CasinoEuro

CasinoEuro - Сентябрь 2021

Играйте сейчас
8.2/10 Хорошая репутация
  • Считывающее устройство
  • Клуб
  • Покер
  • Скретч-карты
  • Рулетка
  • Лотерея
  • Спорт-Беттинг

Преимущества

  • Лицензии от Великобритании и Мальты;
  • Отсутствие выхода из строя;
  • Доступно на восьми языках;
  • Выходные пособия;
  • Круглосуточная поддержка в режиме онлайн;
  • Более 15 лет опыта;

Недостатки

  • Многие страны ограничены и не принимают "Бонус";
  • У вас всего 5 дней на то, чтобы Meet The 40x Требование;
  • Депозиты, делающие Via Neteller And Skrill, не являются взаимозаменяемыми для Добро Бонса;

Детали

Валюты EUR, GBP
Время окупаемости 3 Дней
Макс Сняталь €999999 Ежемесячно
Начало работы с Из 2002
День Макс Пэйт Пер €999999
Владелец Betsson Malta Limited Casinos
Мин. Выход из строя €20
Лицензии Malta, UK
Мин. Депозит €15
Контактное лицо [email protected]

Программное обеспечение

  • NetEnt
  • Microgaming
  • IGT
  • Quickspin
  • NextGen Gaming
  • Blueprint Gaming
  • Thunderkick
  • Red Tiger Gaming
  • Play n GO
  • Evolution Gaming
  • Ash Gaming
  • SUNFOX Games

Депозит

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Paysafecard
  • EntroPay
  • EcoPayz
  • PayPal
  • Click and Buy

Выход из строя

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Bank Transfer
  • Click and Buy

Страны с ограниченными возможностями

  • Afghanistan
  • Algeria
  • Hong Kong
  • Hungary
  • Iraq
  • Israel
  • Italy
  • Latvia
  • Kuwait
  • Pakistan
  • Portugal
  • Romania
  • Russia
  • Spain
  • Turkey
  • United States Of America
  • France
  • Denmark
  • Canada
  • Austria
  • Cyprus
  • Belgium
  • Greece
  • Japan
  • Jordan
  • Niger
  • Nigeria
  • Qatar
  • Rwanda
  • Saudi Arabia
  • Australia
  • China
  • Indonesia
  • Libya
  • Puerto Rico
  • Ukraine
  • Somalia
  • Tunisia
  • Slovenia
  • Virgin Islands

Премии

  • 100% До $ 4000 И 400 Бесплатных Спинов ($ 0.25 / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 60 Максимальная Сумма Вывода: Unlimited, Поддерживаемые Способы Оплаты: Skrill, Neteller

  • Требования К Установке: 35X Бонус (Ограничения)

    Максимальная Ставка: $ 24

  • Быстро Бонус Присуждается, Длительность Бонусный: 5 Дней

    Свободные Спины: 400 Вращается От Огня Joker $ 0.25 За Спин (Общая Стоимость: $ 100)

  • Условия Бесплатных Вращений: Turn X35, 20 Оборотов В День, Был Один День

Обзор Casino Euro. Casino Euro - типичное европейское онлайн-казино, которое обслуживает почти миллион пользователей со всего мира, включая Россию. Casino Euro предлагает огромное количество игр казино, здесь вы найдете игры от самых популярных разработчиков на рынке, которые вы сможете прочитать позже в этом обзоре. Если вы ищете разнообразие, это определенно Casino Euro - казино, достойное вашего интереса, также имейте в виду, что зарегистрировав аккаунт здесь, у вас есть шанс собрать довольно привлекательный приветственный бонус.

CasinoEuro Обзор

Casino Euro software and game variety

Casino Euro - типичное европейское онлайн-казино, которое обслуживает почти миллион пользователей со всего мира, включая Россию. Компания была создана в 2002 году. Вы можете получить доступ к казино через браузер или из приложения, доступного для мобильных устройств. Стоит отметить, что сайт отзывчив, а это значит, что для того, чтобы пользоваться казино на мобильном устройстве, вам не нужно скачивать приложение. Casino Euro предлагает огромное количество игр казино, здесь вы найдете игры от самых популярных разработчиков на рынке, которые вы сможете прочитать позже в этом обзоре. Если вы ищете разнообразие, то Casino Euro - это определенно казино, достойное вашего интереса, также имейте в виду, что зарегистрировав аккаунт здесь, у вас есть шанс получить довольно привлекательный приветственный бонус.

Альтернативные сайты зеркала CasinoEuro

casinoeuro 1casinoeuro 11casinoeuro 21casinoeuro 31
casinoeuro 2casinoeuro 12casinoeuro 22casinoeuro 32
casinoeuro 3casinoeuro 13casinoeuro 23casinoeuro 33
casinoeuro 4casinoeuro 14casinoeuro 24casinoeuro 34
casinoeuro 5casinoeuro 15casinoeuro 25casinoeuro 35
casinoeuro 6casinoeuro 16casinoeuro 26casinoeuro 36
casinoeuro 7casinoeuro 17casinoeuro 27casinoeuro 37
casinoeuro 8casinoeuro 18casinoeuro 28-
casinoeuro 9casinoeuro 19casinoeuro 29-
casinoeuro 10casinoeuro 20casinoeuro 30-

Дизайн и UX

Правда в том, что с каждым годом все больше и больше людей интересуются онлайн-казино. Однако реальная дилемма, с которой вы должны столкнуться, касается выбора конкретной платформы. Очень интересное предложение оказалось Casino Euro. Если на кону деньги, а их очень часто не очень много, стоит внимательно проверить казино, которым вы собираетесь воспользоваться. Что стоит знать о службе? Каковы аспекты безопасности? Сколько способов оплаты предлагает Casino Euro 33?

Как оказалось, сам процесс регистрации в онлайн-казино также является преимуществом. Это очень быстро и легко сделать. Как это сделать? В самом начале вы должны зайти на сайт казино. В верхней правой части экрана находится зеленая кнопка с надписью "Зарегистрироваться". Когда вы нажмете на него, вы увидите регистрационную форму. В нем мы должны указать наш пароль и адрес электронной почты. Нельзя забывать и о таких данных, как:

  • Имя и фамилия,
  • Адрес,
  • Страна,
  • Дата рождения,
  • Пол,
  • Валюта,
  • Язык.

По желанию, мы также можем установить лимит личного вклада. Мы можем отказаться от него или установить его на каждый день, неделю или месяц. В самом конце процесса регистрации мы будем вынуждены подтвердить свой возраст и утвердить условия предоставления услуг. Вы также можете отказаться от получения информации о любых акциях или бонусах. Но оно того не стоит, потому что предложение этого казино очень богатое.

Методы депозита

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

Если вы решили использовать Casino Euro, то можете быть уверены, что у вас не закончатся способы оплаты. Многие люди решают использовать платежные карты, такие как MasterCard или Visa. Однако мы не должны забывать, что на этом наши возможности не заканчиваются. Очень интересным вариантом для многих людей может быть онлайн-кошелек, например, ecoPayz, Skrill или Neteller. Мы также можем сделать ставку на классические решения, такие как PaySafeCard или банковский перевод. Некоторые решения, такие как PayPal, доступны только в определенных странах, например, в Ирландии или Великобритании. В наиболее часто задаваемых вопросах, в разделе, посвященном платежам, мы найдем самую важную информацию. Именно там мы узнаем о максимальных или минимальных вкладах, когда речь идет о депозитах и снятиях. Стоит отметить, что Casino Euro 32 не взимает никакой платы за депозиты.

Надежность и безопасность

Если вы хотите, чтобы казино, в котором вы играете, было польским, вы можете сделать на него ставку без всякого страха. Зачем? Потому что это онлайн казино было очень тщательно переведено на наш родной язык. Вот почему все могут использовать его без проблем. Проверка ежедневных акций, условий приветственного бонуса или самой игры ни для кого не будет проблемой. Еще одним большим преимуществом услуги является возможность выбора польского злотого в качестве валюты. Что еще мы можем выбрать? Это может быть доллар США, евро, британский фунт, чешская или норвежская корона. Более того, стоит отметить, что владельцы сервиса позаботились о том, чтобы чат был доступен и на польском языке. Недостатком этого решения является то, что человек, который является польским оператором, будет обслуживать нас только с 11 до 18.

Не обманывайте себя, ценность приветственного бонуса или количество доступных игр являются второстепенными вопросами. Безопасность всегда должна быть на первом месте. Как это выглядит в данном случае? Не волнуйся, Casino Euro - абсолютно легальный сайт. Нельзя забывать, что оператором данного сайта является компания BML Group Ltd с Мальты, которая зарегистрирована под номером C-34836, поэтому необходимо помнить, что вся деятельность компании регулируется и лицензируется Игровым Управлением Мальты. О чем это нам говорит? На основании такой информации мы можем сделать вывод, что весь процесс в онлайн-казино лицензирован, что обеспечивает безопасное и справедливое обращение. Несмотря на то, что этот документ был издан сравнительно недавно, он является настолько легитимным, насколько это возможно. Более того, количество довольных клиентов Casino Euro 31 постоянно растет, поэтому мы можем доверять этому сайту без всякого страха.

Для многих это очень важный фактор, и нельзя отрицать, что он влияет на комфорт пользования предоставляемыми услугами. Правда в том, что сервис Casino Euro 30 не оставляет желать лучшего. Очень хорошим решением, которое было реализовано этой компанией, является живой чат. Что это дает нам как пользователям? Это позволяет нам получать ответы на различные вопросы 24 часа в сутки. Каково среднее время ожидания ответа на вопрос клиента? Всего 30 секунд, но это зависит от времени суток и вашего места в очереди. Стоит также отметить, что сотрудники Casino Euro также отвечают на наши электронные письма. Тем не менее, это решение зарезервировано для тех, кто принимает тот факт, что им придется немного дольше ждать ответа. Сколько еще это будет продолжаться? В среднем от 30 до 60 минут. Для большой части людей очень интересным вариантом оказывается телефонная связь. Это позволяет нам попросить консультанта перезвонить нам. В таких случаях мы получаем ответ примерно через 40 минут. Однако правда заключается в том, что многие из вопросов, которые мы хотим задать, уже были заданы и помещены в раздел с вопросами, которые считаются одними из наиболее часто задаваемых. Здесь вы найдете информацию о верификации счета, акциях и бонусах, а также о процессе регистрации.

Программное обеспечение и разнообразие игр

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming
Casino Euro bonuses and promotions

Игровое предложение казино является одним из самых важных факторов в любом онлайн-казино, Casino Euro находится в определенной вершине, когда речь заходит об этом конкретном аспекте. В общей сложности здесь вы найдете тысячи самых популярных игр, доступных на рынке. Среди них вы найдете самые популярные прогрессивные слоты джекпота, такие как: Mega Fortune, Hall of Gods, Major Millions или Mega Moolah, который в настоящее время имеет более 15 миллионов злотых, чтобы выиграть! Кроме того, вы найдете множество видов настольных игр, таких как рулетка, блэкджек, покер или крэпс - всего более 50 версий. Есть также видео покер, а для ценителей игр казино есть живое казино, которое дает совершенно новые ощущения, как и в реальном казино на суше. В живом казино мы найдем в общей сложности 76 игр, которые включают в себя: 18 версий рулетки - оператор сообщает, что для обеспечения высочайшего уровня геймплея за каждым столом рулетки отслеживается до 17 камер, 17 версий игр в блэкджек и 14 других типов игр, таких как баккара или монополия.

Мобильные и живые игры

Живое казино на этом сайте предоставляет нам до 60 различных игр. Это позволяет выбирать из множества режимов рулетки или блэкджека. Более того, при входе на вкладку "Другие игры" вы столкнетесь с такими вариантами, как монополия, покер, баккара и многие другие. Выбор действительно огромен и при входе в Casino Euro вы также можете проверить все параметры игры. Мы также не можем забывать, что за ходом развлечений постоянно следят профессиональные сотрудники казино.

Если вы часто бываете вдали от дома, много учитесь, много работаете или у вас есть другая профессия, ничто не мешает пользоваться мобильным приложением Casino Euro 29. Мы не можем забывать, что для этого необходимо выполнить определенные условия. Однако нам не нужно беспокоиться, потому что единственное, что нам понадобится, это мобильное оборудование наряду с доступом в Интернет. Мы также должны убедиться, что наше соединение стабильно и без сбоев. Иначе наша игра просто не будет гладкой. Владельцы казино, как и немногие другие, знают, что технологии постоянно развиваются. В результате очень большое количество людей пользуется услугами своего сайта вне дома или квартиры.

Бонусы и акции

Приветственный бонус - это очень привлекательная функция, которая, несомненно, понравится каждому новому клиенту Casino Euro. Благодаря этому мы можем удвоить наш первый депозит. Какие правила по этому поводу? Сумма вклада не может быть меньше 60 злотых. Мы также не должны забывать, что предложение должно быть использовано в течение двух недель со дня регистрации. Стоит также отметить, что депозиты, внесенные через Neteller или Skrill, не покрываются акцией. Очень важным является тот факт, что приветственный бонус не может превышать установленную сумму в 2000 злотых. Мы также не можем забыть заявить об этом вовремя. Только после такого действия средства поступят на наш счет. Конечно, мы не получаем полностью бесплатные деньги. Перед тем, как снять деньги, необходимо совершить соответствующий оборот. Ниже мы подготовили для вас набор акций, которые казино подготовило для вас:

  • приветственный бонус - при внесении первого депозита вы получите 100%-ный бонус до 2000 злотых.
  • дополнительный кредит в казино - 50% бонус до 1000 злотых
  • Еженедельный возврат кассы - подписавшись на данную акцию, вы можете получить 15% назад, если играете в любые игры казино, подготовленные компанией Evolution Gaming.

Это, конечно, не все рекламные возможности, если вы хотите узнать больше, посетите домашнюю страницу Casino Euro.

Денежное возмещение

В казино много вариантов обналичивания средств, онлайн-казино проста в использовании и все делается в относительно быстром темпе. Для игроков из России подготовлены методы вывода средств с помощью электронных кошельков, таких как Skrill и Neteller. Это наиболее популярные методы, используемые поляками. Конечно, мы также можем выбирать из таких вариантов, как банковские переводы и т.д.

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Как удалить учетную запись Casino Euro?

    Конечно, любой может удалить свой аккаунт игрока. Для этого необходимо связаться со службой поддержки клиентов любым из способов.

  • 2. Есть ли у Casino Euro польская лицензия?

    К сожалению, у Casino Euro нет лицензии, полученной в России на проведение игр в казино. Однако, для того, чтобы использовать это казино, игроки могут использовать VPN программное обеспечение, которое эффективно позволяет использовать это казино. Лицензии и правовой статус в России еще не урегулированы, но если у кого-то есть возможность, он может уверенно присоединиться к группе пользователей этого портала.

  • 3. Как снять деньги с Casino Euro?

    В казино есть несколько вариантов вывода средств, для того, чтобы детально ознакомиться с ними, необходимо войти в свой аккаунт игрока и просмотреть доступные опции. Для игроков из России особенно популярным методом является электронный кошелек Neteller, который очень популярен в нашей стране.

  • 4. Казино Евро - безопасное казино?

    Ответ на этот вопрос очевиден - да! В казино есть все виды лицензий, которые обеспечивают и гарантируют безопасность игроков. Не стоит забывать и о том, что казино присутствует на рынке более 15 лет, что также подтверждает высокие стандарты менеджмента компании.

  • 5. Как долго я должен ждать верификации счета?

    Оператор сообщает, что процесс верификации счета очень быстрый и эффективный и в целом не должен превышать 24 часов. Мы проинформируем Вас по электронной почте об эффективности нашего запроса.

  • 6. В предложении Casino Euro есть живое казино?

    Конечно! Casino Euro обеспечивает до 74 живых игр казино. Живая платформа казино предоставляется компанией Evolution Gaming, которая имеет свои студии звукозаписи в Латвии и на Мальте.

Наше мнение

В казино
8.2/10 Хорошая репутация

Мы думаем, что каждый из вас уже знает, каким будет окончательное мнение о Casino Euro. Это онлайн-казино действительно очень хороший сервис. Его владельцы сделали все правильно, не забывая даже о мельчайших деталях. Поляки могут легко рассчитывать на сайте на нашем языке или поддержку польской валюты (PLN). Живой чат также доступен, по общему признанию, в определенные часы, но для многих людей это не должно быть большой проблемой. Не стоит забывать и о многочисленных акциях, которые Casino Euro предлагает своим клиентам. Мы говорим не только об очень привлекательном приветственном бонусе. Правда в том, что каждый день владельцы этого сайта готовят что-то совершенно новое для своих клиентов. На выбор предлагается более 1000 игр, и это число постоянно растет. Мы также не можем забыть о живом казино. Только там мы встретимся с более чем 70 интересными играми. Последним, но, пожалуй, самым важным преимуществом казино является его безопасность. Мы можем быть уверены, что это полностью юридическая услуга и наши средства будут выплачены без каких-либо серьезных проблем. Поэтому мы можем спокойно спать и не беспокоиться о своих средствах.

  • Опыт пользователей

    9
  • Программное обеспечение

    10
  • Премии и продвижение по службе

    8
  • Методы оплаты

    8
  • Репутация

    8
  • Время окупаемости

    8
  • Обслуживание клиентов

    9

Другие казино

  • Twin Casino

    7.6/10 Хорошая репутация

    100% До 200 Евро И 200 Бесплатных Вращений (0,1 Евро / Спина)

    Минимальный Депозит: 10 Eur, Максимальная Сумма Для Вывода: Неограниченны, Неподдерживаемые Способы Оплаты: Skrill

    • Лицензировано Мальтой;
    • 5 Языки;
    • Быстрые выплаты;
    • Нет Поддержки 24/7;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Betsafe Casino

    8.9/10 Отличная репутация

    100% До $ 1000 И До 200 Бесплатных Спинов (0,5 Usd / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 40 Максимальная Сумма Вывода: Неограниченный

    • Лицензировано Мальтой и Британией;
    • 10 Языки;
    • Дружелюбные для мобильных устройств;
    • Только 3 дня, чтобы выполнить требование о свободе спинов;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Playfortuna

    8.0/10 Хорошая репутация

    100% До $ 500 И До 50 Бесплатных Вращений (0,1 У.Е. / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 10 Максимальный Объем Вывода: Неограничен

    • Свидетельство от лаборантов;
    • Шифрование SSL;
    • 5 Языки;
    • Некоторые Игры воздают 1% на требование к Wagering;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
Играйте сейчас

CasinoEuro

CasinoEuro UK - June 2021

Play Now
8.2/10 Good Reputation
  • Slot
  • Club
  • Poker
  • Scratch Cards
  • Roulette
  • Lottery
  • Sports Betting

Advantages

  • Licenses From Great Britain And Malta;
  • No Withdrawal Limits;
  • Available In 8 Languages;
  • Weekend Payouts;
  • 24/7 Online Player Support;
  • Over 15 Years Of Experience;

Disadvantages

  • Many Countries Are Restricted And Cannot Accept The Bonus;
  • You Only Have 5 Days To Meet The 40X Requirement;
  • Deposits Made Via Neteller And Skrill Are Not Eligible For The Welcome Bonus;

Details

Currencies EUR, GBP
Payout Time 3 Days
Max Withdrawal €999999 Monthly
Started Working From From 2002
Max Payout Per Day €999999
Owner Betsson Malta Limited Casinos
Min. Withdrawal €20
License Malta, UK
Min. Deposit €15
Contact [email protected]

Software

  • NetEnt
  • Microgaming
  • IGT
  • Quickspin
  • NextGen Gaming
  • Blueprint Gaming
  • Thunderkick
  • Red Tiger Gaming
  • Play n GO
  • Evolution Gaming
  • Ash Gaming
  • SUNFOX Games

Deposit

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Paysafecard
  • EntroPay
  • EcoPayz
  • PayPal
  • Click and Buy

Withdrawal

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Bank Transfer
  • Click and Buy

Restricted Countries

  • Afghanistan
  • Algeria
  • Hong Kong
  • Hungary
  • Iraq
  • Israel
  • Italy
  • Latvia
  • Kuwait
  • Pakistan
  • Portugal
  • Romania
  • Russia
  • Spain
  • Turkey
  • United States Of America
  • France
  • Denmark
  • Canada
  • Austria
  • Cyprus
  • Belgium
  • Greece
  • Japan
  • Jordan
  • Niger
  • Nigeria
  • Qatar
  • Rwanda
  • Saudi Arabia
  • Australia
  • China
  • Indonesia
  • Libya
  • Puerto Rico
  • Ukraine
  • Somalia
  • Tunisia
  • Slovenia
  • Virgin Islands

Bonuses

  • 100% To $ 4,000 And 400 Free Spins ($ 0.25 / Spin)

    Minimum Deposit: $ 60 Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Supported Payment Methods: Skrill, Neteller

  • Requirements For The Plant: 35X Bonus (Restrictions Apply)

    Maximum Bet: $ 24

  • Fast Bonus Is Awarded, The Bonus Duration: 5 Days

    Free Spins: Spins 400 Fire Joker $ 0.25 Per Spin (Total Value: $ 100)

  • Conditions Of Free Spins: Turn X35, 20 Revolutions Per Day, Was One Day

Casino Euro review. Casino Euro is a typical European online casino which serves nearly one million users from all over the world, including English. Casino Euro offers a huge number of casino games, you will find here games from the most popular developers on the market as you will have a chance to read later in this review. If you are looking for variety then Casino Euro is definitely a casino worth your interest, also keep in mind that registering an account here you have a chance to collect quite an attractive welcome bonus.

CasinoEuro Review

Casino Euro software and game variety

Casino Euro is a typical European online casino which serves nearly one million users from all over the world, including English. The company was established in 2002. We can get to the casino from the browser or from the application available for mobile devices. At this point it is worth mentioning that the website is responsive which means that in order to use the casino on a mobile device it is not necessary to download an application. Casino Euro offers a huge number of casino games, you will find here games from the most popular developers on the market as you will have a chance to read later in this review. If you are looking for variety then Casino Euro is definitely a casino worth your interest, also remember that by registering an account here you have the chance to collect quite an attractive welcome bonus.

CasinoEuro alternative websites

casinoeuro 1casinoeuro 11casinoeuro 21casinoeuro 31
casinoeuro 2casinoeuro 12casinoeuro 22casinoeuro 32
casinoeuro 3casinoeuro 13casinoeuro 23casinoeuro 33
casinoeuro 4casinoeuro 14casinoeuro 24casinoeuro 34
casinoeuro 5casinoeuro 15casinoeuro 25casinoeuro 35
casinoeuro 6casinoeuro 16casinoeuro 26casinoeuro 36
casinoeuro 7casinoeuro 17casinoeuro 27casinoeuro 37
casinoeuro 8casinoeuro 18casinoeuro 28-
casinoeuro 9casinoeuro 19casinoeuro 29-
casinoeuro 10casinoeuro 20casinoeuro 30-

Design and UX

The truth is that every year more and more people are interested in online casinos. However, the real dilemma to face concerns the choice of a particular platform. A very interesting proposal turns out to be Casino Euro. If money is at stake, and very often it is not very much, it is worth to carefully check the casino which we are going to use. What is worth knowing about the service? What are the security aspects? How many payment methods does Casino Euro 33 offer?

As it turns out, the online casino registration process itself is also an advantage. It is really quick and easy to carry out. How to do it? At the very beginning you have to go to the casino's website. On the upper right side of the screen you will find a green button with the inscription "Register". When you click it, you will see the registration form. In it, we should include our password and e-mail address. We should also not forget such data as:

  • first name and surname,
  • address,
  • country,
  • date of birth,
  • gender,
  • currency,
  • language.

Optionally, we can also set our own personal deposit limit. We can cancel it or set it for every day, week or month. At the very end of the registration process you will have to confirm that you are of legal age and accept the terms and conditions of the service. You can also opt out of information about any promotions or bonuses. But it's not worth it, because the offer of this casino is really rich.

Deposit methods

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

If you decide to use Casino Euro, you can be sure that you will not run out of payment methods. A large number of people choose to use payment cards, such as MasterCard or Visa. However, we cannot fail to mention that our possibilities do not end here. A very interesting option for many people may be an online wallet, such as ecoPayz, Skrill or Neteller. We can also bet on classic solutions such as PaySafeCard or bank transfer. Some solutions such as PayPal are only available in specific countries such as Ireland or the UK. In the most frequently asked questions section you will find the most important information. It is there that we will learn about the maximum or minimum deposits in terms of both deposits and withdrawals. It is worth mentioning that Casino Euro 32 does not charge any deposit fees.

Reliability and safety

If we want the casino where we play to be English, we can bet on it without any fear. Why? Because this online casino has been very accurately translated into our native language. Therefore everyone of us will be able to use it without any problems. Checking daily promotions, conditions of the welcome bonus or the game itself won't be a problem for anyone. Another great advantage of the service is the possibility to choose English zpound as the currency. What else can we choose? It can be US Dollar, Euro, British Pound, Czech Koruna or Norwegian Koruna. What is more, it is worth mentioning that the owners of the service made sure that the chat is also available in English. The disadvantage of this solution is that a person who is a English operator will serve us only from 11 am to 6 pm.

There is no fooling around, the value of the welcome bonus or the number of games available are secondary issues. Security should always come first. What does it look like in this case? No need to worry, Casino Euro is a completely legal site. We cannot fail to mention that the operator of this site is a company BML Group Ltd from Malta, which is registered under number C-34836. Therefore, it should be remembered that the whole company is regulated and licensed by the Malta Gaming Authority. What does this tell us? With such information, we are able to conclude that the entire online casino process is licensed, which ensures safe and fair treatment. Despite the fact that this document was issued relatively recently, it is as legal as possible. What's more, the number of satisfied customers of Casino Euro 31 is constantly growing, so we can trust this website without fear.

For many people, this is a very important factor, and there's no fooling, it influences the comfort of using the given services. The truth is that the Casino Euro 30 service leaves nothing to be desired. A very good solution which has been implemented by this company is live chat. What does this give us as users? It allows us to get answers to various questions 24 hours a day. What is the average waiting time for a customer question? Only 30 seconds, but this depends on the time of day and your place in the queue. It is also worth mentioning that Casino Euro staff also respond to our e-mails. However, this is a solution reserved for those who accept the fact that they will have to wait a bit longer for an answer. How much longer is this? On average from 30 to 60 minutes. For a large number of people a very interesting option turns out to be the telephone option. It allows us to ask the consultant to call us back. In such cases we will receive an answer after about 40 minutes. The truth is, however, that many questions we want to ask have already been asked and placed in the section with questions, which are among the most frequently asked. This is where you will find information about account verification, promotions and bonuses, as well as the registration process.

Software and game variety

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming
Casino Euro bonuses and promotions

The casino game offer is one of the most important factors in any online casino, Casino Euro is in the definite top when it comes to this particular aspect. In total, you will find thousands of the most popular games available on the market here. Among them there are the most sought-after progressive jackpot slots such as Mega Fortune, Hall of Gods, Major Millions or Mega Moolah, which currently has over 15 million zpounds to win! In addition, you will find many types of table games such as roulette, blackjack, poker or craps - more than 50 versions in total. Video poker is also available, and for connoisseurs of casino games, a live casino has been created, which provides a completely new experience, just like in a real land-based casino. The live casino features a total of 76 games, which include: 18 versions of roulette - the operator informs us that to ensure the highest level of gameplay, each roulette table is tracked by as many as 17 cameras, 17 versions of blackjack games and 14 other types of games such as baccarat or monopoly.

Mobile and live gaming

The live casino in this online service provides us with as many as 60 different games. This allows you to choose from many roulette or blackjack modes. What's more, when you enter the other games tab, you will come across such variants as monopoly, poker and baccarat, as well as many others. The choice is really huge, and after entering Casino Euro we also have the possibility to check all the parameters of the game. We also can't fail to mention that the course of the entertainment is constantly supervised by professional employees of the casino.

If you are away from home a lot, study a lot, work a lot or have another occupation, there is nothing stopping you from using the Casino Euro 29 mobile application. We cannot fail to mention that in order to do so, you will have to meet certain conditions. However, we don't have to worry because the only thing we will need is a mobile device along with internet access. We should also make sure that our connection is stable and failure-free. Otherwise our gameplay will simply not run smoothly. Casino owners know like few others that technology is constantly evolving. As a result, a very large number of people use the services of their site outside their home or flat.

Bonuses and promotions

The welcome bonus is a very attractive feature that will certainly appeal to every new Casino Euro customer. Thanks to it we are able to get our first deposit doubled. What are the rules regarding this? The amount of the deposit must not be less than pound 60. We also must not forget that the offer must be used within two weeks from the day of registration. It is also worth noting that deposits made via Neteller or Skrill are not covered by the promotion. A very important thing is the fact that the welcome bonus cannot exceed the set amount of 2000 pound. We also can't forget to claim it in time. Only after such action, the funds will go to our account. Of course, we don't get completely free cash. It is necessary to make an appropriate turnover before our money can be withdrawn. Below we have prepared a set of promotions that the casino has prepared for you:

  • welcome bonus - by making the first deposit you will receive a 100% bonus, up to pound 2,000
  • extra charge in the casino - 50% bonus up to 1000 zł
  • Weekly cashback - by signing up for this promotion you can get 15% back if you play any casino games prepared by Evolution Gaming.

These are of course not all the promotional opportunities, if you want to find out more, visit the Casino Euro homepage.

Cash refund

The casino has a number of cash-out options, the online casino does not pose any problems and everything is done in a relatively fast pace. For players from English there are withdrawal methods using electronic wallets such as Skrill and Neteller. These are the most popular methods used by British. Of course we can also choose from such options as bank transfers etc.

Frequently Asked Questions

  • 1. How do I delete my Casino Euro account?

    Of course, anyone can delete their player account. To do this, please contact customer support using any contact method.

  • 2. Does Casino Euro have a English licence?

    Unfortunately no, Casino Euro does not have a license obtained in English to host casino games. However, in order to use this casino, players may use VPN software, which effectively allows them to use this casino. Licenses and legal status in English are not yet regulated, but if someone has the capabilities, they can confidently join the ranks of users of this portal.

  • 3. How do I withdraw money from Casino Euro?

    The casino has a number of withdrawal options, to check exactly, it's worth logging into your player account and browsing the available options. For players from English, a particularly popular method is the Neteller electronic wallet, which is hugely popular in our country.

  • 4. Is Casino Euro a safe casino?

    The answer to this question is an unequivocal yes! The casino has all kinds of licenses which secure and guarantee the safety of players. Moreover, it should be remembered that the casino has been present on the market for more than 15 years, which also confirms the high standards of the company's management.

  • 5. How long do I have to wait for my account to be verified?

    The operator informs that the account verification process is very fast and efficient and should not exceed 24 hours in total. We will be informed by e-mail about the effectiveness of our request.

  • 6. Does Casino Euro have a live casino in its offer??

    Of course! Casino Euro provides up to 74 live casino games. The live casino platform is provided by Evolution Gaming, which has its recording studios in Latvia and Malta.

Our Opinion

To The Casino
8.5/10 Good Reputation

We think that each of you already knows what the final opinion on Casino Euro will be. This online casino is really a very good service. Its owners have done everything down to the last button, not forgetting even the smallest details. British can easily count on the website in our language or support for the English currency, i.e. pound. Live chat is also available, admittedly at certain hours, but for many people this should not be a big problem. We should also not forget about the many promotions which Casino Euro offers its clients. We are not only talking about a very attractive welcome bonus. The truth is that every day the owners of this site prepare something completely new for their customers. There are well over 1000 games to choose from and this number is constantly growing. We also can't forget about the live casino. Only there we will meet with more than 70 interesting games. The last, but probably the most important advantage of the casino is its security. We can be sure that it is a fully legal service and our funds will be paid out without any major problems. Therefore, we can sleep peacefully and not worry about our funds.

  • User Experience

    9
  • Software

    10
  • Bonuses And Promotions

    8
  • Payment Methods

    8
  • Reputation

    8
  • Payout Time

    8
  • Customer Service

    9

Other Casinos

  • Twin Casino

    7.6/10 Doubtful Reputation

    100% To 200 Eur And Free Spins 200 (0.1 Eur / Spin)

    Minimum Deposit: 10 Eur, The Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Unsupported Methods Of Payment: Skrill

    • Licensed By Malta;
    • 5 Languages;
    • Fast Payouts;
    • No 24/7 Support;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Betsafe Casino

    8.9/10 Good Reputation

    100% To $ 1,000 And Up To 200 Free Spins (0,5 Usd / Spin)

    Minimum Deposit: $ 40 Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

    • Licensed By Malta And Great Britain;
    • 10 Languages;
    • Friendly For Mobile Devices;
    • Only 3 Days To Fulfill The Free Spins Wagering Requirement;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Playfortuna

    8.0/10 Good Reputation

    100% To $ 500 And Up To 50 Free Spins (0.1 Usd / Spin)

    Minimum Deposit: $ 10 Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

    • Certificate From Itech Labs;
    • SSL Encryption;
    • 5 Languages;
    • Some Games Contribute 1% To The Wagering Requirement;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
Play Now