Omni Slots Casino

Omni Slots Casino - Сентябрь 2021

Играйте сейчас
7.7/10 Хорошая репутация
  • Считывающее устройство
  • Клуб
  • Покер
  • Скретч-карты
  • Рулетка
  • Лотерея
  • Спорт-Беттинг

Преимущества

  • Поддерживает 9 языков;
  • Хорошая коллекция игр;
  • Совместимые с мобильными устройствами;
  • Включая несколько игр в прямом эфире;

Недостатки

  • Отсутствие телефонной поддержки;
  • Список стран с ограниченным доступом слишком велик;

Детали

Валюты EUR, USD, AUD, CAD, NOK, SEK
Время окупаемости 3 Дней
Макс Сняталь €25000 Ежемесячно
Начало работы с Из 2015
День Макс Пэйт Пер €5000
Владелец Dialinvest International N.V. Casinos
Мин. Выход из строя €20
Лицензии Curacao
Мин. Депозит €10
Контактное лицо [email protected]

Программное обеспечение

  • NetEnt
  • Microgaming
  • Betsoft Gaming
  • Quickspin
  • PariPlay
  • Rabcat
  • Endorphina
  • Thunderkick
  • Genesis Gaming
  • 2by2 Gaming

Депозит

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Paysafecard
  • Ukash
  • Boleto
  • Diners
  • Przelewy
  • AstroPay

Выход из строя

  • Neteller
  • Skrill
  • Bank Transfer

Страны с ограниченными возможностями

  • Israel
  • Romania
  • Turkey
  • United States Of America
  • Canada
  • Cyprus
  • Belgium
  • Australia
  • Puerto Rico
  • France
  • Virgin Islands
  • United-kingdom

Премии

  • 100% До € 300 И 80 Бесплатных Вращений (0,1 Евро / Спина)

    Минимальный Депозит: 30 Евро, Максимальная Сумма Для Вывода: Неограничен

  • Требования К Установке: 35X Бонус (Ограничения)

    Липкий Бонус

  • Максимальная Ставка: 5 Eur Или 19% Приветственный Бонус (Учитывается Наименьшее Значение)

    Бонус Присуждается Быстро

  • Free Спина: 80 Спина Starburst, 0,1 На Спин (В Общей Сложности: Eur 8)

Обзор казино "ОмниСлотс". Казино "ОмниСлот" управляется компанией "Диалинвест Интернэшнл Н". OmniSlots работает только с лучшими разработчиками азартных игр, поэтому все последние новинки регулярно добавляются в каталог игр. ОмниСлот не взимает плату за депозит, но может взимать ее за сам метод депозита.

Omni Slots Casino Обзор

Казино "ОмниСлот" управляется компанией "Диалинвест Интернэшнл Н.В.", которая с 2003 года зарегистрирована, лицензирована и регулируется в соответствии с законами правительства Кюрасао. Казино также имеет лицензию, выданную на Кюрасао, и подчиняется всем европейским юрисдикциям. Казино имеет очень привлекательное промо-предложение и обширное предложение игр казино. Недостаток российской версии может быть недостатком, но опытные игроки, несомненно, оценят возможности, которые предлагает казино. Как следует из названия, оператор специализируется на различных типах игровых автоматов, которые здесь составляют целую кучу. Вы найдете как традиционные слоты, так и видео-слоты или слоты для прогрессивных джекпотов. Все игры предоставляются ведущими разработчиками и производителями игр казино.

Дизайн и UX

Казино является одним из самых известных казино, которое предлагает слоты в мобильной версии. Казино было создано в то время, когда другие казино были доступны только в компьютерной версии. Это было одно из первых казино, которое предложило свои игры в мобильной версии. Здесь Вы найдете не только мобильные игры, но и настольные игры, так как казино предлагает один из самых больших портфелей слот-игр на рынке.

Казино специализируется на видео-слотах, но помимо них вы найдете множество других интересных игр, а также сможете насладиться живым предложением. OmniSlots работает только с лучшими производителями азартных игр, поэтому все последние новинки регулярно добавляются в каталог игр.

Регистрация в казино буквально занимает минуту и требует от вас предоставления некоторой базовой информации, которая легко и быстро оформляется. Этому способствует очень дружественный интерфейс и сочетание белого и фиолетового цветов. Сайт казино разработан настоящими профессионалами и благодаря этому каждый может легко найти свою любимую игру.

Кроме того, казино имеет удивительную систему бонусов и специальную VIP-программу для поощрения новых и старых игроков. Казино старается удивить своих клиентов на каждом шагу и предоставить им удивительные впечатления и высокие выигрыши. Это займет всего несколько кликов во время регистрации, и вы сможете убедиться в этом сами.

Методы депозита

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

Казино предлагает различные варианты оплаты, которые являются безопасными, удобными, экономичными и универсальными, а это значит, что они позволяют игрокам со всего мира выводить средства. ОмниСлот не взимает плату за депозит, но может взимать ее за сам метод депозита. Любые взимаемые сборы являются ответственностью игрока казино.

Казино позволяет мгновенно пополнять счет с помощью дебетовых/кредитных карт Visa и Mastercard, а также через Skrill, Neosurf, Neteller, платежную карту и банковский перевод. Минимальная сумма, которую вы можете внести на депозит, составляет EUR 10 при выборе любого способа оплаты. Максимальный депозит в казино составляет 1000 евро.

Надежность и безопасность

Казино имеет полную систему защиты личных и финансовых данных игроков. Казино пользуется доверием многих пользователей благодаря безопасности и прозрачности своей деятельности. Для защиты данных казино использует высококачественное 128-битное SSL-шифрование для защиты транзакций казино и хранения их в базе данных. Вся информация о платежных операциях хранится в казино и не передается третьим лицам.

Помимо использования различных технологий безопасности, казино также имеет заранее установленные процедуры защиты личной информации от несанкционированного доступа. Казино соблюдает все правовые нормы, установленные в стране, где работает казино.

Казино пропагандирует ответственную игру и стремится обеспечить ответственную игровую среду. Несовершеннолетние не имеют права играть в казино. Цель услуги - дать игрокам понять, что игра в казино - это развлечение, а не неконтролируемая азартная игра. По запросу казино может временно приостановить или навсегда закрыть счет игрока.

Для того, чтобы быть в постоянном контакте с игроком, казино установило несколько каналов связи. С их помощью вы можете связаться с консультантом в случае возникновения проблем, которые вы не сможете решить самостоятельно. В нашем распоряжении есть контакт через живой чат, который является самым быстрым вариантом для связи со службой поддержки клиентов, электронной почтой, а также контакт через социальные сети, на которых доступно казино ОмниСлотс. Отметим также, что оператор со временем создал чрезвычайно обширный раздел FAQ, в котором можно найти наиболее распространенные проблемы игроков, а также способы их решения.

Программное обеспечение и разнообразие игр

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming

OmniSlots предлагает более 1000 игр казино и онлайн-слотов. Казино особенно гордится своей огромной коллекцией игровых автоматов. Вы можете попробовать игры в демо-версии без регистрации или на реальные деньги в качестве зарегистрированного пользователя.

Самыми популярными играми в казино, конечно же, являются слоты, которые доступны в компьютерной и телефонной версиях. Казино предлагает различные типы слотов: видео-слоты, фруктовые автоматы, слоты с прогрессивным джекпотом и классические слоты. К самым популярным относятся: Lucky Joker 40, Super Wild Mega Ways, Starburst, Extreme, Billyonaire и Hottest Fruits.

Вы также можете искать в казино игры от ваших любимых провайдеров. Казино сотрудничает с ведущими поставщиками онлайн-игр, такими как Amatic, Microgaming, Betsoft, NetEnt, Evolution Gaming, StakeLogic, Leander, Pragmatic Play, Gamomat и Wazdan.

Если вы не любитель слотов, не отказывайтесь от игр в казино, потому что в OmniSlots есть и другие, более классические игры для вас. К ним относятся настольные игры, такие как рулетка, блэкджек, покер и даже живой вариант казино. В казино также есть 6 новых эксклюзивных игр, а также игры для всех желающих: Scratch Cards, Bingo, Video Poker и Keno.

Мобильные и живые игры

Живые игры с реальным дилером - это новая эра онлайн азартных игр. В казино есть лучшие живые игры, которые позволяют игроку почувствовать азарт реальных казино, не выходя из дома. Вы можете играть с реальными игроками, общаться с ними, и все это в прямом эфире.

В казино вы можете найти 11 живых дилерских игр. Самые популярные из них:

  • Живой холдем казино
  • Живой Блэкджек
  • Живой блэкджек ПП А
  • Живая рулетка
  • Рулетка Live Speed Roulette
  • Живая погружная рулетка
  • Живой Баккара

Живые игры на OmniSlots будет удовлетворять ваши потребности и дать вам удивительное время. Зарегистрируйтесь в казино, чтобы воспользоваться живыми игровыми предложениями. Казино сотрудничает с двумя самыми опытными провайдерами живых игр - Evolution Gaming и Pragmatic Play. Играть в онлайн-казино можно не только на компьютере, но и на мобильной версии.

Вы всегда можете быть уверены, что все OmniSlots игры отображаются в HD качестве. В казино также используется усовершенствованная технология HTML5, которая гарантирует бесперебойное соединение во время игры. Макет игр автоматически настраивается в соответствии с размером экрана вашего телефона.

Мобильная версия не требует от плеера никакого специального программного обеспечения или приложения. Казино можно открыть в браузере на телефоне. Ваш счет на мобильной версии будет полностью подключен к вашему счету на компьютере, если вы играете более чем на одном устройстве.

С помощью телефона можно играть в выбранные игры казино, особенно в слоты, и совершать онлайн-платежи. Для игры на телефоне нужно только подключение к Интернету.

Бонусы и акции

Тот факт, что всегда побуждает игроков попробовать свои силы в определенных казино - это бонусы и акции, а также различные предложения, которые казино гарантирует. ОмниСлот привлекает игроков своим приветственным бонусом, акциями и специальной VIP-программой.

Приветственный бонус

В казино вы можете получить до 100% приветственного бонуса до €300 на первый депозит и 50 бесплатных вращений на Starburst, одной из самых популярных игр Netent. Первый бонус в казино всегда начисляется автоматически. Все, что вам нужно сделать, это пополнить счет казино на нужную сумму. Бесплатные вращения, с другой стороны, будут вознаграждены после того, как вы свяжетесь со службой поддержки.

Если вас не воодушевил первый депозит, воспользуйтесь вторым бонусом казино. Следующий бонус определенно оправдает ваши ожидания. На второй депозит вы получите 50% бонус до EUR 200 и 20 бесплатных спинов на Jumbo Joker. Чтобы получить бонус, вы должны внести на свой счет минимум 30 евро.

Еще одна акция казино, которая позволит вам расширить свои горизонты - это игровой автомат недели. Каждую неделю казино будет выбирать один специальный игровой автомат, где первые 10 спинов будут бесплатными. Каждый понедельник все игроки казино получают 10 бесплатных спинов (VIP-игроки получают 30), если они внесли минимальный депозит в размере 20 евро за предыдущую неделю. Бесплатные вращения могут быть использованы только в слоте недели.

Денежное возмещение

Любые средства, внесенные на депозит, должны быть оплачены не менее 6 раз для того, чтобы их можно было снять со счета казино без дополнительной оплаты. Выигрыши с вашего депозита могут быть выведены в любое время. Снятия средств с казино обрабатываются в течение 24 часов и обычно поступают на ваш счет на следующий день. Вы можете сделать вывод средств через Skrill и Neteller.

Максимальный выход игрока за один день составляет 5 000 EUR и 25 000 EUR в месяц. Для Neteller, Skrill и Visa/Mastercard эта сумма может быть уменьшена до 1 000 евро в день.

Часто задаваемые вопросы

  • 1. У казино 'ОмниСлот' есть новый бонус игрока?

    Конечно! Любой новый игрок, зарегистрировавшийся в Казино ОмниСлотс, может претендовать на получение приветственного бонуса в размере до €500 + 70 бесплатных спинов. Для того, чтобы получить право на претензию, необходимо зарегистрировать счет и внести первый депозит.

  • 2. У казино нет бонуса на депозит?

    К сожалению, оператор не предоставил такого рода бонусы своим игрокам. Однако, это не большая проблема, потому что казино имеет действительно привлекательный приветственный пакет для новых игроков, в котором мы можем получить до 500 евро и бесплатные вращения совершенно бесплатно.

  • 3. У казино 'ОмниСлотс' есть предложение казино в прямом эфире?

    Да, живая игровая платформа казино предоставляется мировым лидером в этой области, разработчиком Evolution Gaming. В разделе живых дилерских игр в нашем распоряжении ровно 10 живых игр, которые включают в себя рулетку, блэкджек, баккару и покер.

  • 4. Как снять деньги с казино 'ОмниСлотс'?

    Снятие очень просто. Для того, чтобы вывести деньги, вам нужно войти в систему и зайти на свой счет игрока, где вы найдете возможность вывести накопленные средства. В нашем распоряжении есть снятие через: Скрилл, Нетеллер или банковским переводом. Самыми быстрыми методами являются электронные кошельки, через которые вывод средств должен ждать до 24 часов, использование банковского перевода может занять до 5 рабочих дней.

  • 5. Казино в безопасности?

    OmniSlots следует всем правилам, чтобы защитить своих пользователей от возможной потери средств или личной информации. Веб-сайт защищен новейшими SSL-сертификатами, которые не позволяют посторонним лицам перехватывать наши данные. Оператор также имеет лицензии, которые гарантируют надлежащую подготовку ИТ-системы для защиты от возможных атак и попыток вымогательства. Лицензии и правовой статус в России еще не полностью урегулированы, но в этой услуге каждый может чувствовать себя в безопасности.

Наше мнение

В казино
7.7/10 Хорошая репутация

OmniSlots, несомненно, является казино, которое набирает все большую популярность среди российских игроков. Он надежный, профессиональный и имеет некоторые преимущества, которые привлекают игроков. Все это обеспечивает ОмниСлот репутацию компании с высоким качеством обслуживания.

Определенной изюминкой казино являются видео-слоты, которые доступны в компьютерной и телефонной версиях. Мы также ценим тот факт, что казино предлагает возможность играть в демо-игры. Тем не менее, бонусное предложение говорит само за себя и очень легко привлекает новых игроков. Привлекательный приветственный бонус, множество других акций и специальных предложений для членов VIP-клуба побуждают вас проводить больше времени, чем просто играя в демо-версию.

Казино не может не радовать быстрыми выводами средств, а также различными способами оплаты и выбором валюты. К сожалению, недостатком является отсутствие российской версии сайта, что компенсируется профессиональной клиентской поддержкой, готовой в любой момент помочь игрокам.

  • Опыт пользователей

    9
  • Программное обеспечение

    9
  • Премии и продвижение по службе

    8
  • Методы оплаты

    7
  • Репутация

    8
  • Время окупаемости

    7
  • Обслуживание клиентов

    5

Другие казино

  • Bet at Home

    7.9/10 Хорошая репутация

    50% До $ 5000

    Минимальный Депозит: $ 2000, Максимальная Сумма Для Вывода: Неограниченная

    • Лицензии от Великобритании и Мальты;
    • Более 10 лет опыта;
    • Несколько продуктов азартных игр в одном месте - Казино, Покер, Спорт Беттинг;
    • Несколько ограниченных возможностей;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Wazamba Casino

    6.2/10 Общая репутация

    100% До $ 2000 И До 200 Бесплатных Спинов ($ 0,4 / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 80, Максимальная Сумма Для Вывода: Unlimited, Поддерживаемые Способы Оплаты: Skrill, Neteller

    • Поразительная внешность;
    • 24 / 7 Live Chat;
    • Включает Программное обеспечение From Industry-Leading Vendors;
    • Добро пожаловать Бонус;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Casino X

    7.0/10 Хорошая репутация

    200% До 50 Евро И 200 Бесплатных Вращений (0,1 Евро / Спина)

    Минимальный Депозит: 20 Eur Максимальная Сумма Вывода 10-Кратный Депозит

    • 25 Разное программное обеспечение;
    • Широкий список банковских реквизитов;
    • Живые Игры;
    • Поддержка не доступна 24 часа дня, 7 дней в неделю;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
Играйте сейчас

Omni Slots Casino

Omni Slots Casino - September 2021

Play Now
7.7/10 Good reputation
  • Slot
  • Club
  • Poker
  • Scratch Cards
  • Roulette
  • Lottery
  • Sports Betting

Advantages

  • Supports 9 Languages;
  • Nice Collection Of Games;
  • Compatible With Mobile Devices;
  • Includes Several Live Games;

Disadvantages

  • No Telephone Support Available;
  • The List Of Restricted Countries Is Too Broad;

Details

Currencies EUR, USD, AUD, CAD, NOK, SEK
Payout Time 3 Days
Max Withdrawal €25000 Monthly
Started Working From From 2015
Max Payout Per Day €5000
Owner Dialinvest International N.V. Casinos
Min. Withdrawal €20
License Curacao
Min. Deposit €10
Contact [email protected]

Software

  • NetEnt
  • Microgaming
  • Betsoft Gaming
  • Quickspin
  • PariPlay
  • Rabcat
  • Endorphina
  • Thunderkick
  • Genesis Gaming
  • 2by2 Gaming

Deposit

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Paysafecard
  • Ukash
  • Boleto
  • Diners
  • Przelewy
  • AstroPay

Withdrawal

  • Neteller
  • Skrill
  • Bank Transfer

Restricted Countries

  • Israel
  • Romania
  • Turkey
  • United States Of America
  • Canada
  • Cyprus
  • Belgium
  • Australia
  • Puerto Rico
  • France
  • Virgin Islands
  • United-kingdom

Bonuses

  • 100% To € 300 And 80 Free Spins (0.1 Eur / Spin)

    Minimum Deposit: 30 Eur, The Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

  • Requirements For The Plant: 35X Bonus (Restrictions Apply)

    Sticky Bonus

  • Maximum Bet: 5 Eur Or 19% Welcome Bonus (Takes Into Account The Smallest Value)

    The Bonus Is Awarded Fast

  • Free Spins: 80 Spins Starburst, 0.1 Per Spin (In Total: Eur 8)

OmniSlots Casino Review. OmniSlots casino is operated by Dialinvest International N. OmniSlots only works with the best gambling developers, so all the latest innovations are added to the game catalogue on a regular basis. OmniSlots does not charge any deposit fee, but may charge one for the deposit method itself.

Omni Slots Casino Review

OmniSlots casino is operated by Dialinvest International N.V., which has been registered, licensed and regulated under the laws of the Curacao government since 2003. The casino also has its license issued in Curacao and is subject to all European jurisdictions. The casino has a very attractive promotional offer and an extensive casino games offer. A certain drawback may be the lack of a English language version, but experienced players will certainly appreciate the possibilities offered by the casino. As the name suggests, the operator specializes in various types of slot machines, of which there is a whole bunch. Here you will find both traditional slots and video slots or progressive jackpot slots. All games are provided by top developers and producers of casino games.

Design and UX

Casino is one of the most famous casinos that offers slots in a mobile version. Casino was created at a time when other casinos were only available in a computer version. As one of the first, the casino offered its games in a mobile version. You will not only find mobile games here, but also desktop games, as the casino offers one of the largest portfolios of slot games on the market.

The casino specialises in video slots, but apart from them you will find many other interesting games here, and you will also be able to enjoy the live offer. OmniSlots only works with the best gambling manufacturers, so all the latest innovations are added to the games catalogue on a regular basis.

Registering at the casino literally takes a minute and requires you to provide some basic information, which is easily and quickly completed. This is facilitated by a very friendly interface and a combination of white and purple colours. The casino website has been designed by real professionals and thanks to this everyone can easily find their favourite game.

In addition, the casino has an amazing bonus system and a special VIP program to encourage new and old players. The casino tries to surprise its customers at every turn and provide them with an amazing experience and high winnings. It only takes a few clicks during registration and you can see for yourself.

Deposit methods

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

The casino offers a variety of payment options that are safe, convenient, cost-effective and universal, meaning they allow players from all over the world to withdraw funds. OmniSlots does not charge any deposit fee, but may charge one for the deposit method itself. Any fees charged are charged to the casino player.

The casino allows you to deposit instantly using Visa and Mastercard debit/credit cards and via Skrill, Neosurf, Neteller, paysafe card and bank transfers. The minimum amount you can deposit is EUR 10 when choosing any payment method. The maximum deposit at the casino is EUR 1,000.

Reliability and safety

The casino has a full system to protect players' personal and financial data. The casino is trusted by many users because of the security and transparency of its operations. To protect data, the casino uses high quality 128-bit SSL encryption to secure casino transactions and store them in a database. All payment transaction information remains stored at the casino and is not shared with third parties.

In addition to using various security technologies, the casino also has pre-established procedures to protect personal data from unauthorised access. The casino complies with all legal regulations established in the country where the casino operates.

The casino promotes responsible gaming and strives to provide a responsible gaming environment. Minors are not allowed to play in the casino. The aim of the service is to make players aware that playing in a casino is entertainment and not uncontrolled gambling. At the request of customers, the casino may temporarily suspend or permanently close a player's account.

In order to be in constant contact with the player, the casino has set up multiple communication channels. These can be used to contact a consultant in case any problem arises that you are unable to solve yourself. At our disposal is contact via live chat, which is the fastest option to contact customer support, email, and also contact via social media, where OmniSlots casino is available. Let's also point out that the operator over time has also created an extremely extensive FAQ section, where the most common problems of players are listed, as well as how to solve them.

Software and game variety

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming

OmniSlots has over 1,000 casino games and online slots on offer. The casino particularly prides itself on its huge collection of slot machines. You can try the games in a demo version without registration or for real money as a logged-in user.

The most popular games in the casino are of course slots, which are available in computer and phone versions. The casino offers various types of slots: video, fruit, progressive jackpot and classic slots. The most popular ones include: Lucky Joker 40, Super Wild Megaways, Starburst, Extreme, Billyonaire and Hottest Fruits.

You can also search the casino for games from your favourite providers. The casino works with top online game providers such as Amatic, Microgaming, Betsoft, NetEnt, Evolution Gaming, StakeLogic, Leander, Pragmatic Play, Gamomat and Wazdan.

If you're not a fan of slots, don't give up on casino games, as OmniSlots also has other games for you that are more classic. These include table games such as roulette, blackjack, poker and even a live casino option. There are also 6 new exclusive games in the casino, as well as games for everyone: Scratch Cards, Bingo, Video Poker and Keno.

Mobile and live gaming

Live games with a real dealer is the new era of online gambling fun. The casino has the best live games that will allow the player to feel the thrill of real casinos without leaving home. You can play with real players, communicate with them and it's all streamed live.

You can find 11 live dealer games at the casino. The most popular of these are:

  • Live Casino Hold'Em
  • Live Blackjack
  • Live Blackjack PP A
  • Live roulette
  • Live speed roulette
  • Live Immersive Roulette
  • Live Baccarat

The live games at OmniSlots will cater to your needs and provide you with incredible fun. Register with the casino to take advantage of the live games on offer. The casino has partnered with two of the most experienced live game providers - Evolution Gaming and Pragmatic Play. You can play at the online casino not only on your computer, but also on the mobile version.

You can always be sure that all OmniSlots games are displayed in HD quality. The casino also uses advanced HTML5 technology, which guarantees an uninterrupted connection while you play. The layout of the games automatically adjusts to the screen size on your phone.

The mobile version does not require any special software or application from the player. The casino can be opened in the browser on your phone. Your account on the mobile version will be completely connected to your account on your computer if you play on more than one device.

You can use your phone to play selected casino games, especially slots, and make online payments. You only need an internet connection to play on your phone.

Bonuses and promotions

The fact that always encourages players to try out games at a certain casino is the bonuses and promotions and various offers that the casino guarantees. OmniSlots attracts players with its welcome bonus, promotions and special VIP program.

Welcome bonus

At the casino, you can get up to a 100% welcome bonus of up to €300 on your first deposit and 50 free spins on Starburst, one of Netent's most popular games. The first bonus at the casino is always awarded automatically. All you need to do is deposit the right amount into your casino account. The free spins, on the other hand, will be awarded to you after you contact the service department.

If you were not encouraged by your first deposit, take advantage of the second casino bonus. The next bonus is sure to meet your expectations. On your second deposit you will receive a 50% bonus up to EUR 200 and 20 free spins on Jumbo Joker. You must deposit a minimum of EUR 30 into your account to claim the bonus.

Another casino promotion that will allow you to expand your horizons is the slot machine of the week. Each week the casino will choose one special slot machine where the first 10 spins will be free. Every Monday, all casino players will get 10 free spins (VIP players get 30) if they have made a minimum deposit of €20 in the previous week. The free spins can only be used on the slot of the week.

Cash refund

Any funds deposited must be wagered at least 6 times to be withdrawn from your casino account at no additional charge. Winnings from a deposit on can be withdrawn at any time. Casino withdrawals are processed within 24 hours and usually arrive in the player's account the following day. Withdrawals can be made via Skrill and Neteller.

The maximum withdrawal of a player in a single day is EUR 5,000 and EUR 25,000 per month. For Neteller, Skrill and Visa/Mastercard this amount can be reduced to EUR 1,000 per day.

Frequently Asked Questions

  • 1. Does OmniSlots Casino have a bonus for new players?

    Of course! Every new player, when registering at OmniSlots Casino, can claim a welcome bonus with up to €500 + 70 free spins to claim. To be eligible to claim, account registration and a first deposit are required.

  • 2. Does the casino have a no deposit bonus?

    Unfortunately, the operator has not provided this type of bonus for its players. However, this is not a big problem, as the casino has a really attractive welcome package for new players, in which we can receive up to €500 and free spins completely for free.

  • 3. Does OmniSlots Casino have a live casino offer?

    Yes, the live casino gaming platform is provided by the world-class leader in this field, developer Evolution Gaming. In the live dealer games section, exactly 10 live games are at our disposal, which include roulette, blackjack, baccarat and poker.

  • 4. How do I withdraw money from OmniSlots Casino?

    Withdrawing is extremely simple. To withdraw money, log in and go to your player account, where you will find the option to withdraw your accumulated funds. At our disposal are withdrawals via: Skrill, Neteller or by bank transfer. The fastest methods are electronic wallets, thanks to which the withdrawal must wait up to 24 hours, while using a bank transfer can take up to 5 working days.

  • 5. Is the casino safe?

    OmniSlots follows all rules to protect its users from possible loss of funds or personal information. The website is secured through the latest SSL certificates that prevent outsiders from intercepting our data. The operator also holds licences which guarantee that the IT system is adequately prepared to defend against possible attacks and extortion attempts. Licences and legal status in the UK are not yet fully regulated, but in this service everyone can feel safe.

Our Opinion

To The Casino
7.7/10 Good reputation

OmniSlots is undoubtedly a casino that is gaining popularity among players from the UK. It is reliable, professional and has certain advantages which attract players. All this ensures OmniSlots' reputation for top-quality service.

A definite highlight of the casino are the video slots, which are available in computer and phone versions. We also appreciate the fact that the casino offers the possibility to play demo games. Nevertheless, the bonus offer speaks for itself and attracts new players very easily. An attractive welcome bonus, many other promotions and special offers for VIP club members encourage you to spend more time than just playing the demo version.

The casino can't fail to please with fast withdrawals and various payment methods and currency selection. Unfortunately, the downside of the site is the lack of a English language version, which is compensated by professional customer service, ready to help players at any time.

  • User Experience

    9
  • Software

    9
  • Bonuses And Promotions

    8
  • Payment Methods

    7
  • Reputation

    8
  • Payout Time

    7
  • Customer Service

    5

Other Casinos

  • Bet at Home

    7.9/10 Good reputation

    50% Up To $ 5000

    Minimum Deposit: $ 2,000, Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

    • Licenses From Great Britain And Malta;
    • Over 10 Years Of Experience;
    • Several Gambling Products In One Site - Casino, Poker, Sports Betting;
    • Slightly Limited Withdrawal Options;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Wazamba Casino

    6.2/10 Common reputation

    100% To $ 2,000 And Up To 200 Free Spins ($ 0.4 / Spin)

    Minimum Deposit: $ 80, Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Supported Payment Methods: Skrill, Neteller

    • Amazing Stylish Appearance;
    • 24/7 Live Chat;
    • Includes Software From Industry-Leading Vendors;
    • The Welcome Bonus Is Sticky;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Casino X

    7.0/10 Well reputation

    200% To Eur 50 And 200 Free Spins (0.1 Eur / Spin)

    Minimum Deposit: 20 Eur Maximum Withdrawal Amount 10-Fold Deposit

    • 25 Different Software Vendors;
    • A Wide List Of Banking Options;
    • Live Games;
    • Support Is Not Available 24 Hours A Day, 7 Days A Week;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
Play Now