Cashmio Casino - Октябрь 2021

Играйте сейчас
9.4/10 Отличная репутация
  • Считывающее устройство
  • Клуб
  • Покер
  • Скретч-карты
  • Рулетка
  • Лотерея
  • Спорт-Беттинг

Преимущества

  • Подвижный дизайн;
  • 0-24 съемки снятия;
  • Поставщики программного обеспечения верхнего уровня;

Недостатки

  • Нет живого чата;
  • Нужно зарегистрироваться в поддержку;

Детали

Владелец MT SecureTrade Limited Casinos
website https://www.cashmio.com/en/
Количество баллов 937
Основано 2015
Лицензии Curacao
Языки Немецкий, Норвежский, Английский, канадский, японский, Финский, шведский, Испанский
RTP Публично проверен
Ручное промывка Недоступен
Партнерская программа Cashmio Affiliates
Трансфер Лимит Если вы выиграете EURO € 50 000 или более и решите снять большую часть выигрыша (более 50%), выплата WIL будет отчасти на десять рассчитанных, выплачиваемых на 10 процентов каждый месяц в течение 10 месяцев до полной суммы, пока не будет выплаченый.
Банковские переводы 0-24 часа
E-Wallets 0-24 часа
Кредит / дебет 0-24 часа
Чеки Не предлагается
Игры 1667
Контактное лицо E-Mail:[email protected]
Время ожидания 24 часа
Время реагирования n/a
Тип казино HTML5, не требуется вспышка, мобильный / планшет
Условия 18+ Положение и условия применяются. Пожалуйста, играйте в ответ ответственно - BegambleAware.org

Программное обеспечение

Депозит

Вывод денег

Премии

Предлагаем вам познакомиться с Cashmio Casino, интернет-сайтом, посвященным захватывающим играм онлайн. Выбирайте из больше чем 1667 игр ресурса и забирайте свой куш. Это сайт, где стоит провести время, чтобы обучиться и играть в аппараты. На веб-сайте представлены часто используемые варианты оплаты, а также множество игр, которые вы можете попробовать.

Обзор казино Cashmio Casino

Помимо всего прочего площадка предлагает казино, подходящее под мобильные устройства, что полностью удовлетворит справедливые запросы юзеров. Игроки пользуются возможностью вращать слоты прямиком с Android либо iOS гаджета, участвовать в различных бонусных предложениях, и наслаждаться онлайн платформой, которая старается заслужить доверие.

Данный обзор может помочь игрокам ознакомиться с Cashmio Casino. Здесь мы опубликуем для пользователей полезные сведения о различных казино, которое вызовет любопытство как у новых, так и у виртуозных игроков. Данное исследование будет независимым, а оценка – справедливой, с учетом всех плюсов, а также недостатков ресурса.

Общая информация

Cashmio Casino является собственностью MT SecureTrade Limited Casinos, известной корпорации в мире азартных игр.

Ресурс https://www.cashmio.com/en/ доступен во многих юрисдикциях, по причине наличия лицензии, разрешающей предоставлять услуги в сфере онлайн игр, которая зарегистрирована Curacao.

Пользователи смогут насладиться сайтом, который широко известен и доступен на Немецкий, Норвежский, Английский, канадский, японский, Финский, шведский, Испанский.

Сайт, начавший свою работу в 2015, представляет игры от знаменитых провайдеров. Посетители могут вынести выгоду от нахождения на площадке, где предложены продукты от таких компаний, как SG Gaming, 2 By 2 Gaming, Just For The Win, Play'n GO, Evolution Gaming, Lightning Box, Elk Studios, Microgaming, Aristocrat, Thunderkick, Side City Studios, Cryptologic (WagerLogic), NextGen Gaming, 1x2 Gaming, Foxium, Pragmatic Play, Leander Games, Betdigital, Barcrest Games, Rabcat, IGT (WagerWorks), Quickspin, Yggdrasil Gaming, WMS, Blueprint Gaming, Bally, Betsoft, Merkur Gaming, Red Tiger Gaming, Genesis Gaming, NetEnt, Spigo, Big Time Gaming. Все гемблеры, которые хотят поиграть в автоматы в Cashmio Casino должны отвечать условиям, предъявляемым компанией: 18+ Положение и условия применяются. Пожалуйста, играйте в ответ ответственно - BegambleAware.org.

Сайт постоянно направляется на проверку качества предоставляемых услуг. RTP в слотах контролируется независимыми организациями и соответствует требованиям, выданным Curacao. Веб-сайт также является частью программыCashmio Affiliates, которая высоко оценивается партнерами заведения.

Cashmio Casino совместим с HTML5, не требуется вспышка, мобильный / планшет, обеспечивая удобные условия для игры.

Финансовая информация

Для удобства клиентов, Cashmio Casino может предоставить несколько способов платежей, хотя некоторые из ключевых вариантов могут быть недоступны:

  • 0-24 часа банковские карточки
  • 0-24 часа виртуальные кошельки
  • 0-24 часа банковские переводы
  • Не предлагается чеки

Веб-ресурс принимает в целом 19 способов оплаты, которые позволяют молниеносно класть депозит на игровой счет. Вы можете пополнить личный игровой счет, выбрав один из нижеперечисленных способов платежей: iDebit, iDEAL, PayPal, Visa, Neteller, EcoPayz, Trustly, Paysafe Card, Zimpler, Sofort (by Skrill), Sofortuberweisung, Instabet, Skrill, EnterCash, instaDebit, P24, POLi, Euteller, MasterCard.

Вы можете перевести деньги на счет одним из методов, соблюдая требования Cashmio Casino.

Cashmio Casino кроме того, предоставляет такое количество вариантов выплаты, которые позволят вам обналичить свой выигрыш выбранным способом: 6 Как показывает практика, период ожидания для каждой выплаты составляет 24 часа, но достаточно часто, чем чаще вы проводите время на сайте, тем оперативнее финансовый отдел прорабатывает запрос на получение выигрыша.

На веб-сайте утвержден четкий предел снятия средств, который распространяется на ежедневные, еженедельные или ежемесячные транзакции по выводу средств. Участие в специальных программах и программах лояльности сможет посодействовать в повышении лимита. Ресурс Cashmio Casino повысил лимит для денежных операций - Если вы выиграете EURO € 50 000 или более и решите снять большую часть выигрыша (более 50%), выплата WIL будет отчасти на десять рассчитанных, выплачиваемых на 10 процентов каждый месяц в течение 10 месяцев до полной суммы, пока не будет выплаченый..

Внушительные суммы чаще всего зачисляются несколькими равными, в течение определенного и утвержденного с клиентом периода. Cashmio Casino предоставляет огромное количество методов вывода из системы ваших денег. Допустимо ли отменить свою заявку на получение выигрыша? Эта опция Недоступен в Cashmio Casino.

В пользовательском соглашении и условиях заведения подробно изложен ход обработки денежных операций, клиенты могут выбрать для себя какой-либо из предложенных вариантов платежей. Используя безопасные варианты платежей, игроки увеличивают гарантию того, что средства будут зачислены на их счет без каких-либо сложностей.

Live игры

Дабы гемблеры могли весело провести вечер в Cashmio Casino игорный клуб предоставляет игрокам широкий ассортимент развлечений в режиме live. Представлено множество поставщиков софта на выбор, среди нихSG Gaming, 2 By 2 Gaming, Just For The Win, Play'n GO, Evolution Gaming, Lightning Box, Elk Studios, Microgaming, Aristocrat, Thunderkick, Side City Studios, Cryptologic (WagerLogic), NextGen Gaming, 1x2 Gaming, Foxium, Pragmatic Play, Leander Games, Betdigital, Barcrest Games, Rabcat, IGT (WagerWorks), Quickspin, Yggdrasil Gaming, WMS, Blueprint Gaming, Bally, Betsoft, Merkur Gaming, Red Tiger Gaming, Genesis Gaming, NetEnt, Spigo, Big Time Gaming.

Данные компании объединились, для того, чтобы предоставить гемблерам возможность скоротать время в виртуальном азартном заведении, очень напоминающем реальное.

Cashmio Casino предлагает членам клуба живое казино, где возможно поиграть в такие азартные развлечения как баккара, блэкджек, кости и кено. Помимо того, доступны и другие популярные варианты.

На портале клиенты смогут насладиться игрой с настоящим крупье и выбрать для себя комфортный размер ставки на кон. У игроков есть возможность делать ставки независимо от денежного капитала и выбрать игру с настоящим крупье согласно своим предпочтениям.

Игровой процесс регулируется дилером, что делает ход игры интересным и занимательным. Специальная программа позаботится о ваших средствах и позволит сэкономить ваше время, автоматически перемещая фишки.

В Cashmio Casino игра с живым дилером возможна на мобильных. Гемблеры имеют возможность наслаждаться процессом игры в режиме настоящего времени с мобильных устройств на базе Андроид и iOS.

Слоты

Клиенты смогут выбрать один из более чем 1667 игровых аппаратов с широкими функциональными возможностями. Игорный клуб предлагает разнообразные варианты игровых аппаратов с видео, бонусами, особыми символами, доп. раундами или другими функциями на выбор.

Слоты разработаны на основе платформы HTML5, поэтому гемблеры смогут получить наслаждение от достойного уровня игры, который высоко оценят как опытные игроки, так и начинающие. На площадке вы обнаружите игры с гибкими размерами ставки и интуитивно понятными правилами.

Пользователи смогут сделать выбор между игровыми аппаратами на реальные деньги и бесплатными версиями. Cashmio Casino также предлагает набор развлечений с прогрессивным и постоянным джекпотом. В процессе игры на настоящие деньги гемблер может сорвать большой куш.

Игровые автоматы предоставляют гибкий базовый игровой процесс с разнообразной темой, видами игр, разным набором характеристик, множители и многое другое.

Каждый игровой автомат работают по определенным правилам. Cashmio Casino обеспечивает пользователей возможностью поиграть в автоматы разных жанров, в том числе и современные разработки и популярные аппараты. SG Gaming, 2 By 2 Gaming, Just For The Win, Play'n GO, Evolution Gaming, Lightning Box, Elk Studios, Microgaming, Aristocrat, Thunderkick, Side City Studios, Cryptologic (WagerLogic), NextGen Gaming, 1x2 Gaming, Foxium, Pragmatic Play, Leander Games, Betdigital, Barcrest Games, Rabcat, IGT (WagerWorks), Quickspin, Yggdrasil Gaming, WMS, Blueprint Gaming, Bally, Betsoft, Merkur Gaming, Red Tiger Gaming, Genesis Gaming, NetEnt, Spigo, Big Time Gaming раскрывает перед пользователями полные функциональные возможности игровых автоматов.

Это казино располагает достойным выбором игр. Используя настройки, игрокам удастся упорядочить игровые аппараты по жанру, сформировать собственный список предпочтений и дальше отлично провести время, исследуя все предлагаемые слоты. Усредненный показатель выплат в игровых аппаратах равняется Публично проверен.

Игра с мобильных устройств

На данный момент все больше пользователей предпочитают посещение казино с мобильных устройств. В связи с этим Cashmio Casino обещает, что предоставит клиентам возможность играть в подходящие для HTML5 игровые аппараты с устройств с ПО Android и iOS.

Мобильные приложения делают ощущения от гемблинга максимально запоминающимися. Гемблеры могут проводить время за автоматами всегда и независимо от своего местоположения, не ограничивая себя по срокам. Мобильное ПО интуитивно понятно для пользователей, приложением легко управлять. Путем нажатия на определенные кнопки, пользователь перемещается по списку игровых автоматов, ему доступны все функции площадки.

Помимо всего прочего, в аппараты можно играть прямо с браузера, получая те же функции, что доступны и на компьютере. Более того, игроки могут заниматься гемблингом даже в магазине и в любое время суток, при этом хорошо проводя время.

Еще одним преимуществом мобильных развлечений является то, что у них достаточно простой пользовательский интерфейс, отображающийся в любом разрешении. Сами слоты функционируют в высоком качестве, что гарантирует увлекательный гемблинг с потрясающей графикой.

Безопасность

Cashmio Casino под лицензиейCuracao, что сразу делает его безопасным заведением.

Онлайн-ресурс соответствует стандартам защиты, что включает в себя, помимо прочего, шифрование SSL, быструю обработку проверок AML и KYC, а также общую надежность.

Помимо этого, заведение работает на гибкой платформе, что работает без сбоев, с быстрым устранением технических проблем и фокусировкой на углубленном игровом процессе. Гемблеры могут доверять казино, однако, им не стоит выпускать из виду информацию о потенциальных сложностях.

Это вполне естественно, что, во время использования онлайн-казино, у игрока должна быть возможность решить любые потенциальные проблемы максимально быстро или же обговорить дальнейшие разрешения. Клиенты могут воспользоваться E-Mail:[email protected] для общения с менеджером. Но, на сайте нет данных о том, как быстро на запрос ответит специалист саппорта.

Как получить бонусы

Cashmio Casinoпредлагает своим гемблерам различные способы увеличения выгоды от гемблинга. Один из них – принимать участие в выгодных акциях, таких как 100% бонус, до 50 + 50 спинов на слит которые помогут ощутить максимум выгоды от игры.

Наше мнение

В казино
9.4/10 Отличная репутация

Наши выводы

Cashmio Casino – это надежный и безопасный бренд в нише iGaming. Участники клуба смогут открыть для себя такое количество такой список доступных игр в клубе: 1667. Помимо этого, у пользователей есть доступ к большому количеству функций, предназначенных для планшетов и смартфонов, что делает пребывание в клубе максимально стоящим.

К вышесказанному, Cashmio Casino является авторитетной компанией в области iGaming благодаря наличию надежной лицензии, хорошей репутации и доверия пользователей за длительную работу на рынке.

  • User Experience

    10
  • Software

    10
  • Bonuses And Promotions

    8
  • Payment Methods

    7
  • Reputation

    9
  • Payout Time

    9
  • Customer Service

    10

Другие казино

  • Casitsu Casino

    8.9/10 Отличная репутация

    50 бонусных вращений на викинги Go Berzerk Slot

    • Домой для ведущих программных компаний;
    • Много вариантов оплаты;
    • Live Chat 24/7;
    • Мобильные дружественные игры;
    • Медленнее проживание чата;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Casombie Casino

    8.6/10 Отличная репутация

    Казино Casombie: 50% до € 700 + 50 бонусных спинов

    • Домой для ведущих программных компаний;
    • Несколько вариантов оплаты;
    • Живой чат открыт 24/7;
    • Мобильные дружественные игры;
    • Несколько страновых ограничений;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Dream Jackpot Casino

    8.8/10 Отличная репутация

    100% до 100 фунтов стерлингов, + 25 бонусных спинов на Aloha! Кластер платит

    • Доказанная ярмарка НМИ;
    • Предложенная поддержка в прямом чате;
    • Удобный формат мгновенного воспроизведения;
    • Закреплен с шифрованием SSL;
    • Живой чат Работая час с 8:00 до полуночи;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
Играйте сейчас

Cashmio Casino - September 2021

Play Now
9.4/10 Great reputation
  • Slot
  • Club
  • Poker
  • Scratch Cards
  • Roulette
  • Lottery
  • Sports Betting

Advantages

  • Mobile-friendly design;
  • 0-24 withdrawal timeframe;
  • Top-tier software providers;

Disadvantages

  • No live chat;
  • Need to be registered to contact support;

Details

Owner MT SecureTrade Limited Casinos
website https://www.cashmio.com/en/
Score 937
Founded 2015
Licences Curacao
Languages German, Norwegian, English, Canadian, Japanese, Finnish, Swedish, Spanish
RTP Publicly audited
Manual Flushing Unavailable
Affiliate Program Cashmio Affiliates
Transfer Limit If you win Euro € 50,000 or more and decide to withdraw a major part of the winning (over 50%), the pay-out wil be devided into ten instalments, paid with 10 per cent every month for 10 months until the full amount is paid out.
Bank Transfers 0-24 hours
E-Wallets 0-24 hours
Credit / Debit 0-24 hours
Cheques Not offered
Games 1667
Contact E-Mail:[email protected]
Pending Time 24 hours
Response Time n/a
Casino Type HTML5, no Flash Required, Mobile/Tablet
Terms 18+ Terms & Conditions Apply. Please gamble responsibly - BeGambleAware.org

Software

Deposit

Withdrawal

Bonuses

Check out all that refers to Cashmio Casino, an iGaming web page highlighting remote gaming experience. Choose out of more than 1667 casino site games and cash out your earnings. This is a site to go through when looking for an experience in iGaming. The online site introduces comfortable payment choices and a diversity of games to try.

Cashmio Casino Review

You will likely discover a mobile-friendly internet casino that meets your gaming demand. Players can surely reap the benefits of many different deals, have the ability to play directly from an Android or iphone device, and also enjoy a site that tries to build certitude.

Our analysis will certainly serve to help you identify the way to approach Cashmio Casino. We bring you an idea right into a casino site that has attracted attentiveness from both recent and also skilled game players, providing the cold details and delivering the really good as well as poor parts of every single online site objectively.

Basic Details

Cashmio Casino is possessed by MT SecureTrade Limited Casinos, a recognizable name in the iGaming field.

The https://www.cashmio.com/en/ site is accessible from a range of territories thanks to the licences to operate igaming products issued by Curacao.

Gamers will definitely have the opportunity to appreciate a brand that stands with its name and is at your disposal in German, Norwegian, English, Canadian, Japanese, Finnish, Swedish, Spanish.

Started in 2015, the online resource provides different angles of the iGaming practice. Gamers can gain from a site that is powered by SG Gaming, 2 By 2 Gaming, Just For The Win, Play'n GO, Evolution Gaming, Lightning Box, Elk Studios, Microgaming, Aristocrat, Thunderkick, Side City Studios, Cryptologic (WagerLogic), NextGen Gaming, 1x2 Gaming, Foxium, Pragmatic Play, Leander Games, Betdigital, Barcrest Games, Rabcat, IGT (WagerWorks), Quickspin, Yggdrasil Gaming, WMS, Blueprint Gaming, Bally, Betsoft, Merkur Gaming, Red Tiger Gaming, Genesis Gaming, NetEnt, Spigo, Big Time Gaming. Anybody who exactly wishes to take part in playing games at Cashmio Casino should meet the needs made by the brand: 18+ Terms & Conditions Apply. Please gamble responsibly - BeGambleAware.org.

The online casino is inspected to supply you with provably reasonable outcomes. All of the online game RTPs are vetted by autonomous parties as well as fall in line with the permissions issued by Curacao. The internet casino is also a part of the Cashmio Affiliates program, which is quite remarked among casino site affiliates.

Cashmio Casino is compatible with HTML5, no Flash Required, Mobile/Tablet, offering anyone a pleasant adventure around.

Financial Details

To make the experience far more profitable, Cashmio Casino gives game players with a wide range of payment opportunities, although several of the regular alternatives could be unavailable:

  • 0-24 hours for credit and debit cards
  • 0-24 hours for e-wallets
  • 0-24 hours for bank transfers
  • Not offered for checks

The online casino offers a amount of 19 payment opportunities that enable you to make payments to your bankroll speedily. You can surely top up your account by picking from among the mentioned payment systems: iDebit, iDEAL, PayPal, Visa, Neteller, EcoPayz, Trustly, Paysafe Card, Zimpler, Sofort (by Skrill), Sofortuberweisung, Instabet, Skrill, EnterCash, instaDebit, P24, POLi, Euteller, MasterCard.

You can conclude a operation according to every payment system spec and also true to the terms and conditions of Cashmio Casino.

Cashmio Casino likewise presents 6 withdrawal ways to help you cash out your earnings in a respected manner. There is regularly 24 hours pending time for all cashout, yet in many cases, the more you play, the more the internet casino may advance the proceeding.

There can be a specified the max you have the ability to withdraw every day, every week, or monthly. VIP and loyalty systems will traditionally help you to raise this limit. The Cashmio Casino established the transfer limit - If you win Euro € 50,000 or more and decide to withdraw a major part of the winning (over 50%), the pay-out wil be devided into ten instalments, paid with 10 per cent every month for 10 months until the full amount is paid out..

Jackpots go through different principles which will normally be paid in a few installments over a pre-agreed time period. Cashmio Casino presents a lot of systems to cash out your cash. Is manual flushing an idea? Manual Flushing, this service is Unavailable at the Cashmio Casino.

Every detail is written extensively in the casino's terms and conditions so you will have no trouble start using a determined banking method at your discretion. You can take even more control over your earnings by asking for a withdrawal by using a trusted payment method and enhance the chances that your money will certainly lie its way to your account with no problems.

Live Video games

For a quality journey at Cashmio Casino, you will plan to check out the live portfolio of casino games offered there. There are different software suppliers, including SG Gaming, 2 By 2 Gaming, Just For The Win, Play'n GO, Evolution Gaming, Lightning Box, Elk Studios, Microgaming, Aristocrat, Thunderkick, Side City Studios, Cryptologic (WagerLogic), NextGen Gaming, 1x2 Gaming, Foxium, Pragmatic Play, Leander Games, Betdigital, Barcrest Games, Rabcat, IGT (WagerWorks), Quickspin, Yggdrasil Gaming, WMS, Blueprint Gaming, Bally, Betsoft, Merkur Gaming, Red Tiger Gaming, Genesis Gaming, NetEnt, Spigo, Big Time Gaming.

These manufacturers have come together to bring you with user-friendly gameplay that relates selected possibilities at an concrete internet casino.

Cashmio Casino introduces varying live online game practices, coming with baccarat, blackjack, craps, and keno, besides auxiliary preferred casino classics.

All gamers will be able to appreciate a real-time dealership experience with varying wagering limitations. You can wager no matter what your money is and also choose a online dealership video game of your preference.

The video games are hosted by live dealers which definitely will make the gameplay captivating as well as interesting. Computerized technology will definitely look after your bets and let you to economize some time on moving chips all around.

The Cashmio Casino live dealer journey works utilizing mobile phones. Users can play the game via their Android and iOS handheld platforms as well as delight in live video games in real-time.

Slot machines

Pick and choose from more 1667 slots which definitely will deliver anyone a detailed gameplay expertise. The casino site offers various video slot machine alternatives and you definitely will get video, bonus buy, mega ways drops and wins, or many other to opt for.

Slot machines are designed being compatible with HTML5 platforms and offer you with a level of prior experience that is valued by casual and also extra competitive casino players. You will certainly find out online games together with adjustable gaming limitations and also basic playthrough rules.

Game players are able to pick from real money online games and trial variants. Cashmio Casino additionally brings a collection of progressive and also fixed-jackpot activities. Hence, you are able to win anything that exceeds your base wagers a hundred-fold if you are definitely fortunate enough.

Slots use adaptable basic gameplay that gives you along with diverse styles, online game kinds, functions, multipliers, and more.

Each online game comes with a diverse attitude to the practice. Cashmio Casino ensure that that its slot machine video games reach the entire series of styles, being composed of fresh and also traditional online game titles. SG Gaming, 2 By 2 Gaming, Just For The Win, Play'n GO, Evolution Gaming, Lightning Box, Elk Studios, Microgaming, Aristocrat, Thunderkick, Side City Studios, Cryptologic (WagerLogic), NextGen Gaming, 1x2 Gaming, Foxium, Pragmatic Play, Leander Games, Betdigital, Barcrest Games, Rabcat, IGT (WagerWorks), Quickspin, Yggdrasil Gaming, WMS, Blueprint Gaming, Bally, Betsoft, Merkur Gaming, Red Tiger Gaming, Genesis Gaming, NetEnt, Spigo, Big Time Gaming supplies you with a detailed slot journey.

If you are searching rewarding video games choices, well then this brand will deliver you along with all the video games you can handle. Filter simply by your desired style, add to a checklist of favorites, as well as traditionally have a great time experiencing each of the offered video slot machines. Not the very least, all of the slot machine payments are normally Publicly audited.

Mobile Video games

The best possible practical experience nowadays is focalized on mobile solutions. That is the particular reason why Cashmio Casino makes sure to deliver you with HTML5-optimized online games that definitely will make it simple for you to bet from Android as well as iphone.

Mobile phone gives new level of depth to your practical experience. You can surely play the game from everywhere and never really feel restricted in time or location. Mobile platforms are designed to be user-friendly. You have the ability to click and browse via many online games easy.

Another advantage of mobile games is that they have an perceptive user interface that works with any resolution. The titles themselves come in HD quality so you are able to get your hands on aesthetically top casino video games.

Security and safety

Cashmio Casino holds licence by Curacao, which makes it automatically a safe-to choose-brand.

The web page is committed to upholding security rules, including however not limited to SSL file encryption, speedy processing of AML and KYC verifications, and a reliable global practical experience.

Besides that, the casino offers a adaptable igaming site that eliminates technical bugs and concentrates on in-depth gameplay. You can rely on an active online gaming site, however watch for possible issues.

That is normal and you may need to have the ability to fix any sort of possible complication on the spot as well as discuss about further resolutions. You can apply E-Mail:[email protected] to get in touch. But there is no info about consumer assistance feedback time.

Claim a Bonus

Cashmio Casino tries to give you along with many different methods to enhance your earnings. One of those is by using dedicated promos as 100% bonus, up to $ 50 + 50 Spins on Spinions Slot developed to assist you move on your gameplay a slightly over and above.

Our Opinion

To The Casino
9.4/10 Great reputation

Our Conclusions

Cashmio Casino is a reputable and reputable companion to the iGaming field. Gamers will definitely find 1667 casino online games easily on offer. You will have access to many outstanding mobile choices all of which definitely will make your visit together with the online casino doubly advantageous.

Finally, Cashmio Casino is a leader in the iGaming field thanks to considerable licensing, good credibility and reputation, and trust created throughout the years with community members.

  • User Experience

    10
  • Software

    10
  • Bonuses And Promotions

    8
  • Payment Methods

    7
  • Reputation

    9
  • Payout Time

    9
  • Customer Service

    10

Other Casinos

  • Casitsu Casino

    8.9/10 Great reputation

    50 Bonus Spins on Vikings Go Berzerk Slot

    • Home to leading software companies;
    • Plenty of payment options;
    • Live chat is 24/7;
    • Mobile friendly games;
    • Slower live chat times;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Casombie Casino

    8.6/10 Great reputation

    Casombie Casino: 50% up to €700 + 50 Bonus Spins

    • Home to leading software companies;
    • Multiple payment options;
    • Live chat is open 24/7;
    • Mobile friendly games;
    • Several country restrictions;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Dream Jackpot Casino

    8.8/10 Great reputation

    100% up to £ 100, + 25 Bonus Spins on Aloha! Cluster Pays

    • Proven fair by NMi;
    • Live chat support offered;
    • Convenient instant-play format;
    • Secured with SSL encryption;
    • Live Chat working hours from 8:00 to midnight;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
Play Now