Nomini Casino

Nomini Casino - Сентябрь 2021

Играйте сейчас
9.9/10 Отличная репутация
  • Считывающее устройство
  • Клуб
  • Покер
  • Скретч-карты
  • Рулетка
  • Лотерея
  • Спорт-Беттинг

Преимущества

  • Лицензировано Мальтой;
  • Широкий выбор игр у различных поставщиков;
  • Живите 24 часа в день, 7 дней в неделю;
  • Удачное выделение живых игр;
  • Минимальные требования 20Xb + D;

Недостатки

  • Несколько жалоб, связанных с Player на других сторожевых сетах;
  • Черный список спарителей, включенных в черный список;
  • Добро пожаловать, только 50 евро;

Детали

Валюты EUR, USD, CAD, SEK, NOK
Начало работы с Из 2015
Макс Сняталь €999999 Ежемесячно
Владелец GoWild Malta Ltd.
Мин. Выход из строя €20
Лицензии Мальта
Мин. Депозит €10
Контактное лицо [email protected]
Время окупаемости 3 Дней

Программное обеспечение

  • NetEnt
  • Microgaming
  • Betsoft Gaming
  • Amatic
  • Habanero
  • 1X2gaming
  • Playson
  • Yggdrasil Gaming
  • Play n GO
  • Endorphina
  • gameart
  • Booming Games
  • Pragmatic Play
  • Realistic Games
  • Ainsworth
  • Wazdan
  • Tom Horn Gaming
  • Nolimit city
  • Booongo
  • Magnet Gaming

Депозит

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Paysafecard
  • Bank Transfer
  • EcoPayz
  • Trustly
  • Zimpler
  • Sofort
  • iDeal
  • QIWI
  • Instant Banking
  • EPS
  • iDebit
  • Payeer

Выход из строя

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • EcoPayz
  • Trustly
  • Bank Transfer
  • Instant Banking
  • iDebit

Страны с ограниченными возможностями

  • Czech Republic
  • Hungary
  • Israel
  • Italy
  • Romania
  • Singapore
  • Spain
  • United States Of America
  • Denmark
  • Belgium
  • Ireland
  • Australia
  • British Virgin Islands
  • Serbia
  • France
  • United-kingdom

Премии

  • 100% До $ 2000 И 100 Бесплатных Спинов ($ 0,4 / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 80, Максимальная Сумма Для Вывода: Unlimited, Поддерживаемые Способы Оплаты: Skrill, Neteller

  • Вейджер Требование: 35X (Бонус + Депозит) (Ограничения)

    Максимальная Скорость: $ 20

  • Бонус Присуждается Быстро, Продолжительность Бонуса: 10 Дней

    Бесплатные Спины 100 Спинов В Различных Играх, $ 0,4 За Спин (Общая Стоимость: $ 40)

  • Условия Бесплатных Вращений: Ставки X40, 10 Оборотов В Сутки

Номини - обзор. Казино Номини было основано в 2014 году и управляется компанией Go Wild Malta Limited. Nomini - это онлайн-казино, которое работает в игорной индустрии с 2015 года. Отзывы о дизайне сайта Nomini положительные.

Nomini Casino Обзор

Казино Номини было основано в 2014 году и управляется компанией Go Wild Malta Limited. Казино находится в бизнесе сравнительно недолго, но до сих пор завоевало отличную репутацию, предлагая интересные игры, привлекательные бонусы и быстрые выплаты выигрышей. С момента своего создания она сумела привлечь более 1 миллиона игроков со всего мира. Это во многом связано с тем, что им удается придерживаться своей главной цели, которая с самого начала заключалась в предоставлении комплексного решения для онлайн-казино, которое создает впечатление реального наземного казино. Цель оператора - дать игрокам свободу наслаждаться играми казино, не выходя из дома.

Дизайн и UX

Nomini - это онлайн-казино, которое работает в игорной индустрии с 2015 года. Отзывы о дизайне сайта Nomini положительные. Сайт поддерживается в анимированном дизайне и фиолетово-синей цветовой гамме, а главным героем и хранителем казино является смайлик в виде Джека.

Сайт казино имеет русскую версию и характеризуется очень интуитивным управлением. Панель регистрации и входа находится в правом верхнем углу страницы. С помощью левого меню вы можете быстро перейти в раздел промо-акций, Казино, Живое казино, Go Vegas, Бонусный магазин и получить помощь.

Бонусный магазин - довольно интересная функция в казино, так как здесь вы можете приобрести дополнительные спины и акции за дополнительную плату. Например, 20 бесплатных спинов для игрового автомата Wolf Gold стоят 10 евро, а 100%-ный бонус - 15 евро. Каждый игрок может приобрести любое количество бонусов и вращений, и сделка финансируется из текущего бонусного баланса.

Методы депозита

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

Игрок, который хочет внести депозит в Nomini Casino, может сделать это, используя десятки способов оплаты. Среди них также популярны такие варианты, как кредитные и дебетовые карты Visa и Mastercard, paysafecard, Neteller, Skrill, ecoPayz и банковский перевод. Обработка транзакций происходит мгновенно, и казино не взимает за это никаких дополнительных сборов.

Надежность и безопасность

Казино заботится о безопасности своих игроков, а также обеспечивает справедливые результаты своих игр. Сайт имеет 128-битное SSL-шифрование, предоставляемое компанией COMODO. Используя эту технологию, ни один неавторизованный пользователь не может прочитать конфиденциальные данные игрока, такие как пароли, финансовая и личная информация. Наличие этого сертификата теперь является стандартом среди всех авторитетных провайдеров онлайн-сервисов.

Кроме того, все игры в Nomini основаны на генераторе случайных чисел, что означает, что результаты игры всегда основываются на случайности и гарантируют справедливый результат. Ни казино, ни его пользователи не могут манипулировать результатами игр.

Участок был награжден Знаком качества eCOGRA. Кроме того, сайт ежемесячно публикует подробные отчеты с процентными суммами выигрышей, выплаченных в казино.

Программное обеспечение и разнообразие игр

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming

Nomini Casino предлагает своим клиентам обширный и разнообразный каталог игр от самых популярных разработчиков на рынке онлайн-игр, таких как iSoftBet, NetEnt, Quickfire, Pragmatic Play, Play'n GO и Evolution Gaming. С впечатляющим каталогом более 1700 видео слотов, игроки казино никогда не будут скучать.

Игры были разделены на подкатегории, что значительно облегчает их поиск. В каталоге вы можете быстро перейти к популярным играм (включая Книгу Мертвых, Короля Буффало, Золотую книгу, Эйфорию, Звездный Взрыв, Respins of Amon Re), новым играм (включая Тайные катушки, Динамитные богатства, Квест на Запад) и 12 джекпотов, среди которых самые высокие джекпоты, как правило, доступны в Мега Муле (более 3 миллионов евро) и Кинг Кэшалот (более 1 миллиона евро).

Любители настольных игр также могут найти здесь что-нибудь для себя. Среди 200 игровых наименований наиболее популярными являются виды рулетки (европейская, французская, американская или многопользовательская), блэкджек, покер, баккара, кено, видео покер, маджонг, бинго и скретч-карты.

Мобильные и живые игры

Для поклонников живых игр казино Nomini Casino подготовлен отдельный раздел. Игроки могут сесть за один из 50 столов, чтобы сыграть в живую рулетку, живой блэкджек, живой баккара и живой покер. Все игры предоставлены лучшим игровым провайдером в индустрии - Evolution Gaming.

Сайт казино также совместим с большинством мобильных устройств. Это означает, что наслаждаться играми, а также пополнять и снимать средства можно с помощью iOS или Android смартфона и планшета.

Бонусы и акции

Бонусное предложение, подготовленное Nomini, является чрезвычайно привлекательным по сравнению с другими онлайн-казино. Прежде всего, доступно трехступенчатое приветственное предложение:

  1. Любой новый игрок, зарегистрировавшийся в казино и внесший минимальный первый депозит в размере €20, будет вознагражден бонусом на депозит 200% до €50 и 30 бесплатными спинами, которые можно использовать на игровом автомате Book of Dead.
  2. Второй депозит в размере минимум 20 евро вознаграждается 50%-ным бонусом до 300 евро от Nomini.
  3. Третий депозит в размере не менее 20 евро вознаграждается бонусом на 100% депозит до 100 евро.

Важно отметить, что каждая из трех частей акции имеет 35-кратный оборот.

Nomini Casino также празднует каждые выходные, предлагая своим пользователям временные бонусы, каждый из которых имеет свои правила и призы для выигрыша. Подробную информацию о том, что сайт подготовил за неделю, можно найти в разделе "Мои акции" при входе в вашу учетную запись.

Оператор также способствует продвижению лояльных игроков, позволяя им вступить в VIP-клуб, где пользователи получают персонализированное обслуживание и шансы заработать уникальные бонусы и вознаграждения, а также читать отзывы игроков Nomini Casino. Чтобы узнать, как можно вступить в казино, просто отправьте письмо по электронной почте: [email protected]

Денежное возмещение

Список доступных методов снятия наличных денег в казино Nomini 23 короче по сравнению с депозитами. Для кредитных и дебетовых карт доступна только Visa, а опция paysafecard не может быть использована. Казино подтверждает, что все снятия средств публикуются сразу после проверки транзакции. Только в случае банковских переводов весь процесс может занять до 5 рабочих дней.

Минимальная сумма, которая может быть снята в казино, эквивалентна 20 евро, в то время как максимальная сумма составляет 10 000 евро. Если игрок решит вывести деньги, которые не были заработаны, он должен ожидать, что казино будет взимать дополнительный сбор в размере 10% от суммы, не превышающей 100 евро.

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Какие лицензии есть у казино?

    Мы лицензированы Игровым Управлением Мальты. Лицензии и правовой статус в России еще не урегулированы.

  • 2. Как я могу связаться с персоналом казино?

    Вы можете поговорить с консультантами казино через чат в режиме реального времени, отправить сообщение по электронной почте и поговорить по телефону. Более того, стоит заглянуть в раздел FAQ казино 'Джекпот'.

  • 3. Что за промо-код казино?

    Для активации акций и бонусов в казино промо-код Nomini не требуется.

Наше мнение

В казино
9.9/10 Отличная репутация

Nomini Casino - это идеальное место как для начинающих, так и для опытных игроков. С впечатляющим каталогом почти 2000 игр, игра в казино может длиться часами. Благодаря привлекательному приветственному бонусу каждый новый пользователь казино может наслаждаться бесплатными вращениями на самых популярных слотах и наличными для дальнейшей игры.

  • Опыт пользователей

    8
  • Программное обеспечение

    10
  • Премии и продвижение по службе

    7
  • Методы оплаты

    10
  • Репутация

    1
  • Время окупаемости

    7
  • Обслуживание клиентов

    9

Другие казино

  • Betchan Casino

    9.4/10 Отличная репутация

    100% До 500 $ И 30 Бесплатных Спинов (0,4 $ / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 100 Максимальная Сумма Вывода: Неограниченный

    • Много Игр;
    • Многие Авторитетные Разработчики;
    • Круглосуточное обслуживание клиентов;
    • Wr Слишком Высоки;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Twin Casino

    7.6/10 Хорошая репутация

    100% До 200 Евро И 200 Бесплатных Вращений (0,1 Евро / Спина)

    Минимальный Депозит: 10 Eur, Максимальная Сумма Для Вывода: Неограниченны, Неподдерживаемые Способы Оплаты: Skrill

    • Лицензировано Мальтой;
    • 5 Языки;
    • Быстрые выплаты;
    • Нет Поддержки 24/7;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Energy Casino

    8.5/10 Отличная репутация

    100% До 200 Eur

    Минимальный Депозит: 10 Eur, Максимальная Сумма Для Вывода: Неограничен

    • Лицензии от Великобритании и Мальты;
    • Доступно На 11 Языках;
    • Защищенный SSL;
    • Интернет Техническая Поддержка Не Доступна 24 Часа В Сутки, 7 Дней В Неделю;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
Играйте сейчас

Nomini Casino

Nomini Casino - September 2021

Play Now
9.9/10 Excellent reputation
  • Slot
  • Club
  • Poker
  • Scratch Cards
  • Roulette
  • Lottery
  • Sports Betting

Advantages

  • Licensed By Malta;
  • A Wide Selection Of Games From Various Providers;
  • Live Chat Works 24 Hours A Day, 7 Days A Week;
  • Good Selection Of Live Games;
  • Decent 20Xb + D Wagering Requirements;

Disadvantages

  • Several Player Complaints On Other Watchdog Sites;
  • Blacklisted Several Reputable Gambling Sites;
  • The Welcome Bonus Is Only € 50;

Details

Currencies EUR, USD, CAD, SEK, NOK
Started Working From From 2015
Max Withdrawal €999999 Monthly
Owner GoWild Malta Ltd.
Min. Withdrawal €20
License Malta
Min. Deposit €10
Contact [email protected]
Payout Time 3 Days

Software

  • NetEnt
  • Microgaming
  • Betsoft Gaming
  • Amatic
  • Habanero
  • 1X2gaming
  • Playson
  • Yggdrasil Gaming
  • Play n GO
  • Endorphina
  • gameart
  • Booming Games
  • Pragmatic Play
  • Realistic Games
  • Ainsworth
  • Wazdan
  • Tom Horn Gaming
  • Nolimit city
  • Booongo
  • Magnet Gaming

Deposit

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Paysafecard
  • Bank Transfer
  • EcoPayz
  • Trustly
  • Zimpler
  • Sofort
  • iDeal
  • QIWI
  • Instant Banking
  • EPS
  • iDebit
  • Payeer

Withdrawal

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • EcoPayz
  • Trustly
  • Bank Transfer
  • Instant Banking
  • iDebit

Restricted Countries

  • Czech Republic
  • Hungary
  • Israel
  • Italy
  • Romania
  • Singapore
  • Spain
  • United States Of America
  • Denmark
  • Belgium
  • Ireland
  • Australia
  • British Virgin Islands
  • Serbia
  • France
  • United-kingdom

Bonuses

  • 100% To $ 2,000 And 100 Free Spins ($ 0.4 / Spin)

    Minimum Deposit: $ 80, Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Supported Payment Methods: Skrill, Neteller

  • Wager Requirement: 35X (Bonus + Deposit) (Restrictions Apply)

    The Maximum Rate: $ 20

  • The Bonus Is Awarded To Fast, The Duration Of The Bonus: 10 Days

    Free Spins 100 Spins In A Variety Of Games, $ 0.4 Per Spin (Total Value: $ 40)

  • Conditions Of Free Spins: Betting X40, 10 Revolutions A Day

Nomini - review. Nomini Casino was founded in 2014 and is managed by Go Wild Malta Limited. Nomini is an online casino that has been in the gambling industry since 2015. The reviews given about Nomini's website design are positive.

Nomini Casino Review

Nomini Casino was founded in 2014 and is managed by Go Wild Malta Limited. The casino has been in business for a relatively short time, but has so far gained an excellent reputation for offering interesting games, attractive bonuses and fast payouts of winnings. Since its inception, it has managed to attract over 1 million players from all over the world. This is largely due to the fact that they manage to stick to their main goal, which from the very beginning was to provide a comprehensive online casino solution that gives the impression of a real land-based casino. The operator's aim is to give players the freedom to enjoy casino games in the comfort of their own home.

Design and UX

Nomini is an online casino that has been in the gambling industry since 2015. The reviews given about Nomini's website design are positive. The website is maintained in an animated design and purple and blue colour scheme, and the main character and guardian of the casino is the emoticon-like Jack.

The casino website has a English language version and is characterised by an extremely intuitive operation. The registration and login panel is located in the top right corner of the page. Using the menu on the left, you can quickly navigate to the Promotions section, Casino, Live Casino, Go Vegas service, Bonus Shop and get Help.

The Bonus Shop is quite an interesting feature at the casino, as you can purchase extra spins and promotions here for an additional fee. For example, 20 free spins for the Wolf Gold slot machine costs €10 and a 100% bonus costs €15. Each player can purchase any number of bonuses and spins, and the transaction is funded from the current bonus balance.

Deposit methods

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

A player who wishes to make a deposit at Nomini Casino can do so using dozens of payment methods. These include popular options such as Visa and Mastercard credit and debit cards, paysafecard, Neteller, Skrill, ecoPayz and bank transfer. Transaction processing is instantaneous and the casino does not charge any additional fees for them.

Reliability and safety

The casino is committed to the security of its players, and ensures fair results for its games. The site has 128-bit SSL encryption provided by COMODO. By using this technology, no unauthorised person can read sensitive player data such as passwords, financial and personal information. Having this certificate is now a standard among all reputable online service providers.

In addition, all games at Nomini are based on a Random Number Generator, which means that game results are always based on randomness and guarantee fair results. Neither the casino nor its users can manipulate the results of the games.

The site has been awarded the eCOGRA Seal of Approval. In addition, the service publishes detailed reports every month with the percentage amounts of casino winnings paid out.

Software and game variety

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming

Nomini Casino offers its customers an extensive and diverse catalogue of games from the most popular developers in the online gambling market such as iSoftBet, NetEnt, Quickfire, Pragmatic Play, Play'n GO and Evolution Gaming. With an impressive catalogue of over 1,700 video slots, players at the casino will never be bored.

The games are divided into subcategories, which makes searching for them much easier. You can quickly navigate to popular games in the catalogue (including Book of Dead, Buffalo King, Book of Gold, Euphoria, Starburst, Respins of Amon Re), new games (including Mystery Reels, Dynamite Riches, Quest to the West) and 12 jackpots, of which the highest jackpots are usually available in Mega Moolah (over €3 million) and King Cashalot (over €1 million).

Lovers of table games can also find something for themselves here. The 200 game titles include the most popular types of roulette (European, French, American and Multiplayer), blackjack, poker, baccarat, Keno, video poker, Mahjong, bingo and scratch cards.

Mobile and live gaming

A separate section at Nomini Casino has been prepared for fans of live casino games. Players can sit down at one of 50 tables to play Live Roulette, Live Blackjack, Live Baccarat and Live Poker. All games are provided by the best live gaming provider in the industry - Evolution Gaming.

The casino site is also compatible with most mobile devices. This means that playing games and depositing and withdrawing funds is possible using an iOS or Android smartphone and tablet.

Bonuses and promotions

The bonus offer prepared by Nomini is extremely attractive compared to other online casinos. First of all, a three-step welcome offer is available:

  1. Any new player who registers at the casino and makes a minimum first deposit of €20 will be rewarded with a 200% deposit bonus up to €50 and 30 free spins to use on the Book of Dead slot machine.
  2. A second deposit of at least €20 is rewarded with a Nomini bonus of 50% up to €300.
  3. The third deposit of at least €20 is rewarded with a deposit bonus of 100% up to €100.

Importantly, each of the three parts of the promotion has a turnover requirement of 35x.

Nomini Casino also celebrates each weekend by offering its users temporary bonuses, each with different rules and prizes to be won. Details of what the site has prepared for the week can be found in the "My promotions" section when logged into your player account.

The operator also promotes loyal players by allowing them to join the VIP club, where users receive personalised service and chances to win unique bonuses and prizes, and read Nomini Casino player reviews. To find out how you can join the casino, simply send an email to: [email protected]

Cash refund

The list of available cash withdrawal methods from Nomini 23 Casino is shorter compared to deposits. For credit and debit cards, only Visa is available and paysafecard cannot be used. The casino confirms that all withdrawals are posted immediately after transaction verification. Only in the case of bank transfers, the whole process can extend up to 5 working days.

The minimum amount that can be withdrawn at the casino is the equivalent of €20, while the maximum is €10,000. If a player decides to withdraw money that has not been wagered, they must expect that the casino will charge an additional fee of 10% of the amount up to a maximum of €100.

Frequently Asked Questions

  • 1. What licenses does the casino have?

    The website is licensed by the Malta Gaming Authority. Licences and Legal Status in UK are not yet regulated.

  • 2. How can I contact the casino staff?

    You can talk to the casino's consultants via live chat, send an email and talk on the phone. In addition, it is worth reading the FAQ section that Jackpot Casino has.

  • 3. What is the casino promo code?

    No Nomini promo code is required to activate casino promotions and bonuses.

Our Opinion

To The Casino
9.9/10 Excellent reputation

Nomini Casino is the perfect place for both beginners and experienced players. With an impressive catalogue of almost 2,000 games, fun at the casino can last for hours. Thanks to an attractive welcome bonus, every new casino user can enjoy free spins on the most popular slots and cash to continue playing.

  • User Experience

    8
  • Software

    10
  • Bonuses And Promotions

    7
  • Payment Methods

    10
  • Reputation

    1
  • Payout Time

    7
  • Customer Service

    9

Other Casinos

  • Betchan Casino

    9.4/10 Great reputation

    100% To 500 $ And 30 Free Spins (0.4 $ / Spin)

    Minimum Deposit: $ 100 Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

    • Lots Of Games;
    • Many Reputable Developers;
    • 24/7 Customer Service;
    • Wr Are Too High;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Twin Casino

    7.6/10 Good reputation

    100% To 200 Eur And Free Spins 200 (0.1 Eur / Spin)

    Minimum Deposit: 10 Eur, The Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Unsupported Methods Of Payment: Skrill

    • Licensed By Malta;
    • 5 Languages;
    • Fast Payouts;
    • No 24/7 Support;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Energy Casino

    8.5/10 Great reputation

    100% To Eur 200

    Minimum Deposit: 10 Eur, The Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

    • Licenses From Great Britain And Malta;
    • Available In 11 Languages;
    • Protected SSL;
    • Online Technical Support Is Not Available 24 Hours A Day, 7 Days A Week;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
Play Now