ОНЛАЙН БОНУСЫ Россия Сентябрь 2021

Отчеты о развитии букмекерской конторы однозначно показывают растущий интерес к онлайн-ставкам. В России дополнительным фактором, влияющим на рост значимости онлайн-букмекеров, является поправка к закону о букмекерских конторах, которая должна быть связана с появлением новых организаций, предоставляющих услуги в области взаимных ставок на Российском рынке. Сильная конкуренция вынуждает компании расширять свое предложение для привлечения новых клиентов, поэтому большинство операторов, получивших лицензию Министерства финансов, соблазняют новых игроков бонусом на стартовый депозит. Бесплатный приветственный бонус - самая популярная рекламная акция и часто первая, с которой сталкивается игрок, ищущий информацию о букмекерской конторе. В статье ниже мы представим все бонусы онлайн-букмекеров, которые доступны на рынке, и сравним предложение, подготовленное для Российских игроков.

КАКОЙ СТАРТОВЫЙ БОНУС ВЫБРАТЬ?

Есть ряд рекламных акций, ожидающих новых пользователей веб-сайтов букмекеров, поэтому, если вы еще не создали учетную запись, вы можете выбрать одно из предложений. Бонус на депозит в букмекерских конторах абсолютно необходим. Мы можем найти его на каждом уважаемом сайте, но не все пользователи знают, как выбрать лучший бонус на депозит, и бывает, что некоторые букмекеры довольно эффективно его используют. Если вы полны решимости сыграть и получить бонус, вам следует ознакомиться с условиями акции. В первую очередь стоит обратить внимание на условия получения бонуса. Сначала проверьте требования к минимальной ставке для гарантии бонуса и количеству вращений с купоном. Для вашего удобства в таблице в начале статьи мы включили требуемые на данный момент коэффициенты для отыгрыша бонуса. Если у вас небольшая сумма для старта, рассмотрите потенциально более низкие предложения. Однако приветственные предложения букмекеров не ограничиваются бездепозитными бонусами. У большинства все еще есть бесплатные ставки, безрисковые ставки, а также бонусы на второй и третий депозиты.

  • Требования К Установке: 30X Бонус (Ограничения) Неподдерживаемые Способы Оплаты: Skrill, Neteller
    6.5/10 Сомнительная показуха
    100% До 200 £ Минимальный Депозит 20 Фунтов Стерлингов, Максимальная Сумма Вывода: £ 500 Получите бонус
  • Максимальная Выплата Средств: 10 Eur Чтобы Получить Этот Бонус, Вам Нужен Период Времени, Бонус Действия: 14 Дней
    4.5/10 Сомнительная показуха
    Bonus No Депозит Eur 88 Вейджер Требование: X50 (Ограничения) Получите бонус
  • Вейджер Требование: 40X Бонус (Ограничения) Максимальная Ставка: Eur 5
    8.5/10 Хорошее раскаяние
    100% До 100 Евро До 180 Бесплатных Спинов (0,1 Евро / Спина) Минимальный Депозит: 20 Евро, Максимальная Сумма Для Вывода: Неограничен Получите бонус
  • Вейджер Требование: 30X (Бонус + Депозит) (Ограничения) Максимальная Скорость: $ 20
    8.4/10 Хорошее раскаяние
    100% До $ 2000 И До 200 Бесплатных Спинов ($ 0,4 / Спина) Минимальный Депозит: $ 80, Максимальная Сумма Для Вывода: Unlimited, Поддерживаемые Способы Оплаты: Skrill, Neteller Получите бонус
  • Вейджер Требование: 50X Бонус (Ограничения) Максимальная Скорость: $ 20
    5.5/10 Сомнительная показуха
    100% До $ 500 И До 100 Бесплатных Спинов ($ 0,4 / Спина) Минимальный Депозит: $ 100 Максимальная Сумма Вывода: Неограниченный Получите бонус

Нельзя забывать и о бонусных кодах. Подробно о них мы пишем в статье Букмекерские бонусы 2021. Практически каждая легальная букмекерская контора даст вам более высокий стартовый бонус после регистрации через наш сайт.

ЛУЧШИЙ БОНУС НА ДЕПОЗИТ

Большинство букмекеров предлагают традиционный бонус на депозит. Обычно максимальная сумма бонуса варьируется. И да, вы получите до 2150 евро от депозита в букмекерской конторе Fortuna. На LVBET вас ждут до 3000 евро. В STS вы получите до 1200 евро, в forBET до 2200 евро, в eWinner до 500 евро, в NobleBet бонус до 2000 евро, в Superbet до 50 евро, в Totolotek до 500 евро и в Etoto 100% до 1500 евро, в Betfan до 1000 евро. В свою очередь, на TOTALbet мы можем получить самый высокий бонус на депозит - 5000 евро.

Однако стоит отметить, что некоторые букмекерские конторы предлагают бонус не только на первый депозит, но и на второй или третий. При LV BET за ваш второй депозит на сумму более 50 евро вы получите 50% бонус до 1000 евро (1% бонус x x50 общие шансы). В eWinner это 50% бонус на второй депозит до 500 евро, а в Noblebet он составляет 100% до 1200 евро на первый депозит, 50% до 600 евро на второй депозит и 100% до 200 евро. на третий депозит.

Конечно, не менее важным, чем не более важным является требование отыгрыша бонуса и шансы. Например, в Totolotek вам необходимо 3 раза отыграть сумму бонуса и депозита на купоны с 3 событиями и ставкой единицы. 1,35, а в Этото 6 раз по курсу 2,20. В свою очередь, в STS достаточно отыграть сам бонус 3 раза по ставке 1,91, в LV BET 4 раза по ставке 2,0, а в TOTALbet до 4-5 раз на купоны с 3 или 4 событиями на ставка одноместный. 1.25. В Фортуне необходимо вернуть депозит - 4 раза по курсу 1.60 по купонам с мин. 3 инцидента.

Если бы мы выбрали лучший бонус на первый депозит, это были бы букмекерские конторы СТС и Фортуна.

Наконец, мы выбрали лучшие, на наш взгляд, стартовые бонусы, разбитые по сумме, которую вы хотите потратить на первый депозит. Внося большую сумму, выгоднее всего выбрать предложение букмекерской конторы с максимальным бонусом, где вы получите 100% до 1000 евро (или даже больше). Если вы хотите внести депозит до 100 евро, forBET предлагает интересный бонус (вы получите 100% на депозит и наш дополнительный бонус в 100 евро).

БЕЗ ДЕПОЗИТА НА СТАРТ

Бесплатный бонус - это, безусловно, любимая форма продвижения всех игроков. Бесплатная ставка без депозита - это свободные средства для игры без пополнения счета. Все актуальные акции мы собрали в статье о бездепозитном бонусе. Ниже мы кратко их представляем, но с описанием как суммы бонуса, так и требований к ставкам.

Freebet предлагает для старта такие букмекерские конторы, как Totolotek, STS, Totalbet, Fortuna и LV BET.

В стандартном предложении Тотолотек вы не найдете бесплатный токен без депозита. С нашим регистрационным кодом вы можете получить бонус в размере 25 евро. Таким образом, вы можете сделать ставку на свободные средства в размере 25 евро. Бесплатная ставка должна быть сделана 2 раза с коэффициентом 2,0. Код redeuro также позволяет получить безрисковую ставку в размере 300 евро. Также есть 100% бонус до 500 евро и 49 евро для мобильных устройств.

В STS вы можете получить бездепозитный бонус в размере 25 евро. Как и в случае бонуса на депозит, бесплатная ставка должна быть сделана 3 раза с коэффициентом 1,91.

У TOTALbet есть стандартное предложение в размере 40 евро. Однако с нашим промокодом вы получите еще 20 евро без депозита. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться по нашей ссылке, и после положительного подтверждения вашей учетной записи вы получите 20 евро бесплатных кредитов на игру. Все, что вам нужно сделать, это разместить одиночный или комбинированный купон с мин. общая оценка 2,0 (и 1,25 за одно мероприятие). Выигрыши от бонуса вращению не подлежат.

Еще одна букмекерская контора с бесплатными ставками без депозита - это Fortuna. Он дает стартовый бонус в размере 20 евро за регистрацию, начисленную в баллах Fortuna Klub Plus. Просто обменяйте их в магазине, и стоимость очков - 2800, что соответствует 20 евро. Единственное условие - вы должны сделать любую ставку в течение 10 дней после активации учетной записи. Предложение не ограничено требованиями к обменному курсу.

Хотя бездепозитный бонус LV BET не является вашей типичной бесплатной ставкой, вы получите его без депозита. Предложение активируется нашим промокодом и дает вам право на получение бонуса в размере 20 евро (1 евро с множителем x20). Использование бонуса возможно только в комбо-ставках, состоящих из мин. 3 события с общей ценой купона 2,50 и ценой одного события 1,25. Затем выигрыш по купону следует повернуть 2 раза с коэффициентом 2,0 и коэффициентом 1,50 на одно событие.

СТАВКА БЕЗ РИСКА

Помимо бонуса на депозит, безрисковая ставка - одна из самых популярных стартовых акций для игроков. В настоящее время на рынке легальных онлайн-букмекеров десять компаний предлагают безрисковые ставки, также известные как кэшбэк. Если вы нашли хорошую ставку и у вас еще нет счета в букмекерской конторе, то безрисковая ставка - лучший вариант для начала. Одним словом, акция заключается в том, что первый размещенный вами купон не будет подтвержден, если он окажется неправильным, т.е. разместив, например, 120 евро, вы рискуете потерять только сумму налога, которая в России составляет 12%. - в случае купона на 120 евро - ок. 16 евро. Однако, если вы правильно сделаете ставку на исход выбранного события, вы получите полный выигрыш. Система не сложная, как видите, она может принести много пользы. Кэшбэк доступен у букмекеров STS, forBET, PZBUK, Totolotek, Betclic, BETFAN и Fortuna, Superbet, LVBET, Noblebet и eWinner.

Мы не скрываем, что благодаря контракту, который мы подписали с Fortuna, игроки, которые регистрируются, нажав на вышеупомянутый баннер, получат VIP-предложение выше стандартного. Безрисковая ставка в этой букмекерской конторе составляет 600 евро, также вы получите другие бонусы. Не менее высокий кэшбэк можно найти в предложении BETFAN. Это также до 600 евро. Также мы получим привлекательный кэшбэк в букмекерских конторах Superbet, LVBET, forBET, Totolotek или PZBUK. В первом случае это 500 евро, во втором - 333 евро, в третьем - 300 евро, в четвертом - 200 евро, а в PZBuk - 500 евро. Безрисковая ставка в STS составляет 235 евро, и стоит отметить, что вы получите ее только с нашим кодом (не доступен в стандартном предложении). В дополнение к этому вы также получите бесплатную ставку без депозита и бонус на депозит.

ВЫСШИЕ КУРСЫ БУКМАХЕРА

Легальные букмекеры онлайн пытаются привлечь новых игроков, увеличивая коэффициенты на выбранные события. Ни для кого не секрет, что аналитики букмекерских контор следят за ценами конкурентов и, помимо прочего, соответствующим образом корректируют свои предложения. Люди, наблюдающие за рынком ставок, вероятно, заметили, что разница в обменных курсах между законными букмекерскими конторами обычно невелика, поэтому промо-акции могут быть лакомым кусочком для игроков. Однако вы должны иметь в виду, что ничего не происходит случайно, и более высокие коэффициенты возникают не из-за особой щедрости букмекеров, а часто из-за чистого расчета и знания рынка. Тем не менее, мы рекомендуем проверить специальные вкладки, в которых взаимные ставки информируют о предложении дня. Обычно они называются дневным типом, супер-предложением, мега-коэффициентами или жирным купоном.

Что касается букмекерских контор с самыми высокими коэффициентами, это Fortuna, forBET и Totalbet. Однако, если букмекерская контора предлагает игру без налогов или дополнительный процент от выигрыша, такая акция однозначно перевесит разницу между коэффициентами.

Какая букмекерская контора предлагает бесплатные обменные бонусы? Букмекеры проводят многочисленные акции в случае купонов AKO. Чем больше событий указано в купоне, тем выше выигрыш. Такое предложение, среди прочего, Totolotek (Bonus King Size - 66%), TOTALbet (TotalBonus - до 51%), PZBUK (Kombodoładowanie - до 15% больше), LV BET (Multikozak - до 25% больше) или Betclic (Multi + до 50 %).

Случайные букмекерские акции также предлагаются Fortuna, forBET или LV BET. Например, во время важных матчей LM, кубковых соревнований или чемпионата мира по прыжкам с трамплина вы можете рассчитывать на такие предложения, как «14% на выигрыш».

БОНУСЫ ДЛЯ ПЛАНШЕТОВ И СМАРТФОНОВ

Последнее исследование Комиссии по азартным играм показало, что пользователи букмекерских контор все чаще используют мобильные приложения. В 2020 году количество людей, использующих букмекерские сайты через смартфон или планшет, увеличилось на 50% по сравнению с 2019 годом. Первым легальным букмекером, который отреагировал на эту глобальную тенденцию, стал Totolotek, который увеличил выигрыши на планшетах и ​​смартфонах на 6% и предложил 5 евро. бесплатная ставка на выбранные события из предложения. Как сейчас выглядят мобильные акции? К сожалению, все еще довольно плохо. Это правда, что большинство рекламных акций можно использовать как на главной странице бука, так и на мобильном веб-сайте и в приложении, но редко это касается рекламных акций только для телефонов и планшетов. Вышеупомянутый «Тотолотек» ввел акцию на мобильные устройства. Сделав свой первый депозит на мобильном устройстве, вы можете получить 100% до 49 евро.

КАК ПОЛУЧИТЬ БОНУС В BUKMACHER ONLINE - ШАГ ЗА ШАГОМ

Если вы не знаете, как получить бонус в онлайн-букмекерской конторе, уверяем вас, что это несложно. Однако, чтобы получить доступ к самым высоким рекламным акциям, пожалуйста, внимательно выполните следующие действия.

Первый шаг

Перейдите на страницу регистрации букмекерской конторы по специальной рекламной ссылке. Благодаря этому вы получите доступ к самым высоким бонусам, которых нет в стандартном предложении.

Шаг второй

Заполните регистрационную форму. Многие букмекеры предлагают быструю регистрацию, после которой вы сразу можете делать ставки. Однако с большинством буков вы не получите наш дополнительный бонус. Для этого потребуется полная регистрация. Однако, если вы создадите временную учетную запись, вы можете заполнить данные (включая сканирование удостоверения личности и номера учетной записи) и получить более высокий приветственный бонус.

Шаг третий

Сделайте свой первый депозит. От его суммы будет зависеть размер дополнительных средств, которые вы получите от букмекерской конторы. Подробная информация представлена ​​в таблице в начале статьи. (Конечно, в случае бездепозитных бонусов вы получите их сразу после активации аккаунта).

Четвертый шаг

Разместите купон в соответствии с инструкциями, содержащимися в правилах на сайте букмекерской конторы.

У КАКОЙ БУКМАХЕР ЛУЧШИЕ АКЦИИ?

На рынке ставок очень большая конкуренция. В настоящее время за звание лучшего букмекера борются Fortuna, STS, Totolotek, LV BET, forBET, Etoto, TOTALbet, PZBUK, Betclic, eWinner, NobleBet, BETFAN, Superbet и BetX.

На наш взгляд, у Фортуны самое обширное VIP-предложение, где мы можем найти самые интересные бесплатные букмекерские бонусы. В дополнение к высокому бонусу на депозит у него есть очень привлекательная безрисковая ставка в размере 215 евро. В качестве приветственного бонуса он также предлагает бесплатную ставку в размере 20 евро. Что немаловажно, здесь также есть выгодные торговые условия.

Стоит выделить букмекеров, которые предоставляют бесплатную ставку без депозита после регистрации, например, кроме Fortuna, также TOTALbet, LVBET, STS или Totolotek. Интересное предложение предлагает и forBET, где после регистрации по коду игрок может получить до 2500 евро в виде бонусов.

Как мы писали ранее, перед созданием учетной записи в букмекерской конторе вы должны ответить на вопрос, какую сумму вы планируете потратить на первые ставки, и в этом отношении вы можете выбрать легального оператора. Также стоит воспользоваться тем фактом, что сайты букмекерских контор соревнуются и создать учетную запись на любом легальном сайте букмекеров. Мы оставляем выбор за вами. Тем не менее, мы можем заверить вас, что будем держать вас в курсе всех изменений в рекламных предложениях и правилах рекламных акций на castop.net , чтобы вам не приходилось переключаться между сайтами ставок в поисках лучшей акции. Подробную информацию также можно найти в нашей статье Как выбрать букмекерскую контору?

Содержание страницы
Играйте сейчас

ONLINE BONUSES 2021

Reports on the development of the bookmaking industry clearly show the growing interest in online betting. In England, an additional factor influencing the increase in the importance of online bookmakers is the amendment to the bookmaking act, which should be associated with the appearance of new entities providing services in the field of mutual betting on the English market. Strong competition forces companies to expand their offer to attract new customers, hence most operators licensed by the Ministry of Finance tempt new players with a start deposit bonus. The free welcome bonus is the most popular promotion and often the first one encountered by a player looking for information about a bookmaker. In the article below, we will present all the online bookmaker bonuses that are available on the market and compare the offer prepared with English players in mind.

WHICH STARTING BONUS TO CHOOSE?

There are a number of promotions waiting for new users of bookmakers' websites, so if you have not yet created an account, you can choose from among offers. A deposit bonus with bookmakers is an absolute must. We can find it on every reputable website, but not all users know how to choose the best deposit bonus and it happens that some bookmakers quite efficiently use it. If you are determined to play and collect the bonus, you should read the terms and conditions of the promotion. First of all, it is worth paying attention to the conditions for obtaining the bonus. First, check the requirements for the minimum rate to guarantee the bonus and the number of spins with the coupon. For your convenience, in the table at the beginning of the article, we have included the currently required odds for wagering the bonus. If you have a small amount to start, consider potentially lower offers. Bookmakers' welcome offers don't stop at no-deposit bonuses, though. Most still have free bets, risk-free bets, and second and third deposit bonuses.

You cannot forget about the bonus codes as well. We write about them in detail in the article Bookmaker bonuses 2021. Virtually every legal bookmaker will give you a higher start bonus after registering through our website.

BEST DEPOSIT BONUS

Most bookmakers offer a traditional deposit bonus. Usually the maximum amount of the bonus varies. And yes, you will receive up to EUR 2,150 from the deposit at the bookmaker Fortuna. Up to 3000 Euro is waiting for you at LVBET. In STS you will receive up to EUR 1,200, in forBET up to EUR 2,200, in eWinner up to EUR 500, in NobleBet a bonus up to EUR 2,000, in Superbet up to EUR 50, in Totolotek up to EUR 500, and in Etoto 100% up to EUR 1,500, in Betfan up to 1000 Euro. In turn, at TOTALbet we can get the highest deposit bonus - 5000 Euro.

However, it is worth noting that some bookmakers not only offer a bonus on the first deposit, but also on the second or third deposit. At LV BET, for your second deposit over € 50 you will receive a 50% bonus up to € 1000 (1% bonus x x50 total odds). At eWinner, this is a 50% up to € 500 second deposit bonus, and at Noblebet it is 100% up to € 1,200 on the first deposit, 50% up to € 600 on the second deposit, and 100% up to € 200 on the third deposit.

Of course, as important as not more important is the bonus wagering requirement and the odds. For example, in Totolotek you have to wager the sum of the bonus and the deposit 3 times on coupons with 3 events and the unit rate. 1.35, and in Etoto 6 times at the rate of 2.20. In turn, in STS it is enough to wager the bonus itself 3 times at the rate of 1.91, in LV BET 4 times at the rate of 2.0, and in TOTALbet up to 4 or 5 times on coupons with 3 or 4 events at the rate of single. 1.25. In Fortuna you have to turn the deposit - 4 times at the exchange rate of 1.60 on coupons with min. 3 incidents.

If we were to choose the best first deposit bonus it would be the bookmaker STS and Fortuna.

Finally, we have selected the best start bonuses in our opinion, broken down by the amount you want to spend on the first deposit. By depositing a larger amount, it is most profitable to choose the bookmaker's offer with the highest bonus, where you will receive 100% up to 1000 Euro (or even more). If you want to deposit up to 100 Euros an interesting bonus is offered by forBET (you will receive 100% on the deposit and our extra 100 Euros bonus).

  • Requirements For The Plant: 30X Bonus (Restrictions Apply) Unsupported Payment Methods: Skrill, Neteller
    6.5/10 Doubtful Reputation
    100% To 200 £ Minimum Deposit 20 Gbp, Maximum Withdrawal Amount: £ 500 Get A Bonus
  • The Maximum Payout Funds: Eur 10 To Receive This Bonus, You Need A Time Bonus Validity Period: 14 Days
    4.5/10 Doubtful Reputation
    Bonus No Deposit Eur 88 Wager Requirement: X50 (Restrictions Apply) Get A Bonus
  • Wager Requirement: 40X Bonus (Restrictions Apply) Maximum Bet: Eur 5
    8.5/10 Good Reputation
    100% To 100 Eur To 180 Free Spins (0.1 Eur / Spin) Minimum Deposit: 20 Eur, The Maximum Withdrawal Amount: Unlimited Get A Bonus
  • Wager Requirement: 30X (Bonus + Deposit) (Restrictions Apply) The Maximum Rate: $ 20
    8.4/10 Good Reputation
    100% To $ 2,000 And Up To 200 Free Spins ($ 0.4 / Spin) Minimum Deposit: $ 80, Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Supported Payment Methods: Skrill, Neteller Get A Bonus
  • Wager Requirement: 50X Bonus (Restrictions Apply) The Maximum Rate: $ 20
    5.5/10 Doubtful Reputation
    100% To $ 500 And Up To 100 Free Spins ($ 0.4 / Spin) Minimum Deposit: $ 100 Maximum Withdrawal Amount: Unlimited Get A Bonus

FREEBET WITHOUT DEPOSIT FOR START

The free bonus is by far the favorite form of promotion of all players. Free bet no deposit is free funds to play without having to top up your account. We have compiled all the current promotions in the no deposit bonus article. Below we present them briefly, but describing both the amount of the bonus and the wagering requirements.

Freebet offers bookmakers such as Totolotek, STS, Totalbet, Fortuna and LV BET to start.

In the standard Totolotek offer, you will not find a free token without a deposit. With our registration code you can get a 25 Euro bonus. So you can bet free funds in the amount of 25 Euro. Free bet must be wagered 2 times at odds of 2.0. The code redeuro also allows you to receive a risk-free bet of 300 Euro. There is also a 100% bonus up to 500 Euro and 49 Euro for mobile.

At STS you can get a no deposit bonus of 25 Euro. As with the deposit bonus, the free bet has to be wagered 3 times at the odds of 1.91.

TOTALbet has a standard offer of 40 Euro freebet. With our promo code, however, you will receive 20 Euro more without any deposit. All you have to do is register via our link, and when your account is positively verified, you will get 20 Euro free credits for the game. All you have to do is place a single or combo coupon with min. total rate of 2.0 (and 1.25 for one event). The winnings from the bonus are not subject to any spinning.

Another of the bookmakers with free bet no deposit is Fortuna. It gives a starting bonus of 20 Euro for registration awarded in Fortuna Klub Plus points. Just exchange them in the store, and the value of points - 2800, corresponds to 20 Euro. The only condition is that you must place any bet within 10 days of activating your account. The offer is not limited by the exchange rate requirements.

While the LV BET no deposit bonus is not your typical free bet, you will get it without any deposit. The offer is activated by our promotional code and entitles you to receive a bonus of 20 Euro (1 Euro with a x20 multiplier). The use of the bonus is possible only in combo bets consisting of min. 3 events with the total coupon price of 2.50 and the price for one event of 1.25. Then the winnings from the coupon should be rotated 2 times at the odds of 2.0 and the odds for one event of 1.50.

BET WITHOUT RISK

Next to the deposit bonus, the risk free bet is one of the most popular starting promotions for players. Currently, on the market of legal online bookmakers, ten companies offer a risk-free bet, also known as cashback. If you find a good rate and you don't have an account with a bookmaker yet, a risk-free bet is the best option to start with. In a word, the promotion consists in the fact that the first coupon you place will not be validated if it turns out to be wrong, i.e. by placing e.g. 120 Euro, you only risk losing the amount of tax, which in England is 12% - in the case of a coupon with a rate of 120 Euro it will be ok .16 Euro. However, if you correctly bet on the outcome of the selected event, you will receive a full win. The system is not complicated, as you can see, it can bring many benefits. Cashback is available from bookmakers STS, forBET, PZBUK, Totolotek, Betclic, BETFAN and Fortuna, Superbet, LVBET, Noblebet and eWinner.

We do not hide that thanks to the contract we have signed with Fortuna, players who register by clicking on the above banner will receive a VIP offer higher than the standard one. The risk-free bet at this bookmaker is 600 Euro, and you will also receive other bonuses. An equally high cashback can be found in the BETFAN offer. It is also up to 600 Euro. We will also receive attractive cashback at the bookmaker Superbet, LVBET, forBET, Totolotek or PZBUK. In the case of the former it is EUR 500, in the latter - EUR 333, in the third - EUR 300, in the fourth - EUR 200, and in the PZBuk - EUR 500. The risk-free bet at STS is 235 Euro and it is worth mentioning that you will only receive it with our code (not available in the standard offer). In addition to it, you will also receive a free bet without deposit and a deposit bonus.

THE HIGHEST BUKMACHER COURSES

Legal online bookmakers try to attract new players by increasing the odds for selected events. It is no secret that analysts of bookmaking companies keep track of the competition's prices and, among other things, adjust their offer accordingly. People following the betting market have probably noticed that the exchange rate differences between legitimate bookmakers are usually small, so exchange rate promotions can be a tasty morsel for players. However, you must bear in mind that nothing happens by accident and the higher odds are not due to the particular generosity of bookmakers, but often from pure calculation and knowledge of the market. Nevertheless, we recommend checking the special tabs in which the mutual bets inform about the offer of the day. Usually they are called Day Type, Super Offer, Mega Odds or Fat Coupon.

As for the bookmakers with the highest odds, they include Fortuna, forBET and Totalbet. However, if a bookmaker offers a tax-free game or an additional percentage of winnings, such a promotion will definitely outweigh the difference between the odds.

What bookmaker offers free exchange rate bonuses? Bookmakers have numerous promotions in the case of AKO coupons. The more events on the coupon, the higher the win bonus. Such an offer has, among others, Totolotek (Bonus King Size - 66%), TOTALbet (TotalBonus - up to 51%), PZBUK (Kombodoładowanie - up to 15% more), LV BET (Multikozak- up to 25% more) or Betclic (Multi + up to 50%).

Occasional bookmaker promotions are also offered by Fortuna, forBET or LV BET. For example, during important LM matches, cup competitions or the World Cup in ski jumping, you can count on offers such as "14% to win bets".

BONUSES FOR TABLETS AND SMARTPHONES

The latest research by Gambling Commission has shown that users of bookmaker websites are increasingly using mobile applications. In 2020, there was a 50% increase in people using bookmakers websites via a smartphone or tablet compared to 2019. The first legal bookmaker to respond to this global trend is Totolotek, which increased winnings on tablets and smartphones by 6% and offered 5 Euro free bet for selected events from the offer. How are mobile promotions currently looking? Unfortunately, still quite poor. It is true that most promotions can be used both on the beech home page, as well as on the mobile website and in the application, but rarely does that dedicate promotions only to phones and tablets. The aforementioned Totolotek introduced a promotion on mobile devices. By making your first deposit on a mobile device, you can get 100% up to 49 Euro.

HOW TO GET A BONUS AT BUKMACHER ONLINE - STEP BY STEP

If you do not know how to get a bonus at an online bookmaker, we can assure you that it is not complicated. However, to get access to the highest promotions, please do the following carefully.

First step

Go to the bookmaker's registration page from our special promotional link. Thanks to this, you will get access to the highest bonuses that are not available in the standard offer.

Step two

Complete the registration form. Many bookmakers offer quick registration, after which you can place your bets immediately. However, with most beeches you will not receive our extra bonus then. Full registration will be required for this. However, if you create a temporary account, you can complete the data (including a scan of the ID card and account number) and enjoy a higher welcome bonus.

Step three

Make your first deposit. Its amount will determine the amount of additional funds you will get from the bookmaker. Detailed information is provided in the table at the beginning of the article. (Of course, in the case of no deposit bonuses, you will receive them immediately after activating your account).

Fourth step

Place a coupon according to the guidelines contained in the regulations on the bookmaker's website.

WHICH BUKMACHER HAS THE BEST PROMOTIONS?

There is a lot of competition in the betting market. Currently, Fortuna, STS, Totolotek, LV BET, forBET, Etoto, TOTALbet, PZBUK, Betclic, eWinner, NobleBet, BETFAN, Superbet and BetX are fighting for the title of the best bookmaker.

In our opinion, Fortuna has the most extensive VIP offer, where we can find the most interesting free bookmaker bonuses. In addition to the high deposit bonus, he has a very attractive risk-free bet of a whopping 215 Euro. As part of the welcome bonus, he also offers a 20 Euro free bet. Importantly, it also has favorable trading conditions.

It is worth highlighting bookmakers who grant free bet no deposit after registration, so apart from Fortuna, also TOTALbet, LVBET, STS or Totolotek. An interesting offer is also offered by forBET, where, after registering with the code, the player can receive up to 2,500 Euro in bonuses.

As we wrote earlier, before setting up an account with a bookmaker, you must answer the question of what amount you plan to spend on the first bets and in this respect you can choose a legal operator. It is also worth taking advantage of the fact that bookmaker websites are competing and set up an account on any legal bookmaker website. We leave the choice to you. However, we can assure you that we will keep you updated on all changes to the promotional offer and promotion regulations on castop.net, so that you do not have to jump between betting sites in search of the best promotion. Detailed information can also be found in our article How to choose a bookmaker?

Page Content
Play Now