Cadoola Casino

Cadoola Casino - Сентябрь 2021

Играйте сейчас
8.4/10 Хорошая репутация
  • Считывающее устройство
  • Клуб
  • Покер
  • Скретч-карты
  • Рулетка
  • Лотерея
  • Спорт-Беттинг

Преимущества

  • 11 Языков;
  • 24 / 7 Live Chat;
  • 22 ПО ВНУТРЕННИМ ВОПРОСАМ;
  • Более 700 Игр, Включая Живые Игры;
  • Дружелюбные для мобильных устройств;

Недостатки

  • Вейджер Предел € 5, Когда Бонус Активен;
  • Некоторые Слоты Не Влияют Wr На Всех;

Детали

Валюты EUR, PLN, SEK, RUB
Макс Сняталь €10000 Ежемесячно
Мин. Выход из строя €10
Мин. Депозит €10
Время окупаемости 3 Дней
Начало работы с Из 2018
Владелец Araxio Development N.V. Casinos
Лицензии Curacao
Контактное лицо [email protected]

Программное обеспечение

  • NetEnt
  • Microgaming
  • Betsoft Gaming
  • NYX Interactive
  • iSoftBet
  • Quickspin
  • Amaya (Chartwell)
  • Amatic
  • Habanero
  • Rival Gaming
  • Thunderkick
  • PariPlay
  • Yggdrasil Gaming
  • Red Tiger Gaming
  • Play n GO
  • Evolution Gaming
  • Ezugi
  • Endorphina
  • gameart
  • Pragmatic Play
  • Push Gaming
  • Ainsworth
  • EGT

Депозит

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • EntroPay
  • bitcoin
  • EcoPayz
  • Sofort
  • GiroPay
  • WebMoney
  • Bank Transfer
  • QIWI
  • Moneta

Выход из строя

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • bitcoin
  • EcoPayz
  • Sofort
  • GiroPay
  • WebMoney
  • QIWI
  • Moneta

Страны с ограниченными возможностями

  • Afghanistan
  • Iraq
  • Israel
  • United States Of America
  • Netherlands
  • Moldova
  • Ukraine
  • France
  • United-kingdom

Премии

  • 100% До $ 2000 И До 200 Бесплатных Спинов ($ 0,4 / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 80, Максимальная Сумма Для Вывода: Unlimited, Поддерживаемые Способы Оплаты: Skrill, Neteller

  • Вейджер Требование: 30X (Бонус + Депозит) (Ограничения)

    Максимальная Скорость: $ 20

  • Чтобы Получить Этот Бонус, Вам Нужно Время, Срок Действия Бонуса: 10 Дней

    Бесплатные спины до 200 Спинов В Различных Играх, $ 0,4 За Спин (Общая Стоимость: $ 80)

  • Условия Бесплатных Вращений Макс. Платеж: $ 350, 20 Спинов В День

Казино Кадула - обзор. Основанное в 2017 году, казино Кадула - это красочный сайт онлайн азартных игр, который создает очень богатую библиотеку игр, которая, несомненно, удовлетворит потребности большинства игроков. С игровыми автоматами практически от всех самых популярных провайдеров, казино Cadoola определенно выдерживает сильную конкуренцию в современной игорной онлайн-среде. Казино Кадула - очень популярное казино как в Китае, так и в Европе.

Cadoola Casino Обзор

Cadoola Casino

Основанное в 2017 году, казино Кадула - это красочный сайт онлайн азартных игр, который создает очень богатую библиотеку игр, которая, несомненно, удовлетворит потребности большинства игроков. Со слотами практически от всех самых популярных провайдеров, казино Cadoola определенно выдерживает сильную конкуренцию в современной среде онлайн азартных игр. Казино лицензировано правительством Кюрасао и обеспечивает безопасную игровую среду. В дополнение к обширному портфолио игр, казино также предлагает ряд других преимуществ, включая отличный выбор банковских методов, быстрые выплаты и заманчивые промо-акции для новых и существующих игроков.

Дизайн и UX

Казино Кадула - очень популярное казино в Китае и Европе. Графика красивая и не вызывает медленной загрузки страницы игры. В то же время это не выглядит дрянным, как некоторые другие сайты онлайн казино.

Поисковая система игры разделена на тематические зоны:

  • Топ,
  • Новое,
  • Популярно.

Используя поисковую систему, вы можете использовать фильтр для поиска по провайдеру программного обеспечения и классически - набрав конкретное название игры. Существует два игровых режима. Стандартный, в котором можно играть на реальные деньги и в демо-режиме, где можно играть бесплатно. Стоит добавить, что если вы хотите играть вживую, то есть только возможность играть на реальные деньги.

Дизайн сайта не мешает плавной навигации, а скорость загрузки игровых подстраниц удовлетворительная. Онлайн-версия для настольных компьютеров определенно лучше и богаче, чем мобильная версия.

Методы депозита

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

Особенно популярны те интернет-казино, которые предлагают множество способов и вариантов внесения депозитов и вывода выигрыша. В интересах безопасности клиентов в казино Cadoola существует несколько проверенных форм ввода и вывода денег на выбор.

В казино предпочитают депозитные методы:

  • кредитные и дебетовые карты Mastercard, Visa,
  • Электронные кошельки, такие как Neteller, SEPA, Skrill, Ecopayz, Payeer, Trustly,
  • предоплаченные карты, такие как Paysafecard.

Казино предпочитает снимать выигрыши:

  • кредитные и дебетовые карты Mastercard, Visa или American Express,
  • Электронные кошельки, такие как Neteller, Sofort, Trustly.

В казино Cadoola финансовые операции совершаются в девяти валютах. Кроме доллара США, британского фунта или евро, мы можем депонировать и выводить средства в валютах российского рубля или японской иены.

В случае внесения депозита, депозиты добавляются немедленно, а в случае снятия средств вам необходимо будет написать запрос и подтвердить вашу личность. Если депозит не будет перевернут минимум три раза перед снятием, оператор удержит с игрока дополнительный сбор.

В зависимости от выбранного Вами способа оплаты, средства поступают на Ваш счет в течение от 1 до 7 дней.

Надежность и безопасность

Каждое казино с хорошей репутацией должно иметь многоуровневую систему защиты данных. Казино Кадула ничем не отличается. Сайт защищен 128-битным протоколом SSL (Secure Socket Layer). Платформа также имеет безопасный родительский контроль и программы профилактики азартных игр. Сервис позволяет беспрепятственно пользоваться им практически со всех уголков мира. Некоторые из исключенных регионов подробно описаны на сайте казино.

Программное обеспечение и разнообразие игр

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming
Cadoola Casino bonuses and promotions

Поставщики программного обеспечения и игр являются ведущими разработчиками в индустрии онлайн-игр под руководством NetEnt, Microgaming, Red Tiger или Casino Technology. Казино сотрудничает почти с тридцатью разработчиками и производителями программного обеспечения и игр. В своем предложении казино имеет богатую коллекцию игровых наименований, насчитывающую около 2000 позиций. Стоит подчеркнуть, что помимо ведущих брендов, сайт сотрудничает и с менее известными производителями игр, благодаря чему имеет различные позиции: от классических слотов в "фруктовой" конвенции, через карточные игры, такие как покер, бридж, "петля", баккара, до настольных игр вроде блэкджека и рулетки.

Мобильные и живые игры

Казино Cadoola, как и большинство онлайн-казино, имеет версию своей платформы не только для настольных компьютеров, но и для смартфонов и планшетов. Владелец казино позаботился о создании версий для самых популярных систем, таких как Windows, iOS и Android. Cadoola предлагает мобильную версию только в онлайн-режиме и, к сожалению, оффлайн-режима пока нет.

В мобильной онлайн версии количество игр сократилось примерно вдвое по сравнению с PC версией и составляет около 1000 наименований. Однако поиск игр в онлайн-версии затруднен, если вы не знаете их названия. Отсутствие оффлайн-версии платформы приводит к тому, что игроки меньше склонны изучать игровые варианты, предлагаемые казино, так как для игры им необходим доступ в Интернет.

Живые игры, которые предлагает казино Кадула, являются стандартным типом игр:

  • VIP рулетка,
  • Покер - 3Card, Холдем,
  • Колесо Фортуны,
  • Блэкджек.

Бонусы и акции

В рамках приветственного бонуса казино Cadoola для новых клиентов мы можем получить 100% обратно на наш первый депозит до €500, а также 200 бесплатных спинов. Казино также предлагает регулярные бонусы, например, по понедельникам мы можем получить 50 бесплатных спинов, сделав максимальную ставку в 5 евро. Максимальная сумма, которую мы можем получить, составляет 80 евро.

Бонус за 50% ставки и бесплатные 50 спинов пользователи казино получат по выходным. Условием является внесение депозита между пятницей и воскресеньем. Максимальная сумма ставки за бесплатные вращения составляет €5, а коэффициент ставки x30.

Интересным вариантом для игроков является программа лояльности. Она заключается в том, чтобы зарабатывать баллы лояльности, делая ставку минимум на 100 евро. После этого пользователь получит 1 LP, то есть 1 балл за лояльность. Эта опция доступна для игр на классических слотах и видео слотах. Очки должны быть начислены 30 раз, прежде чем их можно будет обменять на наличные деньги.

В рамках программы лояльности существует 5 уровней статуса:

  • добро пожаловать,
  • Классика,
  • Серебро,
  • Золото,
  • элита.

Стоимость пунктов, которые можно обменять на наличные, составляет минимум 100 пунктов, а все неиспользованные пункты теряются по истечении 3 месяцев со дня их присуждения.

Денежное возмещение

В течение недели мы можем получить возврат сделанных ставок с понедельника по пятницу. Для игроков так называемой Серебряной группы это 5% - максимум до 1000 евро. Для игроков Золотой группы это 10% - максимум до 2000 евро, а для Элитных игроков это 15% - максимум 3000 евро. Как и в случае с другими бесплатными вращениями, максимальная сумма ставки составляет €5, а ставка умножается на x30.

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Какие лицензии есть у казино?

    Казино лицензировано компанией Curacao eGaming. Лицензии и правовой статус в России еще не урегулированы.

  • 2. Как я могу связаться с персоналом казино?

    Если вы хотите активировать бонусы или у вас есть какие-либо технические проблемы, пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки клиентов через онлайн-чат. Также можно связаться с ними по телефону 356-3550-0420.

  • 3. Есть ли промо-код казино Кадула?

    Да, мы можем получить его после регистрации аккаунта в онлайн-казино.

Наше мнение

В казино
8.4/10 Хорошая репутация

По мнению многих людей, пользователи Cadoola не воспринимаются всерьез, и основные возражения касаются возможности регулярных и своевременных выплат выигрышей. Уровень денежных выигрышей не очень высок, поэтому, если кто-то не хочет рисковать большими суммами для игры, но в то же время рассчитывает на низкий уровень потенциальных выигрышей, то казино является для него оптимальным решением.

  • Опыт пользователей

    8
  • Программное обеспечение

    10
  • Премии и продвижение по службе

    7
  • Методы оплаты

    8
  • Репутация

    8
  • Время окупаемости

    6
  • Обслуживание клиентов

    9

Другие казино

  • Betchan Casino

    9.4/10 Отличная репутация

    100% До 500 $ И 30 Бесплатных Спинов (0,4 $ / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 100 Максимальная Сумма Вывода: Неограниченный

    • Много Игр;
    • Многие Авторитетные Разработчики;
    • Круглосуточное обслуживание клиентов;
    • Wr Слишком Высоки;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • 777 Casino

    6.5/10 Хорошая репутация

    100% До 200 £

    Минимальный Депозит 20 Фунтов Стерлингов, Максимальная Сумма Вывода: £ 500

    • Лицензия Соединенного Королевства;
    • Уникальный дизайн и дизайн Style;
    • Ежедневное продвижение по службе;
    • Давно просроченные платежи;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Jackpot City Casino

    6.2/10 Общая репутация

    100% До 400 Евро

    Минимальный Депозит: 10 Eur Максимальная Сумма Для Вывода: 6-Срочный Депозит

    • Лицензировано Мальтой;
    • Многие Языки Доступны;
    • Игры в прямом эфире;
    • Несколько ограниченных стран;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
Играйте сейчас

Cadoola Casino

Cadoola Casino UK - June 2021

Play Now
8.4/10 Good Reputation
  • Slot
  • Club
  • Poker
  • Scratch Cards
  • Roulette
  • Lottery
  • Sports Betting

Advantages

  • 11 Languages;
  • 24/7 Live Chat;
  • 22 Software Vendors;
  • Over 700 Games Including Live Games;
  • Friendly For Mobile Devices;

Disadvantages

  • Wager Limit Of € 5 When The Bonus Is Active;
  • Some Slots Do Not Affect Wr At All;

Details

Currencies EUR, PLN, SEK, RUB
Max Withdrawal €10000 Monthly
Min. Withdrawal €10
Min. Deposit €10
Payout Time 3 Days
Started Working From From 2018
Owner Araxio Development N.V. Casinos
License Curacao
Contact [email protected]

Software

  • NetEnt
  • Microgaming
  • Betsoft Gaming
  • NYX Interactive
  • iSoftBet
  • Quickspin
  • Amaya (Chartwell)
  • Amatic
  • Habanero
  • Rival Gaming
  • Thunderkick
  • PariPlay
  • Yggdrasil Gaming
  • Red Tiger Gaming
  • Play n GO
  • Evolution Gaming
  • Ezugi
  • Endorphina
  • gameart
  • Pragmatic Play
  • Push Gaming
  • Ainsworth
  • EGT

Deposit

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • EntroPay
  • bitcoin
  • EcoPayz
  • Sofort
  • GiroPay
  • WebMoney
  • Bank Transfer
  • QIWI
  • Moneta

Withdrawal

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • bitcoin
  • EcoPayz
  • Sofort
  • GiroPay
  • WebMoney
  • QIWI
  • Moneta

Restricted Countries

  • Afghanistan
  • Iraq
  • Israel
  • United States Of America
  • Netherlands
  • Moldova
  • Ukraine
  • France
  • United-kingdom

Bonuses

  • 100% To $ 2,000 And Up To 200 Free Spins ($ 0.4 / Spin)

    Minimum Deposit: $ 80, Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Supported Payment Methods: Skrill, Neteller

  • Wager Requirement: 30X (Bonus + Deposit) (Restrictions Apply)

    The Maximum Rate: $ 20

  • To Receive This Bonus, You Need To Time, The Period Of Validity Of The Bonus: 10 Days

    Free Spins Up To 200 Spins In A Variety Of Games, $ 0.4 Per Spin (Total Value: $ 80)

  • Conditions Free Spins Max. Payment: $ 350, 20 Spins A Day

Cadoola Casino - review. Founded in 2017, Cadoola Casino is a colourful online gambling site that creates a very rich library of games that is sure to satisfy the needs of most players. With slots from almost all of the most popular providers, Cadoola Casino definitely stands up to strong competition in today's online gambling environment. Cadoola Casino is a very popular casino within China and in Europe.

Cadoola Casino Review

Cadoola Casino

Founded in 2017, Cadoola Casino is a colourful online gambling site that creates a very rich library of games that is sure to satisfy the needs of most players. With slots from almost all of the most popular providers, Cadoola Casino definitely stands up to strong competition in today's online gambling environment. The casino is licensed by the Curacao government and provides a safe gaming environment. In addition to its extensive portfolio of games, the casino also offers a number of other benefits, including an excellent choice of banking methods, fast payouts and tempting promotions for new and existing players.

Design and UX

Cadoola Casino is a very popular casino within China and in Europe. The graphics are nice and do not cause slow loading of the game page. At the same time it doesn't look cheesy like some other online casino sites.

The games search engine is divided into thematic zones:

  • Top,
  • New,
  • Popular.

When using the search engine, you can use the filter to search by software provider or classically by entering a specific game title. Two game modes are available. The standard one, in which you can play for real money, and in the demo test mode, where you can play for free. It is worth adding that if we want to play live, there is only the option to play for real money.

The design of the site does not interfere with smooth navigation, and the loading speed of the game sub-pages is satisfactory. The online version for desktop computers is definitely better and richer than the mobile version.

Deposit methods

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

Particularly popular are those online casinos that offer multiple methods and options for depositing deposits and withdrawing winnings. In the interest of customer safety at Cadoola Casino, there are several tried and tested deposit and withdrawal methods to choose from.

The casino's preferred deposit methods are:

  • Credit and debit cards Mastercard, Visa,
  • e-wallets such as Neteller, SEPA, Skrill, Ecopayz, Payeer, Trustly,
  • prepaid cards such as Paysafecard.

The casino's preferred methods of withdrawing winnings are:

  • credit and debit cards Mastercard, Visa or American Express,
  • e-wallets such as Neteller, Sofort, Trustly.

At Cadoola Casino, financial transactions are made in nine currencies. In addition to the US dollar, the British pound or the euro, we can deposit and withdraw in the currencies of the Russian ruble or the Japanese yen.

When making a deposit, deposits are added immediately, and for withdrawals, you must write a request and confirm your identity. If a deposit is not turned over a minimum of three times before a withdrawal is made, the operator will charge the player an additional fee.

It takes between 1 and 7 days for the funds to reach your account, depending on the payment method you have chosen.

Reliability and safety

Every reputable casino should have a multi-level data protection system. Cadoola Casino is no different. The site is protected by a 128-bit SSL (Secure Socket Layer) protocol. The platform also has secure parental control and gambling addiction prevention programs. The service allows for unhindered use from almost any part of the world. Some excluded regions are described in detail on the casino's website.

Software and game variety

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming
Cadoola Casino bonuses and promotions

The software and game providers are the leading developers of the online gambling industry led by NetEnt, Microgaming, Red Tiger or Casino Technology. The casino cooperates with nearly thirty software and game developers and producers. The casino has a rich collection of game titles in its offer that includes about 2000 items. It is worth noting that in addition to the leading brands, the site also cooperates with lesser-known game manufacturers, thanks to which it has various positions: from classic slots in the "fruit" convention, through card games such as poker, bridge, "eyelet", baccarat, to table games such as blackjack and roulette.

Mobile and live gaming

Cadoola Casino, like most online casinos, has a version of its platform not only for desktop computers, but also for smartphones and tablets. The owner of the casino made sure that versions for the most popular systems such as Windows, iOS and Android were created. Cadoola offers a mobile version only in online mode, and unfortunately there is no offline mode yet.

In the mobile online version, the number of games has been roughly halved compared to the PC version and is around 1,000 titles. However, searching for games in the online version is difficult when the title is not known. The lack of an offline version of the platform results in players being less inclined to explore the gaming options offered by the casino, as they need to have internet access to play.

The live gaming offerings that Cadoola Casino has are the standard type games:

  • VIP roulette,
  • Poker - 3Card, Hold'em,
  • wheel of fortune,
  • Blackjack.

Bonuses and promotions

As part of Cadoola Casino's welcome bonus for new customers, we can get 100% back on our first deposit of up to €500, and we also receive 200 free spins. The casino also offers regular bonuses, for example on Mondays we can get 50 free spins by placing the highest bet value of €5. The maximum we can receive is a payout of €80.

A 50% stake bonus and a complimentary 50 spins, casino users will receive on weekends. The condition is to make a deposit between Friday and Sunday. The maximum bet for the free spins is €5 and the stake multiplier is x30.

An interesting option for players is the loyalty programme. It consists in earning loyalty points for placing a minimum bet of €100. The user will then receive 1 LP, or 1 loyalty point. This option occurs for games on classic slots and video slots. Points must be wagered 30 times before they can be exchanged for cash.

There are 5 status levels within the loyalty programme:

  • welcome,
  • classic,
  • silver,
  • gold,
  • elite.

The value of points that can be exchanged for cash is a minimum of 100 points and all unused points are lost after 3 months from the date they were awarded.

Cash refund

During the week we can get a return on bets placed from Monday to Friday. For players in the so-called Silver group, it is 5% - up to a maximum of €1,000. For players in the Gold group it is 10% - up to a maximum of €2,000, and for Elite players it is 15% - up to a maximum of €3,000. As with the other free spins bonus the maximum bet value is €5 and the stake is multiplied x30.

Frequently Asked Questions

  • 1. What licenses does the casino have?

    The casino is licensed by Curacao eGaming. Licenses and Legal Status in UK are not yet regulated.

  • 2. How can I contact the casino staff?

    If you wish to activate your bonuses or have any technical concerns, please report to customer support via online chat. It is also possible to contact them by phone at 356-3550-0420.

  • 3. Is there a Cadoola casino promo code?

    Yes, we can get it after you go through the registration of your online casino account.

Our Opinion

To The Casino
8.0/10 Good Reputation

According to many people, Cadoola users are not taken seriously, and the main objections concern the possibility of regular and timely payouts of winnings. The level of cash winnings is not very high, therefore, if someone does not want to risk large sums to play, but at the same time counts on a low level of potential winnings, the casino is the optimal solution for them.

  • User Experience

    8
  • Software

    10
  • Bonuses And Promotions

    7
  • Payment Methods

    8
  • Reputation

    8
  • Payout Time

    6
  • Customer Service

    9

Other Casinos

  • Betchan Casino

    7.4/10 Doubtful Reputation

    100% To 500 $ And 30 Free Spins (0.4 $ / Spin)

    Minimum Deposit: $ 100 Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

    • Lots Of Games;
    • Many Reputable Developers;
    • 24/7 Customer Service;
    • Wr Are Too High;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • 777 Casino

    6.5/10 Doubtful Reputation

    100% To 200 £

    Minimum Deposit 20 Gbp, Maximum Withdrawal Amount: £ 500

    • uk License;
    • Unique Design And Retro Style;
    • Daily Promotions For Players;
    • Long Payout Times;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Jackpot City Casino

    6.2/10 Doubtful Reputation

    100% To Eur 400

    Minimum Deposit: 10 Eur Maximum Withdrawal Amount: 6-Time Deposit

    • Licensed By Malta;
    • Many Languages Are Available;
    • Live Dealer Games;
    • Multiple Restricted Countries;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
Play Now