Jackpot City Casino

Jackpot City Casino - Сентябрь 2021

Играйте сейчас
6.2/10 Общая репутация
  • Считывающее устройство
  • Клуб
  • Покер
  • Скретч-карты
  • Рулетка
  • Лотерея
  • Спорт-Беттинг

Преимущества

  • Лицензировано Мальтой;
  • Многие Языки Доступны;
  • Игры в прямом эфире;
  • 24/7 Плеер Поддержка, Включая Чат;
  • Он Работает С 1998 Года;

Недостатки

  • Несколько ограниченных стран;
  • Отсутствие телефонной поддержки;
  • 50 Раз Бонуса Требования;

Детали

Валюты EUR, USD, AUD, INR, JPY, GBP, CAD, CZK, NOK, PLN, SEK, BRL, CHF, ARS, MXN, NZD, RUB
Макс Сняталь €999999 Ежемесячно
День Макс Пэйт Пер €999999
Мин. Выход из строя €50
Мин. Депозит €10
Время окупаемости 3 Дней
Начало работы с Из 1998
Владелец Digimedia Limited Casinos
Лицензии Мальта
Контактное лицо [email protected]

Программное обеспечение

  • Microgaming

Депозит

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Paysafecard
  • POLi
  • EntroPay
  • Sofort
  • Maestro
  • EcoPayz
  • Citadel
  • Bank Transfer
  • Click and Buy
  • Postepay
  • iDeal
  • Envoy
  • EZIPay
  • UseMyFunds
  • QIWI
  • Instant Banking
  • e-Check

Выход из строя

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • EcoPayz
  • Citadel
  • PayPal
  • WebMoney
  • e-Check
  • Click and Buy
  • EZIPay
  • QIWI
  • iDeal
  • Easy EFT
  • Moneta

Страны с ограниченными возможностями

  • Czech Republic
  • Hong Kong
  • Hungary
  • Israel
  • Italy
  • Myanmar
  • Philippines
  • Portugal
  • Romania
  • Singapore
  • Spain
  • Taiwan
  • Turkey
  • Denmark
  • Austria
  • Belgium
  • Australia
  • South Africa
  • France
  • United-kingdom

Премии

  • 100% До 400 Евро

    Минимальный Депозит: 10 Eur Максимальная Сумма Для Вывода: 6-Срочный Депозит

  • Требования К Установке: 70X Бонус (Ограничения)

    Максимальная Ставка: 8 Евро Или 29% Приветственный Бонус (Учитывается Наименьшее Значение)

  • Вы Получаете Бонус Немедленно

JackpotCity - обзор. Казино JackpotCity, запущенное в 1998 году, насчитывает более 3,5 миллиона активных игроков по всему миру. В казино JackpotCity можно пополнять счета кредитными и дебетовыми картами таких популярных брендов, как MasterCard и Visa. Имея независимую печать одобрения eCOGRA от Великобритании, JackpotCity хочет доказать, что он является безопасным и надежным онлайн-казино и не манипулирует результатами игры.

Jackpot City Casino Обзор

Казино JackpotCity, запущенное в 1998 году, насчитывает более 3,5 миллиона активных игроков по всему миру. В настоящее время она принадлежит группе компаний "Диджимедиа". Казино предлагает все, что от них ожидают игроки. Огромный выбор игр, в основном видео-слотов, привлекательные бонусы и профессиональное обслуживание. Любители онлайн казино наверняка оценят тот факт, что казино является сертифицированным, что ставит безопасность игроков на первое место. По мнению многих пользователей, казино очень надежно, когда речь идет о технологических решениях, богатом бонусном пакете и квалифицированной поддержке клиентов.

Дизайн и UX

Jackpot City принадлежит к одному из самых популярных онлайн-казино в Европе. Портал имеет давнюю традицию, так как существует с 1998 года благодаря сотрудничеству Бейтри Лтд. и Бейтона Лтд. Вообще идея проекта казино заключалась в создании большой площадки для любителей "слотов" и популярных "фруктов". Именно поэтому игроки со всего мира найдут здесь одно из самых больших предложений игр для игровых автоматов.

Методы депозита

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

В казино JackpotCity Casino вы можете пополнить счет кредитными и дебетовыми картами самых популярных брендов, таких как MasterCard или Visa. Вы также можете использовать электронные кошельки, такие как Entropay, Click & Buy, Neteller или Entropay и Moneybookers. Валюты казино - евро, доллары США и британские фунты. Важной информацией для игроков из России является тот факт, что казино также поддерживает российскую валюту. Минимальная сумма вклада составляет 40 злотых.

Надежность и безопасность

Для любого уважающего себя интернет-казино безопасность должна быть на первом месте, а самые безопасные из них используют специализированные инструменты новейших технологий в области безопасности и шифрования данных. Так же обстоит дело и с казино. Сайт казино защищен специальным протоколом SSL [Secure Socket Layer], который обеспечивает безопасность хранения данных и проведения различных финансовых операций. Благодаря этому Вы можете быть уверены в том, что Ваши данные надежно хранятся, а Ваши операции являются анонимными.

Казино имеет специальную печать eCOGRA, которая гарантирует высочайшие стандарты безопасности и конфиденциальности в онлайн-казино. С помощью независимой компании из Великобритании, награждающей eCOGRA Знаком качества, JackpotCity хочет доказать, что это безопасное и надежное онлайн-казино и не манипулирует результатами игры.

Программное обеспечение и разнообразие игр

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming

Пользователи казино могут воспользоваться преимуществами богатых, ведь в них насчитывается более 800 игровых позиций. Это классические слоты, такие как "фруктовые автоматы" или "слоты", но вы также можете найти видео слоты, играть прогрессивный джекпот, а также запустить карточные игры, такие как покер, бридж или другие настольные игры, такие как рулетка или блэкджек. Если вы ищете такие инновационные игры, как Кено или Баккара, вы обязательно пришли именно в то онлайн-казино!

Основным поставщиком игр для казино является компания Microgaming, поэтому игроки могут быть уверены, что их регулярно будут приятно удивлять новые игры от этого производителя.

Игры в казино JackpotCity классически разделены:

  • Традиционные слоты, обычно содержащие 3 катушки
  • Видеослоты - это самая большая коллекция игр, предлагаемых казино.
  • Настольные игры, такие как Крэпс, Покер или Баккара
  • Рулетка
  • Блэкджек, здесь у нас есть выбор между американскими и европейскими правилами.
  • Онлайн джекпот.

При поиске игр можно выбрать фильтрацию по прогрессивному джекпоту. Естественно, перед тем, как присоединиться к игре на реальные деньги, мы можем бесплатно поиграть в интересующие нас игры в демо-режиме. Это позволит вам изучить правила и интерфейс игры.

Программное обеспечение

Поставщик программного обеспечения казино является ведущим разработчиком - Microgaming Software, который имеет богатый портфель игр. Благодаря постоянно новым и инновационным техническим идеям, они не перестают приятно удивлять массы поклонников классических игровых автоматов. Для игроков важной информацией является то, что каждую игру можно включить в любом браузере и загрузить на мобильное устройство или настольный компьютер.

Мобильные и живые игры

Любое опытное онлайн казино должно предлагать мобильные игры для смартфонов и планшетов в дополнение к компьютерным играм на традиционных браузерах. JackpotCity также имеет опцию мобильных игр. Приложение можно скачать для систем Apple и Android.

Графика спроектирована таким образом, чтобы не замедлять загрузку меню и игр и в то же время очень хорошо отполирована. Вы можете использовать джекпот сити мобильное казино в любом месте, где есть доступ в Интернет.

Казино также предлагает азартные игры в реальном времени, такие как рулетка, покер, баккара и блэкджек. Интересным фактом является то, что крупье - это только женщины, что добавляет атмосферу наземного казино.

Бонусы и акции

Интернет-казино Jackpot City подготовило богатый бонусный пакет для новых клиентов. Они даже могут получить обратно 100% бонус до максимальной суммы 400 евро. Стоит отметить, что игрок получит такой бонус за внесение от первого до четвертого депозита.

Интересна также программа лояльности для постоянных клиентов. Казино JackpotCity разделило их на бонусы, которые мы можем получать каждый день, каждую неделю и раз в месяц. Эти бонусы, безусловно, делают игры более привлекательными. С помощью регулярных ставок вы можете получить так называемые "баллы лояльности", благодаря которым вы сможете повысить свой статус игрока, а это обеспечит вас дополнительными аттракционами.

Вы можете заработать 1 балл лояльности при ставке 10 евро. Разбивка по статусу пользователя выглядит следующим образом:

  • Синий - для зарабатывания 0-999 баллов за лояльность,
  • Бронза - за зарабатывание 10000-9 999 баллов за лояльность,
  • Серебро - за 10 000-19 999 баллов за лояльность,
  • Золото - за 20 000-39 999 баллов за лояльность,
  • Платина - для зарабатывания 40,000-59,999 баллов за лояльность,
  • Бриллиант - для зарабатывания 60 000 баллов за лояльность и выше.

Для лучших игроков казино подготовило специальные призы. Это, в частности, VIP-статус - благодаря ему вы можете получать индивидуальные бонусы. Кроме VIP-титула вы также можете выиграть бесплатные вращения и возможность участвовать в розыгрыше специальных призов.

Денежное возмещение

Мы можем снять выигранные деньги, используя переводы на кредитные или дебетовые карты. Тем не менее, существуют некоторые ограничения на снятие средств и перевод средств на электронные кошельки, такие как Neosurf, PaySafeCard или InstantBanking, которые легче пополнять.

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Какие лицензии есть у казино?

    Казино лицензировано правительством Мальты. Лицензии и правовой статус в России еще не урегулированы.

  • 2. Как я могу связаться с персоналом казино?

    Консультации по обслуживанию клиентов можно получить в чате, по телефону или по электронной почте 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

  • 3. Как играть в евро рулетку в городе джекпотов?

    Введите название рулетки в поисковой системе игры и добавьте фильтр сортировки европейской рулетки.

Наше мнение

В казино
6.2/10 Общая репутация

JackpotCity - это очень хорошее онлайн-казино с давней традицией, которое доступно для Российских игроков. Фанаты слотов найдут здесь что-нибудь для себя. Благодаря прочным позициям на рынке в течение многих лет, по мнению многих игроков, этому казино стоит доверять и рекомендовать. Играйте сейчас в одну из нескольких сотен слот-игр.

  • Опыт пользователей

    7
  • Программное обеспечение

    5
  • Премии и продвижение по службе

    5
  • Методы оплаты

    8
  • Репутация

    7
  • Время окупаемости

    7
  • Обслуживание клиентов

    7

Другие казино

  • Bitstarz Casino

    8.5/10 Отличная репутация

    100% До 100 Евро До 180 Бесплатных Спинов (0,1 Евро / Спина)

    Минимальный Депозит: 20 Евро, Максимальная Сумма Для Вывода: Неограничен

    • Отличная Репутация Среди Сторожевых Порталов;
    • Поддержка 24/7 Клиентов;
    • 17 Поставщиков Программного Обеспечения;
    • Особенности Некоторых Игр Betsoft В Плохой Репутации;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • CasinoEuro

    8.2/10 Хорошая репутация

    100% До $ 4000 И 400 Бесплатных Спинов ($ 0.25 / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 60 Максимальная Сумма Вывода: Unlimited, Поддерживаемые Способы Оплаты: Skrill, Neteller

    • Лицензии от Великобритании и Мальты;
    • Отсутствие выхода из строя;
    • Доступно на восьми языках;
    • Многие страны ограничены и не принимают "Бонус";
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Playamo Casino

    5.5/10 Общая репутация

    100% До $ 500 И До 100 Бесплатных Спинов ($ 0,4 / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 100 Максимальная Сумма Вывода: Неограниченный

    • Огромная игровая библиотека с более чем 1000 титулами;
    • 22 ПО ВНУТРЕННИМ ВОПРОСАМ;
    • 9 Языки доступны;
    • Отсутствие телефонной поддержки;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
Играйте сейчас

Jackpot City Casino

Jackpot City Casino UK - June 2021

Play Now
6.2/10 Doubtful Reputation
  • Slot
  • Club
  • Poker
  • Scratch Cards
  • Roulette
  • Lottery
  • Sports Betting

Advantages

  • Licensed By Malta;
  • Many Languages Are Available;
  • Live Dealer Games;
  • 24/7 Player Support Including Live Chat;
  • It Has Been Operating Since 1998;

Disadvantages

  • Multiple Restricted Countries;
  • No Telephone Support;
  • 50 Times The Bonus Wagering Requirement;

Details

Currencies EUR, USD, AUD, INR, JPY, GBP, CAD, CZK, NOK, PLN, SEK, BRL, CHF, ARS, MXN, NZD, RUB
Max Withdrawal €999999 Monthly
Max Payout Per Day €999999
Min. Withdrawal €50
Min. Deposit €10
Payout Time 3 Days
Started Working From From 1998
Owner Digimedia Limited Casinos
License Malta
Contact [email protected]

Software

  • Microgaming

Deposit

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Paysafecard
  • POLi
  • EntroPay
  • Sofort
  • Maestro
  • EcoPayz
  • Citadel
  • Bank Transfer
  • Click and Buy
  • Postepay
  • iDeal
  • Envoy
  • EZIPay
  • UseMyFunds
  • QIWI
  • Instant Banking
  • e-Check

Withdrawal

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • EcoPayz
  • Citadel
  • PayPal
  • WebMoney
  • e-Check
  • Click and Buy
  • EZIPay
  • QIWI
  • iDeal
  • Easy EFT
  • Moneta

Restricted Countries

  • Czech Republic
  • Hong Kong
  • Hungary
  • Israel
  • Italy
  • Myanmar
  • Philippines
  • Portugal
  • Romania
  • Singapore
  • Spain
  • Taiwan
  • Turkey
  • Denmark
  • Austria
  • Belgium
  • Australia
  • South Africa
  • France
  • United-kingdom

Bonuses

  • 100% To Eur 400

    Minimum Deposit: 10 Eur Maximum Withdrawal Amount: 6-Time Deposit

  • Requirements For The Plant: 70X Bonus (Restrictions Apply)

    Maximum Bet: 8 Eur Or 29% Welcome Bonus (Takes Into Account The Smallest Value)

  • You Receive Bonus Immediately

JackpotCity - review. JackpotCity Casino, launched in 1998, has over 3.5 million active players worldwide. At JackpotCity Casino, deposits can be made using credit and debit cards from the most popular brands like MasterCard and Visa. With an independent company from the UK awarding the eCOGRA Seal of Approval, JackpotCity wants to prove that it is a safe and reliable online casino and does not manipulate game results.

Jackpot City Casino Review

JackpotCity Casino, launched in 1998, has over 3.5 million active players worldwide. It is currently owned by the Digimedia Group. The casino offers everything that players expect from them. A huge selection of games, mainly video slots, attractive bonuses and professional service. Online casino enthusiasts will certainly appreciate the fact that the casino is a certified casino, which puts the safety of players as a priority. According to the opinion of many users, the casino enjoys high reliability in terms of technological solutions, a rich bonus package and qualified customer service.

Design and UX

Jackpot City is one of the most popular online casinos in Europe. The portal has a long tradition, as it has existed since 1998 thanks to the cooperation of Baytree Ltd. and Bayton Ltd. In general, the idea of the casino project was to create a large platform for fans of "slots" and popular "fruits". Therefore, players from all over the world will find one of the largest offers of slot game titles here.

Deposit methods

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

At JackpotCity Casino, deposits can be made using credit and debit cards from the most popular brands like MasterCard and Visa. You can also use e-wallets such as Entropay, Click & Buy, Neteller or Entropay and Moneybookers. The casino's currencies are Euros, US dollars and British pounds. Important information for players from UK is the fact that the casino also supports English currency. The minimum deposit amount is pound 40.

Reliability and safety

For any self-respecting online casino, security must come first, and the most secure ones use specialised tools of the latest technology in security and data encryption. This is also the case with the casino. The casino site is secured with a special SSL [Secure Socket Layer] protocol, which ensures the security of data storage and the conduct of various financial transactions. Thus you can be sure that your data is securely stored and your transactions are anonymous.

The casino has a special eCOGRA Seal of Approval that guarantees the highest standards of security and privacy in online casinos. With an independent company from the UK awarding the eCOGRA Seal of Approval, JackpotCity wants to prove that it is a safe and reliable online casino and does not manipulate game results.

Software and game variety

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming

Users of the casino can take advantage of a rich, over 800 items of gambling games. These include classic slots, such as fruit machines and slots, but also video slots, progressive jackpot games, card games such as poker, bridge and other table games such as roulette and blackjack. If you are looking for innovative games such as Keno or Baccarat, then you have definitely come to the right online casino!

The main supplier of games for the casino is Microgaming, so players can be sure that they will regularly be positively surprised with new games from this manufacturer.

Games at JackpotCity Casino are classically divided into:

  • Traditional slots, usually containing 3 reels
  • Video machines - this is the largest collection of games offered by the casino
  • Table games such as Craps, Poker or Baccarat
  • Roulette
  • Blackjack, here we have a choice of playing with American or European rules
  • Online jackpot.

When searching for games we can select to filter them by progressive jackpot. Naturally, before we start playing for real money we can play the games we are interested in in the demo mode for free. This allows you to learn the rules and interface of the game.

Software

The casino software provider is a leading developer - Microgaming Software, which has an extensive portfolio of games. Thanks to constantly new and innovative technical ideas, they do not cease to positively surprise the masses of fans of classic slots. For players, the important information is that each game can be enabled in any browser and downloaded to your mobile device or desktop computer.

Mobile and live gaming

Any experienced online casino must offer mobile gaming for smartphones and tablets in addition to PC gaming on traditional browsers. JackpotCity also has a mobile gaming option. The application can be downloaded for Apple and Android systems.

The graphics are designed in such a way that they don't slow down the loading of menus and games, while being very well Englished. You can use jackpotcity mobile casino anywhere you have access to the internet.

The casino also offers live games of gambling classics such as roulette, poker or baccarat and blackjack. Interestingly, the croupiers are only women, which adds to the atmosphere of a land-based casino.

Bonuses and promotions

Jackpot City online casino has prepared a rich bonus package for new customers to get started. They can even get a return of 100% bonus up to the maximum amount of 400 euros. It is worth mentioning that the player will receive such a bonus for making from the first to the fourth deposit.

The loyalty programme for regular customers is also interesting. JackpotCity casino has divided them into bonuses that we can receive daily, weekly and monthly. These bonuses certainly make enjoying the games more attractive. We can receive so-called "loyalty points" from regular bets, thanks to which we can increase our status as a player, and this will provide us with additional attractions.

You can earn 1 loyalty point for betting €10. The breakdown by user status is as follows:

  • Blue - for earning 0-999 loyalty points,
  • Bronze - for earning 1,000-9,999 loyalty points,
  • Silver - for earning 10,000-19,999 loyalty points,
  • Gold - for earning 20,000-39,999 loyalty points,
  • platinum - for earning 40,000-59,999 loyalty points,
  • Diamond - for earning 60,000 loyalty points and more.

The casino has prepared special prizes for the best players. These include the VIP title - thanks to it you can receive individual bonuses. In addition to the VIP title you can also win free spins and the opportunity to participate in a special drawing of surprise prizes.

Cash Refund

We can withdraw the money we win via credit or debit card transfers. However, there are some restrictions on withdrawals and fund transfers to e-wallets such as Neosurf, PaySafeCard or InstantBanking, which are easier to deposit with.

Frequently Asked Questions

  • 1. What licenses does the casino have?

    The casino is licensed by the Government of Malta. Licensing and Legal Status in UK has not yet been regulated.

  • 2. How can I contact the casino staff?

    The customer service consultation can be done via chat, phone or email 24/7.

  • 3. How do I play euro roulette in jackpot city?

    Type the name of roulette into the game search engine and add a European roulette sorting filter.

Our Opinion

To The Casino
6.5/10 Doubtful Reputation

JackpotCity is a very good online casino with a long tradition, which is available for English players. Slots fans will find something for themselves here. Thanks to its strong position on the market for many years, in the opinion of many players this casino is worth trusting and recommending. Play one of several hundred slot games now.

  • User Experience

    7
  • Software

    5
  • Bonuses And Promotions

    5
  • Payment Methods

    8
  • Reputation

    7
  • Payout Time

    7
  • Customer Service

    7

Other Casinos

  • Bitstarz Casino

    8.5/10 Good Reputation

    100% To 100 Eur To 180 Free Spins (0.1 Eur / Spin)

    Minimum Deposit: 20 Eur, The Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

    • Excellent Reputation Among Watchdog Portals;
    • 24/7 Customer Support;
    • 17 Software Vendors;
    • Features Some Of Betsoft'S Games Of Poor Reputation;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • CasinoEuro

    8.2/10 Good Reputation

    100% To $ 4,000 And 400 Free Spins ($ 0.25 / Spin)

    Minimum Deposit: $ 60 Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Supported Payment Methods: Skrill, Neteller

    • Licenses From Great Britain And Malta;
    • No Withdrawal Limits;
    • Available In 8 Languages;
    • Many Countries Are Restricted And Cannot Accept The Bonus;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Playamo Casino

    5.5/10 Doubtful Reputation

    100% To $ 500 And Up To 100 Free Spins ($ 0.4 / Spin)

    Minimum Deposit: $ 100 Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

    • Huge Game Library With Over 1000 Titles;
    • 22 Software Vendors;
    • 9 Languages Available;
    • No Telephone Support;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
Play Now