Playamo Casino

Playamo Casino - Сентябрь 2021

Играйте сейчас
5.5/10 Общая репутация
  • Считывающее устройство
  • Клуб
  • Покер
  • Скретч-карты
  • Рулетка
  • Лотерея
  • Спорт-Беттинг

Преимущества

  • Огромная игровая библиотека с более чем 1000 титулами;
  • 22 ПО ВНУТРЕННИМ ВОПРОСАМ;
  • 9 Языки доступны;
  • Круглосуточное обслуживание клиентов;
  • Феррари!;
  • Почти Установка платежей;

Недостатки

  • Отсутствие телефонной поддержки;
  • WR слишком высокий;

Детали

Валюты EUR, USD, AUD, CAD, SEK, BTC, RUB
Макс Сняталь €999999 Ежемесячно
День Макс Пэйт Пер €999999
Мин. Выход из строя €10
Мин. Депозит €10
Время окупаемости 1 День
Начало работы с Из 2016
Владелец SoftSwiss N.V. Casinos
Лицензии Curacao
Контактное лицо [email protected]

Программное обеспечение

  • NetEnt
  • Microgaming
  • Betsoft Gaming
  • iSoftBet
  • Quickspin
  • Amatic
  • Habanero
  • NextGen Gaming
  • Leander Games
  • SoftSwiss
  • Evolution Gaming
  • Ezugi
  • Endorphina
  • gameart
  • Booming Games
  • Genesis Gaming
  • 2by2 Gaming
  • Sigma Team Games

Депозит

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Paysafecard
  • Ukash
  • POLi
  • Maestro
  • bitcoin
  • Sofort
  • Trustly
  • Zimpler
  • Neteller
  • GiroPay
  • Bank Transfer
  • Postepay
  • iDeal
  • EPS
  • QIWI
  • Nordea
  • Przelewy
  • Cubits
  • LAVA pay
  • POLi

Выход из строя

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • Maestro
  • Trustly
  • Bank Transfer
  • Sofort
  • Zimpler
  • POLi
  • Cubits

Страны с ограниченными возможностями

  • Israel
  • Latvia
  • Spain
  • Turkey
  • United States Of America
  • Canada
  • Netherlands
  • Ukraine
  • France
  • United-kingdom

Премии

  • 100% До $ 500 И До 100 Бесплатных Спинов ($ 0,4 / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 100 Максимальная Сумма Вывода: Неограниченный

  • Вейджер Требование: 50X Бонус (Ограничения)

    Максимальная Скорость: $ 20

  • Максимальная Ставка: 5 Eur Или 19% Приветственный Бонус (Учитывается Наименьшее Значение)

    Бонус Присуждается Быстро

  • Вы Получаете Бонус Немедленно

    Бесплатные Спины До 100 Спинов В Clover Lucky Леди, $ 0,4 За Спин (Общая Стоимость: $ 40)

Обзор казино PlayAmo. Казино PlayAmo было основано в 2016 году, когда оно получило разрешение на свою деятельность от правительства Кюрасао. PlayAmo - это хорошо продуманный сайт казино, который предлагает более 600 игр игрокам со всего мира. Bitcoin редко используется в качестве способа оплаты в современных онлайн казино, но всё же PlayAmo не только принимает эту систему расчётов, но даже известна на рынке как одно из лучших и наиболее выгодных онлайн казино для пользователей bitcoin.

Playamo Casino Обзор

Казино "PlayAmo" было основано в 2016 году, когда оно получило разрешение на свою деятельность от властей Кюрасао. Сайт предлагает широкий выбор игр, основанных на технологии Proviable Fair, что делает его интересным вариантом для игроков, которые любят менять игры и хотят время от времени пробовать что-то новое. Отличительной чертой этого казино является связь с новыми технологиями и наличие криптографических валют на этой платформе. Интересно, что криптокоррекция здесь используется не только для платежей, но и для игры в некоторые слоты. Казино имеет в своем предложении возможность играть, используя только криптовалюты. К сожалению, здесь вы не найдете российской версии, но любителям онлайн-слотов не стоит беспокоиться об этом, потому что вы найдете тысячи таких игр. Невероятно современная платформа в сочетании с привлекательным приветственным бонусом, несомненно, сможет убедить многих игроков открыть счет здесь.

Дизайн и UX

Казино было основано в 2016 году, когда власти Кюрасао выдали ему разрешение на эксплуатацию. Сайт предлагает широкий выбор игр, основанных на технологии Proviable Fair, что делает его интересным вариантом для игроков, которые любят переключать свои игры и хотят время от времени пробовать что-то новое.

PlayAmo - это хорошо продуманный сайт казино, который предлагает более 600 игр игрокам со всего мира. Сайт переведен на английский, немецкий, русский и шведский языки, и сервис принимает платежи в различных мировых валютах, включая виртуальную валюту Bitcoin. Независимо от того, где находятся игроки и как они хотят платить, кажется, что они смогут наслаждаться слотами в безопасной онлайн-среде в казино.

Начало игры в любом казино - Bitcoin или любом другом - может вызвать много вопросов, особенно у неопытных игроков. К счастью, игроки казино могут найти ответы на многие потенциальные вопросы на полезном сайте с часто задаваемыми вопросами, который охватывает широкий спектр тем, начиная от методов банковского дела и заканчивая мерами безопасности.

Методы депозита

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

Пользователям, желающим внести средства на свой счет в казино, предлагается ряд надежных способов оплаты, таких как VISA, MasterCard, Neteller и Trustly. Bitcoin редко используется в качестве способа оплаты в современных онлайн казино, но всё же PlayAmo не только принимает эту систему расчётов, но даже известна на рынке как одно из лучших и наиболее выгодных онлайн казино для пользователей bitcoin.

Минимальный депозит за транзакцию составляет $10 ($5 для платформы Cubits Bitcoin), в то время как максимальный лимит депозита составляет $4,000 практически для любого способа оплаты.

Опытный игрок знает, что большинство онлайн-казино имеют систему дополнительных баллов (CP), которые накапливаются на личном балансе при размещении ставок на реальные деньги. В казино также есть система CP: за каждые 12,5$ ставки на покер игрок получает один CP. Собирая определенное количество компьютерных очков, игрок переходит на следующий уровень и получает специальное вознаграждение, например, наличными или 100 бесплатных спинов. Достигнув наивысшего VIP-рейтинга с 5 миллионами очков, он получает Ferrari 488 GTB.

Более того, игроки получат 50 бесплатных вращений с каждым из первых четырех платежей, которые можно будет использовать для опробования различных игр NetEnt, таких как Starburst, Attraction, Lights и Steam Tower. Неплохой способ начать своё приключение по вращению биткойн. Конечно, к этим бонусам добавляются некоторые условия, наиболее важным из которых является требование отыгрыша 50х. Это означает, что все бонусные средства должны быть разыграны не менее пятидесяти раз, прежде чем любые деньги будут выведены. Также игроки должны обратить внимание на то, что максимальный лимит вывода средств составляет $50/евро за выигрыш от свободных вращений.

Надежность и безопасность

PlayAmo предоставляет возможность самоисключения, что является лицензионным требованием с точки зрения сохранности средств игрока. Игрок имеет встроенный специальный механизм, который можно использовать в любое время. Каждый игрок имеет возможность заблокировать свой аккаунт на определенный период времени или установить лимит на депозит, который он может внести. Сайт казино также имеет специальную систему шифрования SSL, которая гарантирует, что каждое соединение с сервером является приватным и нет возможности для посторонних лиц украсть данные. Это обеспечивает конфиденциальность как финансовых, так и личных данных, когда они передаются между вашим компьютером и сервером, на котором расположено казино. Это один из лучших способов гарантировать, что конфиденциальные данные, которые, несомненно, используются казино, не попадут в чужие руки.

Некоторые игры казино делают теоретический процент выплаты игроков (RTP) доступным в игре или в файлах справки. Однако нигде на сайте нет сводного списка номеров RTP, ни казино не публикует никаких сторонних аудитов их фактических сумм выплат.

В PlayAmo Casino доступны три варианта обслуживания клиентов: электронная почта, телефон и живой чат. Игроки могут отправить сообщение по электронной почте с помощью контактной формы, доступной на сайте, или воспользоваться услугой живого чата, доступной 24 часа в сутки. Сайт предлагает различные полезные дополнительные советы, включая более подробную информацию о bitcoin и о том, как она работает. В казино также имеется обширный раздел FAQ, в котором даются ответы на многие вопросы. Когда речь заходит об игровой ответственности, игроки также могут устанавливать временные ограничения и индивидуальные ставки на свои аккаунты, чтобы управлять своим режимом игры. Лимиты могут быть установлены на один день, одну неделю или один месяц одновременно.

Программное обеспечение и разнообразие игр

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming

PlayAmo - одно из многих новых казино, работающих на современной игровой платформе, разработанной компанией SoftSwiss, которая сочетает в себе Bitcoin и традиционные игры на деньги. Казино предлагает более 1400 игр на выбор - от слотов до традиционных игр, таких как блэкджек и рулетка. Для игроков, которые хотят попробовать что-то новое, в казино есть кено, скретч-карты, бинго и другие игры, которых нет нигде. Также существует последовательная живая дилерская акция в блэкджеке, рулетке и баккаре.

Обширная библиотека игр реализована на платформе SoftSwiss, которая предоставляет игры от ведущих производителей, таких как Microgaming, Net Entertainment и других менее популярных разработчиков. Мы можем наслаждаться играми без скачивания внешнего программного обеспечения в мгновенном режиме и в окне браузера. Все игры также являются мобильными, что, несомненно, убедит многих игроков зарегистрировать аккаунт. Казино уделяет большое внимание большим 5-барабанным слотам, но для любителей классических игр нет недостатка в ретро 3-барабанных аркадных играх. 3-барабанные игры включают классические аркадные игры, такие как NetEnt's Lucky 8 Line и Super Nudge 6000, а также другие не менее любопытные игры от других разработчиков, такие как Couch Potato и Jurassic Jackpot.

Библиотека игр на PlayAmo большая, со слотами, настольными играми, видеопокером и живыми дилерскими играми. Очевидно, что качество игр варьируется от разработчика к разработчику, причем некоторые игры, такие как Net Entertainment и Quickfire, выделяются качеством, в то время как другие, такие как Amatic, одномерны и выглядят однообразно. Тем не менее, есть много игр на выбор и много удовольствия. Для игры доступны прогрессивные джекпоты от Microgaming с такими джекпотами, как Bank Roobers, Prehistoric Story и Starburst. Есть также некоторые из недавно дискредитированных игр BetSoft, против которых мы бы посоветовали полностью из-за сомнений в их справедливости.

Мобильные и живые игры

Игры казино Live предназначены для игроков, которые получают удовольствие от общения во время игры на компьютере. Вы можете выбрать из широкого спектра профессиональных живых дилеров. Playamo легко использовать как для игроков, которые посещают казино с настольных компьютеров, так и для тех, кто использует мобильные устройства. Сайт позволяет игрокам классифицировать каждый тип игры индивидуально, что может помочь захватить то, что они хотят играть без лишних хлопот. Существует также панель меню, которая позволяет игрокам мгновенно регистрироваться или входить в систему в любое время. Мобильное приложение совместимо с большинством мобильных телефонов на рынке.

Казино Bitcoin все еще может показаться будущим для многих игроков, но с другой стороны, индустрия казино всегда приспосабливается к потребностям и запросам современного мира. Как таковое, это новое казино оптимизировано для мобильных устройств, таких как Android и Apple iOS, а это значит, что игроки все равно могут развлекаться со своими любимыми играми, где бы они ни находились.

Бонусы и акции

Как и любое приличное казино, Playamo онлайн казино также имеет довольно неплохое бонусное предложение. Как для обычных игроков, так и для тех, кто только собирается зарегистрировать аккаунт. Рекламное предложение в казино выглядит очень интересно.

  • Бонус на первый депозит - 100% до £500 + 20 бесплатных вращений каждый день в течение 5 дней подряд.
  • Второй депозитный бонус - 50% до €1,000 + 50 бесплатных спинов в слоте Lucky Blue.
  • Пятничный бонус на перезагрузку - 50% до £1 250 + 100 бесплатных спинов на слоте "Золотая сова Афины".
  • 100 бесплатных спинов в понедельник - Каждый имеет шанс получить 100 бесплатных спинов на слотах Arcane Reel Chaos или Gold Canyon, если он сделает даже минимальный депозит в понедельник.

В казино есть и другие акции, для того, чтобы увидеть весь спектр акций, мы рекомендуем вам зайти на сайт казино, где вы сможете найти все подробности.

Денежное возмещение

Как и в большинстве онлайн-казино, методов вывода средств в PlayAmo не так уж и много, но их достаточно на 100%, их около десяти. Максимальная сумма снятия составляет $4 000 в день, но не может превышать $15 000 (или 20 BTC) в месяц. VIP-игроки получают более выгодные условия вывода средств.

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Лицензии и правовой статус в России - как это выглядит в случае с этим казино?

    Онлайн казино имеют все виды лицензий, которые позволяют им работать на территории Европейского Союза. Юридический статус в России в отношении онлайн-казино очень прост - в настоящее время мы имеем монополию, а услуги казино может предоставлять только одна компания, назначенная государственными органами. Однако игроки из России могут использовать внешнее программное обеспечение типа VPN, чтобы без проблем получить доступ ко всем зарубежным казино.

  • 2. Какой новый бонус для игроков есть у Playamo?

    Казино подготовило очень привлекательное приветственное предложение для всех новых игроков, в котором каждый может получить до 1500 злотых и 150 бесплатных спинов для использования на выбранных слотах.

  • 3. Какие валюты поддерживает казино?

    Являясь одним из немногих казино, Playamo позволяет своим пользователям расплачиваться крипто-валютами, такими как BTC, ETH, LTC, DOGE, BCH или USDT - специальное удовольствие для игроков, которые являются поклонниками этих решений. Кроме того, у нас есть возможность разместить в казино российские рубли и другие национальные валюты.

  • 4. Как я могу закрыть счет?

    Каждый игрок имеет возможность закрыть свой счет. Для этого необходимо связаться со службой поддержки клиентов и сообщить им о своем желании закрыть счет. Казино также имеет возможность временного локаута и другие ограничения, которые могут быть размещены на вашем счету.

  • 5. Как мне снять деньги с PlayAmo?

    Снятие средств происходит очень гладко и приятно, и, как правило, время ожидания не должно превышать 12 часов - о чем говорит оператор на своем сайте. Однако, в зависимости от выбранного вами метода, чтобы узнать больше, мы рекомендуем вам посетить сайт казино. Пожалуйста, обратите внимание, что минимальная сумма, которую мы можем снять, составляет 10 евро или эквивалент в другой валюте.

Наше мнение

В казино
5.5/10 Общая репутация

PlayAmo - одно из самых популярных казино по продаже биткойн. Казино обладает всеми характеристиками, которые можно ожидать от современного онлайн-казино, так как предлагает очень большое количество игр и предоставляет значительные бонусы для любителей казино. Игрокам нравится быстрая регистрация, выплаты и широкий выбор игр от всех лучших поставщиков программного обеспечения для онлайн-казино, и это то, что предлагает этот сайт. Более того, служба поддержки клиентов быстро решает проблемы, а бонусы довольно неплохие. Казино определенно стоит попробовать.

Как новому качественному казино Bitcoin, сайту еще предстоит проделать определенную работу, чтобы стать надежным и заслуживающим доверия порталом онлайн азартных игр. Тем не менее, игроки могут быть уверены, что вопросы безопасности не являются риском, так как компанией, ответственной за это казино, является Softswiss N.V., уважаемая компания-разработчик программного обеспечения, которая создала другие букмекерские сайты Bitcoin, такие как BetChain Casino и Betchan Casino. Более того, эта компания имеет лицензию на азартные игры под юрисдикцией Кюрасао, что гарантирует, что об игроках хорошо позаботятся в случае возникновения каких-либо правовых вопросов.

Несмотря на все печати аккредитации и сертификации казино, было несколько недовольных клиентов с отрицательными отзывами о казино. В таких жалобах отмечаются проблемы со слабой связью между казино и клиентами по поводу бонусов и наложенных лимитов на депозиты. Однако, горстка плохих отзывов затмевается множеством положительных отзывов от довольных игроков, которые ценят разнообразие игр, щедрые бонусные предложения и дружелюбный уровень обслуживания клиентов.

  • Опыт пользователей

    7
  • Программное обеспечение

    10
  • Премии и продвижение по службе

    4
  • Методы оплаты

    9
  • Репутация

    8
  • Время окупаемости

    10
  • Обслуживание клиентов

    7

Другие казино

  • Bitstarz Casino

    8.5/10 Отличная репутация

    100% До 100 Евро До 180 Бесплатных Спинов (0,1 Евро / Спина)

    Минимальный Депозит: 20 Евро, Максимальная Сумма Для Вывода: Неограничен

    • Отличная Репутация Среди Сторожевых Порталов;
    • Поддержка 24/7 Клиентов;
    • 17 Поставщиков Программного Обеспечения;
    • Особенности Некоторых Игр Betsoft В Плохой Репутации;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • 777 Casino

    6.5/10 Хорошая репутация

    100% До 200 £

    Минимальный Депозит 20 Фунтов Стерлингов, Максимальная Сумма Вывода: £ 500

    • Лицензия Соединенного Королевства;
    • Уникальный дизайн и дизайн Style;
    • Ежедневное продвижение по службе;
    • Давно просроченные платежи;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Wazamba Casino

    6.2/10 Общая репутация

    100% До $ 2000 И До 200 Бесплатных Спинов ($ 0,4 / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 80, Максимальная Сумма Для Вывода: Unlimited, Поддерживаемые Способы Оплаты: Skrill, Neteller

    • Поразительная внешность;
    • 24 / 7 Live Chat;
    • Включает Программное обеспечение From Industry-Leading Vendors;
    • Добро пожаловать Бонус;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
Играйте сейчас

Playamo Casino

Playamo Casino - September 2021

Play Now
5.5/10 Common reputation
  • Slot
  • Club
  • Poker
  • Scratch Cards
  • Roulette
  • Lottery
  • Sports Betting

Advantages

  • Huge Game Library With Over 1000 Titles;
  • 22 Software Vendors;
  • 9 Languages Available;
  • 24/7 Customer Service;
  • Ferrari !;
  • Almost Instant Payouts;

Disadvantages

  • No Telephone Support;
  • Wr Is Too High;

Details

Currencies EUR, USD, AUD, CAD, SEK, BTC, RUB
Max Withdrawal €999999 Monthly
Max Payout Per Day €999999
Min. Withdrawal €10
Min. Deposit €10
Payout Time 1 Day
Started Working From From 2016
Owner SoftSwiss N.V. Casinos
License Curacao
Contact [email protected]

Software

  • NetEnt
  • Microgaming
  • Betsoft Gaming
  • iSoftBet
  • Quickspin
  • Amatic
  • Habanero
  • NextGen Gaming
  • Leander Games
  • SoftSwiss
  • Evolution Gaming
  • Ezugi
  • Endorphina
  • gameart
  • Booming Games
  • Genesis Gaming
  • 2by2 Gaming
  • Sigma Team Games

Deposit

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Paysafecard
  • Ukash
  • POLi
  • Maestro
  • bitcoin
  • Sofort
  • Trustly
  • Zimpler
  • Neteller
  • GiroPay
  • Bank Transfer
  • Postepay
  • iDeal
  • EPS
  • QIWI
  • Nordea
  • Przelewy
  • Cubits
  • LAVA pay
  • POLi

Withdrawal

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • Maestro
  • Trustly
  • Bank Transfer
  • Sofort
  • Zimpler
  • POLi
  • Cubits

Restricted Countries

  • Israel
  • Latvia
  • Spain
  • Turkey
  • United States Of America
  • Canada
  • Netherlands
  • Ukraine
  • France
  • United-kingdom

Bonuses

  • 100% To $ 500 And Up To 100 Free Spins ($ 0.4 / Spin)

    Minimum Deposit: $ 100 Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

  • Wager Requirement: 50X Bonus (Restrictions Apply)

    The Maximum Rate: $ 20

  • Maximum Bet: 5 Eur Or 19% Welcome Bonus (Takes Into Account The Smallest Value)

    The Bonus Is Awarded Fast

  • You Receive Bonus Immediately

    Free Spins To 100 Spins At Lucky Lady'S Clover, $ 0.4 Per Spin (Total Value: $ 40)

PlayAmo Casino Review. PlayAmo Casino was founded in 2016 when it received approval to operate from the Curaçao authorities. PlayAmo is a well-designed casino site that offers over 600 games to players from all over the world. Bitcoin is rarely used as a payment option in today's online casinos, but yet PlayAmo not only accepts this settlement system, but is even known in the market as one of the best and most beneficial online casinos for Bitcoin users.

Playamo Casino Review

PlayAmo Casino was founded in 2016 when it received its operating permit from the Curaçao authorities. The site offers a wide selection of games based on Proviable Fair technology, which makes it an interesting option for players who like to change games and want to try something new from time to time. The hallmark of this casino is the connection to new technologies and the availability of cryptocurrencies on this platform. Interestingly, cryptocurrencies here are not only used for payments but also for playing some slots. The casino has in its offer the possibility to play using only cryptocurrencies. Unfortunately, you won't find a English language version here, but fans of online slots shouldn't worry because you will find thousands of such games. An incredibly modern platform combined with an attractive welcome bonus is certainly able to convince many players to open an account here.

Design and UX

The casino was founded in 2016 when it received its operating permit from the Curaçao authorities. The site offers a wide selection of games based on Proviable Fair technology, making it an interesting option for players who like to switch up their games and want to try something new from time to time.

PlayAmo is a well-designed casino site that offers over 600 games to players from around the world. The site has been translated into English, German, Russian and Swedish, and the service accepts payments in a variety of global currencies, including the virtual currency Bitcoin. Regardless of where players are located or how they want to pay, it seems that they will be able to enjoy slots in a safe online environment at the casino.

Starting to play at any casino - Bitcoin or any other - can raise a lot of questions, especially for inexperienced players. Fortunately, casino players can find answers to many potential questions on a useful Frequently Asked Questions page that covers a range of topics, from banking methods to security measures.

Deposit methods

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

Users who wish to deposit funds into their casino account are offered a number of trusted payment methods such as VISA, MasterCard, Neteller and Trustly. Bitcoin is rarely used as a payment option in today's online casinos, but yet PlayAmo not only accepts this settlement system, but is even known in the market as one of the best and most beneficial online casinos for bitcoin users.

The minimum deposit per transaction is $10 ($5 for Cubits Bitcoin platform), while the maximum deposit limit is $4,000 for almost any payment method.

An experienced player knows that most online casinos have a system of complementary points (CP), which are accumulated on a personal balance when betting real money. The casino also has a CP system: for every $12.5 bet on pokies, the player receives one CP. By collecting a certain number of CPs, the player moves to the next level and receives a special reward, such as cash or 100 free spins. Reaching the highest VIP rating with 5 million points, he receives a Ferrari 488 GTB.

What's more, players will receive 50 free spins with each of their first four payments, which can be used to try out various NetEnt games such as Starburst, Attraction, Lights and Steam Tower. Not a bad way to start your bitcoin spinning adventure. There are of course some conditions attached to these bonuses, the most important of which is the 50x wagering requirement. This means that all bonus funds must be played at least fifty times before any money qualifies for withdrawal. In addition, players should note that there is a maximum withdrawal limit of $50 / euro for winnings from free spins.

Reliability and safety

PlayAmo provides a self-exclusion option, which is a licensing requirement in terms of security of player funds. The player has a special mechanism built in that can be used at any time. Each player has the option to lock their account for a specific period of time or set a limit on the deposits they can make. The casino website also has a special SSL encryption system, which ensures that every connection to the server is private and there is no possibility for outsiders to steal data. This ensures the privacy of both financial and private data when it is transferred between your computer and the server that hosts the casino. This is one of the best ways to ensure that sensitive data, which is undoubtedly used by the casino, does not fall into the wrong hands.

Some casino games make their theoretical player payout percentage (RTP) available in-game or via help files. However, nowhere on the site is there a consolidated list of RTP numbers, nor does the casino publish any third-party audits of their actual payout amounts.

There are three customer service options available at PlayAmo Casino: by email, phone and live chat. Players can email the site using the contact form, available on the site, or use the live chat service, available 24 hours. The site offers various useful additional tips, including more detailed information on bitcoin and how it works. The casino also includes an extensive FAQ section where many questions are answered. In terms of gaming responsibility, players can also set time limits and individual bets on their accounts to guide their mode of play. Limits can be set for one day, one week or one month at a time.

Software and game variety

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming

PlayAmo is one of a number of new casinos operating on a modern gaming platform developed by SoftSwiss that combines Bitcoin and traditional cash games. The casino offers more than 1,400 games to choose from - from slots to traditional games such as blackjack and roulette. For players who want to try something new, the casino has keno, scratch cards, bingo and other games not found elsewhere. There is also consistent live dealer action in blackjack, roulette and baccarat.

The extensive game library is implemented through the SoftSwiss platform, which provides games from top manufacturers such as Microgaming, Net Entertainment and other less popular developers. We can enjoy the games without having to download external software in instant mode and in our browser window. All games are also mobile-friendly, which is sure to convince many players to register an account. The casino pays great attention to large 5-reel slots, but there is no shortage of retro 3-reel arcade games for lovers of the classic persuasion. 3-reel titles include arcade classics such as NetEnt's Lucky 8 Line and Super Nudge 6000, but also other equally curiosity-inducing games from other developers such as Couch Potato and Jurassic Jackpot

The library of games at PlayAmo is large, with slots, table games, video poker and live dealer games. Game quality obviously varies from developer to developer, with some games, such as Net Entertainment and Quickfire, standing out in terms of quality, while others, such as Amatic, are one-dimensional and look dated. Nevertheless, there are plenty of games to choose from and plenty of fun to be had. Progressive jackpots are available to play, from Microgaming with jackpots such as Bank Roobers, Prehistoric Story and Starburst. There are also some of BetSoft's recently discredited games, which we advise against all together due to doubts about their fairness.

Mobile and live gaming

Live casino games are tailored to players who enjoy the interaction of playing on a computer. You can choose from a wide range of professional live dealers. Playamo is easy to use for both players who visit the casino from desktop computers and those who use mobile devices. The site allows players to classify each game type individually, which can help capture what they want to play without too much hassle. There is also a menu bar that allows players to instantly register or log in whenever they want. The mobile app is compatible with most mobile phones on the market.

Bitcoin casinos may still seem like the future to many players, but on the other hand, the casino industry is always adapting to the needs and demands of the modern world. As such, this new casino is optimised for mobile devices such as Android and Apple iOS, meaning that players can still have fun with their favourite games no matter where they are.

Bonuses and promotions

As befits any decent casino, the Playamo online casino also has a pretty nice bonus offer. Both for regular players and those who are just about to register an account. The promotional offer in the casino looks very interesting.

  • First deposit bonus - 100% up to £500 + 20 free spins every day for 5 consecutive days.
  • Second deposit bonus - 50% up to £1,000 + 50 free spins on Lucky Blue slot
  • Friday Reload Bonus - 50% up to £1,250 + 100 free spins on The Golden Owl Of Athena slot
  • 100 Free Spins Monday - Everyone has the chance to receive 100 free spins on Arcane Reel Chaos or Gold Canyon slots if they make even the minimum deposit on Monday.

The casino also has other promotions, to see the full range of promotions we encourage you to go to the casino website for all the details.

Cash refund

As with most online casinos, the withdrawal methods at PlayAmo are not plentiful, but they are 100% sufficient, there are about ten of them. The maximum amount to withdraw is $4,000 per day, but cannot exceed $15,000 (or 20 BTC) per month. VIP players receive more favourable conditions for withdrawal.

Frequently Asked Questions

  • 1. licenses and legal status in UK - how does it look like for this casino?

    Online casinos have all sorts of licences authorising them to operate within the European Union. The legal status in UK concerning online casinos is very simple - currently we have a monopoly and casino services may be operated by only one company appointed by the state authorities. However, players from UK may use external software such as a VPN to access all foreign casinos without any problems.

  • 2. What kind of bonus for new players does Playamo have?

    The casino has prepared a very attractive welcome offer for all new players, where everyone can receive up to £1,500 and 150 free spins to use on selected slots.

  • 3. What currencies does the casino support?

    As one of the few casinos, Playamo allows its users to pay with cryptocurrencies such as BTC, ETH, LTC, DOGE, BCH or USDT - a special treat for players who are fans of these solutions. Apart from this, the casino also offers the possibility to deposit zlotys and other national currencies.

  • 4. How can I close my account?

    Every player has the option to close their account. To do this, you will need to contact customer support and inform them of your wish to close your account. The casino also has the option of a temporary lockout and other restrictions that can be placed on your account.

  • 5. How do I make a withdrawal from PlayAmo?

    Withdrawals are very smooth and pleasant with a waiting time of no more than 12 hours as a rule - which the operator informs about on its website. However, it depends on the method you choose, for details we encourage you to visit the casino website. Also note that the minimum amount we can withdraw is 10 euros or the equivalent in another currency.

Our Opinion

To The Casino
5.5/10 Common reputation

PlayAmo is one of the most popular bitcoin casinos. The casino has all the features you would expect from a modern online casino, as it offers a very large number of games and provides significant bonuses for casino enthusiasts. Players like fast registration, payouts and a wide range of games from all the best online casino gaming software providers, and that's exactly what this site offers. What's more, the customer service team is quick to resolve issues and the bonuses are pretty good. The casino is definitely worth a try.

As a new quality Bitcoin casino, the site still has some work to do to become a reliable and trustworthy online gambling portal. However, players can rest assured that security issues are not a risk, as the company responsible for this casino is Softswiss N.V., a reputable software company that has created other Bitcoin betting sites such as BetChain Casino and Betchan Casino. What's more, this company is licensed to operate gambling under the jurisdiction of Curacao, ensuring that players are well looked after in the event of any legal issues.

Despite all the casino's seals of accreditation and certification, there have been a few disgruntled customers with negative reports about the casino. Such complaints cite problems with poor communication between the casino and customers regarding bonuses and imposed deposit limits. However, the handful of bad reviews are overshadowed by the many positive reviews from satisfied players who appreciate the variety of games, the generous bonus offers and the friendly level of customer service.

  • User Experience

    7
  • Software

    10
  • Bonuses And Promotions

    4
  • Payment Methods

    9
  • Reputation

    8
  • Payout Time

    10
  • Customer Service

    7

Other Casinos

  • Bitstarz Casino

    8.5/10 Great reputation

    100% To 100 Eur To 180 Free Spins (0.1 Eur / Spin)

    Minimum Deposit: 20 Eur, The Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

    • Excellent Reputation Among Watchdog Portals;
    • 24/7 Customer Support;
    • 17 Software Vendors;
    • Features Some Of Betsoft'S Games Of Poor Reputation;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • 777 Casino

    6.5/10 Well reputation

    100% To 200 £

    Minimum Deposit 20 Gbp, Maximum Withdrawal Amount: £ 500

    • UK License;
    • Unique Design And Retro Style;
    • Daily Promotions For Players;
    • Long Payout Times;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Wazamba Casino

    6.2/10 Common reputation

    100% To $ 2,000 And Up To 200 Free Spins ($ 0.4 / Spin)

    Minimum Deposit: $ 80, Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Supported Payment Methods: Skrill, Neteller

    • Amazing Stylish Appearance;
    • 24/7 Live Chat;
    • Includes Software From Industry-Leading Vendors;
    • The Welcome Bonus Is Sticky;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
Play Now