Malina Casino

Malina Casino - Сентябрь 2021

Играйте сейчас
7.0/10 Хорошая репутация
  • Считывающее устройство
  • Клуб
  • Покер
  • Скретч-карты
  • Рулетка
  • Лотерея
  • Спорт-Беттинг

Преимущества

  • 1,400+ Игры От Более Чем 20 Поставщиков;
  • Круглосуточное обслуживание клиентов;
  • Поддержка По Телефону;
  • Щедрый И Справедливый Вступительный Бонус;

Недостатки

  • Клиенты Сообщают Очень Медленно Снятия;
  • Игроки из Великобритания и Нидерландов не могут создать учетную запись;

Детали

Валюты EUR, PLN, SEK, RUB
Время окупаемости 7 Дней
Макс Сняталь €10000 Ежемесячно
Начало работы с Из 2016
День Макс Пэйт Пер €1000
Владелец Araxio Development N.V. Casinos
Мин. Выход из строя €5
Лицензии Curacao, UK
Мин. Депозит €5
Контактное лицо [email protected]

Программное обеспечение

  • NetEnt
  • Microgaming
  • iSoftBet
  • Quickspin
  • Habanero
  • Yggdrasil Gaming
  • Pragmatic Play
  • Push Gaming
  • Igrosoft

Депозит

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • Maestro
  • EcoPayz
  • Sofort
  • WebMoney
  • QIWI
  • Sepa
  • MULTIBANCO
  • P24

Выход из строя

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • WebMoney
  • EcoPayz
  • Maestro

Страны с ограниченными возможностями

  • Afghanistan
  • Iraq
  • Israel
  • United States Of America
  • Netherlands
  • Moldova
  • France
  • Ukraine
  • United-kingdom

Премии

  • 100% До $ 2000 И До 200 Бесплатных Спинов ($ 0,4 / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 80, Максимальная Сумма Для Вывода: Unlimited, Поддерживаемые Способы Оплаты: Skrill, Neteller

  • Вейджер Требование: 30X (Бонус + Депозит) (Ограничения)

    Максимальная Скорость: $ 20

  • Чтобы Получить Этот Бонус, Вам Нужно Время, Срок Действия Бонуса: 10 Дней

    Бесплатные спины до 200 Спинов В Различных Играх, $ 0,4 За Спин (Общая Стоимость: $ 80)

  • Условия Бесплатных Вращений Макс. Платеж: $ 350, 20 Спинов В День

Казино "Малина" - обзор. Казино "Малина" появилось на рынке совсем недавно и является отличным дополнением к индустрии iGaming. Казино "Малина" - это обширный и современный сайт с играми казино, а также место, где можно делать спортивные ставки. Верхнее меню используется для навигации по трем основным разделам сайта: Казино, спортивное и живое казино, а также для регистрации и входа в систему.

Malina Casino Обзор

Malina Casino software and game variety

Казино "Малина" появилось на рынке сравнительно недавно и является отличным дополнением к iGaming индустрии. Он имеет свежий и простой в использовании сайт и конкурентоспособное предложение для новых клиентов. Мгновенные и безопасные выплаты, обширная коллекция игр, элегантный дизайн сайта и знающий персонал - все это дает сайту инструменты для завоевания доверия игроков. Кроме того, он работает с одними из самых надежных провайдеров игр в отрасли.

Дизайн и UX

Малина Казино" - это обширный и современный сайт с казино играми, а также место, где можно делать спортивные ставки. Дизайн сайта достаточно минималистичен, выдержан в фиолетовых тонах. Сайт работает быстро и бесперебойно, а его компоновка позволяет быстро найти нужную информацию.

Простое меню, расположенное в левой части экрана, позволяет мгновенно заходить в свой профиль, а также делать депозиты и снимать средства. Верхнее меню используется для навигации по трем основным разделам сайта: Казино, спортивное и живое казино, а также для регистрации и входа в систему.

Методы депозита

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

Малина Казино" не взимает дополнительных комиссий за перевод средств в казино. Доступные способы оплаты включают Mastercard, Visa, Skrill, Neteller, банковский перевод, Zimpler, Paysafecard и Multibanco. Казино принимает платежи в российских злотых, и все транзакции обрабатываются мгновенно.

Надежность и безопасность

Казино Raspberry Casino имеет высокий уровень безопасности, а также SSL-сертификат, гарантирующий, что информация игроков никогда не будет скомпрометирована, и что они могут чувствовать себя в безопасности, пользуясь сайтом. Казино также является местом, где поощряется и строго соблюдается принцип честной игры, так как все слоты и игры работают по принципу случайности.

Программное обеспечение и разнообразие игр

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming
Malina Casino bonuses and promotions

Казино "Малина" сотрудничает с самыми популярными поставщиками программного обеспечения для казино в мире: EGT Interactive, Play'n Go, Elk Studios, Pragmatic Play, Quickfire, Endorphina, Quickspin, Evolution Gaming, NetEnt и Yggdrasil.

Среди наиболее популярных игр казино Diamond Blitz, Valhalla, Starburst, Monopoly, Legacy of Dead, Gonzo's Quest или Big Bad Wolf. Другие видео слоты, доступные в казино, удовлетворят вкусы даже самых разборчивых игроков, которые могут попробовать свои силы в игре на слотах:

  • Азиаты. (Happy Riches, Moon Sisters)
  • с темами древних цивилизаций и мифологией (Золотой Гром, Олимпийские деньги, ацтекское заклинание).
  • анимационный и мультипликационный (Чарли Шанс в аду платить, Элвис лягушка в Вегасе)
  • классические фрукты (Драгоценности Джокера, Огненный Джокер, Фрукты на катушках)
  • Рождество. (Sweet Bonanza Xmas, Santa vs Rudolf)
  • приключение (Книга мертвых, пиратское золото)
  • о животных (Дикая Пятерка, Стэмпед, Большой Носорог)
  • по известным брендам, фильмам, сериалам и персонажам (Джуманджи, Конан, Игра престолов).

Каталог игр также включает карточные и настольные игры (блэкджек, рулетка, баккара, покер и видео покер) и игры с джекпотом (в том числе Мега Мула, Божественная Фортуна, Колесо желаний).

Мобильные и живые игры

Malina Casino совместима как с веб-браузерами, так и с мобильными инструментами - iOS и Android смартфонами и планшетами. Любому любителю живых игр также понравится предложение игр с реальными дилерами. Программное обеспечение казино легко и удобно в использовании, а каталог игр включает в себя такие хиты, как Live Blackjack, Live Baccarat, Live Roulette и другие.

Бонусы и акции

Как и большинство онлайн-казино, Malina Casino также награждает новых игроков интересным рекламным предложением. За первый депозит на сайте с минимальной суммой 80 злотых можно получить бонус 100%, максимум до 2000 злотых. Кроме того, игроки получат 200 бесплатных вращений, разделенных на 10 частей, которые будут выдаваться в течение 20 дней подряд. Для получения бонуса обратитесь в службу поддержки. Требование отыгрыша бонусных средств составляет 40x. Бонус не доступен для депозитов, внесенных через Skrill и Neteller.

Кроме того, раз в неделю (с понедельника по четверг) вы можете соревноваться за Еженедельный бонус на перезагрузку и получить 50 бесплатных спинов. Для получения этого бонуса необходимо внести минимальный депозит в размере 80 злотых и уведомить службу поддержки клиентов о своем желании его получить.

Еще одна еженедельная акция - это еженедельный релоад бонус Weekend Reload Bonus, где вы можете получить 50% бонуса максимум до €2,500 за минимальный депозит в €40. Опять же, вам нужно будет подтвердить ваше желание получить бонус с обслуживанием клиентов.

Раз в неделю вы можете претендовать на бонус возврата наличности в размере до 15%, максимум до 13 000 фунтов стерлингов. Степень бонуса за возврат кассы зависит от статуса игрока - Золотой статус дает право на 5% возврат кассы, Платиновый статус - на 10% бонуса, Бриллиантовый статус - на 15% возврата кассы.

Программа лояльности

В "Малина Казино" также действует программа лояльности, которая позволяет накапливать баллы и зарабатывать еще больше денег. Минимальная сумма ставки в видео-слотах для получения балла лояльности составляет 400 PLN. По мере прохождения этапов VIP, курс обмена баллов за лояльность снижается, а лимиты снятия и процент возврата наличных ежемесячно увеличиваются (начиная с уровня Gold).

Начальным статусом всех игроков, вступающих в казино, является Бронзовый. Уровень каждого пользователя определяется тем, насколько активным он был в течение последних 30 дней. Он варьируется в зависимости от того, сколько вы депонировали и сняли в течение этого периода. Чем чаще игрок делает высокие ставки, тем быстрее он продвигается вверх по иерархии. Игроки, которые не были активны в течение месяца, автоматически понижаются до Бронзы.

Денежное возмещение

Сумма денег, которая может быть выведена в месяц, зависит от статуса игрока:

  • Бронза: 10 000 евро,
  • Серебро: 10 000 евро,
  • Золото: 20 000 €,
  • Платина: 25 000 евро,
  • Бриллиант: 50 000 €.

Снятие средств с кредитных карт Visa и Mastercard может занять до 5 банковских дней, в то время как электронные кошельки Skrill и Neteller и банковский перевод могут занять до 1 рабочего дня. Биткойн-оплаты обрабатываются немедленно.

Каждый запрос на вывод средств в "Малина Казино" дополнительно проверяется командой казино. Весь процесс может быть дополнительно продлен на 3 рабочих дня из-за времени, необходимого для получения наличных денег на вашем счету. Платежи в казино не обрабатываются по выходным.

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Как связаться со службой поддержки клиентов 'Малина Казино'?

    Агенты, говорящие на русском языке, доступны с 10:00 до 22:00, а в другое время вы можете связаться с англоговорящими консультантами. Существует также раздел 'Часто задаваемые вопросы и ответы'.

  • 2. Могу ли я играть в игры бесплатно в 'Малина Казино'?

    Да, казино предоставляет демо-варианты для большинства игр. Чтобы играть, просто выберите демо-версию игры.

  • 3. Какие лицензии есть у казино?

    Казино лицензировано правительством Кюрасао. Лицензии и правовой статус в России еще не урегулированы.

Наше мнение

В казино
7.0/10 Хорошая репутация

Малина Казино" - довольно перспективное онлайн-казино, которое доступно для российских игроков. Здесь есть огромный каталог игр, отчего скучать здесь сложно. Кроме того, он предлагает множество вариантов депозита, включая криптовалюту Bitcoin. Игроков встречают удивительными бонусами и дополнительными вращениями для регистрации, еженедельными призами за перезагрузку, возвратами наличных и увлекательными турнирами.

  • Опыт пользователей

    9
  • Программное обеспечение

    10
  • Премии и продвижение по службе

    7
  • Методы оплаты

    6
  • Репутация

    5
  • Время окупаемости

    9
  • Обслуживание клиентов

    10

Другие казино

  • LV BET

    7.9/10 Хорошая репутация

    Bonus No Депозит Eur 5,55

    Вейджер Требование: X50 (Ограничения)

    • Великобритания И Мальта Лицензирован;
    • Сайт Доступен На 7 Языках;
    • Большое Разнообразие Игр;
    • Нет Поддержки 24/7;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • CasinoEuro

    8.2/10 Хорошая репутация

    100% До $ 4000 И 400 Бесплатных Спинов ($ 0.25 / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 60 Максимальная Сумма Вывода: Unlimited, Поддерживаемые Способы Оплаты: Skrill, Neteller

    • Лицензии от Великобритании и Мальты;
    • Отсутствие выхода из строя;
    • Доступно на восьми языках;
    • Многие страны ограничены и не принимают "Бонус";
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Nomini Casino

    9.9/10 Отличная репутация

    100% До $ 2000 И 100 Бесплатных Спинов ($ 0,4 / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 80, Максимальная Сумма Для Вывода: Unlimited, Поддерживаемые Способы Оплаты: Skrill, Neteller

    • Лицензировано Мальтой;
    • Широкий выбор игр у различных поставщиков;
    • Живите 24 часа в день, 7 дней в неделю;
    • Несколько жалоб, связанных с Player на других сторожевых сетах;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
Играйте сейчас

Malina Casino

Malina Casino UK - June 2021

Play Now
7.0/10 Doubtful Reputation
  • Slot
  • Club
  • Poker
  • Scratch Cards
  • Roulette
  • Lottery
  • Sports Betting

Advantages

  • 1,400+ Games From Over 20 Providers;
  • 24/7 Customer Service;
  • Telephone Support;
  • Generous And Fair Welcome Bonus;

Disadvantages

  • Clients Report Very Slow Withdrawals;
  • uk And Netherlands Players Cannot Create An Account;

Details

Currencies EUR, PLN, SEK, RUB
Payout Time 7 Days
Max Withdrawal €10000 Monthly
Started Working From From 2016
Max Payout Per Day €1000
Owner Araxio Development N.V. Casinos
Min. Withdrawal €5
License Curacao, UK
Min. Deposit €5
Contact [email protected]

Software

  • NetEnt
  • Microgaming
  • iSoftBet
  • Quickspin
  • Habanero
  • Yggdrasil Gaming
  • Pragmatic Play
  • Push Gaming
  • Igrosoft

Deposit

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • Maestro
  • EcoPayz
  • Sofort
  • WebMoney
  • QIWI
  • Sepa
  • MULTIBANCO
  • P24

Withdrawal

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • WebMoney
  • EcoPayz
  • Maestro

Restricted Countries

  • Afghanistan
  • Iraq
  • Israel
  • United States Of America
  • Netherlands
  • Moldova
  • France
  • Ukraine
  • United-kingdom

Bonuses

  • 100% To $ 2,000 And Up To 200 Free Spins ($ 0.4 / Spin)

    Minimum Deposit: $ 80, Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Supported Payment Methods: Skrill, Neteller

  • Wager Requirement: 30X (Bonus + Deposit) (Restrictions Apply)

    The Maximum Rate: $ 20

  • To Receive This Bonus, You Need To Time, The Period Of Validity Of The Bonus: 10 Days

    Free Spins Up To 200 Spins In A Variety Of Games, $ 0.4 Per Spin (Total Value: $ 80)

  • Conditions Free Spins Max. Payment: $ 350, 20 Spins A Day

Malina Casino - review. Malina Casino has come to market fairly recently and a great addition to the iGaming industry. Malina Casino is an extensive and modern site with casino games, as well as a place where you can place sports bets. The top menu is used to navigate the three main sections of the site: Casino, Sports and Live Casino, as well as for registration and login.

Malina Casino Review

Malina Casino software and game variety

Raspberry Casino has come on the market fairly recently and a great addition to the iGaming industry. It has a fresh and easy to use website and a competitive welcome offer for new customers. Instant and secure payouts, an extensive collection of games, a sleek website design and knowledgeable staff all give the site the tools to earn players' trust. In addition, it works with some of the most trusted gaming providers in the industry.

Design and UX

Raspberry Casino is an extensive and modern site with casino games, as well as a place where you can place sports bets. The design of the site is quite minimalistic, kept in purple colours. The site works quickly and smoothly, and the layout allows you to find the information you need quickly.

A simple menu on the left-hand side of the screen allows you to navigate to your profile, as well as make deposits and withdrawals in an instant. The top menu is used to navigate the three main sections of the site: Casino, Sports and Live Casino, as well as for registration and login.

Deposit methods

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

Malina Casino does not charge any additional transaction fees for depositing funds into the casino. Available payment methods include Mastercard, Visa, Skrill, Neteller, bank transfer, Zimpler, Paysafecard and Multibanco. The casino accepts payments in English pounds and all transactions are processed instantly.

Reliability and safety

Raspberry Casino has a high level of security and is also SSL certified to ensure that players' information is never compromised and that they can feel safe using the site. The casino is also a place where fair play is promoted and strictly applied, as all slots and games operate on the principle of randomness.

Software and game variety

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming
Malina Casino bonuses and promotions

Malina Casino works with some of the most popular casino software providers in the world: EGT Interactive, Play'n Go, Elk Studios, Pragmatic Play, Quickfire, Endorphina, Quickspin, Evolution Gaming, NetEnt and Yggdrasil.

Among the most popular games at the casino are Diamond Blitz, Valhalla, Starburst, Monopoly, Legacy of Dead, Gonzo's Quest or Big Bad Wolf. Other video slots available at the casino will satisfy the tastes of even the most discriminating players, who can try their hand at playing slots:

  • Asian (Happy Riches, Moon Sisters)
  • ancient civilisations and mythological themes (Golden Thunder, Olympic Cash, Aztec Spell)
  • animated and cartoon (Charlie Chance in Hell to Pay, Elvis Frog in Vegas)
  • classic fruits (Joker Jewels, Fire Joker, Reel Fruits)
  • Christmas (Sweet Bonanza Xmas, Santa vs Rudolf)
  • adventure (Book of Dead, Pirate Gold)
  • about animals (Wild Five, Stampede, Great Rhino)
  • based on well-known brands, films, series and characters (Jumanji, Conan, Game of Thrones).

The games catalogue also includes card and table games (blackjack, roulette, baccarat, poker and video poker) and jackpot games (including Mega Moolah, Divine Fortune, Wheel of Wishes).

Mobile and live gaming

Malina Casino is compatible with both web browsers and mobile tools - iOS and Android smartphones and tablets. Any fan of live games will also like the offer of games with real dealers. The casino software is easy and convenient to use, and the game catalogue includes such hits as Live Blackjack, Live Baccarat, Live Roulette and more.

Bonuses and promotions

Like most online casinos, Malina Casino also rewards new players with an interesting promotional offer. For the first deposit at the site with a minimum value of Pound 80 you can receive a 100% bonus, up to a maximum of Pound 2,000 bonus. In addition, players will receive 200 free spins divided into 10 parts awarded for 20 consecutive days. To claim the bonus, contact customer support. The wagering requirement for the bonus funds is 40x. Importantly, deposits made via Skrill and Neteller are not eligible to claim the bonus.

In addition, once a week (Monday to Thursday) you can compete for the Weekly Reload Bonus and get 50 free spins. In order to get this bonus, you need to make a minimum deposit of Pound 80 and notify the customer service.

Another weekly promotion is the Weekend Reload Bonus, where you can get a 50% bonus up to a maximum of Pound 2,500 for a minimum deposit of Pound 40. Again, you will need to confirm your desire for the bonus with customer service.

Once a week you can claim a cashback bonus of up to 15%, up to a maximum of £13,000. How high the cashback bonus will be depends on the player's status - Gold status entitles to 5% cashback, Platinum status to 10% bonus and Diamond status to 15% cashback.

Loyalty programme

Malina Casino also has a loyalty programme that allows you to collect points and earn even more cash. The minimum bet amount in the video slots to receive a loyalty point is Pound 400. As you progress through the VIP stages, the loyalty points exchange rate decreases and the monthly withdrawal limits and cash back percentage increases (from Gold level onwards).

The initial status of all players joining the casino is Bronze. What each user's level will be depends on how active they have been over the last 30 days. It varies depending on what deposits and withdrawals have been made during that period. The more often a player bets high, the faster they move up the hierarchy. The status of those players who have not been active for a month is automatically downgraded to Bronze.

Cash refund

The amount of money that can be withdrawn per month depends on the player's status:

  • Bronze: €10,000,
  • Silver: €10,000,
  • Gold: 20 000 €,
  • Platinum: €25,000,
  • Diamond: 50 000 €.

Withdrawals to Visa and Mastercard credit cards can take up to 5 banking days, while Skrill and Neteller e-wallets and bank transfer can take up to 1 business day. Bitcoin payments are processed immediately.

Every withdrawal request at Malina Casino is additionally verified by the casino team. The whole process may be further extended by 3 working days due to the waiting time for cash in your account. Payments in the casino are not processed on weekends.

Frequently Asked Questions

  • 1. How do I contact customer service at Casino Malina?

    English-speaking agents are available from 10:00 to 22:00, and at other times you can contact consultants in English. There is also a Frequently Asked Questions and Answers section.

  • 2. Can I play games for free at Malina Casino?

    Yes, the casino provides demo options for most games. To play, simply select the demo version of the game.

  • 3. What licenses does the casino have?

    The casino is licensed by the government of Curacao. Licenses and Legal Status in the UK have not yet been regulated.

Our Opinion

To The Casino
7.8/10 Doubtful Reputation

Malina Casino is quite a promising online casino that is available to English players. It has a huge catalogue of games, making it hard to get bored here. In addition, it offers many deposit options, including Bitcoin cryptocurrency. Players are greeted with amazing bonuses and extra spins for registration, weekly reload rewards, cashbacks and exciting tournaments.

  • User Experience

    9
  • Software

    10
  • Bonuses And Promotions

    7
  • Payment Methods

    6
  • Reputation

    5
  • Payout Time

    9
  • Customer Service

    10

Other Casinos

  • LV BET

    7.9/10 Doubtful Reputation

    Bonus No Deposit Eur 5.55

    Wager Requirement: X50 (Restrictions Apply)

    • uk And Malta Licensed;
    • The Website Is Available In 7 Languages;
    • A Wide Variety Of Games;
    • No 24/7 Support;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • CasinoEuro

    8.2/10 Good Reputation

    100% To $ 4,000 And 400 Free Spins ($ 0.25 / Spin)

    Minimum Deposit: $ 60 Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Supported Payment Methods: Skrill, Neteller

    • Licenses From Great Britain And Malta;
    • No Withdrawal Limits;
    • Available In 8 Languages;
    • Many Countries Are Restricted And Cannot Accept The Bonus;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Nomini Casino

    6.9/10 Doubtful Reputation

    100% To $ 2,000 And 100 Free Spins ($ 0.4 / Spin)

    Minimum Deposit: $ 80, Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Supported Payment Methods: Skrill, Neteller

    • Licensed By Malta;
    • A Wide Selection Of Games From Various Providers;
    • Live Chat Works 24 Hours A Day, 7 Days A Week;
    • Several Player Complaints On Other Watchdog Sites;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
Play Now