Casino Room - Октябрь 2021

Играйте сейчас
9.3/10 Отличная репутация
  • Считывающее устройство
  • Клуб
  • Покер
  • Скретч-карты
  • Рулетка
  • Лотерея
  • Спорт-Беттинг

Преимущества

  • Живой чат открыт 24/7;
  • Мобильный дружелюбный дизайн;
  • Провайдеры программного обеспечения верхнего уровня;
  • Игры проверенные ярмарки;

Недостатки

  • Не может фильтровать игры по провайдеру;

Детали

Владелец Ellmount Gaming Ltd.
website http://www.casinoroom.com
Количество баллов 929
Основано 1999
Лицензии Malta Gaming Authority, Swedish Gambling Authority
Языки Английский, Финский, Немецкий, Норвежский, Испанский, венгерский, шведский
RTP Не публично аудит
Ручное промывка Недоступен
Партнерская программа Ellmount Gaming Affiliates
Трансфер Лимит 10 000 евро в неделю, 30 000 евро в месяц
Банковские переводы 3-5 дней
E-Wallets 0-24 часа
Кредит / дебет 3-5 дней
Чеки Не предлагается
Игры 2456
Контактное лицо E-Mail:[email protected], Tel:+35627922034
Время ожидания 24-48 часов
Время реагирования
Тип казино HTML5, не требуется вспышка, мобильный / планшет
Условия 100% до € 1000 + 200 бонусных спинов ..., 100% до € 1000 + 100 бонусных спинов ..., 50% до € 100 + 100 бонусных спинов, 50% до 100 SEK

Программное обеспечение

Депозит

Вывод денег

Премии

  • Casino Room

    100% до € 1000 + 200 бонусных спинов ..., 100% до € 1000 + 100 бонусных спинов ..., 50% до € 100 + 100 бонусных спинов, 50% до 100 SEK

Предлагаем вам познакомиться с Casino Room, интернет-сайтом, посвященным увлекательным развлечениям онлайн. Делайте выбор из больше чем 2456 развлечений онлайн казино и забирайте свои выигранные средства. Это портал, где нужно провести время, чтобы привыкнуть и играть в азартные развлечения. На сайте показаны наиболее часто используемые способы оплаты, а также множество онлайн-игр, которые вы получите возможность протестировать.

Обзор казино Casino Room

А также веб-сайт предлагает mobile казино, что полностью удовлетворит вполне логичные запросы азартных игроков. Игроки получают возможность играть непосредственно с Андроид или iOS устройства, участвовать в различных бонусных предложениях, а также наслаждаться платформой, которая стремится завоевать доверие посетителей.

Эта рецензия может помочь игрокам узнать все о Casino Room. Здесь мы предоставим для игроков полезные сведения о разных казино, которое вызывает любопытство как у начинающих, так и у способных игроков. Наше исследование будет честным, а рецензия – правдивой, с учетом всех плюсов, и отрицательных моментов веб-сайта.

Основная информация

Casino Room принадлежит Ellmount Gaming Ltd., знаменитой корпорации в мире гемблинга.

Веб-сайт http://www.casinoroom.com доступен в разных странах, ввиду наличия сублицензии, разрешающей предлагать услуги в области онлайн игр, которая зарегистрирована Malta Gaming Authority, Swedish Gambling Authority.

Пользователи смогут насладиться порталом, который очень известен и доступен на Английский, Финский, Немецкий, Норвежский, Испанский, венгерский, шведский.

Веб-портал, начавший свою работу в 1999, презентует игры от знаменитых создателей. Гемблеры могут извлечь выгоду от игры на веб-ресурсе, где размещены развлечения от таких операторов, как Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, Betsoft, Nyx Interactive, Play'n GO, Yggdrasil Gaming, Thunderkick, Elk Studios, NextGen Gaming, Foxium, Genesis Gaming, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Pragmatic Play, Hacksaw Gaming, Just For The Win, Booming Games, Tom Horn Gaming. Все посетители, которые хотят поиграть в слоты в Casino Room должны отвечать условиям, предъявляемым компанией: 100% до € 1000 + 200 бонусных спинов ..., 100% до € 1000 + 100 бонусных спинов ..., 50% до € 100 + 100 бонусных спинов, 50% до 100 SEK.

Площадка периодически проходит анализ качества предлагаемых услуг. Процент побед в игровых автоматах тестируется независимыми организациями и отвечает документам, выданным Malta Gaming Authority, Swedish Gambling Authority. Портал в том числе поддерживает программуEllmount Gaming Affiliates, которая высоко оценивается партнерами казино.

Casino Room совместим с HTML5, не требуется вспышка, мобильный / планшет, обеспечивая достойные условия для времяпрепровождения.

Финансовая информация

Для комфорта игроков, Casino Room предоставляет большой ассортимент вариантов оплаты, но часть из ключевых методов могут отсутствовать:

  • 3-5 дней пластиковые карточки
  • 0-24 часа виртуальные кошельки
  • 3-5 дней банковские переводы
  • Не предлагается электронные ваучеры

Сайт принимает в целом 10 инструментов платежей, которые позволяют молниеносно переводить средства на игровой счет. Вы можете пополнить свой игровой счет, выбрав определенный из нижеперечисленных вариантов платежей: MasterCard, Neteller, Visa, Skrill, WebMoney, Bank Wire Transfer, Trustly, Ukash, MiFinity.

Вы сможете перевести деньги на счет выбранным методом, соблюдая требования Casino Room.

Casino Room кроме того, предлагает столько методов выплаты, которые позволят вам вывести честный заработок наиболее удобным методом: 9 Как правило, время ожидания для каждой выплаты составляет 24-48 часов, но как правило, чем чаще вы играете в игровые автоматы, тем быстрее система прорабатывает заявку на вывод.

На ресурсе утвержден четкий лимит на снятие выигрышей, распространяющийся на каждодневные, еженедельные или ежемесячные транзакции по получению средств. Участие в специальных программах и программах лояльности может помочь в увеличении лимита. Казино Casino Room повысил лимит для финансовых транзакций - 10 000 евро в неделю, 30 000 евро в месяц.

Очень большие выплаты как правило начисляются несколькими равными, в течение конкретного и утвержденного с счастливчиком временного промежутка. Casino Room предоставляет большое количество способов обналичивания ваших средств. Возможно ли аннулировать свою заявку на получение выигрыша? Вышеупомянутая функция Недоступен в Casino Room.

В правилах и условиях компании подробно описан ход осуществления денежных операций, гемблеры могут выбрать для себя любой из описанных методов оплаты. Выбирая надежные методы оплаты, игроки удваивают шанс того, что выигранные средства будут зачислены на их банковский счет без каких-либо трудностей.

Live игры

Для того, чтобы пользователи смогли приятно провести время в Casino Room казино предоставляет клиентам огромный ассортимент развлечений в режиме настоящего времени. Представлено множество поставщиков программного обеспечения на выбор, например,Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, Betsoft, Nyx Interactive, Play'n GO, Yggdrasil Gaming, Thunderkick, Elk Studios, NextGen Gaming, Foxium, Genesis Gaming, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Pragmatic Play, Hacksaw Gaming, Just For The Win, Booming Games, Tom Horn Gaming.

Эти разработчики объединились, дабы предоставить пользователям возможность поиграть в виртуальном казино, определенно напоминающем реальное.

Casino Room предлагает клиентам живое казино, где есть возможность поиграть в такие развлечения как баккара, блэкджек, кости и кено. А также доступны и иные популярные игры.

На сайте игроки могут насладиться игрой с настоящим крупье и выбрать для себя комфортный размер ставки на кон. У игроков есть возможность ставить деньги вне зависимости от общей суммы и выбирать игру с живым дилером в соответствии со своими предпочтениями.

Игровой процесс регулируется живым дилером, что делает ход игры реалистичным и захватывающим. Специальная программа побеспокоится о ваших ставках и поможет сэкономить время, автоматически перемещая фишки.

В Casino Room игра с крупье возможна на мобильных устройствах. Посетители имеют возможность наслаждаться процессом игры в режиме реального времени с мобильных устройств с ПО Android и iOS.

Слоты

Гемблеры могут подобрать один из более чем 2456 игровых аппаратов с большими техническими возможностями. Заведение предлагает различные варианты игровых аппаратов с видео, подарками, особыми символами, доп. раундами или другими опциями на выбор.

Слоты разработаны на основе стандарта HTML5, поэтому посетители могут получить наслаждение от достойного уровня игры, который высоко оценят как опытные пользователи, так и аматоры. На веб-сайте вы найдете развлечения с гибкими размерами ставок и простыми правилами.

Игроки смогут сделать выбор между играми на реальные деньги и демонстрационными версиями. Casino Room также предоставляет разнообразие игр с прогрессивным и фиксированным джекпотом. В результате игры на настоящие деньги гемблер может сорвать огромный куш.

Игровые автоматы предоставляют интуитивно-понятный основной игровой процесс с различной тематикой, типами игр, разным набором функций, множители и другое.

Каждый аппарат функционируют по особым правилам. Casino Room обеспечивает участников клуба возможностью поиграть в слоты разнообразных жанров, в том числе и последние разработки и популярные слоты. Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, Betsoft, Nyx Interactive, Play'n GO, Yggdrasil Gaming, Thunderkick, Elk Studios, NextGen Gaming, Foxium, Genesis Gaming, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Pragmatic Play, Hacksaw Gaming, Just For The Win, Booming Games, Tom Horn Gaming раскрывает перед клиентами полные функциональные особенности игровых автоматов.

Это казино располагает широким выбором развлечений. Применяя настройки, гемблерам удастся отфильтровать игровые аппараты по сюжету, сформировать личный список лучших слотов и далее отлично провести время, изучая все доступные аппараты. Усредненный показатель выплат в аппаратах составляет Не публично аудит.

Игра с мобильного

На сегодня все больше игроков выбирают играть в казино с мобильного. Поэтому Casino Room гарантирует, что предоставит гемблерам возможность поиграть в оптимизированные для HTML5 азартные игры с гаджетов с ПО Андроид и iOS.

Мобильные приложения делают ощущения от гемблинга более яркими. Участники игорного клуба могут проводить время за автоматами всегда и везде, не ограничивая себя по времени. Мобильное ПО абсолютно понятно для гемблеров, приложением просто управлять. Нажатием на определенные кнопки, пользователь передвигается по ассортименту игрового контента, ему открыты все функции портала.

Помимо всего прочего, в игровые автоматы разрешено играть прямо с браузера, пользуясь теми же возможностями, какие доступны и на компьютере. К тому же, игроки могут играть даже в пути и в любое время суток, при этом отлично проводя ближайшее время.

Еще одним преимуществом мобильных игр является то обстоятельство, что у них интуитивно понятный пользовательский интерфейс, отображающийся в абсолютно любом разрешении. Сами автоматы работают в высоком качестве, что гарантирует увлекательный гемблинг с великолепной графикой.

Безопасность

Casino Room под лицензиейMalta Gaming Authority, Swedish Gambling Authority, что автоматически делает его надежным заведением.

Ресурс соответствует нормам безопасности, что включает в себя, к тому же, шифрование SSL, быструю обработку проверок AML и KYC, а также безопасное использование ресурса игроками.

Кроме того, казино предлагает гибкую игровую платформу, которая работает без сбоев, с быстрым устранением технических неполадок и фокусировкой на углубленном игровом процессе. Гемблеры могут доверять сайту, однако, им не нужно выпускать из виду информацию о возможных сложностях.

Это вполне естественно, что, в процессе использования онлайн-казино, у гемблера должна быть возможность решить любую потенциальную проблему оперативно или же обговорить дальнейшие решения. Игроки могут воспользоваться E-Mail:[email protected], Tel:+35627922034 для общения с менеджером. Время ответа службы техподдержки клиентов чаще всего составляет

Как получить бонусы

Casino Room предоставляет своим зарегистрированным пользователям разные варианты увеличения дохода от гемблинга. Как вариант – принимать участие в выгодных акциях, таких как 100% до € 1000 + 200 бонусных спинов ..., 100% до € 1000 + 100 бонусных спинов ..., 50% до € 100 + 100 бонусных спинов, 50% до 100 SEK которые помогут получить больше выгоды от игры.

Наше мнение

В казино
9.3/10 Отличная репутация

Заключение

Casino Room – это надежный и безопасный партнер в сфере гемблинга. Игроки имеют возможность открыть для себя столько доступных игр в игорном клубе: 2456. Также у пользователей есть доступ к некоторым функциям, разработанных для мобильных устройств, что сделает времяпровождение в игорном клубе наиболее выгодным.

К вышеупомянутому, Casino Room является популярным брендом в области гемблинга благодаря наличию лицензии, проверенной годами репутации и хорошего отношения игроков за долгую работу в индустрии.

  • User Experience

    10
  • Software

    10
  • Bonuses And Promotions

    8
  • Payment Methods

    7
  • Reputation

    9
  • Payout Time

    9
  • Customer Service

    10

Другие казино

  • GreenSpin.bet Casino

    9.3/10 Отличная репутация

    10% Cashback или получите 15 ..., 100 бонусных спинов на игру ..., до 200 бонусных вращений, 50% до 500 евро.

    • Несколько поставщиков программного обеспечения;
    • Снятие средств в течение 24 часов после обработки;
    • Несколько вариантов оплаты;
    • Живой чат доступен;
    • Мобильный дружелюбный дизайн;
    • Ограниченные часы поддержки;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • CosmicSlot Casino

    9.3/10 Отличная репутация

    50% до 100 евро + 50 бонусных вращений ..., 100% до € 400 + 100 бонусных спинов, 75% до € 250 + 50 бонусных спинов, 50% до € 150 + 50 бонусных спинов

    • Несколько вариантов оплаты;
    • Живой чат открыт 24/7;
    • Многоязычная поддержка клиентов доступна;
    • Мобильные дружественные игры;
    • Есть некоторые ограничения в стране;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • DuxCasino

    9.3/10 Отличная репутация

    100% до € 150 + 150 бонусных спинов, 75% до € 150, 2-й бонус на депозит, 100% до € / 200 долларов, 3-й депозитный бонус, 30% до € / $ 500

    • Домой для ведущих программных компаний;
    • Несколько вариантов оплаты;
    • Платежи в течение 24 часов - после обработки;
    • Живой чат открыт 24/7;
    • Мобильный дружелюбный дизайн;
    • Несколько страновых ограничений;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
Играйте сейчас

Casino Room - September 2021

Play Now
9.3/10 Great reputation
  • Slot
  • Club
  • Poker
  • Scratch Cards
  • Roulette
  • Lottery
  • Sports Betting

Advantages

  • Live chat open 24/7;
  • Mobile friendly design;
  • Top Tier software providers;
  • Games proven fair;

Disadvantages

  • Cannot filter games by provider;

Details

Owner Ellmount Gaming Ltd.
website http://www.casinoroom.com
Score 929
Founded 1999
Licences Malta Gaming Authority, Swedish Gambling Authority
Languages English, Finnish, German, Norwegian, Spanish, Hungarian, Swedish
RTP Not publicly audited
Manual Flushing Unavailable
Affiliate Program Ellmount Gaming Affiliates
Transfer Limit EUR 10,000 per week, EUR 30,000 per month
Bank Transfers 3-5 days
E-Wallets 0-24 hours
Credit / Debit 3-5 days
Cheques Not offered
Games 2456
Contact E-Mail:[email protected], Tel:+35627922034
Pending Time 24-48 hours
Response Time
Casino Type HTML5, no Flash Required, Mobile/Tablet
Terms 100% up to €1000 + 200 Bonus Spins..., 100% up to €1000 + 100 Bonus Spins..., 50% up to €100 + 100 Bonus Spins, 50% up to 100 SEK

Software

Deposit

Withdrawal

Bonuses

  • Casino Room

    100% up to €1000 + 200 Bonus Spins..., 100% up to €1000 + 100 Bonus Spins..., 50% up to €100 + 100 Bonus Spins, 50% up to 100 SEK

Check out all there is about Casino Room, an iGaming web page concentrating on remote gambling experience. Choose from within 2456 internet casino video games and cash out your winnings. This is a site to assess while you are seeking out an adventure throughout iGaming. The web page brings in ordinary payment opportunities and also a variety of video games to try.

Casino Room Review

You definitely will realize a mobile-friendly casino site that caters to your gambling wish. Gamers can be fond of many different offers, have the chance to having fun straight from an Android os or iOS gadget, and take pleasure in a website that tries to gain certitude.

Our evaluation will certainly allow you discover the method to approach Casino Room. We inspire you an understanding right into a online casino that has actually earned attentiveness from both fresh and professional gamers, providing the raw aspects and also delivering the pretty good and also negative sides of every single internet site fairly.

Main Info

Casino Room is owned by Ellmount Gaming Ltd., a familiar company in the iGaming industry.

The http://www.casinoroom.com site is available on the market from multiple territories as a result of the permits to perform video game items delivered by Malta Gaming Authority, Swedish Gambling Authority.

Game players will definitely have the ability to delight in a brand that stands with its name and is available on the market in English, Finnish, German, Norwegian, Spanish, Hungarian, Swedish.

Established in 1999, the website shows various parts of the iGaming journey. Users can take advantage of a website that is powered by Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, Betsoft, Nyx Interactive, Play'n GO, Yggdrasil Gaming, Thunderkick, Elk Studios, NextGen Gaming, Foxium, Genesis Gaming, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Pragmatic Play, Hacksaw Gaming, Just For The Win, Booming Games, Tom Horn Gaming. Anyone who desires to join gaming at Casino Room must definitely handle the demands created via the brand: 100% up to €1000 + 200 Bonus Spins..., 100% up to €1000 + 100 Bonus Spins..., 50% up to €100 + 100 Bonus Spins, 50% up to 100 SEK.

The casino is tested to supply anyone with provably fair outcomes. All video game RTPs are vetted by independently owned companies and fall in line with the authorizations provided by Malta Gaming Authority, Swedish Gambling Authority. The casino site is in addition a part of the Ellmount Gaming Affiliates program, that is significantly concerned among casino site affiliates.

Casino Room works with HTML5, no Flash Required, Mobile/Tablet, delivering you a most comfortable practical experience throughout.

Financial Details

To make the journey far more significant, Casino Room gives users with a selection of payment choices, but several of the basic alternatives might be lacking:

  • 3-5 days for credit as well as debit cards
  • 0-24 hours for e-wallets
  • 3-5 days for bank transfers
  • Not offered for checks

The casino uses a total amount of 10 payment services that enable you to make payments to your bankroll immediately. You can surely top up your bank account by choosing from any of the displayed payment ways: MasterCard, Neteller, Visa, Skrill, WebMoney, Bank Wire Transfer, Trustly, Ukash, MiFinity.

You can conclude a transfer based on every payment system spec as well as true to the terms and conditions of Casino Room.

Casino Room likewise offers 9 withdrawal systems to enable anyone cash out your profits in a reputed way. There is commonly 24-48 hours pending period for each cashout, but quite often, the longer you wager, the much more the casino is going to expedite the progress.

There might possibly be a settled limit you can surely withdraw every day, weekly, or on a monthly basis. VIP and loyalty programs will basically aid you to raise this limit. The Casino Room installed the transfer limit - EUR 10,000 per week, EUR 30,000 per month.

Winnings undergo some regulations which will usually be paid in a number of installments over a pre-agreed time. Casino Room offers a number of ideas to cash out your money. Is manual flushing an alternative? Manual Flushing, this service is Unavailable here at Casino Room.

Every detail is written carefully in the online casino's terms and conditions so you will certainly have easy start using a determined banking system at your discretion. You can take more control over your cash by applying for a withdrawal with a trusted payment system and boost the chances that your cash will get on its move to your bank account with no problems.

Live Video games

For a reliable practical experience here at Casino Room, you definitely will would like to go for the live portfolio of online casino games accessible here. There are different software suppliers, consistsing of Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, Betsoft, Nyx Interactive, Play'n GO, Yggdrasil Gaming, Thunderkick, Elk Studios, NextGen Gaming, Foxium, Genesis Gaming, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Pragmatic Play, Hacksaw Gaming, Just For The Win, Booming Games, Tom Horn Gaming.

These providers have actually come together to furnish you with user-friendly gameplay that resembles wanted opportunities at an certain internet casino.

Casino Room offers varying live game experiences, being made up of baccarat, blackjack, craps, as well as keno, as well as auxiliary prominent casino classics.

All players will have the ability to take pleasure in a live dealer experience with ranging betting restrictions. You can wager no matter what your money is and select a live dealership game of your taste.

The games are hosted by real-time dealers which will definitely make the gameplay interesting and fun. Computerized technology will care for your stakes and also help you to save precious time on pushing chips around.

The Casino Room live dealer journey is compatible utilizing mobile phones. Gamers have the ability to play via their Android and also iOS portable platforms as well as have fun with live games in real-time.

Slot machine games

Choose from around 2456 slot machines which definitely will supply you a complete gameplay experience. The internet casino provides many slot options and also you will definitely experience video, bonus buy, mega ways drops and wins, or others to pick from.

Slot machines are created being suitable along with HTML5 platforms as well as deliver you with a level of background that is respected by casual and also more competitive casino players. You definitely will find out online games together with flexible gaming limits as well as easy as pie playthrough regulations.

Game players can choose from real cash video games and simulated variants. Casino Room also delivers a set of progressive as well as fixed-jackpot video games. Because of this, you have the ability to win anything that surpasses your base bets a hundred-fold if you are actually on a roll enough.

Slot machine games show flexible typical gameplay that brings you with different motifs, game special types, details, multipliers, and also extra.

Each video game secures a various approach to the practice. Casino Room check that its video slot machine video games reach the entire variety of genres, being composed of new and classic online game names. Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, Betsoft, Nyx Interactive, Play'n GO, Yggdrasil Gaming, Thunderkick, Elk Studios, NextGen Gaming, Foxium, Genesis Gaming, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Pragmatic Play, Hacksaw Gaming, Just For The Win, Booming Games, Tom Horn Gaming delivers you along with a complete video slot experience.

If you are looking for worthwhile video games varieties, then this company is going to provide you along with all the video games you can manage. Filter simply by your preferable style, include in a list of faves, and traditionally have a good time enjoying each of the available slot machines. Not least, all slot machine winnings are normally Not publicly audited.

Mobile Games

The most reliable possible experience nowadays is centered on mobile solutions. That is the particular reason why Casino Room verify to present you along with HTML5-optimized games that will certainly make it very easy for you to play from Android os and also iOS.

Mobile phone gives new level of depth to your skill. You can surely play from just about anywhere and certainly never really feel restricted in time or space. Mobile platforms are made to be user-friendly. You can click and navigate through a wide range of games comfortably.

Another benefit of mobile games is that they have an user-friendly interface that works on any kind of resolution. The titles themselves can be found in HD quality so you are able to get your hands on aesthetically remarkable internet casino video games.

Safety and security

Casino Room owns licence by Malta Gaming Authority, Swedish Gambling Authority, that makes it immediately a safe-to choose-brand.

The internet site is committed to maintaining security standards, featuring but not restricted to SSL encryption, prompt processing of AML and KYC verifications, and also a reliable general experience.

Moreover, the casino provides a adaptable pc gaming site that cuts out technical malfunctions and also concentrates on extensive gameplay. You can rely on an nimble video gaming website, yet keep an eye for possible difficulties.

This is standard and also you require to have the option to fix any probable complication right away or discuss further options. You can use E-Mail:[email protected], Tel:+35627922034 to get in touch. Not least, the customer assistance definitely will connect with you in .

Claim a Bonus

Casino Room strives to offer you with different ways to multiply your earnings. One of those is with the help of dedicated offers as 100% up to €1000 + 200 Bonus Spins..., 100% up to €1000 + 100 Bonus Spins..., 50% up to €100 + 100 Bonus Spins, 50% up to 100 SEK designed to encourage you progress your gameplay a bit even further.

Our Opinion

To The Casino
9.3/10 Great reputation

Our Verdicts

Casino Room is a reputable as well as trustworthy partner to the iGaming universe. Users will definitely check out 2456 casino online games readily on offer. You definitely will have access to various excellent mobile choices every one of which definitely will make your stay together with the online casino doubly worthwhile.

To conclude, Casino Room is a leader in the iGaming category courtesy of considerable licensing, proven online reputation, and also trust established throughout the years with society users.

  • User Experience

    10
  • Software

    10
  • Bonuses And Promotions

    8
  • Payment Methods

    7
  • Reputation

    9
  • Payout Time

    9
  • Customer Service

    10

Other Casinos

  • GreenSpin.bet Casino

    9.3/10 Great reputation

    10% Cashback or Get 15..., 100 Bonus Spins on Game of..., up to 200 Bonus Spins, 50% up to €500 Reload Bonus

    • Multiple software providers;
    • Withdrawals within 24h once processed;
    • Multiple payment options;
    • Live chat is available;
    • Mobile friendly design;
    • Limited support hours;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • CosmicSlot Casino

    9.3/10 Great reputation

    50% up to €100 + 50 Bonus Spins..., 100% up to €400 + 100 Bonus Spins, 75% up to €250 + 50 Bonus Spins, 50% up to €150 + 50 Bonus Spins

    • Multiple payment options;
    • Live chat is open 24/7;
    • Multilingual customer support is available;
    • Mobile friendly games;
    • There are some country restrictions;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • DuxCasino

    9.3/10 Great reputation

    100% up to €150 + 150 Bonus Spins, 75% up to €150, 2nd Deposit Bonus, 100% up to €/$200, 3rd Deposit Bonus, 30% up to €/$500

    • Home to leading software companies;
    • Multiple payment options;
    • Payments within 24 hours - once processed;
    • Live chat is open 24/7;
    • Mobile friendly design;
    • Multiple country restrictions;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
Play Now