Energy Casino

Energy Casino - Сентябрь 2021

Играйте сейчас
8.5/10 Отличная репутация
  • Считывающее устройство
  • Клуб
  • Покер
  • Скретч-карты
  • Рулетка
  • Лотерея
  • Спорт-Беттинг

Преимущества

  • Лицензии от Великобритании и Мальты;
  • Доступно На 11 Языках;
  • Защищенный SSL;
  • Около 800 Игр И Игровых Автоматов На Выбор;
  • Живые Игры здесь;
  • Дружелюбные для мобильных устройств;
  • Отобрать Energypoints И Получить Крутые Вещи - Как Подписанное Боксерскую Перчатку Дэвида Хэя;

Недостатки

  • Интернет Техническая Поддержка Не Доступна 24 Часа В Сутки, 7 Дней В Неделю;
  • Время Обработки До 3-Х Дней;
  • Длинный Список Стран, Которые Не Имеют Право На Бонус Приветствия;

Детали

Валюты EUR, USD, GBP, CZK, HUF, NOK, PLN, SEK, RUB
Время окупаемости 3 Дней
Макс Сняталь €150000 Ежемесячно
Начало работы с Из 2012
День Макс Пэйт Пер €5000
Владелец Probe Investments Limited
Мин. Выход из строя €20
Лицензии Malta, UK
Мин. Депозит €10
Контактное лицо [email protected]

Программное обеспечение

  • NetEnt
  • Microgaming
  • Bally Technologies
  • Novomatic
  • Play n GO
  • Evolution Gaming
  • Oryx Gaming
  • Greentube (Novomatic)
  • Gamomat
  • Extreme Live Gaming
  • Wazdan

Депозит

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • Ukash
  • POLi
  • Sofort
  • Paysafecard
  • Trustly
  • QIWI
  • Bank Transfer
  • Nordea
  • ewire
  • Envoy
  • Przelewy
  • Abaqoos
  • Moneta

Выход из строя

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • Bank Transfer

Страны с ограниченными возможностями

  • Albania
  • Bulgaria
  • Czech Republic
  • Estonia
  • Hong Kong
  • Hungary
  • Iraq
  • Israel
  • Italy
  • Portugal
  • Romania
  • Spain
  • Turkey
  • United States Of America
  • Denmark
  • Australia
  • Canada
  • Egypt
  • Denmark
  • Belgium
  • Ireland
  • Greece
  • Netherlands
  • Poland
  • Germany
  • Switzerland
  • Belarus
  • Bosnia And Herzegovina
  • Lithuania
  • Montenegro
  • Serbia
  • Croatia
  • Macedonia
  • Slovakia
  • Slovenia
  • United-kingdom

Премии

  • 100% До 200 Eur

    Минимальный Депозит: 10 Eur, Максимальная Сумма Для Вывода: Неограничен

  • Вейджер Требование: 25X (Бонус + Депозит) (Ограничения)

    Максимальная Ставка: Eur 5

Обзор казино EnergyCasino. Владельцем бренда EnergyCasino является компания Probe Investments Limited, зарегистрированная на Мальте. EnergyCasino работает на рынке с 2013 года и с самого начала строит свою репутацию и завоевывает множество довольных игроков. Процесс регистрации счета в EnergyCasino.

Energy Casino Обзор

Energy Casino software and game variety

Бренд EnergyCasino принадлежит компании Probe Investments Limited, зарегистрированной на Мальте. Она обладает всеми необходимыми лицензиями для осуществления деятельности в области онлайн-игр, выданными Комиссией по азартным играм Великобритании и ее мальтийским коллегой - Управлением по играм Мальты. На основании последнего документа компания может предоставлять услуги по азартным играм клиентам за пределами Великобритании.

Альтернативные сайты Energy Casino

energy casino 1energy casino 11energy casino 21energy casino 31
energy casino 2energy casino 12energy casino 22energy casino 32
energy casino 3energy casino 13energy casino 23energy casino 33
energy casino 4energy casino 14energy casino 24energy casino 34
energy casino 5energy casino 15energy casino 25-
energy casino 6energy casino 16energy casino 26-
energy casino 7energy casino 17energy casino 27-
energy casino 8energy casino 18energy casino 28-
energy casino 9energy casino 19energy casino 29-
energy casino 10energy casino 20energy casino 30-

Дизайн и UX

EnergyCasino работает на рынке с 2013 года и с самого начала строит свою репутацию и завоевывает множество довольных игроков. Это сделало его одним из крупнейших онлайн-казино в Европе. Это, безусловно, связано с сотрудничеством с известными поставщиками игрового программного обеспечения, такими как: NetEnt, Extreme Live Gaming, Microgaming или Greentube. Благодаря этому пользователи могут наслаждаться сотнями различных видов игровых автоматов, джекпотов и настольных игр.

Сайт казино имеет дружественный интерфейс и доступен на русском языке. Кроме того, существуют версии на других языках, таких как английский, венгерский, немецкий, норвежский, русский, финский, турецкий и вьетнамский. Меню очень понятное, поэтому нет проблем с поиском нужных пунктов. Доступные игры можно удобно отсортировать по: типу, провайдерам, популярности или новизне.

Процесс регистрации счета в EnergyCasino

Для того, чтобы создать аккаунт в EnergyCasino, вам нужно сначала зайти на сайт казино и нажать на кнопку "Зарегистрироваться", которая находится в правом верхнем углу. Затем вас попросят ввести ваше имя пользователя и адрес электронной почты и установить пароль. Вы также должны подтвердить, что вы достигли совершеннолетия и что вы прочитали и приняли Общие положения и условия и Политику конфиденциальности.

На следующем этапе мы должны предоставить некоторую информацию о себе: имя и фамилию, пол, дату рождения, адрес, номер телефона и выбрать валюту, в которой мы хотим торговать услугой. Затем мы просто нажимаем на ссылку активации, которая будет отправлена непосредственно на наш электронный адрес, и аккаунт будет полностью активирован. На данный момент у каждого игрока есть два варианта. Первым делом необходимо сыграть в демо-версию игры, чтобы лучше познакомиться с функционалом всего казино. Второй вариант - внести депозит и начать играть на реальные деньги.

Методы депозита

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

EnergyCasino предлагает своим игрокам различные способы внесения первого депозита. Все они абсолютно бесплатны, так как казино за них не взимает никакой платы. Для депозитов в польских рублей доступны следующие опции:

  • BTC экспресс-перевозки
  • Банковский перевод через систему Trustly
  • Дебетовая или кредитная карта: Visa и MasterCard
  • ecoPayz
  • Жетонный кошелек
  • Muchbetter
  • Виза-ваучер

Независимо от выбранного Вами способа оплаты, минимальный депозит в Energy Casino всегда составляет 50 рублей. Максимальная сумма вклада уже зависит от выбранного варианта - в случае экспресс-перевода BTC она составит 5000 рублей, а в случае банковского перевода Trustly - даже 20000 рублей. Средства зачисляются на ваш счет немедленно, так что вы можете начать играть сразу же.

Надежность и безопасность

Безопасность является главным приоритетом для EnergyCasino. Все данные, отправляемые через сайт, защищены с помощью SSL-шифрования. Компания также имеет ряд сертификатов, которые гарантируют, что игра в этом казино является справедливой и полностью безопасной. Казино 24 также заботится о пользователях, которые подозревают, что у них проблемы с азартными играми. Им предоставляются ссылки на соответствующие учреждения, занимающиеся зависимостью от азартных игр. Они также могут воспользоваться личными ограничениями, которые могут свести к минимуму возможные потери.

Казино заботится о своих игроках и предоставляет им несколько способов связаться со службой поддержки клиентов для решения любых возникающих проблем или вопросов. Самый быстрый способ связи - живой чат, где в течение нескольких минут мы можем связаться в реальном времени с агентом, который попытается нам помочь. Кроме того, возможен контакт по электронной почте. Стоит также упомянуть обширный раздел FAQ, который является наиболее часто задаваемыми вопросами и ответами.

Программное обеспечение и разнообразие игр

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming
Energy Casino mobile and live gaming

EnergyCasino характеризуется невероятным разнообразием доступных игр. Как мы уже упоминали, все они предоставляются авторитетными производителями. Предложение постоянно расширяется, поэтому никто не будет жаловаться на скуку и однообразие. Особенно поклонники игровых автоматов будут довольны, потому что их определенно большинство на сайте. Здесь вы найдете все самые популярные предметы, которые появляются в крупнейших онлайн-казино. Существуют также игры с джекпотом, которые позволяют выиграть действительно большие деньги, такие как: Starburst, Книга Мертвых или Книга Богов и Mega Fortune, где выигрыш сейчас достигает от нескольких до нескольких миллионов рублей.

Любители настольных игр, таких как блэкджек и покер, также найдут здесь свое место. Вы также можете попробовать свои силы в традиционной рулетке. Каждая из игр доступна во многих вариациях, поэтому каждый день вы можете попробовать свой вариант. Любители компьютерных игр могут попробовать свои силы в видео покере. Для любителей специальных игр казино EnergyCasino предлагает что-то особенное. Это возможность играть в живом казино.

Мобильные и живые игры

Energy Casino 21 использует программное обеспечение, предоставляемое Evolution Gaming, мировым лидером в этой области. Она позволяет играть за интерактивными столами, которыми управляют настоящие дилеры. Игроки имеют возможность делать ставки на различные события, используя виртуальные фишки, которые соответствуют выбранной ставке. Кроме того, во время игры можно общаться с другими участниками и дилерами.

Живое казино предлагает очень широкий выбор игр. Особенно довольны будут любители рулетки, покера, блэкджека и баккары. Как и в случае с игровыми автоматами, предложение здесь постоянно расширяется. Каждая игра доступна во многих вариантах, которые отличаются не только дизайном, но и минимальными и максимальными ставками, которые могут быть сделаны на одну ставку.

На данный момент EnergyCasino не имеет специального мобильного приложения, но его можно без проблем воспроизвести на iPhone, смартфоне или планшете. Все игры мобильны и подходят для любого типа дисплея. Они ничем не отличаются от тех, что предлагаются в версии для ПК, и обладают одинаковыми функциональными возможностями.

На мобильных устройствах мы успешно создадим счет и внесем депозит. Будут доступны как слоты, так и живое казино. Единственное, что вам понадобится, это заряженный телефон и доступ к высокоскоростному Интернету.

Бонусы и акции

Для того, чтобы обеспечить вам наилучший опыт с самого начала работы в EnergyCasino, новые пользователи могут рассчитывать на очень хорошее приветственное предложение. С его помощью можно получить дополнительно 2000 рублей. Бонус состоит из двух элементов:

  • 100% с первого депозита до суммы 1000 рублей
  • 50% Бонус перезагрузки на второй депозит до 1000 рублей

Чтобы воспользоваться приветственным предложением, необходимо перейти на вкладку "Депозиты" и выбрать правильный вариант бонуса перед внесением депозита. Если вы не хотите им пользоваться, поставьте галочку напротив "Без бонуса". Дополнительные средства, предоставленные после первого депозита, должны быть заработаны 25 раз вместе с депозитом. Если Вы внесете депозит в размере 1000 рублей и получите бонус в размере той же суммы, то необходимый оборот составит: 50000 рублей. Второй депозитный бонус должен быть начислен 30 раз.

Требуемое вращение может быть выполнено только в слотах. Ставки, сделанные на другие игры, не будут приниматься во внимание. Вы можете проверить свой баланс в любое время, перейдя в раздел "Мой счет" и нажав на кнопку "Бонусный баланс - Детали". Также очень важно, чтобы вы выполнили условия акции в течение 30 дней, так как по истечении этого времени дополнительные средства будут утрачены.

Денежное возмещение

В случае, если Вам удастся умножить внесенный капитал и Вы захотите вывести заработанные средства, Вы можете сделать это в разделе "Мой счет", после нажатия кнопки "Вывод средств". В настоящее время действуют два метода снятия средств: Мучбеттер и Доверие. Первая опция позволяет снять минимум 90 и максимум 9000 рублей, а при использовании второй опции на наш счет можно зачислить до 20000 рублей. Вывод средств, как правило, бесплатный, однако, если Вы запросите второе и последующее снятие средств в ту же неделю, EnergyCasino взимает с Вас дополнительную плату.

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Легально ли Энергетическое Казино в России?

    EnergyCasino лицензирована двумя наиболее важными лицензирующими органами в индустрии онлайн азартных игр, что позволяет ей проводить игры онлайн казино по всему Европейскому Союзу. Польское законодательство не предусматривает лицензирования онлайн-казино. Поэтому EnergyCasino не имеет возможности подать заявку. Однако, глядя на европейское законодательство, можно сделать вывод, что EnergyCasino работает в России легально. Лицензии и правовой статус в России могут быть нечеткими, но если у вас нет проблем с этим, вы можете присоединиться к сайту.

  • 2. Как удалить учетную запись EnergyCasino?

    Удалить учетную запись игрока очень просто, для этого нужно обратиться в службу поддержки. Оператор также предусмотрел размещение ограничения на собственный счет в части денежных лимитов, а также временное блокирование счета. Эта опция встроена в настройки аккаунта игрока, и для того, чтобы получить доступ к ней, достаточно войти в казино и выбрать способ ограничения.

  • 3. Как мне депонировать в 'Энерджи Казино'?

    Чтобы внести депозит, войдите в свой аккаунт и выберите подходящий метод депозита из своего аккаунта игрока. Большинство месторождений обрабатывается мгновенно. Тем не менее, возможно, что Вам придется ждать до 1 рабочего дня для получения банковского перевода. Обратите внимание, что минимальная сумма депозита в EnergyCasino составляет 10 евро или эквивалент в другой валюте.

  • 4. У EnergyCasino есть слоты для прогрессивных джекпотов?

    Да, в EnergyCasino у нас есть возможность протестировать себя в самых популярных игровых автоматах с многомиллионными джекпотами, такими как Mega Moolah и Mega Fortune. Оператор постоянно обновляет свое предложение, и каждый месяц мы можем воспользоваться последними предложениями.

  • 5. У EnergyCasino есть новый бонус игрока?

    Да, EnergyCasino 22 предлагает приветственный бонус любому новому игроку, который решит открыть счет в казино. В рамках бонуса мы можем собрать до 2000 рублей + бесплатные вращения. Приглашаем Вас посетить сайт казино, чтобы ознакомиться с последним подготовленным предложением. Время от времени Вы также можете рассчитывать на промокод EnergyCasino, который значительно облегчит старт в сервисе.

Наше мнение

В казино
8.5/10 Отличная репутация

Все любители игр в казино найдут в Casino Energy идеальный вариант. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы весело провести время. Широкий ассортимент игр удовлетворит даже самых больших недоброжелателей. Особенно примечателен здесь доступный вариант игры вживую, который постоянно развивается и дает возможность почувствовать себя как в настоящем казино.

Сайт очень понятен и удобен в использовании. Как люди, которые только начинают свое приключение с онлайн-казино, так и профессиональные игроки найдут его здесь. Множество депозитных опций и привлекательный приветственный бонус дополнительно стимулируют к игре. Еще одним преимуществом является то, что вся услуга доступна на русском языке, так что Вам не придется беспокоиться о переводах. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что игра в EnergyCasino будет очень хорошим выбором.

  • Опыт пользователей

    9
  • Программное обеспечение

    10
  • Премии и продвижение по службе

    8
  • Методы оплаты

    8
  • Репутация

    9
  • Время окупаемости

    6
  • Обслуживание клиентов

    7

Другие казино

  • LV BET

    7.9/10 Хорошая репутация

    Bonus No Депозит Eur 5,55

    Вейджер Требование: X50 (Ограничения)

    • Великобритания И Мальта Лицензирован;
    • Сайт Доступен На 7 Языках;
    • Большое Разнообразие Игр;
    • Нет Поддержки 24/7;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Jackpot City Casino

    6.2/10 Общая репутация

    100% До 400 Евро

    Минимальный Депозит: 10 Eur Максимальная Сумма Для Вывода: 6-Срочный Депозит

    • Лицензировано Мальтой;
    • Многие Языки Доступны;
    • Игры в прямом эфире;
    • Несколько ограниченных стран;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Malina Casino

    7.0/10 Хорошая репутация

    100% До $ 2000 И До 200 Бесплатных Спинов ($ 0,4 / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 80, Максимальная Сумма Для Вывода: Unlimited, Поддерживаемые Способы Оплаты: Skrill, Neteller

    • 1,400+ Игры От Более Чем 20 Поставщиков;
    • Круглосуточное обслуживание клиентов;
    • Поддержка По Телефону;
    • Клиенты Сообщают Очень Медленно Снятия;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
Играйте сейчас

Energy Casino

Energy Casino UK - June 2021

Play Now
8.5/10 Good Reputation
  • Slot
  • Club
  • Poker
  • Scratch Cards
  • Roulette
  • Lottery
  • Sports Betting

Advantages

  • Licenses From Great Britain And Malta;
  • Available In 11 Languages;
  • Protected SSL;
  • About 800 Games And Slot Machines To Choose From;
  • Live Games Are Here;
  • Friendly For Mobile Devices;
  • Collect Energypoints And Get Cool Items - Like David Haye'S Signed Boxing Glove;

Disadvantages

  • Online Technical Support Is Not Available 24 Hours A Day, 7 Days A Week;
  • Processing Time Up To 3 Days;
  • Long List Of Countries That Are Not Eligible For The Welcome Bonus;

Details

Currencies EUR, USD, GBP, CZK, HUF, NOK, PLN, SEK, RUB
Payout Time 3 Days
Max Withdrawal €150000 Monthly
Started Working From From 2012
Max Payout Per Day €5000
Owner Probe Investments Limited
Min. Withdrawal €20
License Malta, UK
Min. Deposit €10
Contact [email protected]

Software

  • NetEnt
  • Microgaming
  • Bally Technologies
  • Novomatic
  • Play n GO
  • Evolution Gaming
  • Oryx Gaming
  • Greentube (Novomatic)
  • Gamomat
  • Extreme Live Gaming
  • Wazdan

Deposit

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • Ukash
  • POLi
  • Sofort
  • Paysafecard
  • Trustly
  • QIWI
  • Bank Transfer
  • Nordea
  • ewire
  • Envoy
  • Przelewy
  • Abaqoos
  • Moneta

Withdrawal

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • Bank Transfer

Restricted Countries

  • Albania
  • Bulgaria
  • Czech Republic
  • Estonia
  • Hong Kong
  • Hungary
  • Iraq
  • Israel
  • Italy
  • Portugal
  • Romania
  • Spain
  • Turkey
  • United States Of America
  • Denmark
  • Australia
  • Canada
  • Egypt
  • Denmark
  • Belgium
  • Ireland
  • Greece
  • Netherlands
  • Poland
  • Germany
  • Switzerland
  • Belarus
  • Bosnia And Herzegovina
  • Lithuania
  • Montenegro
  • Serbia
  • Croatia
  • Macedonia
  • Slovakia
  • Slovenia
  • United-kingdom

Bonuses

  • 100% To Eur 200

    Minimum Deposit: 10 Eur, The Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

  • Wager Requirement: 25X (Bonus + Deposit) (Restrictions Apply)

    Maximum Bet: Eur 5

EnergyCasino Casino Review. The EnergyCasino brand is owned by Probe Investments Limited, a company registered in Malta. EnergyCasino has been on the market since 2013 and from the very beginning it has been building its reputation and gaining a lot of satisfied players. The registration process for an EnergyCasino account.

Energy Casino Review

Energy Casino software and game variety

The EnergyCasino brand is owned by Probe Investments Limited, a company registered in Malta. It holds all the necessary online gambling licences issued by the UK Gambling Commission and its Maltese counterpart the Malta Gaming Authority. Based on the latter document, the company can provide gambling services to customers outside the UK.

Energy Casino alternative websites

energy casino 1energy casino 11energy casino 21energy casino 31
energy casino 2energy casino 12energy casino 22energy casino 32
energy casino 3energy casino 13energy casino 23energy casino 33
energy casino 4energy casino 14energy casino 24energy casino 34
energy casino 5energy casino 15energy casino 25-
energy casino 6energy casino 16energy casino 26-
energy casino 7energy casino 17energy casino 27-
energy casino 8energy casino 18energy casino 28-
energy casino 9energy casino 19energy casino 29-
energy casino 10energy casino 20energy casino 30-

Design and UX

EnergyCasino has been on the market since 2013 and has been building its reputation and gaining a lot of satisfied players since the very beginning. This has made it currently one of the largest online casinos in Europe. This is certainly influenced by the cooperation with renowned gaming software providers such as NetEnt, Extreme Live Gaming, Microgaming or Greentube. Thanks to it, users can enjoy hundreds of different types of slots, jackpots or table games here.

The casino website has a friendly interface and is available in English. There are also versions available in other languages such as English, German, Hungarian, Norwegian, Russian, Finnish, Turkish and Vietnamese. The menu is very clear, so there is no problem with finding the right items. The available games can be conveniently sorted by: type, providers, popularity or novelty.

EnergyCasino Account Registration Process

In order to create an account at EnergyCasino, you will first need to go to the casino's website and click on the 'Register' button, which is available in the top right-hand corner. You will then be asked to enter your username and email address and set up a password. You must also confirm that you are of legal age and have read and accepted the General Terms and Conditions and the Privacy Policy.

In the next step we need to provide some information about ourselves: name, gender, date of birth, address, phone number and choose the currency we want to trade on the site. Then we just have to click on the activation link, which will be sent directly to our e-mail address and the account will be fully activated. At this point, each player has two options. The first one is the option to play in the demo version, thanks to which you can get to know the functionality of the whole casino better. The second option is to make a deposit and start playing for real money.

Deposit methods

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

EnergyCasino offers its players various opportunities to make their first deposit. All of them are completely free, as the casino does not charge any fees for this. For deposits made in pound, the following options are available:

  • BTC express transfers
  • bank transfer via Trustly
  • debit or credit card: Visa and MasterCard
  • ecoPayz
  • Jeton Wallet
  • Muchbetter
  • Visa-Voucher

Regardless of the payment method you choose, the minimum deposit at Energy Casino is always pound 50. The maximum deposit amount already depends on the chosen option - in the case of BTC express transfer it will be 5000 pound, and in the case of Trustly bank transfer even 20000 pound. The funds are credited to your account immediately so you can start playing right away.

Reliability and safety

For EnergyCasino, player security is a top priority. All data sent through the site is protected by SSL encryption. The company also has a number of certificates which ensure that playing at this casino is fair and completely safe. Casino24 also takes care of users who suspect they have gambling problems. They are provided with links to relevant institutions dealing with addiction. They can also take advantage of personal limits which can minimise potential losses.

The casino cares about its players and provides them with several ways to contact customer service to resolve any problems or concerns that arise. The fastest method of contact is via live chat, where we can connect in real time with an agent who will try to help us within a few moments. Apart from that, contact via e-mail is also possible. Also worth mentioning is an extensive FAQ section, i.e. the most frequently asked questions and answers.

Software and game variety

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming
Energy Casino mobile and live gaming

The hallmark of EnergyCasino is the incredible variety of games available. As we mentioned, all of them are provided by reputable manufacturers. The offer is constantly expanding, so no one will complain about boredom or monotony here. Especially fans of slot machines will be satisfied, because there are definitely most of them on the site. Here you will find all the most popular items that appear in the largest online casinos. There are also jackpot games that allow you to win really big money, such as: Starburst, Book of Dead or Book of Gods and Mega Fortune, where the winnings already reach from a few to several million pounds.

Lovers of table games such as blackjack and poker will also find their place here. You can also try your hand at traditional roulette. Each of the games is available in many variations, so you can try a different option every day. Computer game enthusiasts can try their hand at video poker. For special casino game enthusiasts, EnergyCasino offers something special. Namely, it is the option to play in the live casino.

Mobile and live gaming

Energy Casino 21 uses software provided by Evolution Gaming, a world leader in this field. It allows players to play at interactive tables manned by real dealers. Players are able to bet on various events using virtual chips that correspond to the selected stake. In addition, during the game it is possible to communicate with other participants and the dealers.

The live casino offers a very wide range of games. Fans of roulette, poker, blackjack and baccarat will be particularly satisfied. As in the case of slot machines, the offer is constantly expanded here. Each game is available in a number of options that differ not only in design, but also in the minimum and maximum stakes that can be placed per bet.

At the moment EnergyCasino does not have a dedicated mobile app, but it can be used on an iPhone, smartphone or tablet without much difficulty. All the games are mobile-friendly and suitable for any type of display. They do not differ from those offered in the PC version and provide the same functionalities.

On mobile devices we will successfully open an account and make a deposit. Both slots and live casino will be available. The only thing you will need is a charged phone and access to high-speed internet.

Bonuses and promotions

In order to ensure the best possible experience from the very beginning of your presence at EnergyCasino, new users can count on a very good welcome offer. With it, it is possible to get an additional pound 2,000. The bonus consists of two elements:

  • 100% on first payment up to pound 1000
  • 50% Reload Bonus on second deposit up to pound 1000

To take advantage of the welcome offer, you need to go to the "Deposits" tab and select the appropriate bonus option before making a deposit. If you don't want to use it, you have to check the checkbox next to the "No bonus" field. Allocated additional funds after the first deposit must be wagered together with the deposit 25 times. If you make a deposit of pound 1000 and receive a bonus of the same amount, the turnover required will be: pound 50000. The second deposit bonus must be wagered 30 times.

The required spin can only be made on slots. Bets placed on other games will not be taken into account. You can check the amount remaining at any time by going to "My Account" and clicking on "Bonus Balance - Details". It is also very important that the conditions of the promotion must be fulfilled within 30 days, because after this time the additional funds will be lost.

Cash refund

In the event that you manage to multiply your deposited capital and wish to withdraw the earned funds, you can do so in the "My Account" section, after clicking on the "Withdrawal" button. There are currently two active withdrawal methods: Muchbetter and Trustly. The first option allows you to withdraw a minimum of 90 and a maximum of 9000 pound, while using the second option we can get up to 20000 pound into our account. Withdrawals are generally free, however, if you request a second and subsequent withdrawal in the same week, then EnergyCasino will charge an additional fee.

Frequently Asked Questions

  • 1. Is Energy Casino legal in UK?

    EnergyCasino is licensed by the two most important licensing authorities in the online gambling industry which allows it to host online casino games throughout the European Union. English law does not provide for a licence for online casinos. Therefore, EnergyCasino has no possibility to apply for one. However, looking at European law, it can be concluded that EnergyCasino operates legally in UK. The licensing and legal status in UK may not be clear-cut, but if you have no problem with that, feel free to join the site.

  • 2. How do I delete my EnergyCasino account?

    Deleting a player's account is very simple, to do this you need to contact support. The operator has also provided for imposing a restriction on your own account in terms of monetary limits, as well as a temporary account lock. This option has been built into the player's account settings and to reach it, you just need to log in to the casino and choose how to restrict.

  • 3. How do I deposit at EnergyCasino?

    You can make a deposit by logging into your account and selecting the appropriate deposit method available in your player account. Most deposits are processed instantly. However, it is possible that you may have to wait up to 1 business day for a wire transfer. Please note that the minimum deposit amount in EnergyCasino is €10 or its equivalent in another currency.

  • 4. Does EnergyCasino have progressive jackpot slots?

    Yes, at EnergyCasino we have the opportunity to test ourselves on the most popular multi-million jackpot slots such as Mega Moolah and Mega Fortune. The operator is constantly updating its offer and every month we can take advantage of the latest proposals.

  • 5. Does EnergyCasino have a new player bonus?

    Yes, EnergyCasino 22 offers a welcome bonus to any new player who decides to open a casino account. As part of the bonus, we can collect up to £2,000 + free spins. We encourage you to visit the casino website to see the latest offer prepared. From time to time you can also count on EnergyCasino promo code, which will significantly facilitate the start in the service.

Our Opinion

To The Casino
8.2/10 Good Reputation

All lovers of casino games will find a perfect fit at Casino Energy. There is everything you need to have fun and enjoy your time here. A wide range of games will satisfy even the biggest malcontents. Particularly noteworthy here is the available live gaming option, which is constantly being developed and gives you the opportunity to feel like in a real casino.

The site is very clear and user-friendly. Both people who are just starting their adventure with online casinos as well as professional players will find their place here perfectly. Many deposit options and an attractive welcome bonus additionally encourage to play. Another advantage is that the whole service is available in English so you don't have to bother with translations. To sum it all up, you can definitely say that playing at EnergyCasino will be a very good choice.

  • User Experience

    9
  • Software

    10
  • Bonuses And Promotions

    8
  • Payment Methods

    8
  • Reputation

    9
  • Payout Time

    6
  • Customer Service

    7

Other Casinos

  • LV BET

    7.9/10 Doubtful Reputation

    Bonus No Deposit Eur 5.55

    Wager Requirement: X50 (Restrictions Apply)

    • uk And Malta Licensed;
    • The Website Is Available In 7 Languages;
    • A Wide Variety Of Games;
    • No 24/7 Support;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Jackpot City Casino

    6.2/10 Doubtful Reputation

    100% To Eur 400

    Minimum Deposit: 10 Eur Maximum Withdrawal Amount: 6-Time Deposit

    • Licensed By Malta;
    • Many Languages Are Available;
    • Live Dealer Games;
    • Multiple Restricted Countries;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Malina Casino

    7.0/10 Doubtful Reputation

    100% To $ 2,000 And Up To 200 Free Spins ($ 0.4 / Spin)

    Minimum Deposit: $ 80, Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Supported Payment Methods: Skrill, Neteller

    • 1,400+ Games From Over 20 Providers;
    • 24/7 Customer Service;
    • Telephone Support;
    • Clients Report Very Slow Withdrawals;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
Play Now