JoyCasino

JoyCasino - Сентябрь 2021

Играйте сейчас
7.9/10 Хорошая репутация
  • Считывающее устройство
  • Клуб
  • Покер
  • Скретч-карты
  • Рулетка
  • Лотерея
  • Спорт-Беттинг

Преимущества

  • Веб-сайт доступен на 15 языках;
  • Дружелюбные для мобильных устройств;
  • Живые Игры здесь;
  • Более 1000 "Игр Титов";
  • Требования в отношении достойного труда: 25Xb + D;
  • Вы можете войти через различные социальные сети;

Недостатки

  • Служба поддержки No 24 / 7;
  • Нет FAQ;
  • Отсутствие телефонной поддержки;

Детали

Валюты EUR, USD, AUD, JPY, CNY, CAD, NOK, RUB, RUB
Макс Сняталь €100000 Ежемесячно
День Макс Пэйт Пер €999999
Мин. Выход из строя €10
Мин. Депозит €5
Время окупаемости 1 День
Начало работы с Из 2014
Владелец Darklace Ltd. Pomadorro N.V. Casinos
Лицензии Curacao
Контактное лицо [email protected]

Программное обеспечение

  • NetEnt
  • Microgaming
  • iSoftBet
  • Quickspin
  • 1X2gaming
  • Thunderkick
  • ELK Studios
  • Playson
  • Rabcat
  • Yggdrasil Gaming
  • Play n GO
  • Red Tiger Gaming
  • Genesis Gaming
  • 2by2 Gaming
  • Gameplay Interactive
  • Push Gaming
  • Relax Gaming
  • Foxium

Депозит

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Paysafecard
  • Maestro
  • EcoPayz
  • Trustly
  • PugglePay
  • WebMoney
  • Western Union
  • iDeal
  • QIWI
  • Nordea
  • Przelewy
  • Moneta

Выход из строя

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • EcoPayz
  • QIWI

Страны с ограниченными возможностями

  • Czech Republic
  • Hong Kong
  • Hungary
  • Italy
  • Latvia
  • Portugal
  • Spain
  • United States Of America
  • Australia
  • Germany
  • Slovakia
  • United-kingdom
  • Ukraine
  • France

Премии

  • 150% До 300 Евро До 200 Бесплатных Спинов (0,1 Евро / Спина)

    Минимальный Депозит: 50 Eur Максимальная Сумма Вывода 10-Кратный Депозит

  • Вейджер Требование: 25X (Бонус + Депозит) (Ограничения)

    Максимальная Ставка: 20% Бонус

  • Вы Получаете Бонус Немедленно

    Фри спины До 200 Спинов В Различных Играх, 0,1 На Спин (Общая Стоимость До 20 Евро)

  • Условия Бесплатных Вращений: 20 Оборотов В Сутки

JoyCasino является одним из самых захватывающих сайтов по ставкам и казино, который за последние несколько лет попал в сеть. JoyCasino предлагает широкий и разнообразный выбор игр от различных поставщиков программного обеспечения и программу приветствия для новых игроков. На сайте JoyCasino используется программное обеспечение SSL, которое обеспечивает полную безопасность личной информации и финансовых транзакций для всех клиентов сайта.

JoyCasino Обзор

Joy Casino software and game variety

JoyCasino является одним из самых захватывающих сайтов по ставкам и казино, который за последние несколько лет попал в сеть. Несмотря на то, что изначально казино было ориентировано только на российский рынок, оно быстро сломало свои позиции и в настоящее время считается отличным местом для игроков из Европы. Казино в основном концентрируется на предложении различных форм развлечений, включая живые игры, а также быстрые выплаты и 5-ступенчатый приветственный бонус. Казино имеет ультрасовременный дизайн, вдохновленный индустриальной темой. Кроме того, она принимает не только стандартные денежные депозиты, но и крипто корреспонденцию.

Дизайн и UX

JoyCasino предлагает широкий и разнообразный выбор игр от различных поставщиков программного обеспечения и программу приветствия для новых игроков. Основной темой казино является широко индустриальная - коричнево-золотистая цветовая гамма сайта и инструменты и механизмы, которые появляются, добавляют специфику сайту. Сайт доступен на многих языках, включая русский, и характеризуется очень удобным для пользователя сервисом.

Панель регистрации и входа находится в верхней части страницы, под ней можно найти информацию о последних бонусах, играх и турнирах на движущихся баннерах. В нижней части страницы вы найдете быстрый доступ к игре и техническую информацию, включая правила, результаты турниров и сумму джекпота. Большой помощью для игроков является возможность войти на сайт со своими учетными записями в социальных сетях.

Методы депозита

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

Список методов, с помощью которых вы можете сделать депозит в казино Joycasino является длинным и включает в себя большинство самых популярных способов оплаты в нашей стране. Вы можете пополнить счет с помощью кредитных и дебетовых карт (Mastercard, Visa, American Express), Paysafecard, Entropay, Trustly, банковских переводов, Bitcoin, Litecoin и Ethereum, MuchBetter, Neteller и Skrill электронных кошельков и многих других опций, которые менее популярны в России. Дополнительная комиссия за транзакцию не взимается, а внесенные средства обычно появляются на счете казино в течение нескольких секунд.

Надежность и безопасность

На сайте JoyCasino используется программное обеспечение SSL, которое обеспечивает полную безопасность личной информации и финансовых транзакций для всех клиентов сайта. Личная информация используется только для проверки личности игрока и не передается третьим лицам. Кроме того, казино способствует честным играм и поддерживает ответственное участие в азартных играх.

Программное обеспечение и разнообразие игр

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming
Joy Casino bonuses and promotions

В казино имеется более 200 слотов и настольных игр. Игры предоставлены одними из лучших разработчиков в игорной индустрии, включая Microgaming, NetEnt, Playson, Playtech, Play'N GO, Evolution Gaming, Yggdrasil, Quickspin и другие, так что нет недостатка в таких хитах, как Avalon II, Immortal Romance, Thunderstruck II, Game of Thrones, Jurassic Park и Book of Dead.

Все игры казино сгруппированы по категориям, так что вы можете найти интересное название или раздел игры с первого взгляда. В число слотов входят классические фруктовые слоты, видео-слоты и игры-джекпоты, текущий джекпот которых постоянно обновляется.

Существует также место для настольных игр - видео покер (Джек или Лучше, Покер преследования), различные виды рулетки, баккара, блэкджек, покер, Маджонг, Кено, Казино холдем, Футбольная студия или Тигр дракона, а также другие игры, среди которых доминируют скретч-карты и бинго.

Игроки могут опробовать все игры на JoyCasino совершенно бесплатно, еще до регистрации на сайте, или получить бонусный код JoyCasino. Просто наведите курсор на интересующую вас игру и выберите опцию "Пробная". Игра будет загружаться, а на счет пользователя будут зачисляться виртуальные деньги.

Мобильные и живые игры

Все живые игры предоставляются настоящими ветеранами игрового рынка Live. Конечно же, речь идет об играх Evolution Gaming и NetEnt, которые поставили в казино множество столов для рулетки, покера, блэкджека, Сик Бо и баккара. Живые игры в стиле популярных шоу-викторин, таких как Deal или No Deal также очень популярны.

Мобильный сайт казино предназначен для различных типов мобильных устройств, таких как iOS и Android смартфоны и планшеты. В казино есть бесплатное специальное приложение для скачивания, которое делает использование мобильного сайта еще проще. Если вы не хотите загружать дополнительное программное обеспечение на свой смартфон, вы можете зайти на сайт казино через браузер.

Бонусы и акции

JoyCasino подготовил уникальное приветственное предложение, предназначенное для вновь зарегистрированных пользователей. Приветственный бонус был разделен на первые пять вкладов. В общей сложности, вы можете получить дополнительные наличные до €2,000 и пополнить свой счет с 200 бесплатными спинами. Вот как выглядит точная схема бонусов:

  • Ваш первый депозит вознаграждается бонусом на 200% до €50.
  • Ваш второй депозит вознаграждается 100% бонусом до €300.
  • Третий депозит позволяет заработать 50% бонуса до 400 евро.
  • Четвертый депозит пополнит ваш счет дополнительным 50% бонусом до €500.
  • Пятый депозит вознаграждается бонусом 25% до 750 евро.

Обратите внимание, что общая сумма бонуса должна быть выплачена 40 раз, прежде чем ее можно будет снять.

Как мне получить бесплатные вращения в казино "Джой"? Все, что вам нужно сделать, это внести минимальный депозит в размере 20 евро. 20 бесплатных спинов будут добавлены к вашему счету немедленно, а еще 180 спинов будут распределены поровну по 20 в течение следующих 10 дней.

В казино также действует программа лояльности, по которой вы можете подняться по VIP-лестнице, с каждой ступенькой которой предлагаются уникальные удобства казино. VIP-статус зарабатывается путем накопления определенного количества баллов в назначенных казино играх. Доступны следующие уровни:

  • Новичок,
  • Обычный игрок,
  • VIP,
  • VIP Золото,
  • VIP Платина,
  • Магнитофон.

Денежное возмещение

Вы можете использовать ту же форму оплаты, что и для снятия наличных, но Mastercard не принимается. Если вы использовали его для пополнения счета, то на этот раз вы сможете выбрать другой способ оплаты.

Кроме того, игроки ограничены лимитом снятия в размере 100 000 евро. Если пользователь хочет вывести ранее внесенную сумму, которую он не использовал в игре, казино может взимать дополнительную 5%-ю комиссию. Кроме того, вы также должны добавить время, которое требуется казино для проверки каждой транзакции свыше €1,000.

Продолжительность операции снятия зависит от выбранного способа оплаты:

  • Снятие средств на кредитную или дебетовую карту занимает до 72 часов,
  • В случае с электронными кошельками, средства должны быть в распоряжении игрока в течение нескольких часов, максимум на следующий день,
  • Обработка банковских переводов занимает больше всего времени - от 3 до 5 дней.

Часто задаваемые вопросы

  • Какие лицензии регулируют деятельность JoyCasino?

    Казино лицензировано правительством Кюрасао. Что касается лицензий и правового статуса в России, то казино в нашей стране еще не легализовано.

  • Как связаться со службой поддержки клиентов?

    Перед отправкой запроса консультантам желательно ознакомиться с условиями сайта, которые содержат много информации о том, как работает казино. Вы можете отправить сообщение по электронной почте агентам по адресу [email protected] и описать свою проблему или воспользоваться чатом в режиме реального времени.

  • Какие акции и бонусы предлагает казино?

    В дополнение к вышеупомянутому приветственному предложению, казино предоставляет Вам возможность принять участие в турнирах, а также продвигает игры от конкретного провайдера со специальными предложениями. Более того, временные повышения появляются регулярно. Бонусный код JoyCasino для них не требуется.

Наше мнение

В казино
7.9/10 Хорошая репутация

Доступные положительные отзывы JoyCasino подтверждают, что он имеет большой опыт в букмекерской индустрии, а также предлагает международную поддержку, этот игровой портал является отличным выбором для игроков, которым нравится большой выбор игр от разных провайдеров.

  • Опыт пользователей

    8
  • Программное обеспечение

    10
  • Премии и продвижение по службе

    7
  • Методы оплаты

    8
  • Репутация

    8
  • Время окупаемости

    7
  • Обслуживание клиентов

    6

Другие казино

  • Betchan Casino

    9.4/10 Отличная репутация

    100% До 500 $ И 30 Бесплатных Спинов (0,4 $ / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 100 Максимальная Сумма Вывода: Неограниченный

    • Много Игр;
    • Многие Авторитетные Разработчики;
    • Круглосуточное обслуживание клиентов;
    • Wr Слишком Высоки;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • 777 Casino

    6.5/10 Хорошая репутация

    100% До 200 £

    Минимальный Депозит 20 Фунтов Стерлингов, Максимальная Сумма Вывода: £ 500

    • Лицензия Соединенного Королевства;
    • Уникальный дизайн и дизайн Style;
    • Ежедневное продвижение по службе;
    • Давно просроченные платежи;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Winward Casino

    5.0/10 Средняя репутация

    Bonus No Депозит Eur 45

    WYŁĄCZNIE DLA ODWIEDZAJĄCYCH KASYNO GURU

    • Живые Игры;
    • Совместимые с Portable Gadget;
    • Шифрование SSL;
    • Живая чата доступна только после регистрации;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
Играйте сейчас

JoyCasino

JoyCasino UK - June 2021

Play Now
7.9/10 Doubtful Reputation
  • Slot
  • Club
  • Poker
  • Scratch Cards
  • Roulette
  • Lottery
  • Sports Betting

Advantages

  • The Website Is Available In 15 Languages;
  • Friendly For Mobile Devices;
  • Live Games Are Here;
  • Over 1,000 Game Titles;
  • Decent Wagering Requirements: 25Xb + D;
  • You Can Log In Through Various Social Networks;

Disadvantages

  • No 24/7 Support Service;
  • No Faq;
  • No Telephone Support;

Details

Currencies EUR, USD, AUD, JPY, CNY, CAD, NOK, RUB, RUB
Max Withdrawal €100000 Monthly
Max Payout Per Day €999999
Min. Withdrawal €10
Min. Deposit €5
Payout Time 1 Day
Started Working From From 2014
Owner Darklace Ltd. Pomadorro N.V. Casinos
License Curacao
Contact [email protected]

Software

  • NetEnt
  • Microgaming
  • iSoftBet
  • Quickspin
  • 1X2gaming
  • Thunderkick
  • ELK Studios
  • Playson
  • Rabcat
  • Yggdrasil Gaming
  • Play n GO
  • Red Tiger Gaming
  • Genesis Gaming
  • 2by2 Gaming
  • Gameplay Interactive
  • Push Gaming
  • Relax Gaming
  • Foxium

Deposit

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Paysafecard
  • Maestro
  • EcoPayz
  • Trustly
  • PugglePay
  • WebMoney
  • Western Union
  • iDeal
  • QIWI
  • Nordea
  • Przelewy
  • Moneta

Withdrawal

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • EcoPayz
  • QIWI

Restricted Countries

  • Czech Republic
  • Hong Kong
  • Hungary
  • Italy
  • Latvia
  • Portugal
  • Spain
  • United States Of America
  • Australia
  • Germany
  • Slovakia
  • United-kingdom
  • Ukraine
  • France

Bonuses

  • 150% To 300 Eur To 200 Free Spins (0.1 Eur / Spin)

    Minimum Deposit: 50 Eur Maximum Withdrawal Amount 10-Fold Deposit

  • Wager Requirement: 25X (Bonus + Deposit) (Restrictions Apply)

    Maximum Bet: 20% Bonus

  • You Receive Bonus Immediately

    Free Spins Up To 200 Spins In A Variety Of Games, 0.1 Per Spin (Total Value Of Up To Eur 20)

  • Conditions Of Free Spins: 20 Revolutions A Day

JoyCasino is one of the most exciting betting and casino sites to hit the web in the last few years. JoyCasino offers a wide and varied selection of games from different software providers and a welcome program for new players. JoyCasino's website uses SSL software, which ensures complete security of personal information and financial transactions for all customers of the site.

JoyCasino Review

Joy Casino software and game variety

JoyCasino is one of the most exciting betting and casino sites to hit the web in the last few years. Although it originally targeted only the Russian market, the casino quickly broke ranks and is now considered a great place for players from Europe. The casino mainly focuses on offering multiple forms of entertainment, including live games along with fast payouts and a 5-step welcome bonus. The casino has an ultra-modern design inspired by an industrial theme. Furthermore, it accepts not only standard cash deposits but also cryptocurrencies.

Design and UX

JoyCasino offers a wide and varied selection of games from various software providers and a welcome programme for new players. The casino's theme is broadly industrial - the brown and gold colour scheme of the site and the tools and gears that appear add a specific character to the site. The site is available in many languages, including English, and is characterised by extremely user-friendly operation.

The registration and login panel is located at the top of the page, below which you can find information on the latest bonuses, games and tournaments on moving banners. At the bottom of the site you will find quick access to the games and technical information including rules, tournament results and jackpot amounts. A great convenience for players is the ability to log in to the site using their social media accounts.

Deposit methods

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

The list of methods by which you can make a deposit at Joy Casino is long and includes most of the most popular payment methods in our country. Deposits can be made with credit and debit cards (Mastercard, Visa, American Express), Paysafecard, Entropay, Trustly, bank transfers, Bitcoin, Litecoin and Ethereum cryptocurrencies, MuchBetter, Neteller and Skrill e-wallets and many other options that are less popular in UK, among others. There is no additional charge for the transaction, and the deposited funds usually appear in the casino account in a few seconds.

Reliability and safety

The JoyCasino website uses SSL software, which ensures complete security of personal data and financial transactions of all customers of the website. Personal information is only used to verify a player's identity and is not shared with third parties. Additionally, the casino promotes fair gaming and supports responsible participation in gambling.

Software and game variety

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming
Joy Casino bonuses and promotions

The casino features a satisfying array of over 200 slots and table games. The games are provided by some of the best developers in the gambling industry, including Microgaming, NetEnt, Playson, Playtech, Play'N GO, Evolution Gaming, Yggdrasil, Quickspin and others, so there's no shortage of hits such as Avalon II, Immortal Romance, Thunderstruck II, Game of Thrones, Jurassic Park and Book of Dead on offer.

All casino games are grouped by category, so you can find an interesting title or game section at a glance. Among the slots there is no shortage of classic fruit slots, video slots and jackpot games, the current jackpot of which is constantly updated.

There is also room for table games - video poker (Jacks or Better, Poker Pursuit), various types of roulette, baccarat, blackjack, poker, Mahjong, Keno, Casino Hold'em, Football Studio or Dragon Tiger, as well as other games, among which scratch cards and bingo dominate.

Players can try out all the games at JoyCasino completely free, even before registering at the site, or get a JoyCasino bonus code. Just hover over the game you are interested in and select the "Trial" option. The game will load and the user's account will be credited with virtual money.

Mobile and live gaming

All the live games are provided by true veterans in the Live gaming market. We are of course referring to Evolution Gaming and NetEnt, who have supplied the casino with a number of roulette, poker, blackjack, Sic Bo and baccarat tables. Live games in the style of popular game shows such as Deal or No Deal are also very popular.

The casino's mobile site is adapted to various types of mobile devices, such as iOS and Android smartphones and tablets. The casino has a free, dedicated app to download, which makes using the mobile site even easier. If you don't want to download additional software on your smartphone, you can access the casino site through your browser.

Bonuses and promotions

JoyCasino has prepared a unique welcome offer aimed at newly registered users. The welcome bonus has been split over the first five deposits. In total, you can get extra cash up to €2,000 and fund your account with 200 free spins. Here's what the exact bonus scheme looks like:

  1. The first deposit is rewarded with a 200% deposit bonus up to €50.
  2. The second deposit is rewarded with a 100% bonus up to €300.
  3. The third deposit allows you to earn a 50% bonus up to €400.
  4. The fourth deposit will credit your account with an additional 50% bonus up to €500.
  5. The fifth deposit is rewarded with a 25% bonus up to €750.

Note that the total bonus amount must be wagered 40 times before it can be withdrawn.

How do I get free spins at Joy Casino? Simply make a minimum deposit of €20. 20 free spins will be added to your account instantly, and another 180 will be allocated equally at 20 each over the next 10 days.

The casino also has a loyalty programme through which you can climb the VIP ladder, with each rung offering unique casino facilities. VIP status is earned by collecting a certain number of points on the casino's designated games. The following levels are available:

  • Newcomer,
  • Regular Player,
  • VIP,
  • VIP Gold,
  • VIP Platinum,
  • Tycoon.

Cash refund

You can use the same form of payment to withdraw the funds you have deposited, but Mastercard is not accepted. If you have used it to make a deposit, you will be able to choose a different payment method this time.

In addition, players are limited by a withdrawal limit of €100,000. If a user wants to withdraw a previously deposited amount that they did not use in the game, the casino may charge an additional 5% fee. In addition, you should also add the time required by the casino to verify each transaction over €1,000.

The duration of the withdrawal transaction depends on the payment method selected:

  • It takes up to 72 hours to pay out to a credit or debit card,
  • In the case of e-wallets, the funds should be at the player's disposal within a few hours, the next day at the most,
  • Bank transfers take the longest to process - between 3 and 5 days.

Frequently Asked Questions

  • What licences govern JoyCasino's activities?

    The casino is licensed by the government of Curacao. As for Licenses and Legal Status in UK, the casino has not yet been legalized in our country.

  • How can I contact customer service?

    Before sending a query to the consultants, it is a good idea to read the site's terms and conditions, which contain a lot of information about how the casino operates. You can email the agents at [email protected] and describe your problem or use the live chat.

  • What promotions and bonuses does the casino offer?

    In addition to the aforementioned welcome offer, the casino gives you the opportunity to take part in tournaments and also promotes games from a particular provider with special offers. In addition, time-based promotions appear regularly. No JoyCasino bonus code is required for them.

Our Opinion

To The Casino
7.7/10 Doubtful Reputation

Available positive JoyCasino reviews confirm that it has a lot of experience in the betting industry and also offers international support, this gaming portal is a great choice for players who like a large selection of games from different providers.

  • User Experience

    8
  • Software

    10
  • Bonuses And Promotions

    7
  • Payment Methods

    8
  • Reputation

    8
  • Payout Time

    7
  • Customer Service

    6

Other Casinos

  • Betchan Casino

    7.4/10 Doubtful Reputation

    100% To 500 $ And 30 Free Spins (0.4 $ / Spin)

    Minimum Deposit: $ 100 Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

    • Lots Of Games;
    • Many Reputable Developers;
    • 24/7 Customer Service;
    • Wr Are Too High;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • 777 Casino

    6.5/10 Doubtful Reputation

    100% To 200 £

    Minimum Deposit 20 Gbp, Maximum Withdrawal Amount: £ 500

    • uk License;
    • Unique Design And Retro Style;
    • Daily Promotions For Players;
    • Long Payout Times;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Winward Casino

    5.0/10 Doubtful Reputation

    Bonus No Deposit Eur 45

    Only For Visitors Casino Guru

    • Live Games;
    • Compatible With Portable Gadgets;
    • SSL Encryption;
    • Live Chat Is Only Available After Registration;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
Play Now