Casino X

Casino X - Сентябрь 2021

Играйте сейчас
7.0/10 Хорошая репутация
  • Считывающее устройство
  • Клуб
  • Покер
  • Скретч-карты
  • Рулетка
  • Лотерея
  • Спорт-Беттинг

Преимущества

  • 25 Разное программное обеспечение;
  • Широкий список банковских реквизитов;
  • Живые Игры;
  • Дружелюбные для мобильных устройств;
  • 15 Языки;
  • Ежедневные и еженедельные турниры;

Недостатки

  • Поддержка не доступна 24 часа дня, 7 дней в неделю;
  • Нет FAQ;
  • Торговые требования не отображаются на веб-сайте;
  • Несколько ограниченных стран;

Детали

Валюты EUR, USD, AUD, JPY, CNY, CAD, NOK, SEK, RUB
Макс Сняталь €10000 Ежемесячно
День Макс Пэйт Пер €20000
Мин. Выход из строя €10
Мин. Депозит €5
Время окупаемости 1 День
Начало работы с Из 2011
Владелец Pomadorro N.V.
Лицензии Curacao
Контактное лицо [email protected]

Программное обеспечение

  • NetEnt
  • Microgaming
  • iSoftBet
  • Quickspin
  • NextGen Gaming
  • 1X2gaming
  • Thunderkick
  • ELK Studios
  • Lightning Box Games
  • Playson
  • Novomatic
  • Rabcat
  • Yggdrasil Gaming
  • Play n GO
  • Evolution Gaming
  • Genesis Gaming
  • 2by2 Gaming
  • Gameplay Interactive
  • Push Gaming
  • Relax Gaming
  • Betdigital

Депозит

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Ukash
  • Paysafecard
  • Maestro
  • EcoPayz
  • Trustly
  • PugglePay
  • Wire Transfer
  • WebMoney
  • iDeal
  • QIWI
  • Nordea
  • Przelewy
  • Moneta
  • Wallet One

Выход из строя

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • EcoPayz
  • QIWI
  • Moneta

Страны с ограниченными возможностями

  • Czech Republic
  • Hong Kong
  • Hungary
  • Italy
  • Latvia
  • Portugal
  • Spain
  • United States Of America
  • Australia
  • Germany
  • Slovakia
  • United-kingdom
  • Ukraine
  • France

Премии

  • 200% До 50 Евро И 200 Бесплатных Вращений (0,1 Евро / Спина)

    Минимальный Депозит: 20 Eur Максимальная Сумма Вывода 10-Кратный Депозит

  • Вейджер Требование: 25X (Бонус + Депозит) (Ограничения)

    Максимальная Ставка: 20% Бонус

  • Условия Бесплатных Спинов: Департамент X20, Вращение 20 Дня

  • Вы Получаете Бонус Немедленно, Длительность Бонуса: 30 Дней

    Бесплатные Спины: Раскручивает 200 Pink Elephants, 0,1 Спина (Общая Стоимость: 20 Евро)

Казино Икс - обзор. Casino X - это бренд, который уже успел заявить о себе среди игроков. Дизайн сайта Casino X имеет веселый, анимированный дизайн, напоминающий мультфильм в стиле экшн. Казино X предлагает более 1000 игр от десятков поставщиков программного обеспечения, которые известны своим отличным качеством.

Casino X Обзор

Casino X software and game variety

Casino X - это бренд, который уже успел заявить о себе среди игроков. Введение крипто-валютных платежей стало дополнительным преимуществом, которое еще больше привлекает игроков, которые ищут что-то большее на сайте казино. Игроки могут наслаждаться невероятным выбором игр этого казино, непревзойденными бонусами, высокой безопасностью, отличным обслуживанием клиентов. Это онлайн-казино с поистине интернациональным охватом. Хорошо разработанный и простой в использовании веб-сайт доступен на многих европейских языках, а также на арабском языке.

Дизайн и UX

Дизайн сайта Casino X имеет веселый, анимированный дизайн, напоминающий мультфильм в стиле экшн. Несмотря на то, что на сайте много всего происходит, навигация по сайту не представляет сложности. Регистрация и вход в систему возможны как традиционным способом, так и через социальные сети. Все ссылки можно найти в верхней части страницы.

Под анимированным баннером, рекламирующим текущие акции и бонусы, вы найдете каталог игр, чуть ниже, чем раздел спортивных ставок, джекпот и информацию о турнирах. Для облегчения пользования сайтом для Российских игроков в этом казино есть Русская версия сайта.

Методы депозита

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

Пользователи сайта могут делать депозиты, используя десятки популярных способов оплаты, среди которых кредитные и дебетовые карты Visa, Mastercard, American Express, электронные кошельки Skrill, Neteller, Trustly, Paysafecard, ecoPayz, крипто-валюты (Bitcoin, Ethereum, Litecoin) и многие другие. Депозиты обрабатываются бесплатно и мгновенно.

Надежность и безопасность

Казино обеспечивает своим игрокам безопасную и честную игровую среду. Сайт имеет печать eCOGRA, что означает, что этот сайт регулярно проходит аудиты и тесты программного обеспечения. Кроме того, он имеет SSL-сертификат, который защищает конфиденциальную личную и финансовую информацию пользователей, не позволяя третьим лицам перехватывать передаваемую информацию. Казино также поощряет ответственную азартную и честную игру.

В игровом зале также используется инструмент Pomadorro Antifraud Tool, предназначенный для предотвращения мошеннических операций и попыток отмывания денег. Инструмент имеет возможность проверять данные клиентов, их телефонные номера и способы использования игр, доступных в казино.

Программное обеспечение и разнообразие игр

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming
Casino X  bonuses and promotions

Казино X предлагает более 1000 игр от десятков поставщиков программного обеспечения, которые славятся своим превосходным качеством. Среди них нет недостатка в таких гигантах, как Microgaming, NetEnt, Playtech, Yggdrasil, Quickspin, Play'n Go, Evolution Gaming, iSoftbet, Pragmatic Play, Elk и многих других.

Игры очень разнообразны и охватывают практически все классические категории, которые могут предложить онлайн-казино. Раздел слотов включает в себя как самые крупные хиты среди видео слотов (Бессмертный Роман, Гром, Авалон II, Звездный Взрыв), так и игры на азиатскую тематику (Азиатская красота, Дикий Восток), приключенческие (Гонзо Квест), Экшен (Dead or Alive II), приятные анимационные игры (Pretty Kitty), классические слоты (Break Da Bank, Fruit Shop) и слоты с темой из известных фильмов и сериалов (Hitman, Jurrasic Park, Game of Thrones, Lara Croft).

Те, кто любит большие острые ощущения, могут попытать удачи в джекпотных играх. В казино доступны три призовых фонда: Big Fat Drop, Daily Must Jackpot и Rapid Drop, которые отличаются по суммам выигрыша. Игры варьируются от классики прогрессивных джекпотов (Mega Moolah, Major Millions, King Cashalot) до новых релизов.

Настольные игры - это место, где любители традиционных игр казино могут сыграть в разнообразные варианты рулетки, блэкджека, кено, баккары и видео покера. Каждая игра имеет несколько вариаций, что делает традиционные развлечения никогда не скучными. Кроме того, онлайн-казино позаботилось о поклонниках мгновенных игр, предлагая скрэтч-карты и бинго.

Большинство игр казино доступны в бесплатной демо-версии. Чтобы запустить пробную игру, просто наведите курсор мыши на название по вашему выбору и выберите опцию "Пробная".

Мобильные и живые игры

С живой игрой в казино пользователи могут почувствовать атмосферу наземного казино в уюте своего дома. Большой выбор игровых столов в Казино X позволяет играть в захватывающий раунд блэкджек, рулетку, покер, баккару, Сик Бо, Dream Catcher, Monopoly Live и Mega Ball.

Как и любое современное казино, оно также имеет прекрасно работающую мобильную версию своего сайта. Самое главное, нет необходимости загружать приложение - просто введите адрес сайта в браузер своего устройства - смартфона или планшета под управлением iOS или Android и начинайте играть. Веб-сайт автоматически подстраивается под размер сенсорного экрана.

Бонусы и акции

Казино X имеет 5-ступенчатую бонусную программу для вновь зарегистрированных игроков, где вознаграждаются первые пять депозитов. Схема бонусов следующая:

  1. Бонус на первый депозит:
    1. 100% до 2000 евро,
    2. 150% до 300 евро,
    3. 200% до 50 евро.
  2. Второй депозитный бонус 100% до 300 евро.
  3. Третий депозитный бонус 50% до 400 евро.
  4. Четвертый депозитный бонус 50% до 500 евро.
  5. Пятый депозитный бонус 25% до 750 евро.

Кроме того, новые игроки получают 200 бесплатных вращений, которые распределяются равными частями по 20 в течение следующих 10 дней. Условием для получения бесплатных спинов является минимальный депозит в размере 20 евро.

В дополнительных конкурсах вы можете выиграть такие призы, как MacBooks или смартфоны. Детали соревнований всегда доступны на главной странице. Каждый, кто играет в этом казино, может претендовать на 10-процентный бонус возврата кассы каждую неделю.

В дополнение к этому щедрому бонусному предложению, Casino X представляет отличную программу лояльности для своих игроков. Казино создало иерархию, состоящую из различных статусов счетов, каждый из которых обеспечивает уникальные преимущества. Новичок начинает как новичок, а затем прокладывает себе путь вверх по разным статусам, таким как Обычный, Серебряный, Золотой, Платиновый и Темный Рыцарь. Продвижение по разным статусам осуществляется путем пополнения счета. Чем выше Ваш статус, тем лучше будут предложения, предоставляемые командой казино - от депозитных бонусов до бесплатных спинов и бонусов за возврат средств.

Денежное возмещение

Снять наличные деньги со счета казино можно тем же способом, который использовался при пополнении счета, кроме пополнений с помощью SMS, PaysafeCard и MasterCard. В этом случае необходимо выбрать альтернативный вариант оплаты.

Сайт оставляет за собой право на максимальный вывод средств в размере 100 000 евро в месяц. В случае, если сумма вывода превышает 1000 евро, команда казино проверит вывод, который может занять до 48 часов. Если игрок хочет снять средства, которые не были заработаны в игре, то может взиматься 5% сбор за снятие средств.

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Как регулируется Казино Х?

    Казино работает по лицензии, выданной Кюрасао eGaming. Что касается лицензий и правового статуса в России, то он еще не урегулирован.

  • 2. Как я могу связаться с персоналом казино?

    Если вы хотите задать вопрос или дать отзыв Казино X, воспользуйтесь живым чатом или отправьте сообщение по электронной почте.

  • 3. У казино нет бонуса на депозит?

    Нет, в настоящее время на сайте недоступны бонусы только для регистрации. Тем не менее, стоит внимательно следить за текущим акционным предложением, чтобы не пропустить другие интересные бонусы.

Наше мнение

В казино
7.0/10 Хорошая репутация

Casino X - это место в Интернете, где найдут себя как новички, так и опытные профессионалы, которые ищут новизну и шанс выиграть привлекательные акции. Огромный каталог игр обеспечивает развлечения на долгие часы, а сайт позволяет легко отфильтровывать игры по сложности.

  • Опыт пользователей

    9
  • Программное обеспечение

    10
  • Премии и продвижение по службе

    7
  • Методы оплаты

    8
  • Репутация

    8
  • Время окупаемости

    8
  • Обслуживание клиентов

    7

Другие казино

  • 888 Casino

    4.5/10 Средняя репутация

    Bonus No Депозит Eur 88

    Вейджер Требование: X50 (Ограничения)

    • Лицензия Соединенного Королевства;
    • Он действовал в течение 20 лет;
    • Котируются на Лондонской фондовой бирже;
    • Нет Live Chat или Phone;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Nomini Casino

    9.9/10 Отличная репутация

    100% До $ 2000 И 100 Бесплатных Спинов ($ 0,4 / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 80, Максимальная Сумма Для Вывода: Unlimited, Поддерживаемые Способы Оплаты: Skrill, Neteller

    • Лицензировано Мальтой;
    • Широкий выбор игр у различных поставщиков;
    • Живите 24 часа в день, 7 дней в неделю;
    • Несколько жалоб, связанных с Player на других сторожевых сетах;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Jackpot City Casino

    6.2/10 Общая репутация

    100% До 400 Евро

    Минимальный Депозит: 10 Eur Максимальная Сумма Для Вывода: 6-Срочный Депозит

    • Лицензировано Мальтой;
    • Многие Языки Доступны;
    • Игры в прямом эфире;
    • Несколько ограниченных стран;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
Играйте сейчас

Casino X

Casino X - September 2021

Play Now
7.0/10 Well reputation
  • Slot
  • Club
  • Poker
  • Scratch Cards
  • Roulette
  • Lottery
  • Sports Betting

Advantages

  • 25 Different Software Vendors;
  • A Wide List Of Banking Options;
  • Live Games;
  • Friendly For Mobile Devices;
  • 15 Languages;
  • Daily And Weekly Tournaments;

Disadvantages

  • Support Is Not Available 24 Hours A Day, 7 Days A Week;
  • No Faq;
  • Wagering Requirements Are Not Displayed On The Website;
  • Multiple Restricted Countries;

Details

Currencies EUR, USD, AUD, JPY, CNY, CAD, NOK, SEK, RUB
Max Withdrawal €10000 Monthly
Max Payout Per Day €20000
Min. Withdrawal €10
Min. Deposit €5
Payout Time 1 Day
Started Working From From 2011
Owner Pomadorro N.V.
License Curacao
Contact [email protected]

Software

  • NetEnt
  • Microgaming
  • iSoftBet
  • Quickspin
  • NextGen Gaming
  • 1X2gaming
  • Thunderkick
  • ELK Studios
  • Lightning Box Games
  • Playson
  • Novomatic
  • Rabcat
  • Yggdrasil Gaming
  • Play n GO
  • Evolution Gaming
  • Genesis Gaming
  • 2by2 Gaming
  • Gameplay Interactive
  • Push Gaming
  • Relax Gaming
  • Betdigital

Deposit

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Ukash
  • Paysafecard
  • Maestro
  • EcoPayz
  • Trustly
  • PugglePay
  • Wire Transfer
  • WebMoney
  • iDeal
  • QIWI
  • Nordea
  • Przelewy
  • Moneta
  • Wallet One

Withdrawal

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • EcoPayz
  • QIWI
  • Moneta

Restricted Countries

  • Czech Republic
  • Hong Kong
  • Hungary
  • Italy
  • Latvia
  • Portugal
  • Spain
  • United States Of America
  • Australia
  • Germany
  • Slovakia
  • United-kingdom
  • Ukraine
  • France

Bonuses

  • 200% To Eur 50 And 200 Free Spins (0.1 Eur / Spin)

    Minimum Deposit: 20 Eur Maximum Withdrawal Amount 10-Fold Deposit

  • Wager Requirement: 25X (Bonus + Deposit) (Restrictions Apply)

    Maximum Bet: 20% Bonus

  • Conditions Of Free Spins: Department Of X20, 20 Day Rotation

  • You Receive Bonus Immediately, The Duration Of The Bonus: 30 Days

    Free Spins: Spins 200 Pink Elephants, 0.1 Per Spin (Total Value: Eur 20)

Casino X - review. Casino X is a brand that has already managed to make a name for itself among players. Casino X's website design features a fun, animated design that resembles an action-packed cartoon. Casino X offers over 1,000 games from dozens of software providers who are renowned for their excellent quality.

Casino X Review

Casino X software and game variety

Casino X is a brand that has already managed to make a name for itself among players. The introduction of cryptocurrency payment options has become an additional advantage, which further attracts players who are looking for something more from casino sites. Players can enjoy this casino's incredible selection of games, unparalleled bonuses, high security, great customer service. This is an online casino with a truly international reach. The well-designed and easy-to-use website is available in many European languages, as well as Arabic.

Design and UX

Casino X's website design has a fun, animated design that resembles an action-packed cartoon. Although there is a lot going on, the site is not difficult to navigate. Registration and login are possible both through the traditional method and through social media. All links can be found at the top of the page.

Underneath the animated banner that advertises current promotions and bonuses is the games catalogue, slightly below that the sports betting section, jackpot and tournament information. To make it easier for English players, this casino has a English language version of the site.

Deposit methods

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

Users of the service can make deposits using dozens of popular payment methods, among which there is no shortage of credit and debit cards Visa, Mastercard, American Express, e-wallets Skrill, Neteller, Trustly, Paysafecard, ecoPayz, cryptocurrencies (Bitcoin, Ethereum, Litecoin) and many others. Deposits are processed free of charge and immediately.

Reliability and safety

The casino provides its players with a safe and fair gaming environment. The site has the eCOGRA seal, which means that this site regularly undergoes software audits and tests. In addition, it has an SSL certificate, which protects users' sensitive personal and financial data, preventing third parties from intercepting transmitted information. The casino also promotes responsible gambling and fair gaming.

The gaming hall also uses the Pomadorro Antifraud Tool, which is designed to prevent fraudulent transactions and money laundering attempts. The tool has the ability to verify customers' details, their phone numbers and how they use the games available in the casino.

Software and game variety

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming
Casino X  bonuses and promotions

Casino X offers over 1,000 games from dozens of software providers who are renowned for their excellent quality. Among them there is no shortage of giants such as Microgaming, NetEnt, Playtech, Yggdrasil, Quickspin, Play'n Go, Evolution Gaming, iSoftbet, Pragmatic Play, Elk and many more.

The games are very diverse and cover almost every classic category that an online casino can offer. The slots section includes both the biggest hits among video slots (Immortal Romance, Thunderstruck, Avalon II, Starburst), Asian-themed games (Asian Beauty, Wild Orient), adventure (Gonzo's Quest), action (Dead or Alive II), fun animated games (Pretty Kitty), classic slots (Break Da Bank, Fruit Shop) and slots with themes from famous films and series (Hitman, Jurrasic Park, Game of Thrones, Lara Croft).

Those who like big thrills can try their luck at jackpot games. Three prize pools are made available at the casino: Big Fat Drop, Daily Must Jackpot and Rapid Drop, which differ in the amounts won. Among the games available are both progressive jackpot classics (Mega Moolah, Major Millions, King Cashalot) and novelties.

Table Games is where fans of traditional casino games can play a variety of roulette, blackjack, Keno, baccarat and video poker options. Each game has several variations, making the traditional entertainment never boring. In addition, the online casino has taken care of fans of instant games, to whom it offers scratch cards and bingo.

Most of the casino's games are available in a free demo version. To run a trial game, simply hover your mouse over the title of your choice and select "Trial".

Mobile and live gaming

With live casino play, users can experience the atmosphere of a land-based casino in the comfort of their home. Casino X's large selection of gaming tables allows you to play a thrilling round of blackjack, roulette, poker, baccarat, Sic Bo, Dream Catcher, Monopoly Live and Mega Ball.

Like any modern casino, it also has a perfectly working mobile version of its site. Most importantly, there is no need to download an app - just type the site address into the browser of your device - a smartphone or tablet running iOS, or Android and start playing. The website will automatically adjust to the size of the touch screen.

Bonuses and promotions

Casino X has a 5-step bonus scheme for newly registered players, where the first five deposits are rewarded. The bonus scheme is as follows:

  1. First deposit bonus:
    1. 100% up to EUR 2000,
    2. 150% to EUR 300,
    3. 200% up to EUR 50.
  2. Second deposit bonus of 100% up to EUR 300.
  3. Third deposit bonus of 50% up to EUR 400.
  4. Fourth deposit bonus of 50% up to EUR 500.
  5. Fifth deposit bonus 25% up to EUR 750.

In addition, new players receive 200 free spins, which are distributed in equal parts of 20 for the next 10 days. The condition for receiving the free spins is a minimum deposit of EUR 20.

In additional competitions, you can win prizes such as MacBooks or smartphones. Details of the competitions are always available on the homepage. Everyone who plays at this casino can claim a 10% cashback bonus every week.

To complement this generous bonus offer, Casino X presents a great loyalty programme for its players. The casino has created a hierarchy consisting of different account statuses, each of which provides unique benefits. A novice player starts with the Novice status and then climbs up the ranks such as Regular Player, Silver, Gold, Platinum and Dark Knight. Advancement through the different statuses is done by making deposits to your account. The higher the status, the better the offers prepared by the casino team will be - from deposit bonuses to free spins or cash back bonuses.

Cash refund

It is possible to withdraw cash from your casino account using the same method that was used to deposit except for SMS, PaysafeCard and MasterCard deposits. In this case it is necessary to select an alternative payment option.

The site reserves that a maximum withdrawal of EUR 100,000 is possible per month. In the event that a withdrawal exceeds EUR 1,000, the casino team will verify the withdrawal, which may take up to 48 hours. If a player wishes to withdraw funds that have not been wagered in the game, a 5% withdrawal fee may be charged.

Frequently Asked Questions

  • 1. How is Casino X regulated?

    The casino operates under a licence issued by Curacao eGaming. As far as licensing and legal status in the UK is concerned, this has not yet been settled.

  • 2. How can I contact the casino staff?

    If you want to ask a question or give Casino X feedback, use the live chat or send an email.

  • 3. Does the casino have a no deposit bonus?

    No, currently registration-only bonuses are not available on the site. However, it is worth keeping a close eye on the current promotional offer so you don't miss out on other interesting bonuses.

Our Opinion

To The Casino
7.0/10 Well reputation

Casino X is a place on the web where both beginners and experienced professionals will find themselves, who are looking for novelty and a chance to win attractive promotions. The huge catalogue of games provides entertainment for hours, and the site allows you to easily filter the titles according to their difficulty.

  • User Experience

    9
  • Software

    10
  • Bonuses And Promotions

    7
  • Payment Methods

    8
  • Reputation

    8
  • Payout Time

    8
  • Customer Service

    7

Other Casinos

  • 888 Casino

    4.5/10 Mean reputation

    Bonus No Deposit Eur 88

    Wager Requirement: X50 (Restrictions Apply)

    • UK License;
    • It Has Been Operating For 20 Years;
    • Listed On The London Stock Exchange;
    • No Live Chat Or Phone;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Nomini Casino

    9.9/10 Excellent reputation

    100% To $ 2,000 And 100 Free Spins ($ 0.4 / Spin)

    Minimum Deposit: $ 80, Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Supported Payment Methods: Skrill, Neteller

    • Licensed By Malta;
    • A Wide Selection Of Games From Various Providers;
    • Live Chat Works 24 Hours A Day, 7 Days A Week;
    • Several Player Complaints On Other Watchdog Sites;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Jackpot City Casino

    6.2/10 Common reputation

    100% To Eur 400

    Minimum Deposit: 10 Eur Maximum Withdrawal Amount: 6-Time Deposit

    • Licensed By Malta;
    • Many Languages Are Available;
    • Live Dealer Games;
    • Multiple Restricted Countries;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
Play Now