Playfortuna

Playfortuna - Сентябрь 2021

Играйте сейчас
8.0/10 Хорошая репутация
  • Считывающее устройство
  • Клуб
  • Покер
  • Скретч-карты
  • Рулетка
  • Лотерея
  • Спорт-Беттинг

Преимущества

  • Свидетельство от лаборантов;
  • Шифрование SSL;
  • 5 Языки;
  • Турниры;
  • Около 1300 Игр;
  • 24 / 7 Поддержка, включая Live Chat;

Недостатки

  • Некоторые Игры воздают 1% на требование к Wagering;
  • FAQ слишком коротка;

Детали

Валюты EUR, USD, PLN, SEK, BRL, RUB, UAH
Лицензии Curacao
Начало работы с Из 2013
Контактное лицо [email protected]

Программное обеспечение

  • NetEnt
  • Microgaming
  • Betsoft Gaming
  • Quickspin
  • Amatic
  • NextGen Gaming
  • Leander Games
  • Thunderkick
  • ELK Studios
  • Playson
  • Rabcat
  • Yggdrasil Gaming
  • Play n GO
  • Endorphina
  • 2by2 Gaming
  • Big Time Gaming
  • Push Gaming
  • Relax Gaming
  • Sigma Team Games
  • Wagermill
  • Just For The Win
  • Skillz Gaming

Депозит

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • Paysafecard
  • Ukash
  • Maestro
  • WebMoney
  • QIWI
  • Dotpay
  • Payeer
  • Privat24

Выход из строя

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • bitcoin
  • WebMoney
  • QIWI
  • Moneta

Страны с ограниченными возможностями

  • Iraq
  • Israel
  • Italy
  • Romania
  • Singapore
  • Spain
  • United States Of America
  • Denmark
  • Belgium
  • Netherlands
  • Australia
  • China
  • United-kingdom
  • France

Премии

  • 100% До $ 500 И До 50 Бесплатных Вращений (0,1 У.Е. / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 10 Максимальный Объем Вывода: Неограничен

  • Вейджер Требование: 40X Бонус (Ограничения)

    Быстро Бонус Присуждается, Срок Действия Бонуса: 30 Дней

  • Darmowe spiny: do 50 spinów w różnych grach, 0,1 USD za spin (łączna wartość: do 5 USD)

    Warunki darmowych spinów: Obrót x20

Плей Фортуна - обзор. PlayFortuna Casino - это многоплатформенное многоязычное онлайн-казино, доступное большинству игроков по всему миру. Плейфортуна принимает платежи золотом. Казино Playfortuna работает на платформе Quickfire от Microgaming.

Playfortuna Обзор

Play Fortuna Casino games

PlayFortuna Casino - это многоплатформенное, многоязычное онлайн-казино, доступное для большинства игроков по всему миру. В нем есть множество слотов и других игр от известных провайдеров, таких как NetEnt, Microgaming, Quickspin и Yggdrasil. Казино было основано в 2012 году и зарегистрировано на Кипре. В настоящее время казино лицензировано правительством Кюрасао. Огромный выбор игр и привлекательные бонусы привлекают игроков на сайт и обеспечивают развлечения на самом высоком уровне.

Дизайн и UX

Это казино, которое работает в интернете с 2013 года. Навигация по сайту проста - в правом верхнем углу находится панель регистрации и входа, что также можно сделать через социальные сети. Сайт казино очень хорошо переведен на русский язык. В главном меню в верхней части экрана вы найдете ссылки на Игры, Новости, Акции, Турниры, здесь же вы можете получить помощь и принять участие в лотерее. Под интерактивным баннером находится каталог игр, который можно отфильтровать по провайдеру, размеру ставки, выполнить поиск по любимому названию или включить расширенную фильтрацию.

На сайте казино нет темы, а цветовая гамма - это темные цвета с золотыми элементами, которые радуют глаз и нейтральны на ощупь.

Методы депозита

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

Playfortuna принимает платежи в русских злотых. Депозиты могут быть внесены с помощью кредитных и дебетовых карт Visa, Maestro и Mastercard, а также с помощью электронных кошельков Neteller, Skrill, Interac, Webmoney и Qiwi. Платежи зачисляются на счет игрока немедленно, и дополнительные сборы не взимаются.

Надежность и безопасность

В казино используется генератор случайных чисел, который гарантирует, что результаты всех игр оператора являются справедливыми и дают случайные результаты. Кроме того, на сайте используется 128-битный протокол SSL, который гарантирует конфиденциальность и безопасность соединения и передачи данных всем пользователям сайта. Игроки уверены, что конфиденциальная информация не попадет в руки третьих лиц.

Программное обеспечение и разнообразие игр

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming
Play Fortuna Casino welcome bonus

Казино Playfortuna работает на платформе Quickfire от Microgaming. Игры предоставляются такими популярными провайдерами, как NetEnt, Yggdrasil, Quickspin, Amatic, Play'n Go, Thunderkick, Evolution Gaming, Playtech, Betsoft, Habanero, Blueprint, Pragmatic Play и многими, многими другими.

В разделе слот-игр вы найдете как крупнейшие мировые хиты (Starburst, Dead or Alive, Guns N Roses, Immortal Romance, Jungle Jim, Game of Thrones, Avalon II), так и новые релизы (Joker Troupe, Nero's Fortune, Hypernova Megaways, Riot, Wolf Gold, Cancan Saloon). Все слоты могут быть отфильтрованы по дисперсии (низкая, средняя и высокая) и размеру ставки.

В разделе игр с джекпотом выигрыш достигает нескольких миллионов долларов. Самые высокие победы можно получить в Мега Муле, Колесе желаний, Сокровищах Атланты и Короле Кэшалоте.

Мобильные и живые игры

Живые игры в казино предоставляются компаниями Evolution Gaming, Microgaming, Pragmatic Play и BetGames.tv. Любой, кто захочет переехать в виртуальное казино, откуда бы он ни находился, может присоединиться к одному из многочисленных столов, за которыми присматривают настоящие крупье. Вы можете выбрать одну из нескольких версий блэкджека (Power Blackjack, Speed Blackjack, Free Bet Blackjack), рулетки (американская, французская, европейская, авторулетка), баккары (Lightning Baccarat, Speed Baccarat), покера, крэпа (Lightning Dice), Сик Бо, а также телевизионных игр (Mega Ball, Wheel of Fortune, Monopoly Live).

Играть в мобильные Фортуна игроки имеют неограниченный доступ к своим любимым играм через смартфоны и планшеты. Чтобы запустить мобильное казино, просто зайдите в браузер по умолчанию и введите адрес сайта. Сайт будет автоматически подстраиваться под размер сенсорного экрана и позволит вам играть плавно и без перебоев.

Бонусы и акции

Приветственный бонус

В казино Playfortuna был подготовлен приветственный бонус для всех вновь зарегистрированных игроков. Предложение состоит из четырех различных типов бонусов, каждый из которых имеет два дополнительных варианта, определяемых суммой депозита, эквивалентной 10 или 30 долларам США.

За первый депозит в размере 10 долларов США можно получить депозитный бонус в размере 100% максимум до 500 долларов США и 15 бесплатных спинов. При депозите $30 игрок также получит 100% бонус до $500, но при этом количество бесплатных спинов увеличится до 50 FS.

Второй бонус на депозит в PlayFortuna - 15 бесплатных спинов на $10 депозит и 50 бесплатных спинов на $30 депозит. Третий депозит позволяет получить 20 бесплатных спинов при депозите $10 и 75 бесплатных спинов при депозите $30. Четвертый бонусный депозит - это возможность получить 15 бесплатных спинов на $10 депозит и 50 бесплатных спинов на $30 депозит.

Важно отметить, что все бонусы должны поступать последовательно. Условия игры в казино Fortuna о том, как играть для получения бонуса, следующие - бонус на первый депозит должен быть выплачен как минимум 45x в течение 30 дней. Бесплатные вращения должны быть оплачены как минимум в 20 раз в течение 30 дней.

Свободные вращения

Каждую неделю игроки имеют возможность увеличить свой аккаунт с помощью бесплатных вращений. Условием является внесение хотя бы одного депозита в казино. Информация о текущих акциях отправляется игрокам через информационный бюллетень и доступна на главной странице.

Бонусный код

В сообщениях электронной почты и SMS-сообщениях, отправляемых игрокам, вы часто найдете код бонуса Playfortuna, с помощью которого можно активировать уникальные бонусы, доступные только избранным игрокам. Каждый код может быть активирован только один раз, и это должно быть сделано в разделе "Акции".

Cashback

Бонусы Cashback являются одними из самых любимых промо-акций, так как они позволяют вернуть часть денег, потерянных в играх казино. В Playfortuna Cashback награждается каждую пятницу в зависимости от активности игрока за последние 7 дней. Возврат средств осуществляется в пунктах, которые могут быть выкуплены за наличные или сохранены на более поздний срок.

Денежное возмещение

Вывод средств из казино может быть осуществлен теми же способами, которые используются для внесения денег. Вы должны удостовериться в своей личности перед тем, как сделать первый вывод.

Операции осуществляются бесплатно, а время обработки зависит от выбранного банковского метода. Трансферы, сделанные с использованием электронных кошельков, размещаются быстрее всех.

Ежедневные лимиты выхода Playfortuna зависят от статуса игрока - чем выше, тем, конечно, выше лимит:

  • Новый: 11 250 злотых
  • Серебро: 11 250 злотых
  • Золото: 11 250 ЗЛОТЫХ
  • VIP: 18 750 ЗЛОТЫХ
  • Платина: 28 100 злотых

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Какие лицензии есть у казино 'Плей Фортуна'?

    Казино лицензировано правительством Кюрасао. Лицензии и правовой статус в России еще не урегулированы.

  • 2. Есть ли у меня шанс играть в игры бесплатно в казино 'Плей Фортуна'?

    Да, большинство игр доступны в бесплатной демо-версии, так что вы можете протестировать выбранные игры еще до внесения первого депозита.

  • 3. Как связаться со службой поддержки клиентов казино 'Плей Фортуна'?

    Перейдите в раздел 'Справка' и ознакомьтесь с разделом FAQ, где вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Кроме того, игрокам доступен круглосуточный отдел по работе с клиентами, с которым можно связаться через Skype, Live Chat или по электронной почте: [email protected]

Наше мнение

В казино
8.0/10 Хорошая репутация

Playfortuna Casino - это казино с большим количеством популярных игр и привлекательных бонусов, подготовленных для новых и лояльных игроков. Традиционные игры могут быть обогащены участием в многочисленных турнирах, которые регулярно организует оператор.

  • Опыт пользователей

    9
  • Программное обеспечение

    10
  • Премии и продвижение по службе

    6
  • Методы оплаты

    6
  • Репутация

    8
  • Время окупаемости

    8
  • Обслуживание клиентов

    9

Другие казино

  • Unibet Casino

    8.5/10 Отличная репутация

    100% До 100 Евро

    Минимальный Депозит: 10 Eur Максимальная Сумма Вывода: Неограниченные, Неподдерживаемые Способы Оплаты: Paysafecard, Skrill, Neteller

    • Лицензии Из Мальты И Великобритании;
    • 20 Лет Опыта;
    • Хорошие требование заключения пари - 25Xb;
    • Вы Не Можете Проверить Условия Бонуса Приветствия Перед Регистрацией;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Omni Slots Casino

    7.7/10 Хорошая репутация

    100% До € 300 И 80 Бесплатных Вращений (0,1 Евро / Спина)

    Минимальный Депозит: 30 Евро, Максимальная Сумма Для Вывода: Неограничен

    • Поддерживает 9 языков;
    • Хорошая коллекция игр;
    • Совместимые с мобильными устройствами;
    • Отсутствие телефонной поддержки;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • JoyCasino

    7.9/10 Хорошая репутация

    150% До 300 Евро До 200 Бесплатных Спинов (0,1 Евро / Спина)

    Минимальный Депозит: 50 Eur Максимальная Сумма Вывода 10-Кратный Депозит

    • Веб-сайт доступен на 15 языках;
    • Дружелюбные для мобильных устройств;
    • Живые Игры здесь;
    • Служба поддержки No 24 / 7;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
Играйте сейчас

Playfortuna

Playfortuna - September 2021

Play Now
8.0/10 Good reputation
  • Slot
  • Club
  • Poker
  • Scratch Cards
  • Roulette
  • Lottery
  • Sports Betting

Advantages

  • Certificate From Itech Labs;
  • SSL Encryption;
  • 5 Languages;
  • Tournaments;
  • About 1,300 Games;
  • 24/7 Support, Including Live Chat;

Disadvantages

  • Some Games Contribute 1% To The Wagering Requirement;
  • Faq Is Too Short;

Details

Currencies EUR, USD, PLN, SEK, BRL, RUB, UAH
License Curacao
Started Working From From 2013
Contact [email protected]

Software

  • NetEnt
  • Microgaming
  • Betsoft Gaming
  • Quickspin
  • Amatic
  • NextGen Gaming
  • Leander Games
  • Thunderkick
  • ELK Studios
  • Playson
  • Rabcat
  • Yggdrasil Gaming
  • Play n GO
  • Endorphina
  • 2by2 Gaming
  • Big Time Gaming
  • Push Gaming
  • Relax Gaming
  • Sigma Team Games
  • Wagermill
  • Just For The Win
  • Skillz Gaming

Deposit

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • Neteller
  • Paysafecard
  • Ukash
  • Maestro
  • WebMoney
  • QIWI
  • Dotpay
  • Payeer
  • Privat24

Withdrawal

  • Visa/Master Card
  • Skrill
  • bitcoin
  • WebMoney
  • QIWI
  • Moneta

Restricted Countries

  • Iraq
  • Israel
  • Italy
  • Romania
  • Singapore
  • Spain
  • United States Of America
  • Denmark
  • Belgium
  • Netherlands
  • Australia
  • China
  • United-kingdom
  • France

Bonuses

  • 100% To $ 500 And Up To 50 Free Spins (0.1 Usd / Spin)

    Minimum Deposit: $ 10 Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

  • Wager Requirement: 40X Bonus (Restrictions Apply)

    Fast Bonus Is Awarded, The Period Of Validity Of The Bonus: 30 Days

  • Darmowe spiny: do 50 spinów w różnych grach, 0,1 USD za spin (łączna wartość: do 5 USD)

    Warunki darmowych spinów: Obrót x20

Playfortuna - review. PlayFortuna Casino is a multi-platform, multi-lingual online casino, available to most players worldwide. Playfortuna accepts payments in gold. Playfortuna Casino runs on the Quickfire platform from Microgaming.

Playfortuna Review

Play Fortuna Casino games

PlayFortuna Casino is a multi-platform, multilingual online casino, available to most players worldwide. It features many slots and other games from well-known providers such as NetEnt, Microgaming, Quickspin and Yggdrasil. The casino was founded in 2012 and was registered in Cyprus. The casino is currently licensed by the government of Curacao. A huge selection of games and attractive bonuses attract players to the site and provide entertainment at the highest possible level.

Design and UX

This is a casino that has been online since 2013. The site is easy to navigate - there is a registration and login panel in the top right corner, which can also be done via social media. The casino's website has been very well translated into English. In the main menu at the top of the screen there are links to Games, News, Promotions, Tournaments, you can also get help here and take part in the lottery. Under the interactive banner is the games catalogue, which can be filtered by provider, bet amount, search for your favourite title or enable advanced filtering.

The casino website does not have a theme and its colour scheme is dark colours with gold elements, which are pleasing to the eye and neutral in feel.

Deposit methods

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

Playfortuna accepts payments in English pounds. Deposits can be made using Visa, Maestro and Mastercard credit and debit cards as well as Neteller, Skrill, Interac, Webmoney and Qiwi e-wallets. Payments are credited to the player's account instantly and no additional fees are charged.

Reliability and safety

The casino uses a Random Number Generator, which ensures that the results of all the operator's games are fair and produce random results. In addition, the site uses 128-bit SSL protocol, which guarantees the confidentiality and security of the connection and data transfer of all users of the site. Players are assured that sensitive information will not fall into the hands of third parties.

Software and game variety

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming
Play Fortuna Casino welcome bonus

Playfortuna Casino operates on the Quickfire platform from Microgaming. Games are provided by popular providers such as NetEnt, Yggdrasil, Quickspin, Amatic, Play'n Go, Thunderkick, Evolution Gaming, Playtech, Betsoft, Habanero, Blueprint, Pragmatic Play and many, many more.

In the slots games section you can find both the biggest global hits (Starburst, Dead or Alive, Guns N Roses, Immortal Romance, Jungle Jim, Game of Thrones, Avalon II), as well as new releases (Joker Troupe, Nero's Fortune, Hypernova Megaways, Riot, Wolf Gold, Cancan Saloon). All slots can be filtered by variance (low, medium and high) and bet amount.

In the jackpot games section, winnings reach several million dollars. The highest winnings are possible in Mega Moolah, Wheel of Wishes, Atlantean Treasures and King Cashalot.

Mobile and live gaming

Live casino games are provided by Evolution Gaming, Microgaming, Pragmatic Play and BetGames.tv. Anyone who feels like moving to the virtual casino from wherever they are can join one of the many tables, which are looked after by real croupiers. Choose from several versions of blackjack (Power Blackjack, Speed Blackjack, Free Bet Blackjack), roulette (American, French, European, Auto Roulette), baccarat (Lightning Baccarat, Speed Baccarat), poker, craps (Lightning Dice), Sic Bo, and TV games (Mega Ball, Wheel of Fortune, Monopoly Live).

Play Fortuna mobile players have unlimited access to their favourite games via smartphones and tablets. To launch the mobile casino, simply go to your default browser and type in the website address. The site will automatically adjust to the size of the touchscreen and allow for smooth gaming without interruption.

Bonuses and promotions

Welcome Bonus

At Playfortuna casino a welcome bonus has been prepared for all newly registered players. The offer consists of four different types of bonuses, each of which has an additional two variants determined by the deposit amount, the equivalent of $10 or $30.

For a first deposit of USD 10, one can receive a deposit bonus of 100% up to a maximum of USD 500 and 15 free spins. If the deposit is $30, the player will also receive a 100% bonus up to $500, but the number of free spins will increase to 50 FS.

The second deposit bonus at PlayFortuna is 15 free spins for a $10 deposit and 50 free spins for a $30 deposit. The third deposit allows you to get 20 FS for a $10 deposit and 75 free spins for a $30 deposit. The fourth bonus deposit is an opportunity to receive 15 free spins for a $10 deposit and 50 free spins for a $30 deposit.

Importantly, all bonuses must be received in succession. Play Fortuna Casino's conditions on how to play for the bonus are as follows - the first deposit bonus must be wagered a minimum of 45x within 30 days. Free spins must be wagered a minimum of 20x within 30 days.

Free Spins

Each week, players have the chance to increase their account with free spins. The condition is to make at least one deposit in the casino. Information about current promotions is sent to players via a newsletter and is also available on the homepage.

Bonus code

In emails and SMS messages sent to players you will often find the Playfortuna bonus code, with which you can activate unique bonuses available only to selected players. Each code can only be activated once and this must be done in the Promotions section.

Cashback

Cashback bonuses are some of the most loved promotions, as they allow you to recoup some of the money lost on casino games. At Playfortuna Cashback is awarded every Friday based on a player's activity over the last 7 days. Refunds are made in points that can be redeemed for cash or saved for later.

Cash refund

Withdrawals from the casino can be made using the same methods by which deposits were made. You must verify your identity before making your first withdrawal.

Transactions are carried out free of charge and the processing time depends on the chosen banking method. Transfers made using e-wallets are posted the fastest.

The daily withdrawal limits at Playfortuna depend on the status of the player - the higher, of course, the higher the limit:

  • New: 11,250 Pound
  • Silver: 11,250 Pound
  • Gold: Pound 11,250
  • VIP: 18,750 Pound
  • Platinum: 28,100 Pound

Frequently Asked Questions

  • 1. What licenses does Play Fortuna Casino have?

    The casino is licensed by the government of Curacao. Licenses and Legal Status in UK is not yet regulated.

  • 2. Do I have a chance to play games for free at Play Fortuna Casino?

    Yes, most games are available in a free demo, so you can test selected titles even before you make your first deposit.

  • 3. How do I contact customer service at Play Fortuna Casino?

    Go to the Help section and check out the FAQ section, where you will find answers to the most frequently asked questions. In addition, there is a 24/7 customer service department available to players, which can be contacted via Skype, Live Chat or by sending an email to: [email protected]

Our Opinion

To The Casino
8.0/10 Good reputation

Playfortuna Casino is a casino with a large number of popular games and attractive bonuses prepared for new and loyal players. Traditional games can be enriched by participation in numerous tournaments, which are regularly organized by the operator.

  • User Experience

    9
  • Software

    10
  • Bonuses And Promotions

    6
  • Payment Methods

    6
  • Reputation

    8
  • Payout Time

    8
  • Customer Service

    9

Other Casinos

  • Unibet Casino

    8.5/10 Great reputation

    100% To Eur 100

    Minimum Deposit: 10 Eur Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Unsupported Methods Of Payment: Paysafecard, Skrill, Neteller

    • Licenses From Malta And Great Britain;
    • 20 Years Of Experience;
    • Nice Wagering Requirement - 25Xb;
    • You Cannot Check The Terms Of The Welcome Bonus Before Signing Up;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Omni Slots Casino

    7.7/10 Good reputation

    100% To € 300 And 80 Free Spins (0.1 Eur / Spin)

    Minimum Deposit: 30 Eur, The Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

    • Supports 9 Languages;
    • Nice Collection Of Games;
    • Compatible With Mobile Devices;
    • No Telephone Support Available;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • JoyCasino

    7.9/10 Good reputation

    150% To 300 Eur To 200 Free Spins (0.1 Eur / Spin)

    Minimum Deposit: 50 Eur Maximum Withdrawal Amount 10-Fold Deposit

    • The Website Is Available In 15 Languages;
    • Friendly For Mobile Devices;
    • Live Games Are Here;
    • No 24/7 Support Service;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
Play Now