Wazamba Casino

Wazamba Casino - Сентябрь 2021

Играйте сейчас
6.2/10 Общая репутация
  • Считывающее устройство
  • Клуб
  • Покер
  • Скретч-карты
  • Рулетка
  • Лотерея
  • Спорт-Беттинг

Преимущества

  • Поразительная внешность;
  • 24 / 7 Live Chat;
  • Включает Программное обеспечение From Industry-Leading Vendors;
  • Лицензировано Мальтийским органом по азартным играм;
  • Большой выбор жизненных игр;

Недостатки

  • Добро пожаловать Бонус;
  • Перечень ограниченных стран объединяет все страны Европы;
  • Черный список, записанный другими вахтными порталами, в связи с подозрительными условиями;

Детали

Валюты EUR, USD, AUD, CAD, NOK, SEK
Начало работы с Из 2019
Макс Сняталь €60000 Ежемесячно
Владелец Viral Technology N.V. Casinos
Мин. Выход из строя €10
Лицензии Curacao
Мин. Депозит €10
Контактное лицо [email protected]
Время окупаемости 1 День

Программное обеспечение

  • NetEnt
  • Betsoft Gaming
  • NYX Interactive
  • iSoftBet
  • NextGen Gaming
  • Play n GO
  • Evolution Gaming
  • Pragmatic Play

Депозит

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Paysafecard
  • Trustly
  • EcoPayz
  • Zimpler
  • Sofort
  • GiroPay

Выход из строя

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Trustly
  • EcoPayz

Страны с ограниченными возможностями

  • Afghanistan
  • Albania
  • Algeria
  • Angola
  • Bulgaria
  • Cambodia
  • Ecuador
  • Estonia
  • Guyana
  • Hong Kong
  • Iraq
  • Israel
  • Italy
  • Kuwait
  • Myanmar
  • Pakistan
  • Philippines
  • Romania
  • Singapore
  • Spain
  • Turkey
  • United States Of America
  • Zimbabwe
  • Denmark
  • Cyprus
  • Belgium
  • China
  • Cuba
  • Indonesia
  • Libya
  • Ukraine
  • France

Премии

  • 100% До $ 2000 И До 200 Бесплатных Спинов ($ 0,4 / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 80, Максимальная Сумма Для Вывода: Unlimited, Поддерживаемые Способы Оплаты: Skrill, Neteller

  • Вейджер Требование: 30X (Бонус + Депозит) (Ограничения)

    Максимальная Скорость: $ 20

  • Aby otrzymać ten bonus, będziesz potrzebować trochę czasu

    Срок Действия Бонуса: 10 Дней

  • Бесплатные спины до 200 Спинов В Различных Играх, $ 0,4 За Спин (Общая Стоимость: $ 80)

Вазамба - обзор. Wazamba - довольно новое онлайн-казино, которое работает с 2016 года. Казино Wazamba - необычный сайт онлайн-игр на тему космических путешествий и знакомства с другими галактиками. Казино Wazamba предоставляет Вам возможность использовать различные и безопасные способы оплаты: кредитные и дебетовые карты Visa и Mastercard, Paysafecard, Skrill, Neteller, ecoPayz, Trustly, Zimpler, Instant Banking, Interac, Neosurf или Astropay.

Wazamba Casino Обзор

Wazamba - довольно новое онлайн-казино, которое работает с 2016 года. Она управляется Viral Technology и уже с самого начала привлекла интерес игроков. Игровое предложение казино было хорошо подобрано в соответствии с потребностями игроков. Кроме того, результатом сотрудничества с лучшими разработчиками стал богатый каталог самых популярных игр. Функциональный дизайн сайта и красивая графика делают использование казино незабываемым.

Дизайн и UX

Wazamba Casino - это необычный сайт онлайн-азартных игр с темой космических путешествий и исследования других галактик. Цветовая гамма сайта поддерживается в темном, но приятном для глаз цвете, что придает сайту таинственную атмосферу.

Дизайн сайта понятен пользователям. В самом верху страницы вы можете выбрать интересующий вас раздел казино - Casino, Live Casino и Go Vegas, а также создать аккаунт или войти в систему. Существует четыре языковых версии (включая русскую). Переходя к процессу регистрации, казино делает это очень быстро. Весь процесс включает в себя всего несколько этапов, и первый экран, который появляется при выборе опции "Зарегистрироваться" на сайте, требует лишь ввода нескольких деталей.

Большую часть экрана занимает интерактивный баннер, отображающий текущие акции, а прямо под ним расположен каталог игр, разделенный на удобные для навигации разделы.

Методы депозита

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

Казино Wazamba предоставляет Вам возможность использовать различные безопасные способы оплаты: Visa и Mastercard, Paysafecard, Skrill, Neteller, ecoPayz, Trustly, Zimpler, Instant Banking, Interac, Neosurf или Astro Pay. Все депозиты обрабатываются бесплатно и мгновенно.

Надежность и безопасность

Благодаря технологии 128-битного SSL-шифрования, сертифицированному протоколу безопасности RNG и 3D Secure, Wazamba Casino гарантирует игрокам безопасное и приятное времяпрепровождение в казино. Также положительные отзывы игроков казино Wazamba о его безопасности.

Программное обеспечение и разнообразие игр

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming

Казино имеет впечатляющую коллекцию из более чем 2000 игр - самое главное, что это число постоянно растет. Благодаря сотрудничеству с лучшими разработчиками в отрасли: Quickfire, Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, iSoftBet, Play'n Go, Pragmatic Play, Authentic Gaming и многими другими, вы можете быть уверены в высоком качестве доступных игр.

Для хорошего начала рекомендуем самые популярные игры на сайте, такие как Book of Dead, Buffalo Blitz, Respin of Amon Re, Street Fighter II, Charlie Chance in Hell to Pay, Quest to the West, Blood Suckers и Buffalo King.

Любители классических хитов среди видео слот-машин найдут на Wazamba свои любимые названия: Starburst, Reactoonz, Narcos, Thunderstruck II, Break da Bank Again, Jungle Jim, Imperial Riches, Dead or Alive II, Vikings, Jumanji и многие другие.

Благодаря постоянно пополняемому разделу новых игр пользователи Wazamba всегда будут в курсе того, что нового появилось на рынке. Последние приобретения казино включают в себя такие игры: Щит Афины, Фруктовая вечеринка, Хайнань Айс, 1-ый из ирландцев или Горячие выстрелы 2.

В разделе джекпот, текущие джекпоты могут заставить вашу голову вращаться. Достаточно вспомнить прогрессивный джекпот в Mega Moolah, который на момент написания этой статьи достиг почти 4 миллионов евро, или другие популярные игры, такие как "Король Кашалот" (с джекпотом более 1 миллиона евро).

Еще один раздел, который удивит вас своим богатством выбора, - это настольные игры. Есть баккара, различные виды рулетки, блэкджек в различных формах, Кено, покер и видео покер и скретч-карты.

Мобильные и живые игры

Казино с реальными дилерскими играми - это место, где вы можете присоединиться к одному из десятков столов, предлагающих классические игры казино - рулетку, блэкджек, покер, баккару и Сик Бо.

Любители мобильных игр могут наслаждаться игрой в Wazamba Mobile Casino, используя свои планшеты и смартфоны. Все игры отлично работают на iOS и Android устройствах и адаптируются к различным сенсорным экранам. Чтобы запустить мобильное казино, просто перейдите к нему с помощью браузера по умолчанию, установленного на вашем устройстве.

Бонусы и акции

Бонусная программа в Wazamba Casino - это комплексное предложение, рассчитанное на различные типы игроков.

Стартовый набор награждает игроков, которые открыли счет в казино и внесли первый депозит. У них есть возможность получить 100% бонус до 2 000 евро при минимальном депозите в 20 евро. Как только они внесут свой второй депозит, на их счет будут добавлены 99 бесплатных спинов для использования в пяти наиболее популярных играх казино (Алкеморская башня, Фруктовый Дзен, Слотфаттер II, Фа Фа Фа Близнецы и Ночь Грехов в Городе). Третий депозит вознаграждается бонусом 150% до €1,000 и 30 бесплатными вращениями в трех других популярных играх (Rook's Revenge, The Tipsy Tourist и Gladiator). Важно отметить, что приветственные бонусы имеют требование 35x отыгрыша на промо-сумму, прежде чем они могут быть выведены из казино.

Один из обычных бонусов в казино - "Марсианский понедельник". Каждый понедельник игроки могут получить бонус на депозит в размере 50% до 150 евро при минимальном депозите 50 евро. Бонус может быть использован дважды, и приз должен быть выплачен в 35 раз, прежде чем его можно будет вывести. С другой стороны, каждую среду на AstroMagic можно выиграть 30 бесплатных спинов.

Каждый первый вторник месяца проводится акция "Полнолунное безумие", в рамках которой можно получить бонус 75% до 200 евро при минимальном депозите 100 евро. Существует 35-кратное требование к отыгрыванию.

Денежное возмещение

Минимальная сумма снятия средств в казино Wazamba эквивалентна 20 евро. В казино не указано, какая максимальная сумма может быть снята с сайта, но есть лимит на одну транзакцию, который не может превышать 10 000 евро. В случае, если общая сумма снятия превышает данный лимит, казино оставляет за собой право обработать одну такую транзакцию на срок до 7 дней.

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Как регулируется деятельность казино 'Вазамба?'

    Казино регулируется игорным ведомством Мальты, на основании лицензии, выданной в 2018 году. Лицензии и правовой статус казино в России пока не урегулированы.

  • 2. Как связаться со службой поддержки клиентов казино?

    Англоговорящие консультанты доступны 24 часа в сутки. Вы можете связаться с ними через Live Chat или отправить электронное письмо по адресу: [email protected]

  • 3. Что такое виртуальный спорт, доступный в казино?

    Виртуальные виды спорта - это игры, имитирующие реальные виды спорта, позволяющие активно участвовать в ставках в реальном времени, так же, как и реальный спортивный букмекер. Казино предлагает игрокам лучшие виртуальные виды спорта, а также варианты многих игр, чтобы дать пользователям намного более персонализированный опыт.

Наше мнение

В казино
6.2/10 Общая репутация

Wazamba Online Casino - это быстрорастущий сайт, который постоянно расширяет свою коллекцию игр. Интересная тема, в которой доминируют элементы, относящиеся к космическому пространству, выделяет этот сайт на фоне других казино. С большим разнообразием бонусов и программой лояльности игроков поощряют оставаться дольше. Мы рекомендуем этот сайт всем поклонникам онлайн казино, которые ценят интересные акции, безопасность и доступ к самым популярным игровым играм.

  • Опыт пользователей

    10
  • Программное обеспечение

    10
  • Премии и продвижение по службе

    1
  • Методы оплаты

    9
  • Репутация

    1
  • Время окупаемости

    10
  • Обслуживание клиентов

    9

Другие казино

  • Unibet Casino

    8.5/10 Отличная репутация

    100% До 100 Евро

    Минимальный Депозит: 10 Eur Максимальная Сумма Вывода: Неограниченные, Неподдерживаемые Способы Оплаты: Paysafecard, Skrill, Neteller

    • Лицензии Из Мальты И Великобритании;
    • 20 Лет Опыта;
    • Хорошие требование заключения пари - 25Xb;
    • Вы Не Можете Проверить Условия Бонуса Приветствия Перед Регистрацией;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • Bet at Home

    7.9/10 Хорошая репутация

    50% До $ 5000

    Минимальный Депозит: $ 2000, Максимальная Сумма Для Вывода: Неограниченная

    • Лицензии от Великобритании и Мальты;
    • Более 10 лет опыта;
    • Несколько продуктов азартных игр в одном месте - Казино, Покер, Спорт Беттинг;
    • Несколько ограниченных возможностей;
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
  • CasinoEuro

    8.2/10 Хорошая репутация

    100% До $ 4000 И 400 Бесплатных Спинов ($ 0.25 / Спина)

    Минимальный Депозит: $ 60 Максимальная Сумма Вывода: Unlimited, Поддерживаемые Способы Оплаты: Skrill, Neteller

    • Лицензии от Великобритании и Мальты;
    • Отсутствие выхода из строя;
    • Доступно на восьми языках;
    • Многие страны ограничены и не принимают "Бонус";
    Играйте сейчас
    • Считывающее устройство
    • Клуб
    • Покер
    • Скретч-карты
    • Рулетка
    • Лотерея
    • Спорт-Беттинг
Играйте сейчас

Wazamba Casino

Wazamba Casino - September 2021

Play Now
6.2/10 Common reputation
  • Slot
  • Club
  • Poker
  • Scratch Cards
  • Roulette
  • Lottery
  • Sports Betting

Advantages

  • Amazing Stylish Appearance;
  • 24/7 Live Chat;
  • Includes Software From Industry-Leading Vendors;
  • Licensed By The Malta Gaming Authority;
  • A Large Selection Of Live Games;

Disadvantages

  • The Welcome Bonus Is Sticky;
  • The List Of Restricted Countries Covers Almost All Of Europe;
  • Blacklisted By Other Watchdog Portals Due To Suspicious Conditions;

Details

Currencies EUR, USD, AUD, CAD, NOK, SEK
Started Working From From 2019
Max Withdrawal €60000 Monthly
Owner Viral Technology N.V. Casinos
Min. Withdrawal €10
License Curacao
Min. Deposit €10
Contact [email protected]
Payout Time 1 Day

Software

  • NetEnt
  • Betsoft Gaming
  • NYX Interactive
  • iSoftBet
  • NextGen Gaming
  • Play n GO
  • Evolution Gaming
  • Pragmatic Play

Deposit

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Paysafecard
  • Trustly
  • EcoPayz
  • Zimpler
  • Sofort
  • GiroPay

Withdrawal

  • Visa/Master Card
  • Neteller
  • Skrill
  • Trustly
  • EcoPayz

Restricted Countries

  • Afghanistan
  • Albania
  • Algeria
  • Angola
  • Bulgaria
  • Cambodia
  • Ecuador
  • Estonia
  • Guyana
  • Hong Kong
  • Iraq
  • Israel
  • Italy
  • Kuwait
  • Myanmar
  • Pakistan
  • Philippines
  • Romania
  • Singapore
  • Spain
  • Turkey
  • United States Of America
  • Zimbabwe
  • Denmark
  • Cyprus
  • Belgium
  • China
  • Cuba
  • Indonesia
  • Libya
  • Ukraine
  • France

Bonuses

  • 100% To $ 2,000 And Up To 200 Free Spins ($ 0.4 / Spin)

    Minimum Deposit: $ 80, Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Supported Payment Methods: Skrill, Neteller

  • Wager Requirement: 30X (Bonus + Deposit) (Restrictions Apply)

    The Maximum Rate: $ 20

  • Aby otrzymać ten bonus, będziesz potrzebować trochę czasu

    The Validity Of The Bonus: 10 Days

  • Free Spins Up To 200 Spins In A Variety Of Games, $ 0.4 Per Spin (Total Value: $ 80)

Wazamba - review. Wazamba is a fairly new online casino that has been in business since 2016. Wazamba casino is an unusual online gambling site, whose theme refers to space voyages and exploring other galaxies. Wazamba casino gives you the possibility to use various and safe payment methods: credit and debit card Visa and Mastercard, Paysafecard, Skrill, Neteller, ecoPayz, Trustly, Zimpler, Instant Banking, Interac, Neosurf or Astro Pay.

Wazamba Casino Review

Wazamba is a fairly new online casino that has been in business since 2016. It is operated by Viral Technology and has already attracted the interest of players from the very beginning. The casino's game offering has been well selected to meet the needs of players. Moreover, cooperation with the best developers has resulted in a rich catalogue of the most popular games. The functional design of the website and beautiful graphics make using the casino an unforgettable experience.

Design and UX

Wazamba Casino is an unusual online gambling site with a theme of space travel and exploring other galaxies. The colour scheme of the site is kept in dark, but pleasant to the eye colours, which give the site a mysterious atmosphere.

The design of the site is easy for users to understand. At the top of the page you can select the casino section of interest - Casino, Live Casino and Go Vegas - and create an account or log in. Four language versions are available (including English). Moving on to the registration process, the casino is very quick to do so. The whole process involves only a few steps, and the first screen that appears when you select the 'Register' option on the site only requires you to enter a few details.

A large part of the screen is taken up by an interactive banner displaying current promotions, and just below this you will find the games catalogue divided into easy to navigate sections.

Deposit methods

  • Master Card
  • Eco Payz
  • Maestro
  • Skrill
  • UKash
  • Paysafe Card
  • Neteller
  • Trustly
  • Sofort

Wazamba casino gives you the opportunity to use a variety of secure payment methods: Visa and Mastercard, Paysafecard, Skrill, Neteller, ecoPayz, Trustly, Zimpler, Instant Banking, Interac, Neosurf or Astro Pay. All deposits are processed free of charge and instantly.

Reliability and safety

With 128-bit SSL encryption technology, certified RNG security protocol and 3D Secure, Wazamba Casino guarantees players a safe and enjoyable casino experience at all times. The reviews given by Wazamba Casino players about its security are also positive.

Software and game variety

  • EGT
  • Netent
  • Amatic Industries
  • Red Tiger Gaming
  • Habanero
  • Big Time Gaming
  • Greentube
  • Push Gaming
  • Sa Gaming

The casino has an impressive collection of over 2,000 games - most importantly, this number is constantly growing. Thanks to cooperation with the best developers in the industry: Quickfire, Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, iSoftBet, Play'n Go, Pragmatic Play, Authentic Gaming and many others, you can be sure of high quality of available titles.

For a good start, we recommend the most popular games on the site such as Book of Dead, Buffalo Blitz, Respin of Amon Re, Street Fighter II, Charlie Chance in Hell to Pay, Quest to the West, Blood Suckers, and Buffalo King.

Fans of classic hits among video slot machines will find their favourite titles at Wazamba: Starburst, Reactoonz, Narcos, Thunderstruck II, Break da Bank Again, Jungle Jim, Imperial Riches, Dead or Alive II, Vikings, Jumanji and many more.

With a constantly replenished new games section, Wazamba users will always be up to date with what's new on the market. The casino's latest acquisitions include games such as: Shield of Athena, Fruit Party, Hainan Ice, 1st of the Irish or Hot Shots 2.

In the jackpot section, the current jackpots can make your head spin. Just think of the progressive jackpot in Mega Moolah, which at the time of writing this article has reached almost €4 million, or other popular games on the market such as King Cashalot (with a jackpot of over €1 million).

Another section that surprises with its wealth of choice is table games. There is baccarat, various types of roulette, blackjack in various forms, Keno, poker and video poker and scratch cards.

Mobile and live gaming

A casino with real dealer games is where you can join one of dozens of tables offering classic casino games - roulette, blackjack, poker, baccarat and Sic Bo.

Fans of mobile gaming can enjoy playing at Wazamba Mobile Casino using their tablets and smartphones. All games work great on iOS and Android devices and adapt to different touch screens. To start the mobile casino, simply navigate to it using the default browser installed on your device.

Bonuses and promotions

The bonus program at Wazamba Casino is a comprehensive offer tailored to different types of players.

The Starter Kit rewards players who have opened a casino account and made their first deposit. They have the chance to receive a 100% bonus up to €2,000 for a minimum deposit of €20. Once they make their second deposit, 99 free spins will be added to their account for use on five of the casino's most popular games (Alkemor's Tower, Fruit Zen, Slotfather II, Fa-Fa Twins and Sin City Nights). The third deposit is rewarded with a 150% bonus up to €1,000 and 30 free spins on three other popular games (Rook's Revenge, The Tipsy Tourist and Gladiator). Importantly, the welcome bonuses have a 35x wagering requirement on the promotional amount before they can be withdrawn from the casino.

One of the regular bonuses at the casino is Martian Monday. Every Monday, players can receive a deposit bonus of 50% up to €150 for a minimum deposit of €50. The bonus can be used twice and the prize must be wagered 35x before it can be withdrawn. On the other hand, every Wednesday there are 30 free spins to be won for the AstroMagic game.

Every first Tuesday of the month there is a Full Moon Madness promotion to be won, where you can receive a 75% bonus up to €200 for a minimum deposit of €100. A wagering requirement of 35x applies.

Cash refund

The minimum withdrawal amount at Wazamba Casino is the equivalent of €20. The casino does not specify what the maximum amount that can be withdrawn from the site should be, but there is a limit per transaction that cannot exceed EUR 10,000. In the event that the total withdrawal amount exceeds this limit, the casino reserves the right to process one such transaction for up to 7 days.

Frequently Asked Questions

  • 1. How is Wazamba Casino regulated?

    The casino is regulated by the Malta Gaming Authority, under a licence issued in 2018. The licenses and Legal Status in the UK of the casino are not yet regulated.

  • 2. How do I contact the casino's customer service?

    English-speaking consultants are available 24 hours a day. You can contact them via Live Chat or send an email to: [email protected]

  • 3. What are the Virtual Sports available in the casino?

    Virtual sports are games that simulate real sports, allowing you to actively participate by betting in real time, just like in a real sports betting game. The casino offers players the best virtual sports, as well as variations of many games, to give users a much more personalised experience.

Our Opinion

To The Casino
6.2/10 Common reputation

Wazamba Online Casino is a rapidly growing site that is constantly expanding its collection of games. The interesting theme, which is dominated by elements referring to space, makes this site stand out from other casinos. With a large number of different bonuses and a loyalty program, players are encouraged to stay at the casino for longer. We recommend this site to all fans of online casinos who value interesting promotions, security and access to the most popular game titles.

  • User Experience

    10
  • Software

    10
  • Bonuses And Promotions

    1
  • Payment Methods

    9
  • Reputation

    1
  • Payout Time

    10
  • Customer Service

    9

Other Casinos

  • Unibet Casino

    8.5/10 Great reputation

    100% To Eur 100

    Minimum Deposit: 10 Eur Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Unsupported Methods Of Payment: Paysafecard, Skrill, Neteller

    • Licenses From Malta And Great Britain;
    • 20 Years Of Experience;
    • Nice Wagering Requirement - 25Xb;
    • You Cannot Check The Terms Of The Welcome Bonus Before Signing Up;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • Bet at Home

    7.9/10 Good reputation

    50% Up To $ 5000

    Minimum Deposit: $ 2,000, Maximum Withdrawal Amount: Unlimited

    • Licenses From Great Britain And Malta;
    • Over 10 Years Of Experience;
    • Several Gambling Products In One Site - Casino, Poker, Sports Betting;
    • Slightly Limited Withdrawal Options;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
  • CasinoEuro

    8.2/10 Good reputation

    100% To $ 4,000 And 400 Free Spins ($ 0.25 / Spin)

    Minimum Deposit: $ 60 Maximum Withdrawal Amount: Unlimited, Supported Payment Methods: Skrill, Neteller

    • Licenses From Great Britain And Malta;
    • No Withdrawal Limits;
    • Available In 8 Languages;
    • Many Countries Are Restricted And Cannot Accept The Bonus;
    Play Now
    • Slot
    • Club
    • Poker
    • Scratch Cards
    • Roulette
    • Lottery
    • Sports Betting
Play Now