Twin Casino

Twin Casino - Сентябрь 2021

Играйте сейчас
7.6/10 Хорошая репутация
  • Считывающее устройство
  • Клуб
  • Покер
  • Скретч-карты
  • Рулетка
  • Лотерея
  • Спорт-Беттинг

Преимущества

  • Лицензировано Мальтой;
  • 5 Языки;
  • Быстрые выплаты;
  • Совместимость С Мобильными Устройствами;
  • Живой Чат;
  • Живые Игры;

Недостатки

  • Нет Поддержки 24/7;
  • Немного Неудобно Навигации В Разделе Игры;

Детали

Валюты EUR, USD, AUD, GBP, CAD, NOK, SEK
Время окупаемости 3 Дней
Макс Сняталь €999999 Ежемесячно
Начало работы с Из 2017
День Макс Пэйт Пер €999999
Владелец Oring Ltd
Мин. Выход из строя €20
Лицензии Malta, Curacao
Мин. Депозит €20
Контактное лицо [email protected]

Программное обеспечение

  • NetEnt
  • Microgaming
  • Quickspin
  • Yggdrasil Gaming
  • Evolution Gaming

Депозит

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Paysafecard
  • Skrill
  • Trustly
  • Zimpler
  • Bank Cards

Выход из строя

  • Neteller
  • Skrill
  • Trustly
  • Bank Transfer
  • Bank Cards

Страны с ограниченными возможностями

  • Afghanistan
  • Algeria
  • Bulgaria
  • Czech Republic
  • Estonia
  • Hong Kong
  • Hungary
  • Iraq
  • Israel
  • Italy
  • Kuwait
  • Latvia
  • Pakistan
  • Philippines
  • Portugal
  • Romania
  • Russia
  • Singapore
  • Spain
  • Turkey
  • United States Of America
  • Denmark
  • Cyprus
  • Belgium
  • Greece
  • India
  • Jordan
  • Ireland
  • Netherlands
  • Poland
  • Australia
  • South Africa
  • Puerto Rico
  • Montenegro
  • Slovakia
  • Slovenia
  • France
  • United-kingdom
  • Virgin Islands

Премии

  • 100% До 200 Евро И 200 Бесплатных Вращений (0,1 Евро / Спина)

    Минимальный Депозит: 10 Eur, Максимальная Сумма Для Вывода: Неограниченны, Неподдерживаемые Способы Оплаты: Skrill

  • Вейджер Требование: 40X Бонус (Ограничения)

    Максимальная Ставка: Eur 5

  • Быстро Бонус Присуждается, Срок Действия Бонуса: 30 Дней

    Бесплатные Вращения До 200 Спинов В Книге Мертвых, 0,1 На Спин (Общая Стоимость До 20 Евро)

  • Условия Бесплатных Вращений: Turn X35, 40 Оборотов В День, Был Один День

Обзор казино Твин. Twin Casino - относительно новый игрок на рынке онлайн-казино. Казино Твин принадлежит компании Oring Limited. Казино имеет умеренное предложение игр казино, в которых вы найдете практически все виды игр, начиная со слотов и заканчивая рулеткой.

Twin Casino Обзор

Twin Casino - относительно новый игрок на рынке онлайн-казино. Компания была основана в 2017 году, но за короткое время работы уже успела занять прочные позиции в своей отрасли. Она также собрала толпу довольных игроков, которым она каждый день дарит невероятный азарт.

Это онлайн-казино работает на основании европейской лицензии, выданной Управлением по игорному бизнесу Мальты. Это независимый регулирующий орган, который следит за тем, чтобы компании игорного бизнеса придерживались правил и передовой практики, применимых в Европе. Казино "Твин" принадлежит компании "Оринг Лимитед". Важно то, что в портфеле компании также есть такие букмекерские бренды, как: Odds Ring, Apuesta24 или Super Aposta. Зарегистрировавшись в этом казино, мы можем быть уверены в надежности и профессиональном обслуживании в интернете невозможно найти негативные отзывы об этом операторе. В казино есть умеренное предложение игр казино, где вы найдете практически все виды игр, начиная со слотов и заканчивая рулеткой. Все игры в Twin созданы такими лидерами, как NetEnt или Microgaming.

Дизайн и UX

Сайт предельно ясен и функционален. Все элементы были очень хорошо расположены и планировка не утомляет глаз. К сожалению, сайт не доступен на польском языке. Мы можем выбрать такие языки, как английский, немецкий, испанский, португальский, норвежский и финский. В верхней части страницы есть меню, которое позволяет выбрать конкретные типы игр. В свою очередь, в нижней части страницы находятся такие элементы, как: Политика безопасности и конфиденциальности, Условия использования и Правила игры.

Использование Twin Casino чрезвычайно интуитивно понятно. Люди, которые посещают сайт в первый раз, не будут иметь никаких проблем с передвижением и поиском конкретных элементов. Чтобы начать свое приключение с игр казино, необходимо зарегистрироваться на сайте.

Как мы уже упоминали, сайт чрезвычайно функционален и понятен. Так что все легко найдут иконку "Зарегистрироваться" в правом верхнем углу, после нажатия на которую мы перейдем к регистрационной форме. Здесь мы должны будем предоставить стандартные данные, требуемые практически всеми онлайн-казино, т.е. адрес электронной почты, номер мобильного телефона, имя и фамилию, дату рождения, пол и адрес.

Вам также необходимо будет установить пароль для своей учетной записи и принять Правила и условия вместе с Политикой конфиденциальности. На данном этапе мы также должны определиться с валютой нашего счета. Вы можете выбрать одну из следующих валют: евро, доллар США, норвежская крона, канадский доллар, новозеландский доллар, бразильский реал и индийская рупия.

Методы депозита

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

Если вам удалось пройти процесс регистрации, то следующим шагом будет внесение первого депозита. Вы можете выбрать один из нескольких способов оплаты, которые доступны, нажав на иконку "Депозит". Все они абсолютно бесплатны, а средства зачисляются мгновенно, так что вы можете начать играть сразу же.

Некоторые из самых популярных депозитов в Twin Casino включают в себя:

  • Дебетовая или кредитная карта: Visa и MasterCard
  • Мгновенные переводы Sofort
  • банковский перевод через систему Trustly
  • электронный кошелек: гораздо лучше и ecoPayz
  • предоплаченный ваучер Неосурфа

Минимальный депозит составляет 10 евро или эквивалент в другой валюте, в то время как максимально возможный депозит составляет 10 000 евро или эквивалент в другой валюте.

Надежность и безопасность

Принимая решение играть в онлайн-казино, очень важно сохранить свои данные и средства в безопасности. В этом отношении казино "Твин" является надежным партнером. Прежде всего, это компания с соответствующей лицензией, выданной надежным и независимым органом. Благодаря этому игроки могут быть уверены, что компания соблюдает все строгие правила безопасности и охраны.

Казино предлагает игры от крупнейших мировых производителей, поэтому мы можем быть уверены в их высочайшем качестве. Все платежи, производимые на сайте, обрабатываются надежными и заслуживающими доверия партнерами, которые используют соответствующие меры безопасности. Игрокам не нужно беспокоиться о том, что их личные данные попадут в чужие руки, а средства, уплаченные за услугу, будут потеряны.

Если у вас возникли вопросы или проблемы, служба поддержки клиентов доступна в любое время. Они доступны круглосуточно, и с ними можно связаться через Live Chat или по электронной почте. На сайте также есть раздел FAQ с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы.

Несмотря на то, что казино Twin Casino существует на рынке в течение короткого периода времени, это онлайн-казино, о котором мы можем говорить только позитивно. Это связано с широким и разнообразным игровым предложением. Сайт постоянно развивается и игроки могут рассчитывать на новинки время от времени, так что они никогда не будут жаловаться на скуку здесь.

Приветственное предложение для новых игроков очень интересно. Казино также имеет привлекательную программу лояльности, которая позволяет накапливать баллы, которые в дальнейшем можно обменять на бесплатные спины или интересные призы. Сайт очень дружелюбный и функциональный. Вы можете быстро зарегистрироваться и внести депозит здесь. Вот почему мы рекомендуем использовать это онлайн-казино с чистой совестью.

Программное обеспечение и разнообразие игр

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming

Казино Twin сотрудничает с самыми известными производителями игрового программного обеспечения, такими как: Big Time Gaming, Evolution Gaming, genii, Greentube, IGT, Microgaming, NetEnt, Play'n GO, Playson, Pragmatic Play, Push Gaming, Quickspin, Thunderkick, Yggdrasil Gaming. В результате пользователи сайта получают доступ к очень богатому предложению, которое включает в себя:

  • игровые автоматы (слоты)
  • джекпоты
  • настольные игры
  • живое казино

У любителей игровых автоматов будет самый большой выбор. Количество позиций в онлайн-казино действительно впечатляет и никто не сможет пожаловаться на скуку. Слоты могут быть свободно отсортированы по: производителю, доступным функциям или теме. Существует также очень широкий выбор джекпотов, которые дают возможность выиграть даже миллионы долларов.

Поклонникам традиционных настольных игр тоже не на что жаловаться. Они могут выбирать из нескольких видов рулетки, покера или баккары. Однако настоящим фурором в казино Twin Casino является возможность играть в режиме реального времени.

Мобильные и живые игры

Живое казино все чаще предлагают крупные игорные компании. Казино - не исключение. Он использует программное обеспечение, разработанное компанией Evolution Gaming, чтобы предложить живые игры казино с реальными дилерами. Вы можете выбрать такие игры, как рулетка, покер, блэкджек и баккара.

Каждый из них предлагается во множестве вариаций, которые отличаются друг от друга правилами, компоновкой и минимальными и максимальными порогами входа. Большим преимуществом живого казино является то, что в игры играют 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Поэтому в любой момент вы можете почувствовать себя как в настоящем казино, не выходя из дома.

Играть в Twin Casino настолько просто, что вы можете делать это как на своем компьютере, так и с помощью мобильных устройств. Правда, игроки не могут скачать специальное приложение, но доступ в казино возможен после входа на сайт. Использование такой опции выгодно тем, что вам не придется устанавливать на телефон никаких программ, которые могут потреблять много памяти.

Онлайн казино может быть использовано пользователями iOS и Android. Сайт разработан в доступном виде, поэтому он автоматически адаптируется к вашему iPhone, смартфону или планшету. Мобильная версия ничем не отличается от версии, доступной на компьютерах. Он обладает той же функциональностью и дает доступ к тем же играм (в том числе и к живым казино).

Бонусы и акции

Казино Twin Casino подготовило специальный приветственный бонус для всех новых пользователей. Благодаря этому вы можете наслаждаться большими средствами в самом начале вашего приключения с играми казино. Он состоит из двух элементов:

  • Удвойте свой первый депозит до €200 + 200 бесплатных спинов на слоте "Книга мертвых".
  • Удвойте второй депозит до €200 + 200 бесплатных спинов на слоте "Книга мертвых".

После внесения депозита на нашем счету сразу же появятся 40 бесплатных спинов, а остальные спины будут добавлены в течение следующих четырех дней. Каждая партия действительна в течение 24 часов, поэтому если мы их не используем, то по истечении этого времени они будут утрачены. С другой стороны, 100-процентная премия по первым двум депозитам должна быть выплачена 40 раз в течение 30 дней с момента получения.

Денежное возмещение

Если наша игра будет успешной и нам удастся накопить некоторые средства на счету, мы сможем вывести их с сайта. Для этого нужно перейти на вкладку "Вывод", где можно увидеть доступные способы оплаты. Они точно такие же, как и при депонировании, с той разницей, что во многих случаях вывод средств осуществляется не сразу, а в течение 1-5 дней.

Если вы хотите иметь средства на вашем счету сразу, то лучшим вариантом является использование Trustly. Минимальное снятие в данном случае составляет 10 EUR или эквивалент в другой валюте, а максимальное - 10 000 EUR или эквивалент в другой валюте.

Часто задаваемые вопросы

  • 1. У казино есть приветственный бонус?

    Да, зарегистрировавшись, вы можете претендовать на бонус €400 + 400 бесплатных спинов. Казино также предлагает другие периодические акции, о которых оно информирует своих пользователей. Для того, чтобы быть в курсе последних событий, стоит посетить веб-сайт казино и ознакомиться с текущим акционным предложением, доступным в промокоде Twin Casino.

  • 2. Казино Твин предлагает большие слоты джекпотов?

    Конечно! Сайт сотрудничает с лучшими производителями игр казино в мире. В предложении казино вы найдете прогрессивные слоты джекпотов, такие как Mega Moolah.

  • 3. Безопасно ли играть в казино 'Твин'?

    Да, казино использует новейшие технологии для защиты своих пользователей, а соединение с сайтом зашифровано с помощью SSL-соединения, так что вы можете быть уверены, что никто не сможет украсть ваши данные, пока вы находитесь на сайте. Казино также имеет соответствующие лицензии и гарантирует, что игры, проводимые этим оператором, являются безопасными и справедливыми.

  • 4. Как узнать, выполнил ли я требования по отыгрыванию бонуса?

    Вся информация о состоянии наших средств находится в специальной вкладке, которая доступна после входа в аккаунт игрока.

  • 5. Есть ли в казино польская версия?

    К сожалению, нет. Это отличное онлайн-казино, но, к сожалению, его предложение не переведено на польский язык. Тем не менее, мы рекомендуем Вам посетить сайт и ознакомиться с подготовленным предложением, которое является действительно привлекательным для польских игроков.

  • 6. Как быстро снять деньги с казино 'Твин'?

    Twin Casino имеет ряд вариантов вывода средств, самыми быстрыми из которых являются электронные кошельки, которые обрабатывают вывод средств всего за 24 часа. Другие методы, такие как банковские переводы, могут занять до 5 дней. Мы приглашаем вас посетить казино Twin Casino и ознакомиться с предложением по пополнению счета и снятию средств.

  • 7. лицензии и правовой статус в России - есть ли у казино польская лицензия?

    Нет, Россия имеет монополию на игры в казино, и ни одно частное лицо не может организовывать такие игры. По этой причине получить лицензию по данному вопросу в нашей стране не представляется возможным. Тем не менее, Twin имеет лицензию, выданную правительством Мальты, которое имеет высокую репутацию во всей индустрии онлайн-игр.

Наше мнение

В казино
7.6/10 Хорошая репутация

Богатый выбор из более чем 900 игр, большое количество способов ввода и вывода средств, а также безопасность - это наиболее важные особенности Twin Casino. Четкая графика и интуитивно понятный интерфейс поощряют пользоваться услугами этого онлайн-казино. Различные бонусы и бесплатные спины являются основой казино, и в Twin Casino нам также приходится иметь дело с различными программами лояльности, которые, безусловно, будут держать пользователей этого казино дольше.

Twin Casino стоит попробовать из-за качества предлагаемых игр и легкости перемещения на платформе казино.

  • Опыт пользователей

    8
  • Программное обеспечение

    8
  • Премии и продвижение по службе

    7
  • Методы оплаты

    9
  • Репутация

    6
  • Время окупаемости

    10
  • Обслуживание клиентов

    5

Другие казино

  • Unibet Casino

    8.5/10 Отличная репутация

    100% До 100 Евро

    Минимальный Депозит: 10 Eur Максимальная Сумма Вывода: Неограниченные, Неподдерживаемые Способы Оплаты: Paysafecard, Skrill, Neteller

    • Лицензии Из Мальты И Великобритании;
    • 20 Лет Опыта;
    • Хорошие требование заключения пари - 25Xb;
    • Вы Не Можете Проверить Условия Бонуса Приветствия Перед Регистрацией;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Betsafe Casino

    8.9/10 Отличная репутация

    100% До $ 1000 И До 200 Бесплатных Спинов (0,5 Usd / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 40 Максимальная Сумма Вывода: Неограниченный

    • Лицензировано Мальтой и Британией;
    • 10 Языки;
    • Дружелюбные для мобильных устройств;
    • Только 3 дня, чтобы выполнить требование о свободе спинов;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Malina Casino

    7.0/10 Хорошая репутация

    100% До $ 2000 И До 200 Бесплатных Спинов ($ 0,4 / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 80, Максимальная Сумма Для Вывода: Unlimited, Поддерживаемые Способы Оплаты: Skrill, Neteller

    • 1,400+ Игры От Более Чем 20 Поставщиков;
    • Круглосуточное обслуживание клиентов;
    • Поддержка По Телефону;
    • Клиенты Сообщают Очень Медленно Снятия;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
Играйте сейчас

Twin Casino

Twin Casino - September 2021

Play Now
7.6/10 Good reputation
  • Slot
  • Club
  • Poker
  • Scratch Cards
  • Roulette
  • Lottery
  • Sports Betting

Advantages

  • Licensed By Malta;
  • 5 Languages;
  • Fast Payouts;
  • Compatibility With Mobile Devices;
  • Live Chat;
  • Live Games;

Disadvantages

  • No 24/7 Support;
  • A Little Inconvenient Navigation In The Games Section;

Details

Currencies EUR, USD, AUD, GBP, CAD, NOK, SEK
Payout Time 3 Days
Max Withdrawal €999999 Monthly
Started Working From From 2017
Max Payout Per Day €999999
Owner Oring Ltd
Min. Withdrawal €20
License Malta, Curacao
Min. Deposit €20
Contact [email protected]

Software

  • NetEnt
  • Microgaming
  • Quickspin
  • Yggdrasil Gaming
  • Evolution Gaming

Deposit

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Paysafecard
  • Skrill
  • Trustly
  • Zimpler
  • Bank Cards

Withdrawal

  • Neteller
  • Skrill
  • Trustly
  • Bank Transfer
  • Bank Cards

Restricted Countries

  • Afghanistan
  • Algeria
  • Bulgaria
  • Czech Republic
  • Estonia
  • Hong Kong
  • Hungary
  • Iraq
  • Israel
  • Italy
  • Kuwait
  • Latvia
  • Pakistan
  • Philippines
  • Portugal
  • Romania
  • Russia
  • Singapore
  • Spain
  • Turkey
  • United States Of America
  • Denmark
  • Cyprus
  • Belgium
  • Greece
  • India
  • Jordan
  • Ireland
  • Netherlands
  • Poland
  • Australia
  • South Africa
  • Puerto Rico
  • Montenegro
  • Slovakia
  • Slovenia
  • France
  • United-kingdom
  • Virgin Islands

Bonuses

  • 100% To 200 Eur And Free Spins 200 (0.1 Eur / Spin)

    Minimum Deposit: 10 Eur, The Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Unsupported Methods Of Payment: Skrill

  • Wager Requirement: 40X Bonus (Restrictions Apply)

    Maximum Bet: Eur 5

  • Fast Bonus Is Awarded, The Period Of Validity Of The Bonus: 30 Days

    Free Spins Up To 200 Spins In The Book Of The Dead, 0.1 Per Spin (Total Value Of Up To Eur 20)

  • Conditions Of Free Spins: Turn X35, 40 Turns Per Day, Was One Day

Twin Casino review. Twin Casino is a relatively new player in the online casino market. Twin Casino is owned by the Oring Limited company. The casino has a moderate offer of casino games in which we can find practically all types of games, starting with slots and ending with roulette.

Twin Casino Review

Twin Casino is a relatively new player in the online casino market. It was founded in 2017, but during the short time it has been in operation, it has already achieved an established position in its industry. It has also gained a crowd of satisfied players, to whom it provides incredible excitement every day.

This online casino operates under a European gaming licence, issued by the Malta Gaming Authority. This is an independent regulatory body, ensuring that gambling companies comply with the regulations and good practices applicable in Europe. Twin Casino is owned by Oring Limited. Importantly, the company also has bookmaking brands in its portfolio such as Odds Ring, Apuesta24 and SuperAposta. Registering in this casino we can be sure of reliability and professional treatment on the Internet. It is impossible to find negative opinions about this operator. The casino has a moderate offer of casino games in which we can find practically all types of games, starting with slots and ending with roulette. All games in Twin are created by such leaders as NetEnt or Microgaming.

Design and UX

The website is extremely clear and functional. All the elements are very well arranged and the layout is not tiring to the eyes. Unfortunately, the website is not available in British. We can choose between English, German, Spanish, Portuguese, Norwegian and Finnish. There is a menu at the top of the page, which allows you to choose specific types of games. At the bottom of the page there are such elements as: Security and privacy policy, Terms of use and Game rules.

Using Twin Casino is extremely intuitive. Persons who visit the site for the first time will not have any problems with moving around and finding specific elements. To start your adventure with casino games, it is necessary to register on the site.

As we mentioned, the website is extremely functional and clear. Therefore, everyone will easily find the "Sign up" icon in the top right corner, after clicking which we will be taken to the registration form. Here we will have to provide standard data required by practically all online casinos, i.e. e-mail address, mobile phone number, name and surname, date of birth, gender and address.

You will also need to set up a password for your account and accept the Terms and Conditions together with the Privacy Policy. At this stage we must also decide on the currency of our account. You can choose from the following currencies: Euro, US Dollar, Norwegian Krone, Canadian Dollar, New Zealand Dollar, Brazilian Real and Indian Rupee.

Deposit methods

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

If we manage to get through the registration process for the service, the next step is to make the first deposit. There are several different payment methods to choose from, which are available by clicking the "Deposit" icon. All of them are completely free and the funds are credited instantly, so you can start playing right away.

Some of the most popular deposit options at Twin Casino include:

  • debit or credit card: Visa and MasterCard
  • Sofort instant transfers
  • bank transfer via Trustly
  • e-wallet: Much Better and ecoPayz
  • Neosurf prepaid voucher

The minimum deposit is EUR 10 or equivalent in another currency, while the highest possible deposit is EUR 10,000 or equivalent in another currency.

Reliability and safety

When deciding to play at online casinos, the security of our data and funds is very important. In this respect, Twin Casino is a trustworthy partner. First of all, it is a company with a relevant licence issued by a reliable and independent authority. Thanks to this, players can be sure that the company adheres to all strict security and safety practices.

The casino offers games supplied by the world's largest manufacturers, so we can be sure that they are of the highest quality. All payments made on the site are handled by reliable and trustworthy partners, who use appropriate security measures. Therefore, players do not have to worry that their personal data will fall into the wrong hands and the funds paid to the service will be lost.

If you have any questions or concerns, customer service is available at any time. They are available 24 hours a day and can be contacted via Live Chat or by sending an email. There is also a FAQ available on the website with answers to the most common questions.

Despite the fact that Twin Casino has been on the market for a short time, it is an online casino about which one can only speak positively. This is due to the wide and varied game offer. The site is constantly developing and players can count on novelties every now and then, so they will never complain about boredom here.

The welcome offer for new players is very interesting. An attractive loyalty programme also encourages players to play in the casino, allowing them to collect points which can later be exchanged for free spins or interesting prizes. The website is very friendly and functional. You can quickly register and make a deposit here. That is why we recommend using this online casino with a clear conscience.

Software and game variety

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming

Twin Casino cooperates with the most renowned gaming software manufacturers such as Big Time Gaming, Evolution Gaming, genii, Greentube, IGT, Microgaming, NetEnt, Play'n GO, Playson, Pragmatic Play, Push Gaming, Quickspin, Thunderkick, Yggdrasil Gaming. As a result, users of the site have access to a very rich offering, which includes:

  • gaming machines (slots)
  • jackpots
  • table games
  • live casino

Slot machine lovers will have the biggest choice. The number of positions in the online casino is really impressive and nobody will be able to complain about boredom. Slots can be freely sorted by: manufacturer, available features or theme. There is also a very wide range of jackpots, which give the possibility to win even millions of dollars.

Fans of traditional table games will also have nothing to complain about. They can choose from over a dozen types of roulette, poker or baccarat. However, a real sensation at Twin Casino is the possibility to play in the live casino.

Mobile and live gaming

Live casino is increasingly being offered by major gambling companies. Casino is no exception. It uses software developed by Evolution Gaming to offer live casino games with real dealers. You can choose from games such as roulette, poker, blackjack and baccarat.

Each is offered in a number of variations that differ from each other in terms of rules, layout and minimum and maximum entry thresholds. The great advantage of a live casino is that the games are played 24 hours a day, 7 days a week. Therefore, at any time we can feel like in a real casino, without the need to leave home.

Playing at Twin Casino is easy as it can be done both on a computer and using mobile devices. Admittedly, players are not able to download a dedicated app, but access to the casino is possible by accessing the website. Using such an option is advantageous in that you don't have to install any programs on your phone, which consume a lot of memory.

The online casino can be used by iOS and Android users. The site is designed in an accessible way, so it will automatically adapt to your iPhone, smartphone or tablet. The mobile version does not differ from the one available on computers. It has the same functionality and gives access to the same games (including live casino).

Bonuses and promotions

Twin Casino has prepared a special welcome bonus for all new users. Thanks to it you can enjoy more money at the very beginning of your adventure with casino games. It consists of two elements:

  • Double your first deposit up to €200 + 200 free spins on Book of Dead slot
  • Double your second deposit up to €200 + 200 free spins on Book of Dead slot

After depositing, 40 free spins will immediately appear in our account and the remaining spins will be added over the next four days. Each batch is valid for 24 hours, so if we don't use them, then they will be forfeited after that time. The awarded 100% bonus on the first two deposits, on the other hand, must be wagered 40 times within 30 days of being awarded.

Cash refund

If our game is successful and we manage to accumulate some funds in our account, we can withdraw them from the site. To do this, go to the "Withdraw" tab, where we can see the available payment methods. These are exactly the same as in the case of depositing, with the difference that in many cases the withdrawal is not processed immediately, but within 1-5 days.

If you want to have the funds in your account immediately, then the best option is to use Trustly. The minimum withdrawal is EUR 10 or equivalent in another currency and the maximum is EUR 10,000 or equivalent in another currency.

Frequently Asked Questions

  • 1. Does the casino have a welcome bonus?

    Yes, by registering, we can claim a €400 bonus + 400 free spins. The casino also offers other occasional promotions, which it informs its users about. In order to stay up to date, it is worth visiting the casino's website and familiarising yourself with the current promotional offer available at Twin Casino promo code

  • 2. Does Twin Casino have any big jackpot slots on offer?

    Of course! The website cooperates with the best producers of casino games in the world. In the casino offer you will find progressive jackpot slots such as Mega Moolah.

  • 3. Is it safe to play at Twin Casino?

    Yes, the casino uses the latest technology to protect its users, the connection to the website is encrypted with SSL connection, so we are sure that no one is able to steal our data while we are on the site. The casino also has the appropriate licenses and guarantees that the games taking place at this operator are safe and fair.

  • 4. How do I check that I have met the bonus wagering requirements?

    All the information about the state of our funds can be found in a special tab, which is available after logging in to the player's account.

  • 5. Does the casino have a British language version?

    Unfortunately no. This is an excellent online casino, but unfortunately it does not have an offer translated into British. Nevertheless, we encourage you to visit the website and get acquainted with the prepared offer, which is really attractive for British players.

  • 6. How can I quickly withdraw money from Twin Casino?

    Twin Casino has a number of withdrawal options, the fastest of which are electronic wallets which process withdrawals in as little as 24 hours. Other methods, such as bank transfers can take up to 5 days. We encourage you to visit Twin Casino and take a closer look at the offer for deposits and withdrawals.

  • 7. Licenses and legal status in the UK - does the casino have a British license?

    No, UK has a monopoly on casino games and no private entity may organise such games. For this reason, it is not possible to obtain a licence in this matter within our country. However, Twin has a licence issued by the Maltese government, which has a high reputation throughout the online gambling industry.

Our Opinion

To The Casino
7.6/10 Good reputation

A rich selection of over 900 games, a large number of deposit and withdrawal methods, as well as security, are the most important features of Twin Casino. Clear graphics and an intuitive interface encourage you to use the services of this online casino. Various bonuses and free spins are the basis of the casino, and at Twin Casino we also have to deal with various loyalty programmes, which will certainly keep the users of this casino for longer.

It's worth trying Twin Casino because of the quality of the games on offer and the ease of navigating the casino platform.

  • User Experience

    8
  • Software

    8
  • Bonuses And Promotions

    7
  • Payment Methods

    9
  • Reputation

    6
  • Payout Time

    10
  • Customer Service

    5

Other Casinos

  • Unibet Casino

    8.5/10 Great reputation

    100% To Eur 100

    Minimum Deposit: 10 Eur Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Unsupported Methods Of Payment: Paysafecard, Skrill, Neteller

    • Licenses From Malta And Great Britain;
    • 20 Years Of Experience;
    • Nice Wagering Requirement - 25Xb;
    • You Cannot Check The Terms Of The Welcome Bonus Before Signing Up;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Betsafe Casino

    8.9/10 Great reputation

    100% To $ 1,000 And Up To 200 Free Spins (0,5 Usd / Spin)

    Minimum Deposit: $ 40 Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

    • Licensed By Malta And Great Britain;
    • 10 Languages;
    • Friendly For Mobile Devices;
    • Only 3 Days To Fulfill The Free Spins Wagering Requirement;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Malina Casino

    7.0/10 Well reputation

    100% To $ 2,000 And Up To 200 Free Spins ($ 0.4 / Spin)

    Minimum Deposit: $ 80, Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Supported Payment Methods: Skrill, Neteller

    • 1,400+ Games From Over 20 Providers;
    • 24/7 Customer Service;
    • Telephone Support;
    • Clients Report Very Slow Withdrawals;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
Play Now