NightRush Casino - Октябрь 2021

Играйте сейчас
9.3/10 Отличная репутация
  • Считывающее устройство
  • Клуб
  • Покер
  • Скретч-карты
  • Рулетка
  • Лотерея
  • Спорт-Беттинг

Преимущества

  • Огромный выбор игры;
  • Мгновенная игра;
  • Мобильный дружелюбный;
  • Живой чат 24/7;
  • Живое казино;

Недостатки

  • Нет поддержки телефона;

Детали

Владелец Bethard Group Limited
website https://www.nightrush.com/
Количество баллов 928
Основано 2017
Лицензии UK Gambling Commission, Malta Gaming Authority
Языки Немецкий, Норвежский, Английский, Финский, шведский
RTP Публично проверен
Ручное промывка Недоступен
Партнерская программа AffiliateRush
Трансфер Лимит Если вы выиграете EURO € 50 000 или более и решите снять большую часть выигрыша (более 50%), выплата WIL будет отчасти на десять рассчитанных, выплачиваемых на 10 процентов каждый месяц в течение 10 месяцев до полной суммы, пока не будет выплаченый.
Банковские переводы 5-7 дней
E-Wallets 24 часа
Кредит / дебет 5 дней
Чеки Не предлагается
Игры 992
Контактное лицо E-Mail:[email protected]
Время ожидания 24-48 часов
Время реагирования 1 день
Тип казино HTML5, не требуется вспышка, мобильный / планшет
Условия 18+ только новых игроков. Условия использования Apply - BegambleAware.org

Программное обеспечение

Депозит

Вывод денег

Премии

Предлагаем вам познакомиться с NightRush Casino, сайтом, посвященным увлекательным развлечениям в онлайн режиме. Делайте выбор из более чем 992 продуктов казино онлайн и обналичивайте свой приз. Это онлайн казино, где вы можете провести время, дабы научиться и играть в азартные развлечения. На сайте показаны востребованные варианты оплаты, а также большое количество автоматов, которые вы можете попробовать.

Обзор казино NightRush Casino

Также интернет-сайт предлагает совместимое с мобильными устройствами казино, что удовлетворит вполне логичные запросы пользователей. Члены клуба могут играть непосредственно с Андроид или iPhone устройства, принимать участие в выгодных предложениях, помимо этого наслаждаться платформой, которая пытается завоевать доверие.

Наше исследование поможет игрокам ознакомиться с NightRush Casino. Мы предоставим для пользователей общую информацию о многих казино, которое вызывает интерес как у начинающих, так и у искусных гемблеров. Этот обзор будет беспристрастным, а оценка – правдивой, с учетом всех достоинств, а также отрицательных моментов онлайн площадки.

Ознакомительная информация

NightRush Casino является собственностью Bethard Group Limited, широко известной корпорации в сфере iGaming.

Интернет-ресурс https://www.nightrush.com/ общедоступен во многих странах, по причине наличия лицензии, разрешающей предоставлять услуги в сфере онлайн игр, которая оформлена UK Gambling Commission, Malta Gaming Authority.

Игроки смогут насладиться сайтом, который очень знаменит и доступен на Немецкий, Норвежский, Английский, Финский, шведский.

Веб-сайт, запущенный в работу в 2017, предлагает программные продукты от именитых разработчиков. Пользователи смогут извлечь пользу от гемблинга на веб-портале, где размещены продукты от таких разработчиков, как Nyx Interactive, Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, iSoftBet, Quickspin, Yggdrasil Gaming. Все пользователи, которые желают поиграть в автоматы в NightRush Casino обязаны отвечать требованиям, предъявляемым веб-сайтом: 18+ только новых игроков. Условия использования Apply - BegambleAware.org.

Портал регулярно проходит анализ качества предоставляемых услуг. Процент отдачи в играх проверяется независимыми организациями и соответствует документам, выданным UK Gambling Commission, Malta Gaming Authority. Компания в том числе является частью программыAffiliateRush, которая высоко оценивается партнерами компании.

NightRush Casino совместим с HTML5, не требуется вспышка, мобильный / планшет, предоставляя комфортные условия для гемблинга.

Финансовая информация

Для удобства игроков, NightRush Casino предлагает большое количество инструментов платежей, однако часть из ключевых способов могут отсутствовать:

  • 5 дней пластиковые карточки
  • 24 часа электронные кошельки
  • 5-7 дней банковские транзакции
  • Не предлагается ваучеры

Веб-сайт предлагает в общей сложности 9 инструментов платежей, которые позволяют без промедлений переводить платежи на игровой счет. Вы можете пополнить личный баланс, выбрав определенный из нижеперечисленных способов платежей: Skrill, Visa, Neteller, Instant Banking, Trustly, Paysafe Card, Zimpler, MasterCard, Sofortuberwaisung.

Вы сможете совершить оплату одним из способов, выполняя требования NightRush Casino.

NightRush Casino также предоставляет такое число способов выплаты, которые помогут вам обналичить свой заработок наиболее удобным способом: 8 Как показывает практика, время ожидания для каждой выплаты составляет 24-48 часов, но достаточно часто, чем больше вы играете в игровые автоматы, тем оперативнее финансовый отдел обрабатывает заявку на вывод выигрыша.

На веб-сайте утвержден строгий предел снятия средств, который распространяется на каждодневные, еженедельные или ежемесячные транзакции по выводу выигрышей. Участие в VIP-программах и программах лояльности может посодействовать в повышении лимита. Онлайн казино NightRush Casino увеличил лимит для денежных транзакций - Если вы выиграете EURO € 50 000 или более и решите снять большую часть выигрыша (более 50%), выплата WIL будет отчасти на десять рассчитанных, выплачиваемых на 10 процентов каждый месяц в течение 10 месяцев до полной суммы, пока не будет выплаченый..

Крупные суммы обычно выплачиваются несколькими равными, в течение установленного и утвержденного с гемблером периода. NightRush Casino предоставляет множество способов вывода из системы ваших денег. Возможно ли отменить свою заявку на вывод? Вышеупомянутая функция Недоступен в NightRush Casino.

В правилах и условиях площадки детально описан ход обработки денежных операций, пользователи могут выбрать для себя любой из опубликованных способов оплаты. Используя безопасные варианты оплаты, клиенты повышают шанс того, что деньги будут зачислены на их счет без каких-либо трудностей.

Живые игры

Для того, чтобы клиенты смогли с выгодой провести время в NightRush Casino игорный клуб презентует пользователям отличный выбор развлечений в режиме настоящего времени. Предложено несколько поставщиков программного обеспечения на выбор, например,Nyx Interactive, Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, iSoftBet, Quickspin, Yggdrasil Gaming.

Вышеперечисленные разработчики объединились, дабы дать игрокам возможность провести время в виртуальном игорном клубе, весьма напоминающем настоящее.

NightRush Casino предлагает посетителям живое казино, где возможно поиграть в такие азартные игры как баккара, блэкджек, кости и кено. Также доступны и иные популярные игры.

На сайте пользователи смогут насладиться игрой с живым дилером и подобрать для себя оптимальный размер ставки на кон. Пользователи могут делать ставки независимо от денежного капитала и выбирать игру с живым дилером по своему вкусу.

Процессом игры администрируется живым дилером, что делает ход игры реалистичным и динамичным. Специальная программа побеспокоится о ваших деньгах и позволит сэкономить время, автоматически перемещая фишки.

В NightRush Casino игра с дилером совместима с мобильными устройствами. Гемблеры могут наслаждаться игрой в режиме live с мобильного с программным обеспечением Андроид и iOS.

Слоты

Гемблеры могут выбрать один из более чем 992 игровых аппаратов с большими функциональными возможностями. Онлайн казино предлагает различные варианты игровых аппаратов с видео, дополнительными возможностями, особыми символами, доп. раундами или другими опциями на выбор.

Слоты разработаны на базе стандарта HTML5, поэтому посетители могут получить удовольствие от высокого уровня игры, который оценят как опытные гемблеры, так и начинающие. На веб-сайте вы обнаружите развлечения с гибкими лимитами ставки и незатейливыми правилами.

Гемблеры могут выбрать между игровыми аппаратами на настоящие средства и бесплатными версиями. NightRush Casino кроме того предоставляет набор развлечений с прогрессивным и постоянным джекпотом. В процессе игры на личные средства гемблер может сорвать большой куш.

Автоматы предлагают гибкий базовый игровой процесс с разнообразной темой, видами игр, разным набором характеристик, множители и другое.

Каждый игровой автомат работают по особым правилам. NightRush Casino обеспечивает игроков возможностью поиграть в слоты разнообразных жанров, в том числе и новые разработки и классические игры. Nyx Interactive, Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, iSoftBet, Quickspin, Yggdrasil Gaming открывает перед гемблерами полные функциональные возможности игровых автоматов.

Это казино располагает достойным выбором развлечений. Используя фильтры, гемблерам удастся разделить игровые автоматы по тематике, сформировать собственный список любимых игр, а дальше весело проводить время, проверяя все предлагаемые игровые автоматы. Усредненный показатель выплат в слотах равняется Публично проверен.

Гемблинг с мобильных устройств

На сегодня все больше и больше пользователей предпочитают посещение казино с мобильных устройств. Поэтому NightRush Casino обещает, что предоставит гемблерам возможность играть в оптимизированные для HTML5 автоматы с гаджетов на базе Android и iOS.

Мобильные приложения делают эмоции от игрового процесса более глубокими. Пользователи смогут проводить время за автоматами всегда и вне зависимости от места, не ограничивая себя по времени. Мобильное приложение интуитивно понятно для азартных игроков, программой просто управлять. Нажатием на соответствующие клавиши, пользователь передвигается по меню игр, ему открыты все возможности онлайн-казино.

Также в игры можно играть непосредственно с веб-браузера, пользуясь теми же возможностями, что доступны и на ПК. К тому же, посетители могут играть даже в дороге и в любое время суток, при этом хорошо проводя время.

Еще одним преимуществом мобильных развлечений является то обстоятельство, что они имеют достаточно простой пользовательский интерфейс, отображающийся в любом разрешении. Сами слоты разработаны в HD-качестве, что гарантирует качественный процесс игры с восхитительной графикой.

Надежность

NightRush Casino владеет лицензиейUK Gambling Commission, Malta Gaming Authority, что безоговорочно делает его безопасным брендом.

Сайт соответствует нормам защиты, включая, помимо прочего, шифрование SSL, быструю обработку проверок AML и KYC и безопасность использования ресурса игроками.

К тому же, заведение работает на надежной платформе, которая работает без сбоев, с быстрым устранением технических вопросов и фокусировкой на углубленном игровом процессе. Игроки могут полагаться на платформу, однако, им не нужно забывать о возможных проблемах.

Это нормально, что, во время использования сайта для гемблинга, у пользователя должна быть возможность решить любую потенциальную проблему максимально быстро или же обговорить следующие решения. Пользователи могут воспользоваться E-Mail:[email protected] для контакта с сотрудниками казино. Срок ответа службы технической поддержки пользователей обычно составляет 1 день

Как получить бонусы

NightRush Casino предоставляет своим игрокам разные способы увеличения дохода от гемблинга. Например – участвовать в проводимых акциях, таких как 50% бонус, до € 150 которые помогут получить максимум выгоды от игры.

Наше мнение

В казино
9.3/10 Отличная репутация

Выводы

NightRush Casino – это надежный и безопасный партнер в мире iGaming. Участники клуба откроют для себя столько вариантов игр в клубе: 992. Помимо этого, у пользователей есть доступ к большому количеству настроек, предназначенных для мобильных гаджетов, что делает времяпровождение в заведении максимально стоящим.

Стоит уточнить, что NightRush Casino является известным брендом в области гемблинга благодаря наличию игорной лицензии, заслуженной репутации и доверия пользователей за многолетнюю работу в сфере.

  • User Experience

    10
  • Software

    10
  • Bonuses And Promotions

    8
  • Payment Methods

    7
  • Reputation

    9
  • Payout Time

    9
  • Customer Service

    10

Другие казино

  • Oshi Casino

    9.0/10 Отличная репутация

    100% бонус, до 1.25 BTC / 50 ETH / $ / € 125 + 180 спинов (20 в день в течение 9 дней)

    • Несколько игровых платформ;
    • SSL шифрование;
    • Мгновенная игра;
    • Живой чат 24/7;
    • Живое казино;
    • Ограниченные видео покеры;
    • Нет поддержки телефона;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • PlayOJO

    8.2/10 Хорошая репутация

    80 бесплатных вращений, 50 бесплатных вращений Parifer на депозите + 30 дополнительных для заявления

    • 0-24 съемки снятия рама;
    • Провайдеры программного обеспечения верхнего уровня;
    • Одобрено Labs и TST ITECH;
    • Живой чат открыт 24/7;
    • Большое количество ограниченных стран;
    • Несоответствие между депозитными и методами вывода;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Pokie Place Casino

    4.3/10 Сомнительная репутация

    100% бонус, +25 бесплатных вращений

    • Мобильный дружелюбный дизайн;
    • Живой чат;
    • Провайдеры программного обеспечения верхнего уровня;
    • 0-24 часа снятия;
    • Низкий минимальный ежемесячный лимиты снятия;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
Играйте сейчас

NightRush Casino - September 2021

Play Now
9.3/10 Great reputation
  • Slot
  • Club
  • Poker
  • Scratch Cards
  • Roulette
  • Lottery
  • Sports Betting

Advantages

  • Huge Game Choice;
  • Instant play;
  • Mobile friendly;
  • Live chat 24/7;
  • Live casino;

Disadvantages

  • No phone support;

Details

Owner Bethard Group Limited
website https://www.nightrush.com/
Score 928
Founded 2017
Licences UK Gambling Commission, Malta Gaming Authority
Languages German, Norwegian, English, Finnish, Swedish
RTP Publicly audited
Manual Flushing Unavailable
Affiliate Program AffiliateRush
Transfer Limit If you win Euro € 50,000 or more and decide to withdraw a major part of the winning (over 50%), the pay-out wil be devided into ten instalments, paid with 10 per cent every month for 10 months until the full amount is paid out.
Bank Transfers 5-7 days
E-Wallets 24 hours
Credit / Debit 5 days
Cheques Not offered
Games 992
Contact E-Mail:[email protected]
Pending Time 24-48 hours
Response Time 1 day
Casino Type HTML5, no Flash Required, Mobile/Tablet
Terms 18+ New players only. Terms & Conditions Apply - BeGambleAware.org

Software

Deposit

Withdrawal

Bonuses

Learn all that refers to NightRush Casino, an iGaming site concentrating on remote gaming experience. Select out of within 992 casino site games and also cash out your winnings. This is a place to go through any time you are searching an practice throughout iGaming. The web site introduces known payment varieties and also a selection of amusements to try.

NightRush Casino Review

You will certainly discover a mobile-friendly online casino that deals with your gamer demand. Players will enjoy divers special offers, have the opportunity to play the game right from an Android os or iOS device, and also appreciate a site that makes an attempt to compile trust.

Our evaluation will likely allow you find the method to approach NightRush Casino. We deliver you an understanding into a casino site that has received attention from both recent and also competent players, offering the cold facts and also offering the really good as well as unpleasant sides of each online site objectively.

Main Info

NightRush Casino is possessed by Bethard Group Limited, a familiar company in the iGaming industry.

The https://www.nightrush.com/ website is available in the market via a variety of jurisdictions thanks to the permits to work igaming items issued by UK Gambling Commission, Malta Gaming Authority.

Gamers will definitely have the ability to delight in a brand that exists with its name as well as is available in the market in German, Norwegian, English, Finnish, Swedish.

Developed in 2017, the web site supplies divers sides of the iGaming practice. Gamers can gain from a platform that is powered by Nyx Interactive, Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, iSoftBet, Quickspin, Yggdrasil Gaming. Every person who exactly intends to participate in online gaming at NightRush Casino will need to meet the duties made by the company: 18+ New players only. Terms & Conditions Apply - BeGambleAware.org.

The online casino is validated to serve you with provably fair outcomes. All game RTPs are vetted by independently owned companies as well as fall in line with the permissions provided by UK Gambling Commission, Malta Gaming Authority. The internet casino is additionally a part of the AffiliateRush program, which is truly marked among online casino associates.

NightRush Casino works with HTML5, no Flash Required, Mobile/Tablet, providing anyone a worry-free adventure around.

Financial Info

To make the journey extra rewarding, NightRush Casino offers users with a range of payment alternatives, yet a number of the common alternatives can be absent:

  • 5 days for credit as well as debit cards
  • 24 hours for e-wallets
  • 5-7 days for bank transfers
  • Not offered for checks

The online casino furnishes a overall of 9 payment methods that help you to pay to your bankroll in a flash. You are able to top up your account by picking from any of the named payment ways: Skrill, Visa, Neteller, Instant Banking, Trustly, Paysafe Card, Zimpler, MasterCard, Sofortuberwaisung.

You can conclude a transfer according to each payment system specification and also true to the terms and conditions of NightRush Casino.

NightRush Casino likewise presents 8 withdrawal options to aid you cash out your profits in a recognized manner. There is commonly 24-48 hours pending period for each cashout, yet often, the more you play, the more the casino can hurry the process.

There might be a settled maximum you can surely withdraw daily, each week, or each month. VIP as well as loyalty programs will ordinarily assist you to raise this limit. The NightRush Casino installed the transfer limit - If you win Euro € 50,000 or more and decide to withdraw a major part of the winning (over 50%), the pay-out wil be devided into ten instalments, paid with 10 per cent every month for 10 months until the full amount is paid out..

Jackpots are subject to some guidelines which will mostly be paid in several installments over a pre-agreed amount of time. NightRush Casino furnish many different ideas to cash out your money. Is manual flushing an option? Manual Flushing, this function is Unavailable in NightRush Casino.

Every detail is composed carefully in the online casino's terms and conditions so anyone will certainly have uncomplicated gaining access a determined banking method at your discretion. You can take extra control over your money by requesting a withdrawal with a trusted payment method as well as enhance the possibilities that your money will get on its way to your financial account without any troubles.

Live Video games

For a quality journey in NightRush Casino, you will like to test the live selection of casino site video games accessible there. There are a variety of software providers, including Nyx Interactive, Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, iSoftBet, Quickspin, Yggdrasil Gaming.

These manufacturers have definitely come together to bring you with proper gameplay that matches most desired opportunities at an exact online casino.

NightRush Casino introduces a variety of live video game experiences, including baccarat, blackjack, craps, and also keno, besides other preferred casino classics.

All players will certainly have the ability to take pleasure in a live dealer experience with varying betting restrictions. You can bet regardless of what your money is and also select a live dealer game of your liking.

The games are hosted by live dealers which will make the gameplay attractive as well as appealing. Automated technology will certainly take care of your bets and also help you to economize some time on pushing chips around.

The NightRush Casino live dealer practice works along with mobile phones. Users have the chance to play the game from their Android as well as iOS portable platforms and also enjoy live games in real-time.

Slot machine games

Pick and choose from well over 992 video slots which will offer anyone a detailed gameplay experience. The internet casino brings a variety of slot machine choices and also you will definitely get video, bonus buy, mega ways drops and wins, or various other to choose.

Slot machine games are made to be suitable with HTML5 platforms as well as equip you with a degree of experience that is admired by casual as well as more competitive casino players. You are going to realise video games together with flexible betting limitations and simple playthrough guidelines.

Game players are able to choose from real money online games as well as demo varieties. NightRush Casino additionally introduces a pack of progressive as well as fixed-jackpot activities. Hence, you are able to win anything that exceeds your base bets a hundred-fold if you are definitely lucky sufficiently.

Slot machines furnish adaptable common gameplay that brings you along with a wide range of motifs, video game choices, specialties, multipliers, and also extra.

Each online game comes with a different attitude to the experience. NightRush Casino makes sure that its slot machine games span the whole variety of categories, featuring the latest as well as standard game brands. Nyx Interactive, Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, iSoftBet, Quickspin, Yggdrasil Gaming supplies you along with a extensive slot practical experience.

If you are seeking worthwhile online gaming choices, so this company will deliver you along with all the games you can handle. Filter by your desired theme, include in a checklist of favorites, as well as as a rule have a great time discovering each of the provided slot machines. Not the very least, each of the video slot winnings are normally Publicly audited.

Mobile Video games

The best possible experience these days is concentered on mobile solutions. That is why NightRush Casino check to provide you along with HTML5- optimised video games that definitely will make it easy for you to play the game from Android os as well as iphone.

Smartphone adds new degree of depth to your skill. You can easily play the game from everywhere and also certainly never feel limited in time or territory. Mobile platforms are developed to be user-friendly. You have the ability to click and also navigate through different online games at ease.

One more benefit of mobile online games is that they have an intuitive ui that services any type of resolution. The titles themselves can be found in HD top quality so you have the ability to get your hands on visually stunning casino online games.

Safety

NightRush Casino owns licence by UK Gambling Commission, Malta Gaming Authority, that makes it automatically a safe-to choose-brand.

The online resource is committed to maintaining safety and security criteria, including but not restricted to SSL encryption, speedy processing of AML and KYC verifications, and also a reliable complete experience.

Furthermore, the online casino offers a versatile online gaming website that gets rid of technical glitches and also concentrates on comprehensive gameplay. You can count on an nimble online gaming site, but watch for potential problems.

That is normal and also you require to have the option to fix any type of probable complication instantly as well as talk about further solvings. You can utilize E-Mail:[email protected] to get in touch. Not least, the customer service will contact you in 1 day.

Claim a Bonus

NightRush Casino tries to supply you with various methods to multiply your payouts. Among those is by using dedicated promos such as 50% bonus, up to € 150 designed to push you push ahead your gameplay a slightly further.

Our Opinion

To The Casino
9.3/10 Great reputation

Our Conclusions

NightRush Casino is a reputable as well as reliable companion to the iGaming community. Game players definitely will explore 992 casino games easily offered. You are going to have access to many impressive mobile choices every one of which are going to make your stay together with the casino doubly rewarding.

To conclude, NightRush Casino is a leader in the iGaming market thanks to extensive licensing, solid image, as well as trust created throughout the years with community users.

  • User Experience

    10
  • Software

    10
  • Bonuses And Promotions

    8
  • Payment Methods

    7
  • Reputation

    9
  • Payout Time

    9
  • Customer Service

    10

Other Casinos

  • Oshi Casino

    9.0/10 Great reputation

    100% bonus, up to 1.25 BTC/50 ETH/$/€ 125 + 180 Spins (20 per day for 9 Days)

    • Multiple gaming platforms;
    • SSL encryption;
    • Instant play;
    • Live chat 24/7;
    • Live casino;
    • Limited video pokers;
    • No phone support;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • PlayOJO

    8.2/10 Good reputation

    80 wager free spins,50 wager free spins on deposit + 30 extra to be claimed

    • 0-24 withdrawal time frame;
    • Top-tier software providers;
    • Approved by iTech Labs and TST;
    • Live chat open 24/7;
    • Large number of restricted countries;
    • Discrepancy between deposit and withdrawal methods;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Pokie Place Casino

    4.3/10 Doubtful reputation

    100% bonus, +25 free spins

    • Mobile friendly design;
    • Live chat;
    • Top-tier software providers;
    • 0-24 hour withdrawals;
    • Low minimum monthly withdrawal limits;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
Play Now