн и UX

Сайт выделяется среди конкурентов практически во всех аспектах: от вариантов депозита, до ассортимента доступных игр, от приветственных бонусов и других видов промоакций и удобств для игроков. Сайт казино очень интуитивен и прост в навигации. Сам процесс регистрации чрезвычайно прост и требует от пользователя только быстрого заполнения нескольких полей, отображаемых сайтом, где он предоставляет самую базовую информацию о себе. Еще одним существенным плюсом является хороший и действительно отзывчивый мобильное приложение. Тем не менее, мы расскажем вам подробнее о предложении, представленном игрокам компанией Bitstarz в следующих частях этого текста.

Методы депозита

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

С самого начала портал представлял собой казино, четко ориентированное на максимальное использование различных возможностей. Этот фактор, конечно, заметен и сегодня. Казино предлагает возможность внести депозит в Bitcoins, что для многих игроков будет, конечно же, важным преимуществом. В дополнение к этому, однако, также поддерживаются дебетовые и кредитные карты Visa и Mastercard. Дополнительные каналы оплаты включают Paysafecard, Zimpler, и особенно Trustly. Кроме того, есть также онлайн-кошельки Netteler и Skrill. Как видите, перевод средств в этом случае, не вызывает особых сложностей.

Однако, здесь стоит упомянуть два недостатка. Первое касается системы преобразования биткойн, которая, к сожалению, относится к неблагоприятным. Второй проблемой является отсутствие возможности оплаты в российских рублях. Мы можем производить снятие средств следующими способами: Skrill, Sofort, Comepay, Visa, MasterCard, iDebit, Maestro, а также несколько других вариантов, точный список которых можно найти на официальном сайте казино. Также возможен вывод средств с помощью банковского перевода, что не является стандартной функцией в онлайн-казино.

Надежность и безопасность

Битстарз по праву считается безопасной площадкой, но были и жалобы от игроков. В самом начале некоторое беспокойство вызывало отсутствие двух известных разработчиков, а именно Playtech и Microgaming, которые считались чем-то вроде гарантии надежности казино. Со временем выяснилось, что в случае с этим сайтом опасения необоснованны. В настоящее время жалобы от пользователей в основном касаются сокращения бонусов и того, как работает администрация портала. Возможное сообщение об ошибках иногда бывает проблематичным. Кроме того, жалобы должны направляться по электронной почте, поскольку другие формы оказываются гораздо менее эффективными.

Некоторые условия казино также являются предметом споров. Прежде всего, казино "Битстарз" де-факто оговаривает, что любое мошенничество с личными данными или захват счета третьим лицом является исключительной ответственностью игрока (п. 3.1.4 Условий). Теоретически платформа также оставляет за собой право на проведение дополнительной проверки наших персональных данных (телефонный контакт, удостоверение личности с фотографией, другие формы проверки личности), однако вышеупомянутый пункт 3.1.4 Условий делает невозможным на практике, чтобы за любой прием учетных записей/персональных данных ответственность несет исключительно пользователь.

К счастью, жалоб на кражу данных среди игроков нет, а это значит, что платформа хорошо защищена. Казино "Битстарз" также проводит собственную информационную кампанию по ответственной азартной игре, что тоже хорошо, тем более, что компания хорошо продумана и содержит много интересной информации.

На сайте есть много возможностей связаться со службой поддержки клиентов. К ним относятся такие методы, как живой чат, электронная почта или контакт через социальные сети, такие как телеграмма, твиттер, инстаграм, facebook и vimeo. Оператор также имеет обширный FAQ, где вы найдете большинство проблем, с которыми сталкиваются пользователи этого казино.

Программное обеспечение и разнообразие игр

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming
Bitstarz Casino live games

Казино также высоко ценится пользователями за его широкое, интересное и регулярно обогащаемое игровое предложение. На своем сайте казино может похвастаться наличием более 600 различных игр. Кроме стандартных настольных игр здесь вы также найдете такие опции, как Царство Дракона, Огонь и Лед, Монстр Манчи или Вишневая Бомба Делюкс. Кроме того, в предложение включены самые популярные титулы, такие как Jack и The Beanstalk, Gonzo's Quest или Dracula.

Несомненно, огромным преимуществом сайта является действительно разнообразное предложение игр: настольные игры, широкий выбор популярных "фруктов", а также множество продвинутых, многолинейных слотов для более продвинутых игроков. Все это означает, что практически каждый пользователь найдет на Bitstarz что-то, соответствующее его индивидуальным предпочтениям. Кроме того, платформа постоянно развивается, что относится и к спектру доступных игр. Казино известно как благодаря сотрудничеству с известными разработчиками, так и благодаря действительно быстрому появлению новых титров, которые во многих других казино часто дебютируют даже с небольшой задержкой в несколько недель.

Мобильные и живые игры

Сайт предлагает хорошо продуманную живую версию, в которой мы можем принять участие примерно в 40 различных играх. Интересно, что статистика, приводимая игроками, свидетельствует о том, что около 90% дилеров являются привлекательными женщинами, что, вероятно, является намеренным шагом со стороны казино. Живая версия работает действительно хорошо, очень реалистична и дает нечто большее, чем просто "замену" реальному казино.

Контакт с крупье, точнее: с дилерами, чрезвычайно интересен. В начале игры нас всегда приветствуют по имени, в то время как во время развлечений у нас есть довольно много возможностей, когда дело доходит до взаимодействия с дилером. С другой стороны, плюс в том, что заслуживает также визуального слоя, и дело не только в феноменальной красоте крупье. Способ съемки и весь дизайн определенно выделяются на фоне предложения большинства онлайн-казино.

Мобильная версия также предлагает интересные возможности. Мы можем легко загрузить его из магазинов Microsoft, App Store и Google Play. Битстарз будет работать и на телефонах, и на планшетах, и на iPad. Очень интересным вариантом является возможность играть через XBox One. Таким образом, игровой процесс может быть еще более впечатляющим и реалистичным, чем при использовании, например, ноутбука.

Что важно, мобильная версия имеет приятный графический дизайн, а также работает плавно, и вы не будете испытывать, например, медленную загрузку страниц или внезапное падение плавности во время игры. Мобильное приложение также проста в использовании и не занимает много места на диске, поэтому его можно легко загрузить на любое оборудование.

Бонусы и акции

Битстарз имеет очень привлекательное бонусное предложение для новых игроков, которое разделено на 4 части, в общей сложности мы можем собрать до 2250 PLN или 5 BTC:

  • Бонус на первый депозит - 100% до 400 злотых или 1 БТЦ
  • Бонус на второй депозит - 50% до 450 злотых или 1 БТЦ
  • Бонус на третий депозит - 50% до £900 или 2 BTC
  • Четвертый депозитный бонус - 100% до 450 злотых или 1 БТЦ
  • Бездепозитный бонус - 20 бесплатных спинов
  • Бонус перезагрузки - 50% до 1000 злотых
  • Среда бесплатных спинов - Каждую среду, когда вы вносите депозит в 120 фунтов стерлингов, вы получаете 20 бесплатных спинов. Депозит в размере 350 фунтов стерлингов даст вам 80 бесплатных спинов, в то время как депозит в размере 680 фунтов стерлингов даст вам до 200 бесплатных спинов абсолютно бесплатно.

Конечно, это не все бонусы, доступные в казино, которое предоставляет много различных видов предложений, благодаря которым можно получить бесплатные наличные или бесплатные спины. Приглашаем Вас посетить сайт и ознакомиться со всем рекламным предложением, подготовленным для пользователей. Промо-код Bitstarz или другая форма раскрутки может сделать игру на этом сайте еще более привлекательной.

Денежное возмещение

Минимальный депозит составляет всего 20 евро или эквивалент, казино является дружественной платформой для игроков, делающих ставки на довольно небольшие суммы. Недостатком будет время для некоторых методов снятия средств. В то время как снятие средств в Bitcoins и через онлайн кошельки происходит мгновенно, снятие средств банковским переводом или кредитной картой может занять до 5 дней. В то же время, минимальная сумма снятия также составляет всего 20 евро, что, несомненно, опять же является плюсом для Bitstarz.

Часто задаваемые вопросы

  • 1. У казино есть промо-код?

    К сожалению, у него нет промо-кодов. Тем не менее, он предлагает очень привлекательный приветственный бонус до 2250 фунтов стерлингов или 5 BTC. Это огромная денежная инъекция для новых игроков. Следует отметить, что 5 БТД - это на данный момент около 200 тыс. злотых, и это те деньги, которые мы можем получить от казино. Стоит отметить, что в обмен на регистрацию казино предлагает 20 бесплатных спинов без залога.

  • 2. Предлагает ли казино слоты для джекпотов?

    Да, мы можем найти самые популярные на рынке слоты прогрессивных джекпотов, такие как Mega Moolah или King Cashalot, где призовой фонд составляет несколько миллионов злотых.

  • 3. Бит Старз - безопасное казино?

    Да, это казино, которое соблюдает все возможные правила безопасности, что видно из отзывов пользователей и истории этой платформы, которая никогда в своей истории не сталкивалась с какими-либо операционными проблемами. Хорошая репутация и использование новейших технологий позволяет без сомнения рекомендовать это казино. Несмотря на то, что лицензии и правовой статус в Польше еще не нормализованы, разработчики делают все возможное, чтобы все было поцарапано.

  • 4. У портала есть живое казино?

    Да, казино предлагает живой дилерский геймплей на своей платформе, за который отвечает разработчик игр казино Evolution Gaming. Платформа предоставляет нам более 30 типов различных настольных игр, таких как рулетка, блэкджек, покер и баккара в различных типах.

  • 5. Есть ли в казино русская версия?

    Извините, нет. У сайта нет русской версии. Однако, это казино настолько современное и дружелюбное для каждого игрока, что это недостаток, который многие игроки просто примут. Мы надеемся, что в будущем эта ситуация изменится и наш родной язык также появится на этой несомненно интересной платформе.

Наше мнение

В казино
8.5/10 Отличная репутация

Бит Старз - одно из самых интересных интернет-казино. Правда, платформа может вызвать некоторые бронирования (контакт с администрацией, некоторые пункты правил), но в целом казино выглядит действительно впечатляюще. Особенно живая версия, которую можно легко назвать еще одним шагом на пути к реализму, производит огромное впечатление. В игры играют с реальными дилерами, возможности взаимодействия обширны и разнообразны, существует около 40 различных вариантов на выбор, когда речь заходит о настольных играх. В этом аспекте портал определенно предстает как одно из самых интересных предложений на рынке.

Однако "базовые" функции платформы также заслуживают признания. Множество различных вариантов ввода и вывода средств, довольно интересная бонусная система, множество дополнительных мероприятий, широкое и постоянно обновляемое предложение игр. Сайт также прост в навигации и приятном стиле, в то время как мобильная версия характеризуется большой отзывчивостью.

Кроме того, есть также VIP-столы, где мы играем на большие ставки, что добавляет прилива адреналина, особенно в сочетании с компанией красивых женщин.

В целом, Bitstarz кажется действительно интересной, разнообразной и инновационной платформой, которая, однако, отягощена рядом недостатков. Последнее включает в себя несколько сложный контакт с администрацией и систему подачи жалоб. Кроме того, казино не доступно в русской версии и не поддерживает русскую валюту - рубли. Однако преимущества сервиса явно перевешивают недостатки, особенно то, что, например, о трудностях в общении с администрацией сообщают только некоторые пользователи. Платформа позволяет играть с действительно низким депозитом (20 евро) и возможностью вывода с той же суммы. Это означает, что пользователь может легко проверить платформу сначала, оценив ее различные аспекты, и только потом внести большую сумму.

  • Опыт пользователей

    9
  • Oprogramowani

    10
  • Премии и продвижение по службе

    8
  • Методы оплаты

    10
  • Репутация

    9
  • Время окупаемости

    10
  • Обслуживание клиентов

    9

Другие казино

  • Winward Casino

    5.0/10 Средняя репутация

    Bonus No Депозит Eur 45

    WYŁĄCZNIE DLA ODWIEDZAJĄCYCH KASYNO GURU

    • Живые Игры;
    • Совместимые с Portable Gadget;
    • Шифрование SSL;
    • Живая чата доступна только после регистрации;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Cadoola Casino

    8.4/10 Хорошая репутация

    100% До $ 2000 И До 200 Бесплатных Спинов ($ 0,4 / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 80, Максимальная Сумма Для Вывода: Unlimited, Поддерживаемые Способы Оплаты: Skrill, Neteller

    • 11 Языков;
    • 24 / 7 Live Chat;
    • 22 ПО ВНУТРЕННИМ ВОПРОСАМ;
    • Вейджер Предел € 5, Когда Бонус Активен;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Casino X

    7.0/10 Хорошая репутация

    200% До 50 Евро И 200 Бесплатных Вращений (0,1 Евро / Спина)

    Минимальный Депозит: 20 Eur Максимальная Сумма Вывода 10-Кратный Депозит

    • 25 Разное программное обеспечение;
    • Широкий список банковских реквизитов;
    • Живые Игры;
    • Поддержка не доступна 24 часа дня, 7 дней в неделю;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
Играйте сейчас

Bitstarz Casino

Bitstarz Casino - September 2021

Play Now
8.5/10 Great reputation
  • Slot
  • Club
  • Poker
  • Scratch Cards
  • Roulette
  • Lottery
  • Sports Betting

Advantages

  • Excellent Reputation Among Watchdog Portals;
  • 24/7 Customer Support;
  • 17 Software Vendors;
  • An Impressive Collection Of Live Games;
  • No Deposit Bonus - 20 Free Spins;

Disadvantages

  • Features Some Of Betsoft'S Games Of Poor Reputation;
  • Some Deposits Require A Fee Of Up To 2.5%;
  • Wager Limit Of € 5 When Wagering The Bonus;

Details

Currencies EUR, USD, AUD, CNY, GBP, CAD, NOK, SEK
Max Withdrawal €15000 Monthly
Max Payout Per Day €7500
Min. Withdrawal €20
Min. Deposit €20
Payout Time 1 Day
Started Working From From 2014
Owner Direx N.V. Casinos
License Curacao
Contact [email protected]

Software

  • NetEnt
  • Microgaming
  • Betsoft Gaming
  • NYX Interactive
  • iSoftBet
  • Quickspin
  • Amatic
  • Habanero
  • NextGen Gaming
  • Leander Games
  • Thunderkick
  • 1X2gaming
  • PariPlay
  • Playson
  • Rabcat
  • Yggdrasil Gaming
  • Play n GO
  • Evolution Gaming
  • Ezugi
  • gameart
  • Pragmatic Play
  • Genesis Gaming
  • Gameplay Interactive
  • Wagermill
  • EGT
  • Spinomenal
  • Magnet Gaming
  • Foxium

Deposit

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • Maestro
  • Paysafecard
  • bitcoin
  • Sofort
  • Bank Transfer
  • iDeal
  • Ethereum

Withdrawal

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • bitcoin
  • Bank Transfer
  • Ethereum

Restricted Countries

  • Spain
  • United States Of America
  • France
  • Canada
  • British Virgin Islands
  • United-kingdom
  • CanBruneiada

Bonuses

  • 100% To 100 Eur To 180 Free Spins (0.1 Eur / Spin)

    Minimum Deposit: 20 Eur, The Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

  • Wager Requirement: 40X Bonus (Restrictions Apply)

    Maximum Bet: Eur 5

  • Fast Bonus Is Awarded, The Period Of Validity Of The Bonus: 7 Days

    Free Spins Up To 180 Spins In A Variety Of Games, 0.1 Per Spin (The Total Value Of Up To Eur 18)

  • Conditions Of Free Spins: Betting X40, 20 Day Rotation

Bitstarz Casino review. Bitstarz is undoubtedly one of the most interesting and innovative online casinos. Bitstarz is managed by Direx N company. The modernity and the offer that Bitstarz presents to us makes it worth giving a chance and verifying this casino for yourself.

Bitstarz Casino Review

Bitstarz Casino main page

Bitstarz is undoubtedly one of the most interesting and innovative online casinos. From the very beginning the casino was focused on successive implementation of modern solutions and a really wide spectrum of games, and over time this strategy was skillfully developed. Bitstarz is managed by Direx N.V, a company based in Nicosia, Cyprus, licensed by the government of Curacao. The modernity and the offer that Bitstarz presents to us makes it worth giving a chance and verifying this casino for yourself. Especially since the bonus offer that is offered to all new accounts is certainly one of the most attractive in the industry.

Design and UX

The site stands out from the competition in almost every aspect: from the deposit options, to the range of games available, to the welcome bonuses and other types of promotions and facilities for players. The casino website is very intuitive and easy to navigate. The registration process itself is extremely easy and only requires the user to quickly fill in a few fields displayed by the site, where they provide the most basic information about themselves. Another significant plus is the pleasant and truly responsive mobile application. However, we will tell you more about the details of the offer presented to players by Bitstarz in later parts of this text.

Deposit methods

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

From the very beginning, the portal was a casino clearly focused on making the most of the various opportunities. This factor is of course also noticeable today. The casino offers the possibility to make deposits in Bitcoins, which will obviously be an important advantage for many players. In addition to this, however, debit and credit cards Visa, and Mastercard are also supported. Additional payment channels include Paysafecard, Zimpler, and especially Trustly. In addition, there are also the online wallets Netteler and Skrill. As you can see, the transfer of funds in this case, does not cause any major difficulties.

However, two shortcomings are worth mentioning here. The first concerns the bitcoin conversion system, which unfortunately is one of the disadvantageous ones. The second issue is the lack of possibility of payment in English pounds. We can make withdrawals through the following methods: Skrill, Sofort, Comepay, Visa, MasterCard, iDebit, Maestro, as well as several other options, the exact list of which can be found on the casino's official website. It is also possible to withdraw funds via bank transfer, which, as you know, is not a standard for online casinos.

Reliability and safety

Bitstarz is widely regarded as a safe platform, but there have been complaints from players. In the very beginning, there was some concern about the absence of two well-known developers, namely Playtech and Microgaming, which were used to be considered something of a guarantee that the casino was reliable. Over time, however, it has become clear that in the case of this site, the concerns were unfounded. Currently the complaints from users mainly concern the cutting of bonuses and the way the administration of the portal works. Possible reporting of errors is problematic. In addition, complaints have to be made by e-mail, as other forms are less effective.

Certain provisions of the casino's terms and conditions are also the subject of controversy. First of all, Bitstarz casino de facto stipulates that any identity fraud or account takeover by a third party is the sole responsibility of the player (point 3.1.4 of the terms and conditions). Theoretically the platform also reserves the right to carry out additional verification of our personal data (telephone contact, photo ID, other forms of proof of identity), but the aforementioned point 3.1.4 of the terms and conditions makes it impossible in practice for any account/personal data takeover to be the sole responsibility of the user.

Fortunately, there are no complaints among players about possible data theft, which means that the platform is well protected. Bitstarz casino also runs its own information campaign on responsible gambling, which is also a good thing, especially since the campaign is well thought-out and contains a lot of interesting information.

The website has a number of ways to contact customer service. These include methods such as live chat, email or contact via social media such as telegram, twitter, instagram, facebook and vimeo. The operator also has an extensive FAQ where we can find most of the problems encountered by users of this casino.

Software and game variety

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming
Bitstarz Casino live games

The casino is also praised by users for its wide, interesting and regularly enriched games offer. On its website, the casino boasts the availability of over 600 different games. Apart from standard table games you will also find here such options as Dragon Kingdom, Fire and Ice, Monster Munchies or Cherry Bomb Deluxe. In addition, the offer includes, of course, the most popular titles, such as Jack and The Benstalk, Gonzo's Quest or Dracula.

Undoubtedly, a huge advantage of the site is the really diversified offer of games: table games, a wide selection of popular "fruits", and also a lot of advanced, multi-line slots for more advanced players. All this makes that practically every user will find something on Bitstarz that suits their individual preferences. On top of that, the platform is steadily developing, which also applies to the spectrum of available games. The casino is known both for cooperation with well-known developers and for really fast release of new titles, which at many other casinos often debut even with a few weeks delay.

Mobile and live gaming

The site offers a well-created live version where we can take part in around 40 different games. Interestingly, statistics provided by players indicate that about 90% of the dealers are attractive women, which is probably a deliberate move on the casino's part. The live version works really well, is highly realistic and gives more than just a "substitute" for a real casino.

The contact with the dealers, or rather: the croupiers, is extremely interesting. At the beginning of the game we are always greeted by name, while during the entertainment we have quite a big spectrum of possibilities when it comes to interacting with the dealer. The visual layer also deserves a plus, and it's not just about the phenomenal beauty of the croupiers. The way of filming and the whole design definitely stand out in comparison with the offer of most online casinos.

The mobile version also offers interesting possibilities. We can easily download it from Microsoft, App Store and Google Play shops. Bitstarz will work both on phones, tablets and iPads. A very interesting option is the ability to play through the X Box One. This way the gameplay can be even more impressive and realistic than for example when using a laptop.

What is important, the mobile version has a nice graphic design and works smoothly, so you will not experience, for example, slow loading pages or sudden drops in liquidity during the game. The mobile application is also easy to use and does not take up much disk space, so it can be downloaded without any problem on virtually any hardware.

Bonuses and promotions

Bitstarz has a very attractive bonus offer for new players, which is divided into 4 parts, in total we can collect as much as 2250 pound or 5 BTC:

  • First deposit bonus - 100% up to £400 or 1 BTC
  • Second deposit bonus - 50% up to 450 zł or 1 BTC
  • Third deposit bonus - 50% up to £900 or 2 BTC
  • Fourth deposit bonus - 100% up to pound 450 or 1 BTC
  • No Deposit Bonus - 20 Free Spins
  • Reload bonus - 50% up to 1000 zł
  • Free Spins Wednesday - Every Wednesday by making a deposit of £120, you will receive 20 free spins. Depositing £350 will get you 80 free spins, while depositing £680 will get you up to 200 free spins completely free.

Of course, these are not all the bonuses available in the casino, which provides a lot of different types of offers, thanks to which we can get free cash or free spins. We encourage you to visit the website and check out the entire promotional offer prepared for users. Bitstarz promo code or another form of promotion can make playing at this site even more attractive.

Cash refund

The minim m deposit is only €20 or equivalent, the casino is a platform friendly to players betting rather smaller amounts. One downside will be the withdrawal times for some methods. While withdrawals in Bitcoins and via online wallets are processed instantly, withdrawals via bank transfer or credit card can take up to 5 days. At the same time, the minimum withdrawal amount is also only 20 euros, which is undoubtedly again a plus for Bitstarz.

Frequently Asked Questions

  • 1. Does the casino have a promotional code?

    Unfortunately, it does not have promotional codes. However, it does offer a very attractive welcome bonus of up to £2,250 or 5 BTC. This is a huge cash injection for new players. It should be noted that 5 BTC is currently about 200 thousand pounds and this is the money we can get from the casino. It is worth mentioning that in exchange for registration the casino offers 20 free spins without deposit.

  • 2. Does the casino offer jackpot slots?

    Yes, we can find the most popular progressive jackpot slots on the market, such as Mega Moolah or King Cashalot, where the prize pool amounts to several million pounds.

  • 3. Is Bitstarz a safe casino?

    Yes. This is a casino that follows all kinds of safety rules, which is evident from the feedback of users and the history of this platform, which has never had any operational problems in its history. A good reputation and the use of the latest technology makes it possible to recommend this casino without any doubt. Despite the fact that the licenses and legal status in the UK are not yet normalized, the creators do their best to make sure everything is up to scratch.

  • 4. Does the portal have a live casino?

    Yes, the casino offers live dealer play on its platform, which is the responsibility of casino game developer Evolution Gaming. The platform provides us with more than 30 types of different table games such as roulette, blackjack, poker or baccarat in many different types.

  • 5. Does the casino have a English language version?

    Sorry, but no. The site does not have a English language version. However, this is a casino which is so modern and friendly to every player that this is a drawback which many players will simply accept. However, we hope that in the future this situation will change and our native language will also appear on this undoubtedly interesting platform.

Our Opinion

To The Casino
8.5/10 Great reputation

Bitstarz is one of the most interesting online casinos. Admittedly, the platform may cause some reservations (contact with the administration, some points of the regulations), but overall the casino looks really impressive. Especially the live version, which can be boldly called the next step on the road to realism, makes a huge impression. The game is played with real dealers, the opportunities for interaction are wide and varied, and there are around 40 different options to choose from when it comes to table games. In this aspect, the portal definitely appears as one of the most interesting proposals on the market.

However, the "basic" functionalities of the platform also deserve recognition. A lot of different options to deposit and withdraw money, quite interesting bonus system, a lot of additional events, wide and constantly updated games offer. The website is also easy to navigate and nicely styled, while the mobile version is characterised by excellent responsiveness.

In addition, there are also VIP tables where you play for larger stakes, which adds to the adrenaline rush, especially when combined with the company of beautiful women.

In general, Bitstarz appears to be a really interesting, diverse and innovative platform, which, however, is burdened with several shortcomings. The latter include a somewhat difficult contact with the administration and a complaint system. Furthermore, the casino is not available in the English language version and does not support the English currency. However, the advantages of the service clearly outweigh the disadvantages, especially since e.g. difficulties in contacting the administration are reported only by some users. The platform allows you to play with a really low deposit (€20) and the ability to withdraw from the same amount. This means that the user can easily check the platform first, evaluating its various aspects, and only then deposit a larger amount.

  • User Experience

    9
  • Oprogramowani

    10
  • Bonuses And Promotions

    8
  • Payment Methods

    10
  • Reputation

    9
  • Payout Time

    10
  • Customer Service

    9

Other Casinos

  • Winward Casino

    5.0/10 Mean reputation

    Bonus No Deposit Eur 45

    WYŁĄCZNIE DLA ODWIEDZAJĄCYCH KASYNO GURU

    • Live Games;
    • Compatible With Portable Gadgets;
    • SSL Encryption;
    • Live Chat Is Only Available After Registration;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Cadoola Casino

    8.4/10 Good reputation

    100% To $ 2,000 And Up To 200 Free Spins ($ 0.4 / Spin)

    Minimum Deposit: $ 80, Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Supported Payment Methods: Skrill, Neteller

    • 11 Languages;
    • 24/7 Live Chat;
    • 22 Software Vendors;
    • Wager Limit Of € 5 When The Bonus Is Active;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Casino X

    7.0/10 Well reputation

    200% To Eur 50 And 200 Free Spins (0.1 Eur / Spin)

    Minimum Deposit: 20 Eur Maximum Withdrawal Amount 10-Fold Deposit

    • 25 Different Software Vendors;
    • A Wide List Of Banking Options;
    • Live Games;
    • Support Is Not Available 24 Hours A Day, 7 Days A Week;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
Play Now